Jump to content

Recommended Posts

Ушёл на второй, в плане на этот раз, почему-то, не было аэропорта прибыия, за который можно "зацепиться" в палне и задать arrival.. Как мне просто и быстро, как на бобике, вбивать в план аэропорт прибытия, заход и полосу? Не на земле, а в полёте. Не мычите про РЛЭ только, а..

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, modest11111 пишет:

Ушёл на второй, в плане на этот раз, почему-то, не было аэропорта прибыия, за который можно "зацепиться" в палне и задать arrival.. Как мне просто и быстро, как на бобике, вбивать в план аэропорт прибытия, заход и полосу? Не на земле, а в полёте. Не мычите про РЛЭ только, а..

Через SEC F-PLN:

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Starch пишет:

Через SEC F-PLN:

 

То есть через секондари план я смогу в любом месте, в любое время менять сам порт и полосы? А через основной нет? И ещё вопрос. В режиме TRACK/FPA при заходе по схеме VOR у меня не работает захват LOC. Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, modest11111 пишет:

То есть через секондари план я смогу в любом месте, в любое время менять сам порт и полосы? А через основной нет? И ещё вопрос. В режиме TRACK/FPA при заходе по схеме VOR у меня не работает захват LOC. Это нормально?

Нормально. Бас не захватывает радиал VOR маяка, в отличае от. Но у него есть много других средств для захода. Обычно, когда все оборудование работает штатно, инструментально на VOR не заходят. Т.е. формально заход не будет отличаться от rnav захода, только с контролем по радиотехническим средствам.

По более другому вопросу, самый быстрый способ изменить внезапно порт прибытия - выбрать левой кнопкой в mcdu следующую по маршруту точку и там справа будет две рамки и среди них new dest. Вбиваешь туда новый порт прибытия и вуаля. Только учти, что в таком случае весь предыдущий план пропадет. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, tim_nik_v пишет:

Нормально. Бас не захватывает радиал VOR маяка, в отличае от. Но у него есть много других средств для захода. Обычно, когда все оборудование работает штатно, инструментально на VOR не заходят. Т.е. формально заход не будет отличаться от rnav захода, только с контролем по радиотехническим средствам.

По более другому вопросу, самый быстрый способ изменить внезапно порт прибытия - выбрать левой кнопкой в mcdu следующую по маршруту точку и там справа будет две рамки и среди них new dest. Вбиваешь туда новый порт прибытия и вуаля. Только учти, что в таком случае весь предыдущий план пропадет. 

Благодарю, камрад. Вернёмся к заходу по VOR в режиме TRACK/FPA.  Подходя к глиссаде, я активирую FPA и самолёт начинает снижаться. В этот момент я могу выставить высоту ухода на второй, но на толике у меня это не получилось, потому как самолёт отказался снижаться ниже накрученной высоты ухода. Я что-то не предусмотрел?

В чём смысл фазы Апроуч? Ок, скорость падает в грин дот, и что? Создается какая-то горизонтальная площадка, для гашения скорости и выпуска закрылков? По какой логике комп даёт мне эту точку на маршруте?

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, modest11111 пишет:

Благодарю, камрад. Вернёмся к заходу по VOR в режиме TRACK/FPA.  Подходя к глиссаде, я активирую FPA и самолёт начинает снижаться. В этот момент я могу выставить высоту ухода на второй, но на толике у меня это не получилось, потому как самолёт отказался снижаться ниже накрученной высоты ухода. Я что-то не предусмотрел?

В чём смысл фазы Апроуч? Ок, скорость падает в грин дот, и что? Создается какая-то горизонтальная площадка, для гашения скорости и выпуска закрылков? По какой логике комп даёт мне эту точку на маршруте?

Высоту ухода на второй надо накручивать, когда FAF становится точкой TO.

И активировать надо appr на FCU, как и при ILS заходе.

Смысл фазы aproach погасить скорость до посадочной и выпустить шасси и механизацию. Самолёт рассчитывает точку исходя из профиля снижения, ограничений и т.д.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, tim_nik_v пишет:

Высоту ухода на второй надо накручивать, когда FAF становится точкой TO.

И активировать надо appr на FCU, как и при ILS заходе.

Смысл фазы aproach погасить скорость до посадочной и выпустить шасси и механизацию. Самолёт рассчитывает точку исходя из профиля снижения, ограничений и т.д.

Только в этом типе захода, или вообще? Я про FAF  в TO. 

Я, обычно, не активирую фазу, пусть сам думает) Да, я слышал про эрли стабилайз при заходах по трэк эфпиэй, и что надо заранее стабилизироваться и жмякать кнопку, но..

Один раз оно мне рассчитало точку на.. эфэл200) ну, глукнуло, наверное. Хотя я активно правил план. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, modest11111 пишет:

Только в этом типе захода, или вообще? Я про FAF  в TO. 

Я, обычно, не активирую фазу, пусть сам думает) Да, я слышал про эрли стабилайз при заходах по трэк эфпиэй, и что надо заранее стабилизироваться и жмякать кнопку, но..

