Jump to content
  • 0
Сынок

Цессна или Боинг?

Question

Добрый день, Уважаемые Вирпилы! Помогите решить серьёзнейший для меня вопрос. Я начинающий. Мой стаж в симуляторе год. Мне полтос. Образование вышка ( госуправление). Я обожаю симулятор и практически живу в нём и на сайте тоже ( гостем в основном). Времени вагон ( "бомжую" временно, не работаю. Данную ситуацию рассматриваю для себя как благо). Я вполне серьёзно мечтаю стать грамотным симмером и как могу иду к своей мечте, на 100% благодаря Вам. Уровень моих познаний на данном этапе моего обучения симмерству - подготовительная группа детского сада ( так я лояльно сам себя оцениваю). Знания навигации нулевые, инглиш - примитивный разговорный+онлайн переводчик ( тоже можно сказать - по нулям). Мой налёт - несколько сотен тысяч миль.Я пока аркадник, летаю по-лоховски ( по гарминке напрямую) и на дефолтном дерьме(с) с дефолтным диспом. Род Мачадо очень недоволен мною пока. Все эти громадные бреши в моих знаниях я планирую последовательно ликвидировать в ближайшей и долгосрочной перспективе. Это всё мне предельно ясно. Информацию для дальнейшего изучения всю собрал и продолжаю собирать.

Ближе к теме: