Jump to content
  • 0
Дед-38

Как возвратиться к прежним значениям взлётных курсов?

Question

У меня FS-2004. 8 лет назад, например в Толмачёво, взлётный курс ВПП7 был равен 72-ум градусам. Года 4 назад он поменялся и стал равным 81-му градусу. Кто менял и как - не знаю. Как вернуть прежнее значение курсовых величин?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
3 часа назад, U-HCK пишет:

На скрине, включен один.

Включены оба. Но высвечиваться будет тот, который был включен первым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 minutes ago, Дед-38 said:

Включены оба. Но высвечиваться будет тот, который был включен первым.

Как же оба, если один? 

image.png.50e70762f355c887af337258a6ef4493.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Заглянул в конфигуратор.  Оказывается для автопилота там можно выбрать облегчённый образ действий, а можно выбрать и реальный. У меня был выбран облегчённый образ. Думаю, что поэтому мне было позволено так вот взлететь. Выбрал реальный образ действий. Буду проверять. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 minute ago, Дед-38 said:

Заглянул в конфигуратор.  Оказывается для автопилота там можно выбрать облегчённый образ действий, а можно выбрать и реальный. У меня был выбран облегчённый образ. Думаю, что поэтому мне было позволено так вот взлететь. Выбрал реальный образ действий. Буду проверять. 

Я парой страниц назад сказал выбрать как раз упрощенное включение автопилота. Если с упрощенным включается, а с реалистичным нет, то дело 99% в джойстике. Он не встает по центру в момент включения автопилота. Может шумит, может на провод действует помеха и т. д. 

С директорами всё понятно? Или продолжите утверждать что второй тоже включен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, AlexKz пишет:

Как же оба, если один? 

image.png.50e70762f355c887af337258a6ef4493.png

Пробовал я на земле его включать, но он не подсвечивается. Щелчок слышен, а подсветки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, AlexKz пишет:

Я парой страниц назад сказал выбрать как раз упрощенное включение автопилота. Если с упрощенным включается, а с реалистичным нет, то дело 99% в джойстике. Он не встает по центру в момент включения автопилота. Может шумит, может на провод действует помеха и т. д. 

С директорами всё понятно? Или продолжите утверждать что второй тоже включен?

С директорами понятно. А в джойстике попробую расширить нулевые зоны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
50 minutes ago, Дед-38 said:

Пробовал я на земле его включать, но он не подсвечивается. Щелчок слышен, а подсветки нет.

Я всё-таки советую прочитать руководстов от самолета, или хотя бы слушать что тут пишут, иначе всё просто забьют на Вашу проблему, потому что так разговаривать БЕСПОЛЕЗНО!

Где было сказать, что что-то долго загореться? Здесь, на форуме? В руководстве? НЕТ! Это ВАША выдумка. Никто не говорил, что что-то загориться.

Было сказать: ВКЛЮЧЕНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБА ДИРЕКТОРА.

А не: ГОРЕТЬ ДОЛЖНЫ ЛАМПЫ ВОЗЛЕ ОБОИХ ДИРЕКТОРОВ. Они НИКОГДА не будут гореть ОБЕ! Будет гореть возле директора, который включен первым, или остался включенным после отключения второго.

Фух. Я кончил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, AlexKz пишет:

Я всё-таки советую прочитать руководстов от самолета, или хотя бы слушать что тут пишут, иначе всё просто забьют на Вашу проблему, потому что так разговаривать БЕСПОЛЕЗНО!

Где было сказать, что что-то долго загореться? Здесь, на форуме? В руководстве? НЕТ! Это ВАША выдумка. Никто не говорил, что что-то загориться.

Было сказать: ВКЛЮЧЕНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБА ДИРЕКТОРА.

А не: ГОРЕТЬ ДОЛЖНЫ ЛАМПЫ ВОЗЛЕ ОБОИХ ДИРЕКТОРОВ. Они НИКОГДА не будут гореть ОБЕ! Будет гореть возле директора, который включен первым, или остался включенным после отключения второго.

