Jump to content
aiRoNe

Utair 737 в Усинске приземлился с подломом стоек

Recommended Posts

1 час назад, ALZP пишет:

Есть минимальная длинна ВПП для эксплуатации(обычно указывалась для советских самолетов в РЛЭ), а тут уже надо исходить из конкретных фактических условий.

Если уж быть совсем точным то есть потребная длина ВППдлина разбегавзлетная дистанция и т.д. и конечно же эти вещи между собой связаны :)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disp-nrsk пишет:

Если уж быть совсем точным то есть потребная длина ВППдлина разбегавзлетная дистанция и т.д. и конечно же эти вещи между собой связаны :)...

Так для примера как влияет только состояние ВПП, почти в два раза увеличивается потребная посадочная дистанция.

D71F8111-DEAC-48AF-9A6F-64D74BCBB527.jpeg

70018FAF-72C0-46BD-A72E-536A27A55DAE.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALZP пишет:

Так для примера как влияет только состояние ВПП, почти в два раза увеличивается потребная посадочная дистанция.

Мне это все и так понятно, все-таки в авиации работаю :)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, disp-nrsk пишет:

Мне это все и так понятно, все-таки в авиации работаю :)...

Тогда к чему эта «лирика» выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALZP пишет:

Тогда к чему эта «лирика» выше?

Ну там же кому-то одного показателя, влияющего на потребную дистанцию, оказалось мало и у него возникли еще вопросы :)...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/17/2020 at 4:01 PM, ALZP said:

Так для примера как влияет только состояние ВПП, почти в два раза увеличивается потребная посадочная дистанция.

А можно чуть подробнее - чем отличается состояние ВПП на этих двух картинках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/17/2020 at 6:12 PM, disp-nrsk said:

Ну там же кому-то одного показателя, влияющего на потребную дистанцию, оказалось мало и у него возникли еще вопросы

Вы не поняли, вопросы возникли от того, что изначально вообще не было указано ни одного показателя. Чуть позже уважаемый ALZP пояснил, за что ему спасибо.

А ссылаться на Википедию как-то не солидно даже для человека, который просто работает в авиации.

Вот что мне совсем непонятно, почему вдруг возможность посадить B737  на полосу 1.6 км вызвало у Вас такое неприятие.

 

Edited by Шаман

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Шаман пишет:

Вот что мне совсем непонятно, почему вдруг возможность посадить B737  на полосу 1.6 км вызвало у Вас такое неприятие.

Насколько я успел ознакомиться с делом, именно на данную полосу в данном (для времени года и качества аэродромной службы) состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шаман пишет:

А ссылаться на Википедию как-то не солидно даже для человека, который просто работает в авиации.

А на что предлагаешь ссылаться? На НПД? Так я дал ссылку на материал основа которого просто математика. Но кто-то предпочел ограничиться "я видел" (непонятно где и непонятно что). НПД? Но кто-то просто не желает что-либо читать и предпочитает продолжать сотрясать воздух интернет. Так зачем другим напрягаться и пытаться что-то объяснить? Проще махнуть рукой на такого "собеседника" и оставить его наедине с его мыслями.:bye:

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, NightCat said:

Насколько я успел ознакомиться с делом, именно на данную полосу в данном (для времени года и качества аэродромной службы) состоянии.

Так, стоп. Я ввязался в эту тему после вопроса "является ли полоса длиной 2.5 км короткой для B737". В моем понимании полоса такой длины не является короткой. 

Полоса длиной 1.6 км - вот это действительно короткая, особенно с учетом превышения 2000, "горбатости", температур выше +30 градусов летом, а зимой около нуля и регулярным ледяным дождем.

Да, не при всякой загрузке, не при любой температуре и не при любом ветре можно сесть/взлететь, но на то и дается умение пилотам делать расчеты.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, disp-nrsk said:

А на что предлагаешь ссылаться? На НПД?

Я не знаком с русскими аббревиатурами, извините. Ссылаться надо на расчеты конкретного типа. Раньше считали по диаграммам, сейчас все делается в компьютерных программах. Алгеброй сейчас никто гармонию не измеряет, уж извините.

 

22 minutes ago, disp-nrsk said:

Проще махнуть рукой на такого "собеседника" и оставить его наедине с его мыслями.

Да пожалуйста, машите. Ладно, я всего лишь пилот, а Вы... в авиации работаете. Куда мне до Вас.

Edited by Шаман
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Шаман пишет:

А можно чуть подробнее - чем отличается состояние ВПП на этих двух картинках?

На первой Ксц=0,5, а на второй Ксц=0,3.

Или по простому, хорошее и плохое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Шаман пишет:

Раньше считали по диаграммам, сейчас все делается в компьютерных программах. 

Можно и так.

985BE452-DACC-455E-97BC-0C7748B15F62.jpeg

1698F6CD-A043-4809-97F9-6EE147E46F0F.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...