Jump to content
  • 0
Дед-38

Как возвратиться к прежним значениям взлётных курсов?

Question

У меня FS-2004. 8 лет назад, например в Толмачёво, взлётный курс ВПП7 был равен 72-ум градусам. Года 4 назад он поменялся и стал равным 81-му градусу. Кто менял и как - не знаю. Как вернуть прежнее значение курсовых величин?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
23 часа назад, Gladkov пишет:

 Заодно почитайте по ссылке всю ветку и дайте знать

Кажется я что то обнаружил. Уточню и доложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вытащил я вчера вечером по совету Петровича из папки Scenery/Asia/scenery файл АР970120.BGL. Вошёл в Толмачёво, встал на ВПП7 в Цесне и вижу на приборе курс 72*. Настроение поднялось. Сегодня днём решил встать туда же на iFly. Когда включал сим, то успел заметить, что он начал устанавливать какие то новые файлы. А потом как обычно появился интерфейс сима. Но я не ставил никаких новых файлов!!! И это меня насторожило. Встал на ВПП 7 уже в Боинге.  Когда приборы ожили, увидел курс 81*. Настроение упало. Выключил сим. Думаю - кто и что мне сунул в него. Смотрю в корневую папку и вижу свеженький файл от 18.01.2020 в 16:11 под названьем SceneryStatus.DAT. Вот такое ощущение, что за тобой кто то шпионит. Я продолжаю думать, что это проделки программы FSNavigator. Я уже говорил, что удалил её. Но она всё равно каким то образом действует. В прилагавшемся к ней руководстве я прочитал что то нехорошее при откате от неё. Я не знаю английского, поэтому прилагаю скрин. Переведите пож. этот выделенный пункт.

ЧитайМеня_FS-Navigator1..gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Дед-38 пишет:

Вытащил я вчера вечером по совету Петровича из папки Scenery/Asia/scenery файл АР970120.BGL. Вошёл в Толмачёво, встал на ВПП7 в Цесне и вижу на приборе курс 72*. Настроение поднялось. Сегодня днём решил встать туда же на iFly. Когда включал сим, то успел заметить, что он начал устанавливать какие то новые файлы. А потом как обычно появился интерфейс сима. Но я не ставил никаких новых файлов!!! И это меня насторожило. Встал на ВПП 7 уже в Боинге.  Когда приборы ожили, увидел курс 81*. Настроение упало. Выключил сим. Думаю - кто и что мне сунул в него. Смотрю в корневую папку и вижу свеженький файл от 18.01.2020 в 16:11 под названьем SceneryStatus.DAT. Вот такое ощущение, что за тобой кто то шпионит. Я продолжаю думать, что это проделки программы FSNavigator. Я уже говорил, что удалил её. Но она всё равно каким то образом действует. В прилагавшемся к ней руководстве я прочитал что то нехорошее при откате от неё. Я не знаю английского, поэтому прилагаю скрин. Переведите пож. этот выделенный пункт.

"Если у вас есть предыдущая версия FSNavigator, не удаляйте ее. Так ваши собственные настройки, лично добавленные планы полетов и самолеты будут сохранены для новой установки".

Я так понимаю, при появлении новой версии программы она, версия, при установке просто накатывается поверх старой. Если при запуске сима появляется строка загрузки чего-то нового то, обычно, это следствие манипуляций с файлами расширения .bgl, т.е как раз те файлы, которые отвечают за сценарии, меши, навигационные данные и т.д. Все эти файлы находятся понятно где, в папках Scenery. Что же загружается при запуске сима можно, по идее, посмотреть по дате создания файлов, как Вы это уже делали и понять что же нового прописывается в сим. По поводу "удалил" - вполне вероятно где-нибудь остались от нее хвосты...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 часов назад, disp-nrsk пишет:

"Если у вас есть предыдущая версия FSNavigator, не удаляйте ее. Так ваши собственные настройки, лично добавленные планы полетов и самолеты будут сохранены для новой установки".

Я так понимаю, при появлении новой версии программы она, версия, при установке просто накатывается поверх старой. Если при запуске сима появляется строка загрузки чего-то нового то, обычно, это следствие манипуляций с файлами расширения .bgl, т.е как раз те файлы, которые отвечают за сценарии, меши, навигационные данные и т.д. Все эти файлы находятся понятно где, в папках Scenery. Что же загружается при запуске сима можно, по идее, посмотреть по дате создания файлов, как Вы это уже делали и понять что же нового прописывается в сим. По поводу "удалил" - вполне вероятно где-нибудь остались от нее хвосты...

