Jump to content
  • 0
Сынок

Цессна или Боинг?

Question

        Добрый день, Уважаемые Вирпилы! Помогите решить серьёзнейший для меня вопрос. Я начинающий. Мой стаж в симуляторе год. Мне полтос. Образование вышка ( госуправление). Я обожаю симулятор и практически живу в нём и на сайте тоже ( гостем в основном). Времени вагон ( "бомжую" временно, не работаю. Данную ситуацию рассматриваю для себя как благо). Я вполне серьёзно мечтаю стать грамотным симмером и как могу иду к своей мечте, на 100% благодаря Вам. Уровень моих познаний на данном этапе моего обучения симмерству - подготовительная группа детского сада ( так я лояльно сам себя оцениваю). Знания навигации нулевые, инглиш - примитивный разговорный+онлайн переводчик ( тоже можно сказать - по нулям). Мой налёт - несколько сотен тысяч миль.Я пока аркадник, летаю по-лоховски ( по гарминке напрямую) и на дефолтном дерьме(с) с дефолтным диспом. Род Мачадо очень недоволен мною пока. Все эти громадные бреши в моих знаниях я планирую последовательно ликвидировать в ближайшей и долгосрочной перспективе. Это всё мне предельно ясно. Информацию для дальнейшего изучения всю собрал и продолжаю собирать.

Ближе к теме:

       Я амдешник:facepalm:. Прошёл три компа за 15 лет. Каждый для своих времён топовый. Два пашут по сей день, один стоит без дела. Железки в профиле. Проц разгонял до 3600. Ничего, кроме гимора, это не дало. Ни одного фпс. С инспектором такая же байда. Пилы исчезли ( мои глаза до сих пор не верят, но это так) путём включения банальной симовской галки "Сглаживание". Исчезли напрочь ( "не веришь - прими за сказку"(с)). Аыч железки более-менее тянут ( я  прошёл курс напильников и танцев с бубном, включая пилы и мыло, и пришёл экспериментальным путём к максимальным на мой взгляд параметрам в соответствии с максимальными возможностями моих железяк). Для аыча они, можно сказать, потянут ( тут предлагаю поржать, но по сути так оно и есть)). Убогость движка понятна. На другие симы (ХР и препар) даже не зарюсь пока, препар изучаю параллельно с нуля. Апгрейт отложил до релиза ФС2020. Знающие люди в соответствующей ветке мне посоветовали не дёргаться и ждать. Я им верю и очень благодарен.

Ещё ближе к теме:

       Стоит FSX+разгон ( пока русская локация. Мне дали конкретный совет перевести в английскую, я не проигнорил, в будущем так и сделаю. Пока рано мне ещё). ОРБХ глобал+вектор+лэндкласс+библиотеки(сцен нет, не готов ещё), AS16+ASCA, EZCA V3 крайнее обновление, Ultimate Airport Environment X , Акку-фил, ФСпэссенджер, GSX, два траффика - родной УТ2+GAMHT, Фсупик. Деревья с библиотеки файлов, включая зимние текстуры, солнце тоже, хало тоже, звёзды дефолт( автостар - дерьмо имхо), небо (цвет) от СкайЮрия микс с дефолтом ( тут требуется пояснение: я взял только файлы со словом Sky, сунул их в дефолт и получилось супер.  Аськино небо ( цвет)  - дерьмо имхо). Машинки в рашен портах - уралы, уазики ( тоже с библиотеки файлов) . Пока всё на сегодня. По сценам я конкретно ещё обращусь к Вам, если можно. Тема серьёзная, требует особого подхода.

По крафтам:

       Все  самолёты с Вашей оценкой не ниже четвёрки из библиотеки файлов прошли через мой аыч. Остановился на трёх - Боинг 737-800 альтернатива дефолту, Боинг 767-38E/ER Атлас, Аирбас 380, который один, не в паке ( я не люблю арбузы, люблю бобики. Простите, он мне для понта. Стоит без дела.). Мой любимец - Боинг 737-800 альтернатива дефолту. С него я и не слезаю. На нём налётал несколько сотен тысяч миль с пассажирами ФСпэссенджер. По глиссаде только на руках без автомата тяги, за исключением СМУ ( САТ III А ловил). Я бобика прокачал под себя. Взял папку саунд целиком с 767-38E/ER, получился звук атас. Шасси, закрылки с фирменного пакетика с симмаркета путём подмены названий вавок на нужные. Панель, свет в ВК, фары, второй - с библиотеки файлов. Из платников ничего. Вот про них чуть ниже и будет главный вопрос. Колотые и ломанные проигнорил намеренно. Единственное, что я себе позволил, это потестить iFly Boeing 737-800 ( "Кто из вас без греха, пусть первый кинет в меня камень"(с). Олег Анатольевич, это всего лишь цитата, ничего общего, простите заранее). Мне очень хотелось пощупать пресловутого китайца. Поднять и посадить его на руках я сумел, а потом снёс напрочь и переставил сим начисто. Для профилактики, включая систему ( Ваша школа).

Теперь главный вопрос: 

       С появлением ездки всё вообще в корне изменилось ( она недавно, мой подарок себе на новый 2020 год. 1-ю и 2-ю я прошёл мимо, начал сразу с V3. Николаю и Олегу по уши благодарен). То, что я умел, оказалось полной туфтой. Пришлось заново всё начинать. И тут возник парадокс. Мне цессна 172 очень понравилась. Она стала управляемой. До ездки я с ней совладать вообще не мог. А тут вдруг она стала слушаться. И я полюбил её. Но тут есть другая сторона. Мужики ( и женщины тоже, чертовски приятно:)), я от бобика оторваться не могу. Я понимаю прекрасно, что надо прекратить аркаду, учить навигацию, процедуры, шлёпать к Мачадо в конце концов ( с ездкой я к нему пока даже не совался), учить английский, учиться читать схемы и т.д. и т. п. Но я не могу пока себя заставить это начать, настолько мне нравится торчать в бобике с пассажирами, подчиняясь дефолтному диспу, выполнять процедуры, пусть и на примитивном пока уровне. Вот не могу оторваться от полётов. По четыре-пять полётов в день, пару из них на одну-две тысячи миль. Всё с реальной погодой и в реалтайме. В полётах никаких пауз, в нэт не лезу, единственное, что позволяю себе - на эшелоне на автопилоте, если условия позволяют, метнуться на балкон покурить и плеснуть кофе. Изредка (уже теперь) на дальняках кинцо. Всё.

        Но возникла потребность подойти уже более серьёзно к симмерскому делу и перестать дурковать. Появилась необходимость приобрести первый в моей жизни платничек. Долго думая, решился обратиться к Вам за советом. Я знаю, туфты Вы не посоветуете. Ваши любые советы приму к сведению. Критику тоже. Отвечаю, не обижусь. Что взять целесообразней для учёбы? Цессну 172 ( с будильниками) или же Boeing 737-800 PMDG? Оба я пока не потяну. В перспективе будут оба. И какой-нибудь тяжёлый тоже. Помогите, пожалуйста, сделать грамотный на Ваш взгляд выбор. Да и вообще, как грамотней спланировать моё дальнейшее изучение симмерского дела? Оно мне очень по душе!

       ЗЫ. Я прошу прошения у Всех, включая Уважаемых Модераторов, за то, что раскатал тут такую телегу. В своё оправдание скажу, что максимально сжато постарался дать максимальную информацию по очень серьёзному для меня вопросу. Для создания собственной темы я не готов, поэтому осмелился выкатить всё здесь. Предельно старательно обдумал каждое слово. С Огромнейшим Уважением к Вам, искренне Ваш сынок!:) Заранее очень благодарен! Всем чистого неба и мягких посадок!!!

      

       

      

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
2 часа назад, Сынок пишет:

Появилась необходимость приобрести первый в моей жизни платничек

Я бы тут посоветовал для учёбы - A2A Bonanza V35. Сложный для первоначального обучения, но очень хорошо проработанный самолёт. И очень живой, удовольствие от пилотажа очень мотивирует на изучение и чтение РЛЭ. Можно их же A2A Cessna 182, эта попроще в некоторых моментах, но как по мне, Бонанза интереснее для обучения и легче для пилотажа при посадке в СМУ. С Езкой3 они все дружат нормально)))

Если Вас реально зацепила тема виртуального самолёто-вождения, то перед Вами просто неограниченные возможности и море непаханное. На этом форуме Вам всегда подскажут и помогут, и если вопросы будут адекватными, то и ответы всегда будут полезными.

