PegasVVOvip 2805 Posted January 13, 2020 (edited) За печальными событиями последних дней новость оказалась незамеченной. Первый А350-900 VQ-BFY Аэрофлота выкатили из цеха покраски. С 29 марта 2020г. он уже стоит в расписании на Нью-Йорк. Пруф и полный текст с картинками. Edited January 14, 2020 by PegasVVO 4 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 2252 Posted January 14, 2020 (edited) Ливрея похожа на поделки многолетней давности для фришных моделей в файловом архиве Авсима с непропорциональными элементами окраски и неправильными шрифтами. Ну, которые с описанием от автора "Делал для себя, моя первая работа, просьба не пинать" Хотя, наверное, это просто с непривычки. Edited January 14, 2020 by VTK519 4 2 2 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SNOW 808 Posted January 14, 2020 Мягко говоря, ливрея не впечатляет. Полумеры никогда, никаких шедевров не порождали... Тут что то среднее, между классикой и крайней ливреей. Самолет, даже такой красивый, как А350 не смотрится (ИМХО). Причем ничего нового и выдающегося в дизайне. Я бы просто назвал это не удачным рестайлингом. Можно было поискать в этом направлении: или в этом: 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gladkov 19291 Posted January 14, 2020 29 минут назад, SNOW пишет: ...между классикой и крайней ливреей. Крайней с какого края? Первой или последней? 1 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
megakorvip 12698 Posted January 14, 2020 27 минут назад, SNOW пишет: Мягко говоря, ливрея не впечатляет. Полумеры никогда, никаких шедевров не порождали... Тут что то среднее, между классикой и крайней ливреей. Самолет, даже такой красивый, как А350 не смотрится (ИМХО). Причем ничего нового и выдающегося в дизайне. Я бы просто назвал это не удачным рестайлингом. А мне новая ливрея больше нравится. Все старые, которые вы кинули по ссылке - не тянут по современным меркам даже на корпоративные старые ливреи. Яркий устаревший лубок. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 2252 Posted January 14, 2020 (edited) ИМХО, старая Аэрофлотовская (на скриншоте с Boeing 777) и сейчас выглядит стильно. Как и советская, образца позднего СССР: Было бы круто увидеть такую в качестве ретро-ливреи. И да, я знаю про Белавиа. Edited January 14, 2020 by VTK519 3 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9072 Posted January 14, 2020 350 это круто А что, в Аэрофлоте ребрендинг решили провести? Почему он белый? Ливрея "малость" отличается от стандартной. Quote Share this post Link to post Share on other sites
h0use 165 Posted January 14, 2020 2 минуты назад, VTK519 пишет: ИМХО, старая Аэрофлотовская (на фото Boeing 777) и сейчас выглядит стильно. Как и советская образца позднего СССР: ничего что там прям на борту написано ТУ-204... По существу ребрендинг странный да, нет шрифтового баланса, они у Лебедева чтоль дизайн заказывали? 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 2252 Posted January 14, 2020 (edited) 7 минут назад, Ляпучка пишет: А что, в Аэрофлоте ребрендинг решили провести? Почему он белый? Ливрея "малость" отличается от стандартной. Я натыкался в тематических телеграм-каналах на слухи о возможном ребрендинге с уходом от советской символики (крылатый Серп и Молот). От последнего решили отказаться. Edited January 14, 2020 by VTK519 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 2252 Posted January 14, 2020 Только что, h0use пишет: ничего что там прям на борту написано ТУ-204... Ничего. Я говорю о ливрее в целом, её так или иначе можно натянуть на любое ВС. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9072 Posted January 14, 2020 3 hours ago, VTK519 said: Я натыкался в тематических телеграм-каналах на слухи о возможном ребрендинге с уходом от советской символики (крылатый Серп и Молот). От последнего решили отказаться. Тем не менее советская символика осталась, а вот серое пузо в сочетании с синими капотами двигателей не совсем (совсем не) гармонично смотрится. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Predatorus 1476 Posted January 14, 2020 1 час назад, Ляпучка пишет: А что, в Аэрофлоте ребрендинг решили провести? Почему он белый? Ливрея "малость" отличается от стандартной. Малость? Да тут не малость И правда, новую ливрею сделали еще хуже. А сама машина, конечно, классная. Quote Share this post Link to post Share on other sites
zavxoz 854 Posted January 14, 2020 1 час назад, VTK519 пишет: с уходом от советской символики (крылатый Серп и Молот). От последнего решили отказаться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wagner9952 6 Posted January 14, 2020 Интересно, правительство РФ прикроет когда нибудь лафу с иностранной регистрацией, ведь она якобы делалась для "возрождения отечественного авиапрома", но не случилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ALZPvip 4098 Posted January 14, 2020 2 минуты назад, Wagner9952 пишет: Интересно, правительство РФ прикроет когда нибудь лафу с иностранной регистрацией, ведь она якобы делалась для "возрождения отечественного авиапрома", но не случилось. Правительство может и прикроет, а вот лизинговые и страховые компании не имеют особого желания работать с RA регистрацией. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dacivilians 3 Posted January 14, 2020 2 часа назад, VTK519 пишет: ИМХО, старая Аэрофлотовская (на скриншоте с Boeing 777) и сейчас выглядит стильно. Как и советская, образца позднего СССР: Было бы круто увидеть такую в качестве ретро-ливреи. И да, я знаю про Белавиа. а что белавиа? они уже давно ребрендинг провели Quote Share this post Link to post Share on other sites
