Jump to content
Sign in to follow this  
Array

Какой Платный Самолет Посоветуете Приобрести?

Recommended Posts

А качественные 733-735 существуют? С рабочей FMS и возможностью сделать кокпит в железе? Желательно в FS9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А качественные 733-735 существуют? С рабочей FMS и возможностью сделать кокпит в железе? Желательно в FS9.

http://www.arianedesign.com/

 

Единственное что есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мечтатели, еще и чтоб железо внешнее умело, и все за небольшие деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же не для дома. Есть производственная необходимость с деньгами. А общие впечатления? Или никто не юзает? Случайно не от российских умельцев продукт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть производственная необходимость и есть деньги - надо искать не ширпотреб для сима, а заказывать работу по конкретной модели конкретной команде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деньги бывают двух типов. Большие и очень большие.

А скрины впечатляют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор - скажу сразу - если возникнут какие-то проблемы с прикручиванием нестандартной железки к ширпотребной модели у единичного пользователя - разработчик этой ширпотребной модели даже не почешется. Хотите прикрутить/сделать нечто нестандатное в единичном экземпляре - будьте готовы к тому, что разработчик попросит деньги за работу. И эти деньги могут быть достаточно большие - в зависимости от степени извращенности задачи. Но может и просто отказать, ввиду загруженности текущими проектами, например.

 

Так что лучше все-таки не пытатся приспособить ширпотреб, а заказывать нужное специально...

 

вот така мысля. А решать-то вам, деньги и производственная необходимость-то ваша :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу. Берете пачечку денег, заворачиваете в бумажку с гордым заголовком "Техническое задание на разработку" и айда к девелоперам

 

В данном случае придется оплатить все затраты на разработку, разве что еще желающий найдется, чтоб раскидать стоимость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А качественные 733-735 существуют? С рабочей FMS и возможностью сделать кокпит в железе? Желательно в FS9.

http://www.arianedesign.com/

 

Единственное что есть.

Сейчас как раз на подходе новый Pilot in Command 737-300/400/500 от FeelThere СМОТРИМ Судя по скринам и описанию навовотов, по сравнению с ним (отставим в сторону различие в мудификациях) ваш так горячо любимый (за что только?!) PMDG горько заплачет. ;)

 

Ребята подскажите что лучше 727 от CaptainSin или 727 от Dremfleeta

 

Лучший 727- Captainsim однозначно, только жаль в нём виртуального салона нет,а от Dreamfleet вообще порнуха полная, ВК г...но, к тому же панели пилотов и бортинженера сделаны неправильно (я реальное РЛЭ изучал).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, неплохой крафт. Нужно брать.

А насчет "горячо любимого". Я так не говорил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мУдификации - эта 5 :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас как раз на подходе новый Pilot in Command 737-300/400/500 от FeelThere  Судя по скринам и описанию навовотов, по сравнению с ним (отставим в сторону различие в мудификациях)

Оставить различия можно. Если кроме визуалки, салона и ВК больше ничего не нужно. Та авионика, что стоит на NG гораздо сложнее классики. И дисплеи эти программировать - дело не плевое. Ты зайди на тот же сайт Ariane и посмотри сколько у них стоят классические "мудификации" и сколько стоит NG.

 

Судя по скринам и описанию навовотов

 

Скринов как таковых там нет, есть только рендерилки в максе. В симе все это будет выглядеть по-другому. "Описать" я тебе тоже могу все что угодно. "Very complex and advanced Flight Computer ever". Вот когда выйдет тогда и посмотрим насколько там complex и advanced. Системы у PMDG все те же реализованы (кроме IRS).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучший 727- Captainsim однозначно, только жаль в нём виртуального салона нет,а от Dreamfleet вообще порнуха полная, ВК г...но, к тому же панели пилотов и бортинженера сделаны неправильно (я реальное РЛЭ изучал).

CS конечно рулит. Правда там сплошные dummy switches и динамика - г...но, но зато визуалка и битмапы панелей просто великолепны. А еще там форточки открываются :down1:

 

Вообще, если серьезно, то для тех кому важны динамика и функциональность панели/систем - Дримфлит однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всем неприятии PMDG некоторыми товарищами, команда позаботилась о возможности создания железной кабины и вывели все необходимые команды на клавиатуру (считай - различные внешние устройства). И все за небольшую цену конечного продукта. Что-то подобное хотелось бы увидеть и в разработках для Боингов старых версий (733-735). Похоже, разработчики об этом не задумывались в обеих командах, выше упомянутых. Это их право - уменьшать круг потенциальных пользователей своего продукта.

А по поводу различных форточек, открывающихся в самолете. Это очень просто реализовать. Мой сын извратился и сделал в своей новой разработке (самолет периода ВОВ) практически все анимированным в кабине. Одно пока не удалось - нажимаешь на ракетницу в кабине, открывается форточка, ствол в нее и происходит выстрел сигнальной ракеты с соответствующим звуком и визуальным эффектом.