В первую очередь, советую Вам задуматься о переходе на P3D4.5, а дальше будем решать вопросы по мере поступления. Всегда можете обращаться с вопросами, как к участникам форума так и ко мне лично. Я не только по EZdok Camera могу подсказать, а и вообще по симулятору и самолётам. Но! Смотрите в сторону Prepar3D4. Там совсем другие возможности и по самолётам и по симуляции в целом.

P.S. А ещё, из платников я очень люблю A2A Cherokee 180. Очень спокойный и приятный самолёт.

Короче, если хотите платников для обучения, смотрите в сторону А2А! Не пожалеете в любом варианте. Все их самолёты достойны того, чтобы быть в ангаре и ждать полётов.

Edited by Nickbe
  • Thanks 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Сынок пишет:

Я понимаю прекрасно, что надо прекратить аркаду, учить навигацию, процедуры, шлёпать к Мачадо в конце концов ( с ездкой я к нему пока даже не совался), учить английский, учиться читать схемы и т.д. и т. п. Но я не могу пока себя заставить это начать, настолько мне нравится торчать в бобике с пассажирами, подчиняясь дефолтному диспу, выполнять процедуры, пусть и на примитивном пока уровне. Вот не могу оторваться от полётов. По четыре-пять полётов в день, пару из них на одну-две тысячи миль. Всё с реальной погодой и в реалтайме. В полётах никаких пауз, в нэт не лезу, единственное, что позволяю себе - на эшелоне на автопилоте, если условия позволяют, метнуться на балкон покурить и плеснуть кофе.

Задайте себе вопросы - кто сказал, что надо? Зачем заставлять себя делать то, что не нравится вместо того, что нравится?

Потому что принято летать "как в реале"? Потому что иначе Гладков обзовет нубом и лохом? Потому что вам кажется, что вы летаете "неправильно", а как только станете летать "правильно", так сразу станете получать оргазм от каждого полета?

Мой вам совет - не форсируйте и не заставляйте себя сверх меры. Получайте удовольствие от того, от чего получаете, а все остальное потихоньку, не спеша, пробуя, смакуя. Это же хобби...

 

  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 hours ago, Сынок said:

  ...учить навигацию, процедуры, ... учить английский, учиться читать схемы и т.д. и т. п...

Учить Английский - "сим" не нужен вообще (по-моему). Навигация, процедуры, схемы, заходы - вполне хватает "голого" "сима" и "дефoлтной" Cessna 172. (Я в "реале" Instriment rating тоже получал на "дефoлтной" C172 и без всяких "визуалок" от ORBX).

  • Thanks 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

мои рекомендации:

P3D v.4

Carenado C172 nav lll

PMDG 737 NGU

Первый самолет, даст понимание как работать со стеклянной кабиной, второй научит работать с более серьезной навигационной системой и продвинутой авионикой. 

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 часов назад, vladk пишет:

Учить Английский - "сим" не нужен вообще (по-моему)

У меня есть курсик Английского на шестнадцати дисках. Как Вы считаете, стОит ли уделить ему внимание? Хотя бы поначалу? Он преимущественно разговорный, но там присутствует грамматика. Авиационный Английский - это достаточно узкопрофильный предмет. У меня есть в загашнике сканированный словарь именно авиационный, который кто-то ( я не помню, простите) любезно выложил на форуме. Приличного объёма словарь. Также есть всё, что касается радиопереговоров. Я могу по-быстрому переключить сим и пассажиров на английский, но боюсь попасть в затруднительную ситуацию. Хотя может быть и стОит так сделать и начинать освоение? Как Вы думаете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
31 minutes ago, Сынок said:

У меня есть курсик Английского на шестнадцати дисках. Как Вы считаете, стОит ли уделить ему внимание? 

Я считаю - стОит. Владея английским, Вы сможете читать на английском авиационную литературу, где всякие заумные авиационные понятия объясняются простым, человеческим английским языком. Описания и технические руководства импортных самолётов и оборудования - в основном на английском. Род Мачадо в своей школе тоже говорит не только авиационными терминами. У него много и простого разговорного языка. В Госуправлении тоже... А ну как встреча какая деловая? Или, предположим, визит международной делегации?.. В кулуарах многие вопросы лучше решать без лишних глаз переводчика... Нет, я решительно рекомендую в той или иной мере овладеть Английским...

