Jump to content
aiRoNe

Utair 737 в Усинске приземлился с подломом стоек

Recommended Posts

2 часа назад, Ramirezzz_x пишет:

а всю страницу LVO minima operations можешь сфоткать?

В ЛС ответил

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Prodavec пишет:

Так?

dV = F/dt

где dV - изменение скорости

dt - по времени.

Нет, dV=F*dt/m

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я правильно понимаю что это аналогичная ситуация? 

Вот

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, Kuybyshev said:

Нет, dV=F*dt/m

Но это не производная, а первообразная! Вы только что нашли неопределенный интеграл ускорения (F/m) по времени.

sANg6iO.png

Может быть вы оговорились, написав:

14 hours ago, Kuybyshev said:

её производной

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Prodavec пишет:

Но это не производная, а первообразная! Вы только что нашли неопределенный интеграл ускорения (F/m) по времени.

sANg6iO.png

Может быть вы оговорились, написав:

 

Да, оговорился.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Kuybyshev said:

Да, оговорился.

Ясно. Просто хотел прояснить для себя вещи, чтобы картину, которую вы представили выше с моментом силы сошлась и была безупречной и непротиворечивой, поэтому воспринимал ваши слова буквально.

 

Я хотел бы сделать небольшую ремарку в отношении расчета момента силы. Самолет, в частности его трубу фюзеляж мы не должны рассматривать как простейшую схематическую модель с осью поворота (в районе шасси) и одной точкой приложения силы. Если колбаску порезать на слайсы, желательно на бесконечно тонкие, то получится, что каждый элемент имеет свою массу и вносит свою долю в результирующий момент. Поэтому момент - это интегральная величина, которая зависит от конструктивных особенностей планера и особенно в части распределения массы. Ну это так, если кому-то в матлабе/маткаде придет в голову смоделлировать ситуацию.

Показательно, что чел, написавший, что векторы имеют знак сразу влез в тему и накакал, не упустив случая, даже не попытался разобраться (сообщение 3942391) :)

Edited by Prodavec
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, iv2sun пишет:

А я правильно понимаю что это аналогичная ситуация? 

Вот

Примерно. 
В том смысле, что и там и там при правильном заходе никто бы никаких куч не задел. 
Сами же ошибки - разные. В вашем видео граждане решили сесть поперек полосы, в случае Ютов - до. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2020 в 15:09, ALZP пишет:

По САТ ll и ниже заход на любом типе в автомате (который к нему допущен). И А/Т должен быть подключён, т.к. ты не знаешь увидишь землю на DH или нет

Точно на любом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.02.2020 в 09:15, ANTA пишет:

целились в первую плиту по причине короткой и скользкой полосы

Просвещения ради: 2.5 км для 737 - это короткая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, dx1983 пишет:

Просвещения ради: 2.5 км для 737 - это короткая?

 

Screenshot_20200213-193713_Chrome.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.02.2020 в 15:32, dx1983 пишет:

Просвещения ради: 2.5 км для 737 - это короткая?

Короткая. Всего только 2 раза сесть можно. Не три. 
Для Ютов же - вообще впритык.
Канава за полосой в Сочи гарантирует это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/13/2020 at 1:32 PM, dx1983 said:

Просвещения ради: 2.5 км для 737 - это короткая?

Ну если поперек садиться - то да, короткая. Но широкая.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/13/2020 at 1:37 PM, U-HCK said:

 

 

Я не силен в русскоязычной терминологии. Что означает "длина разбега"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Шаман пишет:

Я не силен в русскоязычной терминологии. Что означает "длина разбега"?

Если правильно помню, то как то так: take-off length

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, U-HCK said:

Если правильно помню, то как то так: take-off length

Есть takeoff ground roll - это дистанция разбега по земле до отрыва, и takeoff distance - это до набора 50 футов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, vladk пишет:

Есть takeoff ground roll - это дистанция разбега по земле до отрыва, и takeoff distance - это до набора 50 футов.

Значит первое

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 2/15/2020 at 8:16 AM, U-HCK said:

Значит первое

Тогда следующий вопрос: это для каких высот/температур/давлений/загрузки?

А то пацаны взлетают на B737 с полосы 1.6 км и до сих пор никто не грохнулся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шаман пишет:

Тогда следующий вопрос: это для каких высот/температур/давлений/загрузки?

А что, в загранице при одинаковых с, к примеру, российскими/китайскими/арабскими/азиатскими/индийскими/европейскими и т.д. "высоте/температуре/давлении/загрузки/влажности и т.д." потребная длина ВПП для одного и того же боинга будет отличаться?

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/491880

1 час назад, Шаман пишет:

А то пацаны взлетают на B737 с полосы 1.6 км и до сих пор никто не грохнулся...

Сам придумал или кто рассказал?

21.thumb.jpg.4c9c23aca0c846ac592b08234d5cd35d.jpg

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, disp-nrsk said:

А что, в загранице при одинаковых с, к примеру, российскими/китайскими/арабскими/азиатскими/индийскими/европейскими и т.д. "высоте/температуре/давлении/загрузки/влажности и т.д." потребная длина ВПП для одного и того же боинга будет отличаться?

В загранице потребная длина ВПП будет отличаться в зависимости от высоты/температуры/давления/загрузки. Так что приведение одного значения без указания условий вызывает дополнительные вопросы.

26 minutes ago, disp-nrsk said:

Сам придумал или кто рассказал?

Сам видел. А ссылаться на Википедию на этом форуме не стоит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шаман пишет:

...Сам видел. А ссылаться на Википедию на этом форуме не стоит. 

Я специально привел еще ссылку (непонятно, чем википедия не понравилась?:russian_ru:), но читать ее, а тем более считать и думать кто-то не захотел. На этом и закончим!

И про потребную длину ВПП: я имел ввиду не зависимость от окружающих условий (эта зависимость и дураку понятна), а то что при одинаковых условиях потребная длина ВПП для влета/посадки для одного и того же боинга будет одинаковой независимо от того где этот боинг летает, в загранице или еще в какой другой стране.

Edited by disp-nrsk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят вы че развели тут балаган на основе данных из Вики? откройте лендинг перфоманс компутейшн и посмотрите как один и тот же самолёт при разных весах и разных ксц может не остановиться на впп в 2500 А может и за 800 метров встать. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Шаман пишет:

Тогда следующий вопрос: это для каких высот/температур/давлений/загрузки?

А то пацаны взлетают на B737 с полосы 1.6 км и до сих пор никто не грохнулся...

Есть минимальная длинна ВПП для эксплуатации(обычно указывалась для советских самолетов в РЛЭ), а тут уже надо исходить из конкретных фактических условий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Шаман пишет:

Так что приведение одного значения без указания условий вызывает дополнительные вопросы.

Для стандартных условий с мах допустимым весом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...