Один раз оно мне рассчитало точку на.. эфэл200) ну, глукнуло, наверное. Хотя я активно правил план. 

Только в этом, либо rnav.

Если же ты хочешь вручную за стрелками погоняться, тогда ты должен уже на фиксированной высоте подойти к точке начала снижения (если у тебя высота фиксированная, задатчик высоты в таком случае можешь крутить как хочешь). Т.е. стабилизироваться все же придется. Не доходя 0,3 мили до точки, "тянешь" ручку вертикальной на себя (на Толянах это две точки на кнопке), с предустановленным FPA.

По поводу точки dec на FL200, надо наверное действительно что-то накрутить, я такого ни разу не встречал.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, tim_nik_v пишет:

Только в этом, либо rnav.

Если же ты хочешь вручную за стрелками погоняться, тогда ты должен уже на фиксированной высоте подойти к точке начала снижения (если у тебя высота фиксированная, задатчик высоты в таком случае можешь крутить как хочешь). Т.е. стабилизироваться все же придется. Не доходя 0,3 мили до точки, "тянешь" ручку вертикальной на себя (на Толянах это две точки на кнопке), с предустановленным FPA.

По поводу точки dec на FL200, надо наверное действительно что-то накрутить, я такого ни разу не встречал.

Да вручную за этой "птичкой" гонятся такое себе.. Говорят, что удобно, а по мне так херь какая-то, директора нагляднее. может, по бобикам сильно привык. Вообще, бобик более простой какой-то, интуитивный, понятный. Пока, во всяком случае для меня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, modest11111 пишет:

Да вручную за этой "птичкой" гонятся такое себе.. Говорят, что удобно, а по мне так херь какая-то, директора нагляднее. может, по бобикам сильно привык. Вообще, бобик более простой какой-то, интуитивный, понятный. Пока, во всяком случае для меня. 

Это  пока. Как сказал один мой приятель, КВС   на  737: «Боинг» - это самолёт с компьютером, «эйрбас» - это компьютер с крыльями.

  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, modest11111 пишет:

Я, обычно, не активирую фазу, пусть сам думает) Да, я слышал про эрли стабилайз при заходах по трэк эфпиэй, и что надо заранее стабилизироваться и жмякать кнопку, но..

Один раз оно мне рассчитало точку на.. эфэл200) ну, глукнуло, наверное. Хотя я активно правил план. 

Если идешь в режиме TRK или HDG фазу активировать придется вручную, как ни крути.

Техника захода early stabilized подразумевает прохождение Final Descent Point на скорости Vapp, так что можешь смело в машинке ставить на точку FAF свою Vapp, чтобы профиль снижения свой скорректировать и стабилизироваться вовремя.

Высота ухода на 2к накручивается: заход TRK-FPA & NAV-FPA после того, как пульнешь FPA и будешь ниже высоты ухода на 2к ( как один из примеров дмд, полоса 14П, FAF 800м, высота ухода на 2к - 500м, если поставишь эту высоту сразу после пролета FAF, то выйдешь в горизонт ), а при заходе  FINAL APP ставишь высоту ухода на 2к сразу после активации режима FINAL APP.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, GORYNYCH пишет:

Это  пока. Как сказал один мой приятель, КВС   на  737: «Боинг» - это самолёт с компьютером, «эйрбас» - это компьютер с крыльями.

Я думаю, что некое неудобство по сравнению с бобиком связано не сколько с тем, что к бобику привык и любую операцию с компом и автопилотом делаешь уже неосознанно, как с родным, сколько с вот этим вот тыканием или ...тянунием))) на себя кнопок. Хотя, конечно, непривычно пока просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ZGR пишет:

Если идешь в режиме TRK или HDG фазу активировать придется вручную, как ни крути.

Техника захода early stabilized подразумевает прохождение Final Descent Point на скорости Vapp, так что можешь смело в машинке ставить на точку FAF свою Vapp, чтобы профиль снижения свой скорректировать и стабилизироваться вовремя.

Высота ухода на 2к накручивается: заход TRK-FPA & NAV-FPA после того, как пульнешь FPA и будешь ниже высоты ухода на 2к ( как один из примеров дмд, полоса 14П, FAF 800м, высота ухода на 2к - 500м, если поставишь эту высоту сразу после пролета FAF, то выйдешь в горизонт ), а при заходе  FINAL APP ставишь высоту ухода на 2к сразу после активации режима FINAL APP.

Спасибо, камрад. Развёрнутый ответ. Сегодня по твоей шпаргалке попробую. Вот почему эта гадость у меня снижаться не хотела, оказывается. Благодарю.

Если я не жмякну фазу захода, то хер оно снижаться начнёт выше высоты ухода на второй, не включится логика? Правильно понимаю?

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно догадываюсь, что режим TRK будет вести меня по заданному курсу с учётом ветра, и в этом его отличие от HDG?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.07.2020 в 16:36, modest11111 пишет:

Если я не жмякну фазу захода, то хер оно снижаться начнёт выше высоты ухода на второй, не включится логика? Правильно понимаю?