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 13.02.2020 в 19:14, Nickbe пишет:

Я бы тут посоветовал для учёбы - A2A Bonanza V35. Сложный для первоначального обучения, но очень хорошо проработанный самолёт. И очень живой, удовольствие от пилотажа очень мотивирует на изучение и чтение РЛЭ. Можно их же A2A Cessna 182, эта попроще в некоторых моментах, но как по мне, Бонанза интереснее для обучения и легче для пилотажа при посадке в СМУ. С Езкой3 они все дружат нормально)))

 

4 часа назад, Arctiq пишет:

мои рекомендации:

P3D v.4

Carenado C172 nav lll

PMDG 737 NGU

Первый самолет, даст понимание как работать со стеклянной кабиной, второй научит работать с более серьезной навигационной системой и продвинутой авионикой. 

Я благодарю Вас за рекомендации! Обязательно рассмотрю все предложенные Вами варианты! 

 

В 13.02.2020 в 19:14, Nickbe пишет:

В первую очередь, советую Вам задуматься о переходе на P3D4.5

О переходе на препар я уже давно задумался. Его железо моё не потянет даже на минималках. Я обязательно на него перейду, когда выйдет релиз ФС2020. Под него ( под релиз) я планирую полную замену компа. Вопрос времени. К серьёзным финансовым затратам морально готов.Решённый тоже уже вопрос.Мимо препара я не пройду. Просто в текущий момент апгрейт не имеет никакого смысла. Напрасный выброс денег получится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, Сынок пишет:

О переходе на препар я уже давно задумался. Его железо моё не потянет даже на минималках.

Можно узнать что за железо такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
13 минут назад, vladk пишет:

Я считаю - стОит. Владея английским, Вы сможете читать на английском авиационную литературу, где всякие заумные авиационные понятия объясняются простым, человеческим английским языком. Описания и технические руководства импортных самолётов и оборудования - в основном на английском. Род Мачадо в своей школе тоже говорит не только авиационными терминами. У него много и простого разговорного языка.   Нет, я решительно рекомендую в той или иной мере овладеть Английским...

Огромное Вам спасибо! Прямо с завтрашнего дня и начну! Сегодня, если честно, сил уже не осталось.

ЗЫ. По спецухе я никогда не работал и вряд ли буду. Была возможность отучиться на бюджете в РГСУ. Первые два курса дурковал, а когда пошли узкопрофильные предметы, стал учиться добросовестно для себя. Очень было интересно. Иногда педагоги такие подробности рассказывали про высший свет. Зато в повседневной жизни все эти навыки здорово пригодились. Применительно к симулятору тоже. Такие как поиск и отбор информации, процесс принятия управленческого решения, самомотивация ну и многое другое. Мне дико повезло. 63 предмета довелось поизучать))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, испанский_летчик пишет:

Можно узнать что за железо такое?

Железо прямо скажем не айс: мать asus m4a78pro, видюха нвидиа gtx750 2 Г, звук m-audio delta ap 192, озу 8 гиг, проц AMD Phenom(tm) II x4 940 3.00 GHz блек эдишен, вин7 64 профессиональная, винт сигейт 7200 1 терабайт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, Сынок пишет:

Железо прямо скажем не айс: мать asus m4a78pro, видюха нвидиа gtx750 2 Г, звук m-audio delta ap 192, озу 8 гиг, проц AMD Phenom(tm) II x4 940 3.00 GHz блек эдишен, вин7 64 профессиональная, винт сигейт 7200 1 терабайт.

Я думаю он у Вас нормально будет бегать, всяко получше FSX.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, испанский_летчик пишет:

Я думаю он у Вас нормально будет бегать, всяко получше FSX.

Да? Я, откровенно говоря, даже и не думал. Не спец по железу. Вот челюсти даже отвисли от удивления. Это вообще всё в корне меняет. Вообще всё! Дааа, вот это тема! Я Вам очень очень благодарен!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
33 минуты назад, Сынок пишет:

Да? Я, откровенно говоря, даже и не думал. Не спец по железу. Вот челюсти даже отвисли от удивления. Это вообще всё в корне меняет. Вообще всё! Дааа, вот это тема! Я Вам очень очень благодарен!!! 

FSX просто не в состоянии использовать все имеющиеся ресурсы системы, а препар 4+ это может. Единственно, для выжимки максимума соков из вашей видюхи нужно обновить ось до 8.1 или выше, но может и так сойдёт.