PegasVVOvip 2805 Posted January 14, 2020 ИМХО: соответствует своему времени. Белый цвет беспроигрышный. Шрифты согласно веяниям. Убрали почти всю серость. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 2252 Posted January 14, 2020 27 минут назад, zavxoz пишет: Я имел в виду "отказались от стирания советской символики". Минус на минус Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 2252 Posted January 14, 2020 (edited) 17 минут назад, Wagner9952 пишет: Интересно, правительство РФ прикроет когда нибудь лафу с иностранной регистрацией, ведь она якобы делалась для "возрождения отечественного авиапрома", но не случилось. В очередном приступе импортозамещения - наверное. А с иностранными лизингодателями за дополнительную плату можно как-нибудь договориться, я думаю. Edited January 14, 2020 by VTK519 Quote Share this post Link to post Share on other sites
PegasVVOvip 2805 Posted January 14, 2020 (edited) 12 минут назад, VTK519 пишет: В очередном приступе импортозамещения - наверное. А с иностранными лизингодателями за дополнительную плату можно как-нибудь договориться, я думаю. "....необходимость регистрации самолетов за рубежом вызвана в том числе недоверием международного рынка к российским стандартам техобслуживания. "По западным стандартам компас в самолете может поменять только авиатехник, который работает с авионикой, а не авиатехник, который меняет колеса и тормоза. В России не так. Техник может поменять колеса, лампочку в салоне, что-то в системе кондиционирования и еще что угодно, а следом за ним идет человек, который подписывает выполненные им работы. По западным меркам это недопустимо. Представьте, что вам аппендицит должен оперировать стоматолог - это российская схема выполнения техобслуживания.... Еще одна причина регистрации за рубежом - освобождение лизингодателя от налога на имущество, транспортного налога и некоторых других сборов. Налог на имущество в России составляет 2,2%, в Ирландии, на Бермудах и Арубе его нет..." "... российские правила поддержания летной годности не гармонизированы с международными и судно, попавшее в российский реестр, катастрофически снижает остаточную стоимость, поставить в лизинг другой авиакомпании его невозможно, объясняют сотрудники авиакомпаний..." Edited January 14, 2020 by PegasVVO 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 2252 Posted January 14, 2020 (edited) 19 минут назад, PegasVVO пишет: "....необходимость регистрации самолетов за рубежом вызвана в том числе недоверием международного рынка к российским стандартам техобслуживания. "По западным стандартам компас в самолете может поменять только авиатехник, который работает с авионикой, а не авиатехник, который меняет колеса и тормоза. В России не так. Техник может поменять колеса, лампочку в салоне, что-то в системе кондиционирования и еще что угодно, а следом за ним идет человек, который подписывает выполненные им работы. По западным меркам это недопустимо. Представьте, что вам аппендицит должен оперировать стоматолог - это российская схема выполнения техобслуживания.... Еще одна причина регистрации за рубежом - освобождение лизингодателя от налога на имущество, транспортного налога и некоторых других сборов. Налог на имущество в России составляет 2,2%, в Ирландии, на Бермудах и Арубе его нет..." "... российские правила поддержания летной годности не гармонизированы с международными и судно, попавшее в российский реестр, катастрофически снижает остаточную стоимость, поставить в лизинг другой авиакомпании его невозможно, объясняют сотрудники авиакомпаний..." Если припрёт, и эту проблему решат. Или пустят сертифицированных варягов к нам, или Аэрофлот просто выкупит борты, благо господдержка и бесконечные деньги позволяют, или просто договорятся на каких-нибудь хитрых взаимных условиях. Или, что, конечно, маловероятно, в краткие сроки приведут авиационное техобслуживание к мировым стандартам... Не, это я чот совсем уже сказки рассказываю. Edited January 14, 2020 by VTK519 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9072 Posted January 14, 2020 2 hours ago, Predatorus said: Малость? Да тут не малость Я потому в кавычках и написала 2 hours ago, Predatorus said: И правда, новую ливрею сделали еще хуже. А сама машина, конечно, классная. Ещё хуже, чем что? Нынешняя "серая" ливрея, ИМХО, очень хорошо смотрится. Советская белая тоже. Только именно советская, а не с триколором, обведённым серым. Quote Share this post Link to post Share on other sites
CaptainFlying 5062 Posted January 14, 2020 ИМХО, старая Аэрофлотовская (на скриншоте с Boeing 777) и сейчас выглядит стильно. Как и советская, образца позднего СССР. Было бы круто увидеть такую в качестве ретро-ливреи. И да, я знаю про Белавиа. [emoji4] Такая ретро ливрея есть у АФЛ на А320, а вот та ливрея, о которой напомнил SNOW (VP-BAU), очень крутая, на мой взгляд. Сам в симе частенько этот борт беру погонять. Думаю, в этой ливрее А350 смотрелся бы очень стильно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VTK519vip 2252 Posted January 14, 2020 (edited) 2 минуты назад, CaptainFlying пишет: Такая ретро ливрея есть у АФЛ на А-320 У них аляповатая херня получилась, ИМХО. Я помню, в своё время вариант ретро-ливреи выбирался голосованием пользователей в Интернете. Я голосовал за вариант Аэрофлота 1980х. Имхо, она самая удачная. Edited January 14, 2020 by VTK519 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ляпучка 9072 Posted January 14, 2020 1 minute ago, VTK519 said: У них аляповатая херня получилась, ИМХО. На вкус и цвет, как говорится Мне тоже она не нравится. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites