Jump to content
PegasVVO

Первый А350-900 Аэрофлота

Recommended Posts

За печальными событиями последних дней новость оказалась незамеченной. Первый А350-900 VQ-BFY Аэрофлота выкатили из цеха покраски. С 29 марта 2020г. он уже стоит в расписании на Нью-Йорк. 

Пруф и полный текст с картинками.

49379460982_e26a2fd7cf_b.jpg

Edited by PegasVVO
  • Like 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ливрея похожа на поделки многолетней давности для фришных моделей в файловом архиве Авсима с непропорциональными элементами окраски и неправильными шрифтами.

Ну, которые с описанием от автора "Делал для себя, моя первая работа, просьба не пинать" :sarcastic:

Хотя, наверное, это просто с непривычки.

 

img19733_1.jpg

Edited by VTK519
  • Like 4
  • Haha 2
  • Upvote 2
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мягко говоря, ливрея не впечатляет. Полумеры никогда, никаких шедевров не порождали... Тут что то среднее, между классикой и крайней ливреей. Самолет, даже такой красивый, как А350 не смотрится (ИМХО). Причем ничего нового и выдающегося в дизайне. Я бы просто назвал это не удачным рестайлингом.

Можно было поискать в этом направлении:

896.thumb.jpg.c51c830a374e345d8bc5fcc9147c3c81.jpg

или в этом:

0566598.jpg.aebd9feeab50794c043e45488dcf1721.jpg

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, SNOW пишет:

...между классикой и крайней ливреей.

Крайней с какого края? Первой или последней?

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, SNOW пишет:

Мягко говоря, ливрея не впечатляет. