Jump to content
Sign in to follow this  
bobby52

Pegasus Airlines выкатился за пределы ВПП в аэропорту имени Сабихи Гёкчен

Recommended Posts

Пассажирский лайнер Boeing 738 авиакомпании Pegasus Airlines, выполняющий рейс из турецкого Измира в Стамбул, не остановился на ВПП при посадке и выкатился за пределы ВПП в аэропорту имени Сабихи Гёкчен

Второй случай в овраг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По уточненным данным, на борту находилось 177 пассажиров и шесть членов экипажа.

Самолет  разрушился на три части. Все пассажиры были эвакуированы. По данным местных властей, не менее 21 пассажира госпитализированы.

«Самолет совершил жесткую посадку, никто не погиб», — приводит слова министра транспорта и инфраструктуры Турции Джахита Турана телеканал NTV.

В качестве предварительной причины произошедшего называется сильный ветер при заходе на посадку.

https://news.mail.ru/incident/40473302/?frommail=1

Edited by Igan

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне одному кажется, что причина "сильный ветер" звучит как-то неправильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, aiRoNe пишет:

мне одному кажется, что причина "сильный ветер" звучит как-то неправильно?

Сильный попутник + перелёт + мокрая короткая ВПП = результат 

Edited by ALZP
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

LTFJ 051520Z 29022G37KT 240V330 7000 -TSRA FEW017CB BKN025 BKN070 11/09 Q0992 RESHRA NOSIG 2020-02-05 15:20:00

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, в таких условиях заход на полосу 06 изначально был обречен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое впечатление, что он без передней стойки катится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, atcstager пишет:

LTFJ 051520Z 29022G37KT 240V330 7000 -TSRA FEW017CB BKN025 BKN070 11/09 Q0992 RESHRA NOSIG 2020-02-05 15:20:00

Ни фига се "сильный ветер"!

3 часа назад, Ляпучка пишет:

Такое впечатление, что он без передней стойки катится...

Тоже так показалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трое погибших пока пишут.

А тут пишут, что сел с перелетом аж в 2 км, за 1 км до конца полосы и при заходе на высоте 661 feet AGL он летел 194 knots. 

Edited by mgr

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, mgr пишет:

и при заходе на высоте 661 feet AGL он летел 194 knots. 

А это смертельно?

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ALZP пишет:

А это смертельно?

Могу ошибаться, но, насколько помню, заход считается стабилизированным, если скорость Vapp  +10…-5 узлов.
Рейс внутренний и короткий, самолет под пробки не залит и легкий. Вряд ли Vapp у ниж было в районе 180. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mgr пишет:

Могу ошибаться, но, насколько помню, заход считается стабилизированным, если скорость Vapp  +10…-5 узлов.
 

У афл, если не ошибаюсь +25

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mgr пишет:

Могу ошибаться, но, насколько помню, заход считается стабилизированным, если скорость Vapp  +10…-5 узлов.

А причём здесь «194 knots over ground» и критерии стабилизированного захода на 661ft?

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mgr пишет:

Могу ошибаться, но, насколько помню, заход считается стабилизированным, если скорость Vapp  +10…-5 узлов.
Рейс внутренний и короткий, самолет под пробки не залит и легкий. Вряд ли Vapp у ниж было в районе 180. 

194 это путевая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALZP пишет:

А причём здесь «194 knots over ground» и критерии стабилизированного захода?

При том, что пересчитав эти 194 в приборную, с учетом приведенного выше ветра, мы все равно получим превышение по скорости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, atcstager пишет:

194 это путевая

Я понимаю это. 
Но ветер 290 при заходе с курсом 60 - это практически боковой. И сильно большой поправки он не вносит. Т.е. и приборная была у них где то около того. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mgr пишет:

При том, что пересчитав эти 194 в приборную, с учетом приведенного выше ветра, мы все равно получим превышение по скорости. 

22 узла с порывами до 37. На высоте может и того больше. 194-37= 157. Вполне норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mgr пишет:

Я понимаю это. 
Но ветер 290 при заходе с курсом 60 - это практически боковой. И сильно большой поправки он не вносит. Т.е. и приборная была у них где то около того. 

Ну какой же боковой. тем более гулял от 240 до 330

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mgr пишет:

При том, что пересчитав эти 194 в приборную, с учетом приведенного выше ветра, мы все равно получим превышение по скорости. 

Во первых ветер указан у земли, а на высоте он совершенно другой и второе эти критерии должны быть на высоте 500ft AGL(450 при сёкле).

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, atcstager пишет:

Ну какой же боковой. тем более гулял от 240 до 330

Для курса 60 строго боковой под прямым углом - это 330 и есть. 
Если верить avherald то ветер был (полчаса до, полчаса после): 330, 320, переменный, 290, 290, 270 
 

11 минут назад, ALZP пишет:

критерии должны быть на высоте 500ft AGL.

Мне казалось - ниже 1000 AGL. Спорить не буду. Но 661 - это весьма близко уже и к 500 ft.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mgr пишет:

Для курса 60 строго боковой под прямым углом - это 330 и есть. 

Да, а 240 прямо в зад. Я сказал, что в метаре на момент посадки. В любом случае попутный ветер сделал свою работу.

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...