Фух. Я кончил.

Сделал новую попытку взлёта. Включил обоих Ф/Д. При уборке шасси заодно выключил джойстик. Разность курсов взлёта и направления маршрута составляла 4 градуса. Но автопилот не захотел включаться. А на стоянке он включался при запущенных двигателях. Два раза пробовал. В конфигураторе переключил автопилот на "реализм действий" перед включением эл. питания. Чего ещё не хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 hours ago, Дед-38 said:

Сделал новую попытку взлёта. Включил обоих Ф/Д. При уборке шасси заодно выключил джойстик. Разность курсов взлёта и направления маршрута составляла 4 градуса. Но автопилот не захотел включаться. А на стоянке он включался при запущенных двигателях. Два раза пробовал. В конфигураторе переключил автопилот на "реализм действий" перед включением эл. питания. Чего ещё не хватает?

Видеозаписи действий. Я почти уверен, что ошибка где-то в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, Дед-38 пишет:

Сделал новую попытку взлёта. Включил обоих Ф/Д. При уборке шасси заодно выключил джойстик. Разность курсов взлёта и направления маршрута составляла 4 градуса. Но автопилот не захотел включаться. А на стоянке он включался при запущенных двигателях. Два раза пробовал. В конфигураторе переключил автопилот на "реализм действий" перед включением эл. питания. Чего ещё не хватает?

Ну т.е, если я правильно понимаю, что у вас стоит "реалистичный" режим включения АП. Т.е. таким образом, для включения АП необходимо, чтоб штурвал был в нейтрали. Коль скоро джой вы отключили, после взлета он, вероятно, не в 0. Как вариант.

Edited by Sever_ATC

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
36 минут назад, Sever_ATC пишет:

Ну т.е, если я правильно понимаю, что у вас стоит "реалистичный" режим включения АП. Т.е. таким образом, для включения АП необходимо, чтоб штурвал был в нейтрали. Коль скоро джой вы отключили, после взлета он, вероятно, не в 0. Как вариант.

Да, пожалуй вы правы. Нуль - это условная величина. На джой подаётся, как мне помнится, однополярное питание +5 вольт из компа (или +12). Нулём будет являться +2,5 вольта. Всё зависит от того, насколько точно это напряжение поделится на две половины преобразователем напряжения в схеме джоя.   

Edited by Дед-38

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, AlexKz пишет:

Видеозаписи действий. Я почти уверен, что ошибка где-то в них.

Видео делать больше нет желания. Помещаю скрин. Это Толмачёво. Стоянка 61. Двигатели запущены. Маршрут введён и активирован. В МСР введены скорость 120 узлов из СДУ, высота , направление. Включены оба Ф/Д и А/Т. Нажал на кнопку включения А/П и он включился. Нажал эту же кнопку - он выключился. Повторил это ещё два раза. Потом я нажал на кнопку CWS. Она тоже подсветилась. Повторил три раза. Вырулил на старт ВПП25. Потом я решил уменьшить угол установки триммера вручную. Уж больно круто набирает высоту модель. Триммером можно  управлять с джоя. Только успел нажать и выключился автопилот. Менять рассчитанный СДУ угол оказывается нельзя. Но такой набор высоты нереален. Он складывается из 7-8 волнообразных взлёта-падения. Так самолёты не набирают высоту.   

Опытный взлёт.11.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Дед-38 пишет:

Видео делать больше нет желания. Помещаю скрин. Это Толмачёво. Стоянка 61. Двигатели запущены. Маршрут введён и активирован. В МСР введены скорость 120 узлов из СДУ, высота , направление. Включены оба Ф/Д и А/Т. Нажал на кнопку включения А/П и он включился. Нажал эту же кнопку - он выключился. Повторил это ещё два раза. Потом я нажал на кнопку CWS. Она тоже подсветилась. Повторил три раза. Вырулил на старт ВПП25. Потом я решил уменьшить угол установки триммера вручную. Уж больно круто набирает высоту модель. Триммером можно  управлять с джоя. Только успел нажать и выключился автопилот. Менять рассчитанный СДУ угол оказывается нельзя. Но такой набор высоты нереален. Он складывается из 7-8 волнообразных взлёта-падения. Так самолёты не набирают высоту.   