Вы и AlexKz предложили мне сделать видео взлёта на iFly. Я его сделал и закачал сюда на сайт. Но админы его не пропустили. Заодно удалили пост, в котором вы мне это предлагали. Видимо они правы. Поэтому я поступил следующим образом. После сегодняшней очередной попытки включить А/Р после взлёта, которая оказалась опять безуспешной, я встал на паузу и снял скрин. Посмотрите его. Может быть что то обнаружите неправильно выполненное. 

Опытный взлёт.9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 minutes ago, Дед-38 said:

Вы и AlexKz предложили мне сделать видео взлёта на iFly. Я его сделал и закачал сюда на сайт. Но админы его не пропустили. Заодно удалили пост, в котором вы мне это предлагали. Видимо они правы. Поэтому я поступил следующим образом. После сегодняшней очередной попытки включить А/Р после взлёта, которая оказалась опять безуспешной, я встал на паузу и снял скрин. Посмотрите его. Может быть что то обнаружите неправильно выполненное. 

1. Какое предупреждение в данный момент выведено на FMC (об этом говорит желтый индикатор)?

2. Почему не включены директора справа?

3. К вопросу вряд-ли относится, но почему у Вас на MCP скорость установлена 100?

4. Что произойдет, если нажать CMD в данный момент?

5. Вы всегда так заправляете самолет и готовите его к полету, или это только для скриншота?

6. Видео можно было выгрузить на YouTube и добавить в сообщение ссылку на него.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 минуты назад, Дед-38 пишет:

снял скрин

Как вы так летите не по маршруту?

Screenshot_20200119-160052_Chrome.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27 минут назад, Дед-38 пишет:

Вы и AlexKz предложили мне сделать видео взлёта на iFly. Я его сделал и закачал сюда на сайт. Но админы его не пропустили. Заодно удалили пост, в котором вы мне это предлагали. Видимо они правы. Поэтому я поступил следующим образом. После сегодняшней очередной попытки включить А/Р после взлёта, которая оказалась опять безуспешной, я встал на паузу и снял скрин. Посмотрите его. Может быть что то обнаружите неправильно выполненное. 

Опытный взлёт.9.jpg

Дедушка включите оба директора отриммируйте самолет должным образом и после этого пробуйте включать ап. Кстати у вас закрылки установлены в позиции 5 градусов , посмотрите на скорость , что там за херня?)))

Edited by skwolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, AlexKz пишет:

1. Какое предупреждение в данный момент выведено на FMC (об этом говорит желтый индикатор)?

2. К вопросу вряд-ли относится, но почему у Вас на MCP скорость установлена 100?

3. Что произойдет, если нажать CMD в данный момент?

 

1). На сигнальном табло светится сообщение FMC p/? Не разберу что там написано дальше. Размазано сильно. О чём оно говорит - пока не знаю.  2) На МСР перед взлётом была скорость 124 узла, которую я выставлял по расчёту CDU. Она изменилась на 100 при входе в режим L-NAV. Скоростью управляет уже МСР.  3) Если нажать в данный момент на  кнопку CMD, то должен включиться автопилот. Но все мои попытки включить его были холостыми.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, U-HCK пишет:

Как вы так летите не по маршруту?

Screenshot_20200119-160052_Chrome.jpg

Иду на перехват маршрута. Как только, так сразу нажму на CMD. Но а/п в таком положении должен всё равно включиться. А не включается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Дед-38 пишет:

Иду на перехват маршрута. Как только, так сразу нажму на CMD. Но а/п в таком положении должен всё равно включиться. А не включается.

Попробуйте по схеме лететь и потом включить автопилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, skwolf пишет:

Дедушка включите оба директора отриммируйте самолет должным образом и после этого пробуйте включать ап. Кстати у вас закрылки установлены в позиции 5 градусов , посмотрите на скорость , что там за херня?)))