Снижаться начнет, активация approach phase необходима для гашения скорости до Vapp и в конечном итоге - корректной работы ground speed mini function, в свою очередь эта система будет работать только в managed speed mode.

14 часов назад, modest11111 пишет:

Я правильно догадываюсь, что режим TRK будет вести меня по заданному курсу с учётом ветра, и в этом его отличие от HDG?

Правильно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, ZGR пишет:

Снижаться начнет, активация approach phase необходима для гашения скорости до Vapp и в конечном итоге - корректной работы ground speed mini function, в свою очередь эта система будет работать только в managed speed mode.

Правильно.

ground speed mini function - аналог в бобике того, что при выпуске закрылков, скорость перескакивает в соответствии со следующей скорости для дальнейшего выпуска закрылков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Если по простому, то GS mini обеспечивает достаточный запас самолету по скорости и подъемной силе на финальном участке захода на посадку путем увеличения приборной скорости на составляющую встречного ветра.
Думаю, по картинкам станет все понятно.

7741C9AD-9334-43D9-9EF0-461AA38A4E38.png

E59976ED-29DB-4781-9AF2-0F16D05D9F8A.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, как можно привязать кнопку "птички" TRK/FPA на клавишу клавиатуры или джойстика? Чего то не найду какая это команда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.07.2020 в 13:25, modest11111 пишет:

Ушёл на второй, в плане на этот раз, почему-то, не было аэропорта прибыия, за который можно "зацепиться" в палне и задать arrival.. Как мне просто и быстро, как на бобике, вбивать в план аэропорт прибытия, заход и полосу? Не на земле, а в полёте. Не мычите про РЛЭ только, а..

отвечаю конечно поздно но отвечу)) как в реале делаем.

Вообще при уходе через тога повторно должен заход загрузиться сам, слетает если кэнсел эпроуч энд  фолоу мисд эпроуч пас, если слетело делается все просто дир на точку куда летишь от этой точки открывается лэтэрал ревижн(левая функц кнопель) и вводится нью дестинейшн а от него выбирается заход, ну либо если секондари был готов на эту же полосу тогда пуль хэдинг, активейт секондари, сиквенс план, мэнедж нав)

В 25.07.2020 в 15:44, modest11111 пишет:

В чём смысл фазы Апроуч? Ок, скорость падает в грин дот, и что? Создается какая-то горизонтальная площадка, для гашения скорости и выпуска закрылков? По какой логике комп даёт мне эту точку на маршруте?

смысл в том что пластмассовая башка считает профиль и десел поинт(где активируется эпроуч фаза) с таким расчетом чтобы к 1000 фут агл достигнуть скорости захода, но бывают моменты когда тебя векторят надо раньше гаситься, когда тебе предпологается эли стабилайз заход, когда ты решил стабилизироваться на 1500 по механизации и скорости как рпп рекомендует, когда хочешь CDA замутить, то по логике компухтера не получиться вот тогда и активируем фазу заранее:) по статистике моей наверно на 10 реальных полетов я жду автоактивации раза 2.

 

В 25.07.2020 в 16:25, modest11111 пишет:

Да вручную за этой "птичкой" гонятся такое себе.. Говорят, что удобно, а по мне так херь какая-то, директора нагляднее. может, по бобикам сильно привык. Вообще, бобик более простой какой-то, интуитивный, понятный. Пока, во всяком случае для меня. 

режим Track FPA  это величаешая тема, когдда заходишь нон присижен то ты один раз фпа и трэк ставишь и сидишь как король)) а ребята на "самолете с компьютером")) при хорошей болтанке "жарят шашлыки" на ФСЮ то есть крутят взад вперед хэдинг и вертикал спид тем самым повышая ворклоад) 

Edited by ANTA
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.07.2020 в 16:25, ZGR пишет:

Нет. Если по простому, то GS mini обеспечивает достаточный запас самолету по скорости и подъемной силе на финальном участке захода на посадку путем увеличения приборной скорости на составляющую встречного ветра.
Думаю, по картинкам станет все понятно.

поправлю только, не по скорости а по энергии)) вообще граунд спид мини коварная вещь и с неопытным пилотом может сыграть плохую шутке) например при хорошем ветре она может быть у верхнего забора а там и оверспид может случиться на пару секунд, ну и тангажи отрицательные  что тоже в ступор может ввести.

Edited by ANTA
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, modest11111 пишет:

Обнову пропустил. Всё хорошо, накатываем?

да, вроде, ничего такого не заметил. все хорошо- накатывай

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2020 в 19:17, tvv96 пишет:

да, вроде, ничего такого не заметил. все хорошо- накатывай

После ухода на второй и какой-то манипуляции в MCDU с попыткой ввести новый Approach сдох..... 

Edited by modest11111

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.11.2020 в 10:48, МорСер пишет:

- 13 Декабря выйдет обновление для базового А321, которое потребуется тем, кто планирует купить NEO.
- 15 Декабря выходит в свет расширение A321NEO

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...