Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

max98tsyg

[09.03.20] 12-17z Sheremetyevo New Era: Point Merge

Recommended Posts

max98tsyg

spacer.png

Дорогие друзья!

Все вы знаете, что недавно в Шереметьево были введены в действие новые схемы RNAV STAR в виде арки Point Merge System, и это не может не радовать!

Диспетчеры МЗЦ в сети VATSIM рады пригласить вас на ивент, посвященный этому.

9 марта 2020 года, в выходной понедельник, с 12 до 17 UTC Шереметьево будет обеспечено максимальным количеством диспетчеров, практически as real. Несколько секторов Подхода, два Круга, Вышки и Руления - все это ждет вас в крупнейшей воздушной гавани России! Мы помним как прошел предновогодний Шереметьево RealOps, ставший самым успешным ивентом за последние несколько лет. Можем повторить?:)

Особо обращаем внимание на то, что обязательно у вас должен быть установлен AIRAC цикла 2003. Позаботьтесь заранее и обновите свои навигационные базы!

Новые схемы имеются во всех сборниках Jeppesen, однако в AIP схемы находятся в разделе "Дополнения", в текущем цикле они пока отсутствуют. С изменениями вы можете ознакомиться по ссылке - https://vk.com/vatrusmoscow?w=wall-46597639_506

Дополнение к AIP с измененными схемами ТУТ.

Приятных полетов, ждем вас в солнечном московском небе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANTA

Под это дело подкину схемки свежак сегодняшней ревизии :) летайте на здоровье.

Ну и немножко инфо для контроллеров и пайлотов, так сказать с поля боя реального, не забудьте центральная полоса закрыта и физически уже от нее ничего не осталось за месяц ее взорвали полностью, посадка 24(06)Л/П преимущественно 24П(06Л), заходы юзают Янки не слышал чтобы кто-то Зулу заходил, мб динозавры без РНАВ и заходят но таких у на нет, взлет Л, пересечение остатков Ц полосы по рд 11 и 15, если с терминала В едим на взлет, то и взлет естественно от них же, из Д Ф взлет А9/8, А1/2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

Для 9-ки нет нормального обновления для сцены поляка, нет РД B, нет терминала C, нет РД от 06Л/24П...на радаре вангую полный треш у диспов..

Share this post


Link to post
Share on other sites
max98tsyg

Остается только пособолезновать тем, кто в 2020 году летает в девятке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шумамного

Соболезновать можно сколь угодно долго. Однако от факта, что таких минимум больше 50% в ватсиме, не уйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
xumka
4 часа назад, Шумамного пишет:

Однако от факта, что таких минимум больше 50% в ватсиме, не уйти.

Это забавное утверждение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аке77а

Это всё, конечно, здорово с новыми схемами и т.п. Но я не разу не помню, чтобы заходил/выходил по схемам в дни ивентов при достаточной загрузке  и при столь насыщенном позициями контроле.  Всегда диспы направляли! Ну, и действительно, никто же не отстранял, например, Як-40 или Ту-144 в Девятке от Вотсима, так что вы там держитесь. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kostrofff

Видел сегодня это событие со стороны, через онлайн карту Ватсима. Было, прям, как на флайтрадаре в часы пик!  Спасибо диспетчерам за работу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Donavia680

Всем спасибо за контроль. Порадовало большое количество трафика. AFL1641/SBI2509

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANTA
4 часа назад, Аке77а пишет:

Это всё, конечно, здорово с новыми схемами и т.п. Но я не разу не помню, чтобы заходил/выходил по схемам в дни ивентов при достаточной загрузке  и при столь насыщенном позициями контроле.  Всегда диспы направляли! Ну, и действительно, никто же не отстранял, например, Як-40 или Ту-144 в Девятке от Вотсима, так что вы там держитесь. ;)

Вы думаете в жизни по другому :), я за год полетов в шрм ни разу по схеме не заходил все время векторение активное что на вылет что на прилет особенно на прилет! на то там диспы и сидят чтобы пропускную способность увеличивать, да такое и не только про шрм можно сказать, я  бы сказал везде так и векторят активно, мб в россии в глубинке где нибудь, где диспу лень (в большинстве случаев) или ссыкотно за векторс, могут по схеме отправить но там и схемы в 2 3 разворота, а не то что в шрм))

Share this post


Link to post
Share on other sites
max98tsyg
42 минуты назад, ANTA пишет:

Вы думаете в жизни по другому :), я за год полетов в шрм ни разу по схеме не заходил все время векторение активное что на вылет что на прилет особенно на прилет! на то там диспы и сидят чтобы пропускную способность увеличивать, да такое и не только про шрм можно сказать, я  бы сказал везде так и векторят активно, мб в россии в глубинке где нибудь, где диспу лень (в большинстве случаев) или ссыкотно за векторс, могут по схеме отправить но там и схемы в 2 3 разворота, а не то что в шрм))

В Шрм как раз сейчас пытаются уйти от векторения. Максимум пару курсов и потом "прямо на...". Слишком уж энергозатратная это процедура. Новые схемы к этому и ведут. Если раньше крутили через пол Подхода, то сейчас есть отработанная схема действий, которую стараются выдерживать и Подход, и Контроль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpet

Спасибо за ивент. Если бы ещё Москва-Контроль не "поломался" под конец, то вообще было бы здорово ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...