Edited by испанский_летчик
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, испанский_летчик пишет:

для выжимки максимума соков из вашей видюхи нужно обновить систему до 8.1 или выше

Тогда может с десяточкой подружиться сразу? Восьмёрка вот по честноку не внушает доверия. С ней как с вистой похоже провал. Единственное, с дровишками будет тоска. Родные вистой ограничены, кроме видюхи ( она посвежее). Я их с собаками по всему нэту разыскивал. Хорошие дровины, я имею ввиду. Мне эти онлайн установщики вообще не нравятся. Я чистые экзешники с трудом нарыл. Ну поищем. Мне этот комп всего за чирик перепал. Друг пересаживался на мак и искал вариант избавиться. Тут я на счастье и для него и для меня подвернулся. Оба довольны остались. Я сюда только видюху и харды подоткнул, ну и сетевуху. Видюха была GT9800 1 гиг. ДХ11 понадобился жене поиграться, я и взял видюху тоже помню за червонец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
35 минут назад, Сынок пишет:

Тогда может с десяточкой подружиться сразу? Восьмёрка вот по честноку не внушает доверия. С ней как с вистой похоже провал. Единственное, с дровишками будет тоска. Родные вистой ограничены, кроме видюхи ( она посвежее). Я их с собаками по всему нэту разыскивал. Хорошие дровины, я имею ввиду. Мне эти онлайн установщики вообще не нравятся. Я чистые экзешники с трудом нарыл. Ну поищем. Мне этот комп всего за чирик перепал. Друг пересаживался на мак и искал вариант избавиться. Тут я на счастье и для него и для меня подвернулся. Оба довольны остались. Я сюда только видюху и харды подоткнул, ну и сетевуху. Видюха была GT9800 1 гиг. ДХ11 понадобился жене поиграться, я и взял видюху тоже помню за червонец.

С системой была простая калькуляция:

Видюха поддерживает фичи DX 11.2, а они в свою очередь поддерживаются виндой начиная с 8.1.

Устраивает десятка - ставьте десятку. К тому же Локхиды её и рекомендуют.

Базовые драйверы будут в системе и почти для всего их хватит, только для видео лучше устанавливать родные ну и может быть для звука.

Когда нужно быстро и много устанавливал дрова при помощи https://sdi-tool.org/?lang=ru , хотя для себя предпочел бы искать самолично и устанавливать ручками. Инструмент не 100% универсальный и иногда его приходилось тыкать мордой в конкретную версию драйвера, но по крайней мере она у него была.

Edited by испанский_летчик
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 минуты назад, испанский_летчик пишет:

С системой была простая калькуляция:

Видюха поддерживает фичи DX 11.2, а они в свою очередь поддерживаются виндой начиная с 8.1.

Устраивает десятка - ставьте десятку. К тому же Локхиды её и рекомендуют.

Базовые драйверы будут в системе и почти для всего их хватит, только для видео лучше устанавливать родные ну и может быть для звука.

Когда нужно быстро и много устанавливал дрова при помощи https://sdi-tool.org/?lang=ru , хотя для себя предпочел бы искать самолично и устанавливать ручками. Инструмент не 100% универсальный и иногда его приходилось тыкать мордой в конкретную версию драйвера, но по крайней мере она у него была.

Я Вас от всей души благодарю! Вся Ваша информация просто поразила меня! Это для меня просто открытие и как следствие - переход на новую ступень развития! Десятка и препар. Супер!!! Я об этом даже и мечтать не смел. Ещё раз огромнейшее спасибо!!!:good:  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Уважаемые Господа Симмеры!!! Я Вас Всех от всего сердца благодарю за очень нужную , важную и полезную для меня информацию! Ни одного Вашего слова не пропустил мимо ушей! Теперь передо мной открылась целая поляна для исследований. С огромным удовольствием приступаю к делу. Ещё раз Огромнейшее Вам Всем Спасибо!!!:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 13.02.2020 в 16:51, Сынок пишет:

        Добрый день, Уважаемые Вирпилы! ...

       ЗЫ. Я прошу прошения у Всех, включая Уважаемых Модераторов, за то, что раскатал тут такую телегу. ... Заранее очень благодарен! Всем чистого неба и мягких посадок!!!

Привет Уважаемый коллега.  Тебе правильно  посоветовали и теперь за тобой твой выбор. У меня к тебе один вопрос  - ты наваленный все это писал? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...