Отвечаю внучек мой. Правый директор у меня не включается при любых условиях. Почему - не знаю. Да закрылки пока не убраны, но это не мешает самолёту лететь. Скорость равна 210 узлам. Пока терпимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 minutes ago, Дед-38 said:

1). На сигнальном табло светится сообщение FMC p/? Не разберу что там написано дальше. Размазано сильно. О чём оно говорит - пока не знаю.  2) На МСР перед взлётом была скорость 124 узла, которую я выставлял по расчёту CDU. Она изменилась на 100 при входе в режим L-NAV. Скоростью управляет уже МСР.  3) Если нажать в данный момент на  кнопку CMD, то должен включиться автопилот. Но все мои попытки включить его были холостыми.  

1. Не на это табло надо смотреть! Его и так видно на скриншоте. Само сообщение находится в скратчпаде FMC. Вы открывали руководство от самолета?

2. Нет, так быть не должно. Вероятно, Вы и FMC готовить не научились.

3. В конфигураторе самолета отключено выключение автопилота пересиливанием? И вроде у ifly была опция вроде "реалистичного включения автопилота" — отключите ее тоже.

Quote

Правый директор у меня не включается при любых условиях. Почему - не знаю. 

С этим тоже нужно разобраться. При установке самолета и активации лицензии были выполнены все указания разработчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, Дед-38 пишет:

Отвечаю внучек мой. Правый директор у меня не включается при любых условиях. Почему - не знаю. Да закрылки пока не убраны, но это не мешает самолёту лететь. Скорость равна 210 узлам. Пока терпимо.

Складывается впечатление , что  вы либо дурака валяете либо абсолютно не владеете вопросом.Выполняйте правильно все процедуры для начала , что еще у вас не включается помимо ап и правого директора?)))вам же давали ссылку на документацию модели вы ее хоть читали?Не знаю как на вашем самолете , но в реальном если вы его не отримируете то хоть усритесь , но ап не включится

Edited by skwolf
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, AlexKz пишет:

1. Не на это табло надо смотреть! Его и так видно на скриншоте. Само сообщение находится в скратчпаде FMC. Вы открывали руководство от самолета?

2. Нет, так быть не должно. Вероятно, Вы и FMC готовить не научились.

3. В конфигураторе самолета отключено выключение автопилота пересиливанием? И вроде у ifly была опция вроде "реалистичного включения автопилота" — отключите ее.

1) Открывал и не раз.  2) Маршруты ввожу. Не раз летал от Челябинска до Уфы с а/п.  3) А вот здесь я пока не смотрел. Схожу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, Дед-38 пишет:

1) Открывал и не раз.  2) Маршруты ввожу. Не раз летал от Челябинска до Уфы с а/п.  3) А вот здесь я пока не смотрел. Схожу.

Попробуйте так, только офлайн: встаньте в ДМД, на вылет 32 левая, выход через DK (схема простая, первоначальный набор по прямой, далее левым на DK), запрограммируйте какой-нибудь маршрут, выставьте скорость и высоту на МСР, на полосе перед взлетом установите на ND курс взлета (совпадает с курсом полосы), включите директора (левый/правый) и А/Т на МСР, нажмите VNAV/LNAV (должны загореться зеленые индикаторы режимов), двигатели на 40%, отпустили тормоза, выравнили самолет по центру полосы, нажали TOGA (двигатели выйдут на взлетный), после отрыва удерживайте курс на линии маршрута, после набора 800-1000 футов пробуйте включить CMD. Если у вас все правильно сделано предварительно, то при нажатии активируется а/п. Дальше самолет полетит по запрограммированному маршруту. Это, так сказать, совсем для простоты и чистоты эксперимента. Если опять не получится ничего запустить то, вероятно, придется сделать так как говорит АлексКЗ и разбираться в причинах такого поведения модели, причем возможно самыми радикальными методами. Потому что это ненормальная работа модели, особенно учитывая что Вы говорите что правый директор не включается вообще, а такого не должно быть, ifly сделали достаточно проработанную самолетку. А если к тому же у Вас еще и проблема с дефолтной нав.базой сима, то алгоритм действий по излечению проблем напрашивается сам собой.

Только помните, если решите переустанавливать сим, не забудьте поудалять скрытые симовские файлы. Иначе это будет сизифов труд...

P.S. А может причина все-таки в том что Вы неправильно программируете FMC? Ведь недаром сигнализатор показывает Вам что что-то не так.

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, AlexKz пишет:

1. Не на это табло надо смотреть! Его и так видно на скриншоте. Само сообщение находится в скратчпаде FMC. Вы открывали руководство от самолета?

2. Нет, так быть не должно. Вероятно, Вы и FMC готовить не научились.