Скрытый текст

Опытный взлёт.11.jpg

 

Специально не стал убирать Вашу картинку... Смотрите, Вы говорите что маршрут ввели и активировали. Предположим что это так. А дальше почему не продолжено программирование FMC? Почему я решил что не продолжено? Да потому что на PFD, с левой стороны, там где должны (при правильно запрограммированной FMC) подсвечиваться скорости V1 и Vr (зелененькие такие числа), у Вас желтым светится надпись "No V Speed" (должны и без словаря, по наитию, понять что это значит). Плюс горит сигнализатор "FMC FIRST", который говорит Вам что с FMC не все так хорошо, как Вам кажется. Отсюда и Ваши "7-8 волнообразных взлёта-падения". Правильно, самолеты "так" высоту не набирают, потому что ваш самолет не понимает чего же Вы от него хотите. Но даже в этом случае можно управлять самолетом с МСР, активировав А/П и режимы "Speed", "LVL CHG/HDG SEL", а также задав вертикальную скорость. И менять тангаж (не угол) при наборе/снижении можно, нужно просто знать как это сделать.

Непонятно зачем жали CWS? Убедиться что сигнализатор светится? Почитайте что это такое и с чем его едят (надеюсь Вы не забанены в онлайн-переводчике иностранных языков). И да, если при включенном А/П нажать на триммер, А/П отключится. И еще, джой не при чем, не грешите на него...

Вот Вам скрин как должны выглядеть дисплеи при правильном программировании FMC

Скрытый текст

8.thumb.jpg.e98c8e3d6bf368e5942c51b276f92f1b.jpg

Это ПМДГ но, насколько я помню, в этом плане модель от китайцев проработана не менее хорошо. Так что может быть действительно правы те, кто говорит Вам о необходимости еще раз заглянуть в ридми модели и хорошенько изучить его? К примеру, у меня для заправки 11 тонн и взлетной массе в 66 тонн машинка рассчитала только V1 139 узлов. Вы же откуда-то взяли 120 узлов при заправке 12 тонн и непонятно что собрались с этой скоростью делать...

Даже если проблемы с чтением английского текста - скопировать его и закинуть его в гугл/яндекс/...-онлайн переводчик даже Роскомнадзор не может запретить...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, disp-nrsk пишет:

Плюс горит сигнализатор "FMC FIRST", который говорит Вам что с FMC не все так хорошо, как Вам кажется.

Неправильно. Сигнализатор «FMC P/RST» показывает что в FMC появилось какое-то (любое) сообщение. Расшифровывается P/RST как «Push to Reset» — «нажмите для сброса».

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Gladkov пишет:

Неправильно. Сигнализатор «FMC P/RST» показывает что в FMC появилось какое-то (любое) сообщение. Расшифровывается P/RST как «Push to Reset» — «нажмите для сброса».

Согласен, ошибся. Но смысл этого сигнализатора все равно в том что FMC выдает не просто сообщение, а какую-то ошибку или предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 hours ago, Дед-38 said:

Менять рассчитанный СДУ угол оказывается нельзя. 

Самолет не готов, FMC не настроен, как выше сказали. Покажите как выглядят страницы FMC: LEGS, PERF INIT, TAKEOFF REF (1 и 2), и что же за предупредение выдает FMC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, disp-nrsk пишет:

Специально не стал убирать Вашу картинку... Смотрите, Вы говорите что маршрут ввели и активировали. Предположим что это так. А дальше почему не продолжено программирование FMC? Почему я решил что не продолжено? Да потому что на PFD, с левой стороны, там где должны (при правильно запрограммированной FMC) подсвечиваться скорости V1 и Vr (зелененькие такие числа), у Вас желтым светится надпись "No V Speed" (должны и без словаря, по наитию, понять что это значит). Плюс горит сигнализатор "FMC FIRST", который говорит Вам что с FMC не все так хорошо, как Вам кажется. Отсюда и Ваши "7-8 волнообразных взлёта-падения". Правильно, самолеты "так" высоту не набирают, потому что ваш самолет не понимает чего же Вы от него хотите. Но даже в этом случае можно управлять самолетом с МСР, активировав А/П и режимы "Speed", "LVL CHG/HDG SEL", а также задав вертикальную скорость. И менять тангаж (не угол) при наборе/снижении можно, нужно просто знать как это сделать.

Непонятно зачем жали CWS? Убедиться что сигнализатор светится? Почитайте что это такое и с чем его едят (надеюсь Вы не забанены в онлайн-переводчике иностранных языков). И да, если при включенном А/П нажать на триммер, А/П отключится. И еще, джой не при чем, не грешите на него...

Вот Вам скрин как должны выглядеть дисплеи при правильном программировании FMC

  Показать контент

8.thumb.jpg.e98c8e3d6bf368e5942c51b276f92f1b.jpg

Это ПМДГ но, насколько я помню, в этом плане модель от китайцев проработана не менее хорошо. Так что может быть действительно правы те, кто говорит Вам о необходимости еще раз заглянуть в ридми модели и хорошенько изучить его? К примеру, у меня для заправки 11 тонн и взлетной массе в 66 тонн машинка рассчитала только V1 139 узлов. Вы же откуда-то взяли 120 узлов при заправке 12 тонн и непонятно что собрались с этой скоростью делать...

Даже если проблемы с чтением английского текста - скопировать его и закинуть его в гугл/яндекс/...-онлайн переводчик даже Роскомнадзор не может запретить...

Маршрут был выбран прямым (Толмачёво - Омск). Для чего? Он укладывается в требование о непревышении отклонения направления начального участка маршрута от курса взлёта (не более 5*). Читал это в "Пособии". При прямом маршруте можно избежать ввода СИД и СТАР. Мне нужно всё упростить, чтобы не тратить много времени на подготовку этих экспериментов. СДУ проглатывает этот маршрут. Значит запрещённого в этом ничего нет. Он активируется. О скоростях. В "Пособии" написано, что скорость V2, рассчитанная в ФМС и равная 120 уз. должна быть введена в окошко МСР. Оно прибавляет к этому значению ещё 20 узлов. Полученное значение 140 узлов оно содержит в своих мозгах. На той же страничке в СДУ были и V1=100 Vr=100, но они почему то не индицировались. Мне было пока про это не известно. Теперь о CWS. Да, нажал из любопытства - подсветится или нет. Про этот режим читал в "Пособии". Хотелось и селекторами покрутить модель. Но тоже ничего не вышло. Про джой.  А я на него и не грешил. Скорее всего это я грешен. Ведь 5 лет назад я на этой моделе часто летал по коротенькому маршруту Челябинск - Уфа и обратно. Хорошо всё знал. Сейчас ничего не помню. Всё напрочь забыл. И тогда то кто то мне поменял все курсовые величины. Когда я в форуме заявил об этой проблеме, надо мной похихикали и тем всё кончилось. А объяснить её даже сейчас не могут.    

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вы либо читаете невнимательно, либо делаете частями.

Quote

Полученное значение 140 узлов оно содержит в своих мозгах. На той же страничке в СДУ были и V1=100 Vr=100, но они почему то не индицировались. Мне было пока про это не известно.

В каких в задницу мозгах? Вы его не активировали, от куда FMC знает, что пилот с этим значением согласен?

Quote

Значит запрещённого в этом ничего нет.

Если проложить маршрут сквозь гору, CDU, в общем-то, тоже ничего не скажет. Однако это не значит, что пилотом можно посадить любого болванчика или мартышку, которая умеет жать кнопки.

Quote

 При прямом маршруте можно избежать ввода СИД и СТАР.

Кто такое сказал? Это полнейшая глупость.

Quote

Маршрут был выбран прямым (Толмачёво - Омск).

Так не пойдет, кроме начальной и конечной точки должна быть хотя бы одна промежуточная для расчета профилей. Категорически рекомендую выбирать так же и сид-стар, никакого отклонения первоначального курса наоборот не будет (сейчас оно как раз есть)

Quote

Теперь о CWS. Да, нажал из любопытства - подсветится или нет. Про этот режим читал в "Пособии". Хотелось и селекторами покрутить модель.

В CWS управление идет штурвалом, а не селекторами.

 

Еще раз: Нужно полностью подготовить самолет (а не на выбор, что Вам нравится делать, а что нет — пропускать), и все проблемы решатся сами по себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Дед-38 пишет:

Маршрут был выбран прямым (Толмачёво - Омск). Для чего? Он укладывается в требование о непревышении отклонения направления начального участка маршрута от курса взлёта (не более 5*). Читал это в "Пособии". При прямом маршруте можно избежать ввода СИД и СТАР. Мне нужно всё упростить, чтобы не тратить много времени на подготовку этих экспериментов. СДУ проглатывает этот маршрут. Значит запрещённого в этом ничего нет. Он активируется. О скоростях. В "Пособии" написано, что скорость V2, рассчитанная в ФМС и равная 120 уз. должна быть введена в окошко МСР. Оно прибавляет к этому значению ещё 20 узлов. Полученное значение 140 узлов оно содержит в своих мозгах. На той же страничке в СДУ были и V1=100 Vr=100, но они почему то не индицировались. Мне было пока про это не известно. Теперь о CWS. Да, нажал из любопытства - подсветится или нет. Про этот режим читал в "Пособии". Хотелось и селекторами покрутить модель. Но тоже ничего не вышло. Про джой.  А я на него и не грешил. Скорее всего это я грешен. Ведь 5 лет назад я на этой моделе часто летал по коротенькому маршруту Челябинск - Уфа и обратно. Хорошо всё знал. Сейчас ничего не помню. Всё напрочь забыл. И тогда то кто то мне поменял все курсовые величины. Когда я в форуме заявил об этой проблеме, надо мной похихикали и тем всё кончилось. А объяснить её даже сейчас не могут.    

При всем уважении к Вашему возрасту, но Вы либо плохо читаете, либо плохо понимаете. 

Начальный участок маршрута может быть каким угодно, однако это не отвергает возможности ввода СИД. Самолет после отрыва проходит с курсом взлета определенный участок до достижения определенных скорости и высоты и только потом (исключение порты со специфическим выходом в силу сложности рельефа) начинает выполнять схему. Причем Вы можете, в Вашем конкретном случае, выбрать любой СИД и ввести его в FMC. Просто после окончания СИД самолет пойдет по запланированному маршруту (если Вы, конечно, правильно сделаете все операции с FMC). Тезис "требование о непревышении отклонения направления начального участка маршрута от курса взлёта (не более 5*)" мне, например, непонятен, это вообще о чем?

Непонятно о каком "Пособии" идет речь, но, как говорится, "не читайте советских газет перед обедом". Вот Вам пособие по программированию FMC. Это ПМДГ, но общие принципы Вам будут понятны, FMC от китайцев не сильно отличается. И программирование FMC занимает минут 5, если знаешь как и что делать. К тому же можно сохранить маршрут в памяти FMC и не парится с "подготовкой", а ограничиться вводом данных для взлета и набора высоты.

По поводу скоростей V1, Vr и V2. Почитайте и у Вас отпадут ненужные вопросы, а также будет больше понимания в этом моменте. И даже если в примере из "Пособия" указана скорость V2 в 120 узлов, это не означает что эта скорость будет всегда таковой. Скорости и градиенты набора Вам рассчитает машинка исходя из текущих взлетного веса, загрузки, центровки, погодных условий и т.д., которые необходимо ввести в FMC для корректной работы А/П. И эти данные по скорости и накручиваются на МСР, а не то что Вам хочется накрутить или то, что "содержится в чьих-то мозгах". На моем скрине я указал что у меня заправка меньше чем на Вашем скрине, а V1 (не V2 и даже не Vr) больше, но Вы не обратили на это внимания. А зря...

AlexKz правильно говорит, возьмите ридми к модели и прочитайте как правильно программировать FMC. Уверен, тогда Ваши проблемы (исключая обновление нав.базы самолета) с IFly исчезнут сами собой. А по поводу "курсовых величин" - никто над Вами не хихикал (я тоже принимал участие в попытках помочь Вам), Вы просто не захотели понять того что Вам написали. А написали Вам что "сломать" дефолтную базу сима можно только одним способом - манипуляциями с непонятными аддонами, которые Вы, я почему-то уверен в этом, бездумно установили и не помните что же это было. И варианты лечения Вам предлагали, от "проверить относительно Домодедово" до "переустановить сим", так что еще раз, никто не хихикал.

 

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
34 минуты назад, disp-nrsk пишет:

При всем уважении к Вашему возрасту, но Вы либо плохо читаете, либо плохо понимаете. 

Начальный участок маршрута может быть каким угодно, однако это не отвергает возможности ввода СИД. Самолет после отрыва проходит с курсом взлета определенный участок до достижения определенных скорости и высоты и только потом (исключение порты со специфическим выходом в силу сложности рельефа) начинает выполнять схему. Причем Вы можете, в Вашем конкретном случае, выбрать любой СИД и ввести его в FMC. Просто после окончания СИД самолет пойдет по запланированному маршруту (если Вы, конечно, правильно сделаете все операции с FMC). Тезис "требование о непревышении отклонения направления начального участка маршрута от курса взлёта (не более 5*)" мне, например, непонятен, это вообще о чем?

Непонятно о каком "Пособии" идет речь, но, как говорится, "не читайте советских газет перед обедом". Вот Вам пособие по программированию FMC. Это ПМДГ, но общие принципы Вам будут понятны, FMC от китайцев не сильно отличается. И программирование FMC занимает минут 5, если знаешь как и что делать. К тому же можно сохранить маршрут в памяти FMC и не парится с "подготовкой", а ограничиться вводом данных для взлета и набора высоты.

По поводу скоростей V1, Vr и V2. Почитайте и у Вас отпадут ненужные вопросы, а также будет больше понимания в этом моменте. И даже если в примере из "Пособия" указана скорость V2 в 120 узлов, это не означает что эта скорость будет всегда. Скорости и градиенты набора Вам рассчитает машинка исходя из текущих взлетного веса, загрузки, центровки, погодных условий и т.д., которые необходимо ввести в FMC для корректной работы А/П. И эти данные по скорости и накручиваются на МСР, а не то что Вам хочется накрутить или то, что "содержится в чьих-то мозгах". На моем скрине я указал что у меня заправка меньше чем на Вашем скрине, а V1 (не V2 и даже не Vr) больше, но Вы не обратили на это внимания. А зря...

AlexKz правильно говорит, возьмите ридми к модели и прочитайте как правильно программировать FMC. Уверен, тогда Ваши проблемы (исключая обновление нав.базы самолета) с IFly исчезнут сами собой. А по поводу "курсовых величин" - никто над Вами не хихикал (я тоже принимал участие в попытках помочь Вам), Вы просто не захотели понять того что Вам написали. А написали Вам что "сломать" дефолтную базу сима можно только одним способом - манипуляциями с непонятными аддонами, которые Вы, я почему-то уверен в этом, бездумно установили и не помните что же это было. И варианты лечения Вам предлагали, от "проверить относительно Домодедово" до "переустановить сим", так что еще раз, никто не хихикал.

 

1) Вы не помните этого наверно, но надо мной хихикали. Это было 5 лет назад. Тогда я обратился с проблемой изменения взлётных курсов. Посмеялись, а не помогли.  2) Согласен с вами в том, что я и читаю плохо, и понимаю плохо. Зрение утеряно на 75%. А понимать перевод "Пособия" местами просто невозможно.  3) Значит, говорите, сносить симулятор надо? Ну что ж, начнём пожалуй.  4) Прилагаю скрин "Пособия". 