Баловство, конечно, но многим юзерам такие навороты нравятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
При всем неприятии PMDG некоторыми товарищами, команда позаботилась о возможности создания железной кабины и вывели все необходимые команды на клавиатуру (считай - различные внешние устройства). И все за небольшую цену конечного продукта. Что-то подобное хотелось бы увидеть и в разработках для Боингов старых версий (733-735). Похоже, разработчики об этом не задумывались в обеих командах, выше упомянутых. Это их право - уменьшать круг потенциальных пользователей своего продукта.

Виктор, делая отслеживание клавиатурных нажаний и маппинг их на внутренние функции панели, ПМДГ заботились отнюдь не о "возможности создания железной кабины", а о том, чтобы пользователи (простые, без извращений), могли назначить клавиатурные команды на определенные нестандартные функции. Всего-то. У вас это просто возможность воспользоватся готовой фичей. Которая - для вас, - работать не будет, если маппинг клавиатуры изменится.

 

Для создателей "железной кабины" есть линейка продуктов ProjectMagenta.

 

для любителей PMDG - попробуйте у 747 отключить коррекцию GPS за пределами действия радиосредств и посмотрите - будет ли он лететь используя счисленным координатам, или так же будет идти по точной траектории.

 

PS на фоне общего числа продаж пара "маньяков с паяльником" - совершенно не делают погоды, не надо преувеличивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest EICAS
для любителей PMDG - попробуйте у 747 отключить коррекцию GPS за пределами действия радиосредств и посмотрите - будет ли он лететь используя счисленным координатам, или так же будет идти по точной траектории.

А IRS то на что ? :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогуша, учите матчасть!

при отключении GPS-коррекции и отсутствии радиосредств - FMC в качестве счисленных берет IRS Triple Mix Position (возможно с некоторым сдвигом). Так что такой полет (с отключенной GPS-коррекцией и за пределами радиуса действия наземных радиосредств) - проверка на корректность реализации как раз инерциалок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как он будет лететь? Я че-то не летал вообще над такими местами. По идеальной траектории лететь будет, да? Ну так, в PMDG747-400 инерциалки вообще реализованы лишь формально, что не может не огорчать. А это у них традиционная фенька, еще с 737.

 

P.S. Денис, ты пошто такой агрессивный-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Та авионика, что стоит на NG гораздо сложнее классики. И дисплеи эти программировать - дело не плевое.

Насчёт "сложнее"- это ещё спорный вопрос, скорее сложность в непривычности восприятия. А кроме того, основная работа по программированию- это FMC, а он и там и там принципиально схож.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CS конечно рулит. Правда там сплошные dummy switches и динамика - г...но, но зато визуалка и битмапы панелей просто великолепны. А еще там форточки открываются

 

Вообще, если серьезно, то для тех кому важны динамика и функциональность панели/систем - Дримфлит однозначно.

По динамике пока не могу судить, вживую ещё её в управлении не пробовал. По поводу функциональности: если Dummy switches нажимаются- так нажимайте их согласно РЛЭ и всё будет в порядке. B) (кстати, судя по Кэптэнсимовскому же легендарному 707-му, их там не так и много и реализация систем весьма подробная, а вот 727- го у меня пока к сожалению нет, думаю усиленно где бы взять). B) Я показал нашему преподу по СД и одногруппникам по переучиванию пилотов на 727-200 скрины обоих продуктов, мнение было однозначным и совпало с моим. Жаль, взять никак- в их стране кредитки пока что диковинка. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Та авионика, что стоит на NG гораздо сложнее классики. И дисплеи эти программировать - дело не плевое.

Насчёт "сложнее"- это ещё спорный вопрос, скорее сложность в непривычности восприятия. А кроме того, основная работа по программированию- это FMC, а он и там и там принципиально схож.

Да в общем классика имеет достаточно продвинутую авионику, хоть и не самую новую.

А что касается FMC, так на классике и NG может стоять одна и та же версия софта, только некоторая функциональность может быть доступна на NG only

Share this post


Link to post
Share on other sites
CS конечно рулит. Правда там сплошные dummy switches и динамика - г...но, но зато визуалка и битмапы панелей просто великолепны. А еще там форточки открываются

 

Вообще, если серьезно, то для тех кому важны динамика и функциональность панели/систем - Дримфлит однозначно.

По динамике пока не могу судить, вживую ещё её в управлении не пробовал. По поводу функциональности: если Dummy switches нажимаются- так нажимайте их согласно РЛЭ и всё будет в порядке. B) (кстати, судя по Кэптэнсимовскому же легендарному 707-му, их там не так и много и реализация систем весьма подробная, а вот 727- го у меня пока к сожалению нет, думаю усиленно где бы взять). :) Я показал нашему преподу по СД и одногруппникам по переучиванию пилотов на 727-200 скрины обоих продуктов, мнение было однозначным и совпало с моим. Жаль, взять никак- в их стране кредитки пока что диковинка. :)

CS это прежде всего красота, этого не отнимешь. Не надо только искать там еще и функциональность. С этим у CS слабовато.

 

Степан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...