3. В конфигураторе самолета отключено выключение автопилота пересиливанием? И вроде у ifly была опция вроде "реалистичного включения автопилота" — отключите ее тоже.

С этим тоже нужно разобраться. При установке самолета и активации лицензии были выполнены все указания разработчика?

Спасибище большое. Вы оказались правы. Кнопки включения а/п в конфигураторе были в "провале". Вытащил их оттуда и а/п включился даже на стоянке без работающих двигателей и ВСУ. Было аэродромное питание. Всё решилось благополучно. Автоматом исчез и вопрос о возвращении прежних курсовых величин. Я грешил на это. Всем спасибо. Админам - можно закрыть тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

И всё же душа не на месте. Убывать и прибывать по джепэновским СИДам и СТАРам нельзя! Они приведут самолёт в другое место. Это наказанье за непродуманность в установке FSNavigator.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Just now, Дед-38 said:

Они приведут самолёт в другое место. Это наказанье за непродуманность в установке FSNavigator.

Ничего не приведет в другое место, если не летать по схемам RNAV без соответствующего оборудования. А по схемам для радионавигации кроме курсов есть и другие точки отсчета и ориентиры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
35 минут назад, Дед-38 пишет:

...Это наказанье за непродуманность в установке FSNavigator.

Нет, это просто производитель нав.баз перестал поддерживать модель для 9-ки, а другие обновления, например самопальные, никто не делает. А схемы давно изменились, поэтому даже если попытаться запрограммировать сид/стар, он все равно будет из старых баз модели и, естественно, не будет иметь ничего общего с актуальной нав.базой. Для 10-ки все есть и сиды/стары спокойно программируются и выполняются...

7.jpg.abc0f46312fbd7da074e085967ad5816.jpg

Как вариант - перейти на 10-ку, для нее iFly навиграфом поддерживается и выпускаются обновления нав.баз...

 

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Оооо! Гладков Плохиша на Пилата поменял! Растём! ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
45 минут назад, Oceanair пишет:

Оооо! Гладков Плохиша на Пилата поменял! Растём! ;-)

Это кто что желает видеть. Можно сказать и «поменял одного актёра на другого».

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Может, простят за флуд? Тут не актёры поменяны, а роли... ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, Oceanair пишет:

Может, простят за флуд? Тут не актёры поменяны, а роли... ;-)

Как Вам будет угодно. Главное — говно у Вас на аватаре остаётся неизменным. И ещё одно в подписи.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В ‎20‎.‎01‎.‎2020 в 15:38, AlexKz пишет:

Ничего не приведет в другое место, если не летать по схемам RNAV без соответствующего оборудования. А по схемам для радионавигации кроме курсов есть и другие точки отсчета и ориентиры.

Поторопился я похвалиться как включается у меня А/П. Это было всего один раз и на стоянке. При взлёте он не включился. А сегодня я как  детский мультфильм посмотрел с названьем "Папа Карло и Буратино на воздушном корабле улетеют в страну чудес". Решил проверить одну свою дурацкую версию взлёта. Толмачёво. Встал на 61-ую стоянку. Подключился к наземке. Выбрал прямой маршрут  от ВПП25 к UNOO (Омск). Высота 9000 футов. Запустился. Отстегнулся от наземки. Включил обои F/D. Включил автомат тяги. Накрутил высоту, скорость (V2), И решил нажать на кнопку включения автопилота. Нажал. Режим включился. Кнопка подсвечена. Я не поверил своим глазам. Поработал джоем. Режим не пропадал. Думаю, а если начать выруливать - пропадёт или нет? отключил стояночный и начал выруливать. А/П не отключается. Порулил к торцу ВПП25. А/П не выключается. Встал на старт, поддал газу, нажал ТО/ГА, начался разбег. Я не держу джой. Вращение, отрыв, подъём есть, убираю шасси, включаю Л-НАВ, накручиваю направление и-и-и . . . Ну а дальше был полёт по маршруту. Я сделал скрин этого момента и сразу же вышел из сима. Это же сказка. А/П не должен был так вести себя. Почему такое произошло? В чём дело?                                                                                                                                                                                                                                         Заметьте, на ND самолёт стоит прямо по вертикали, а маршрут повёрнут против часовой стрелки на те самые проблемные 9*.  

Опытный взлёт.10.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Дед-38 пишет:

Включил обои F/D.

На скрине, включен один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...