Пособие по 737..jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
53 минуты назад, Дед-38 пишет:

1) Вы не помните этого наверно, но надо мной хихикали. Это было 5 лет назад. Тогда я обратился с проблемой изменения взлётных курсов. Посмеялись, а не помогли.  2) Согласен с вами в том, что я и читаю плохо, и понимаю плохо. Зрение утеряно на 75%. А понимать перевод "Пособия" местами просто невозможно.  3) Значит, говорите, сносить симулятор надо? Ну что ж, начнём пожалуй.  4) Прилагаю скрин "Пособия". 

Я Вам дал ссылку на видео, как запрограммировать FMC, так что у Вас есть хорошая альтернатива "пособию". Оно на русском языке и в нем в довольно простой форме рассказано что и как делать. А по поводу "сносить/не сносить" каждый решает для себя сам. По поводу нав.базы IFly я уже сказал, 9-ый вариант бобика не поддерживается больше. Соответственно нав.база FMC после установки модели будет отличаться от текущей на данный момент самым кардинальным образом. 

И еще по поводу "сносить". Не забудьте что удалять надо не только сим, но и скрытые симовские файлы. Иначе переустановка сима желаемого результата (мы ведь хотим получить чистый сим, не правда ли) не принесет...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, disp-nrsk пишет:

Я Вам дал ссылку на видео, как запрограммировать FMC, так что у Вас есть хорошая альтернатива "пособию". Оно на русском языке и в нем в довольно простой форме рассказано что и как делать. А по поводу "сносить/не сносить" каждый решает для себя сам. По поводу нав.базы IFly я уже сказал, 9-ый вариант бобика не поддерживается больше. Соответственно нав.база FMC после установки модели будет отличаться от текущей на данный момент самым кардинальным образом. 

И еще по поводу "сносить". Не забудьте что удалять надо не только сим, но и скрытые симовские файлы. Иначе переустановка сима желаемого результата (мы ведь хотим получить чистый сим, не правда ли) не принесет...

1) А где эти скрытые файлы лежат? Вы имеете в виду файл fs9.cfg и ещё там что то есть?  2) Если я буду сносить сим, то мне надо предварительно наверно деинсталировать 737-ой. А инстолятор появится, а то ведь его сейчас нигде не видно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, disp-nrsk пишет:

 По поводу нав.базы IFly я уже сказал, 9-ый вариант бобика не поддерживается больше. Соответственно нав.база FMC после установки модели будет отличаться от текущей на данный момент самым кардинальным образом. 

Как понимать "9-ый вариант"? Для 9-ого сима что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 minutes ago, Дед-38 said:

Как понимать "9-ый вариант"? Для 9-ого сима что ли?

Да, и об этом уже писали ранее в этой теме. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Дед-38 пишет:

1) А где эти скрытые файлы лежат? Вы имеете в виду файл fs9.cfg и ещё там что то есть?  2) Если я буду сносить сим, то мне надо предварительно наверно деинсталировать 737-ой. А инстолятор появится, а то ведь его сейчас нигде не видно? 

Я имею ввиду папки сима, находящиеся в c:\Users\хххх\AppData\Roaming\, т.е. надо удалить все что связано с симом, а также почистить реестр. 737-ой тоже надо, естественно, удалить. И не только его, но и все аддоны. которые были установлены в сим, поскольку после сноса сима ничего из этого работать естественно не будет и все равно придется все переустанавливать.

Если Вы покупали свой 737-ой, то инсталлятор должен находится либо у Вас где-то сохраненным, либо в личном кабинете в магазине покупки. Если магазин покупки например flight1.com или что-то подобное, то инсталлятор находится по по адресу c:\Flight One Software\ (если установка делалась по пути по умолчанию), по пути c:\Users\хххххх\ (если я правильно помню) должен находится скрытый файл ключа для переустановки бобика, так что вводить в этом случае по-новой регистрационные данные не понадобится.

Если же у Вас "народный" вариант 737-го, то здесь я Вам не помощник, уж извините...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...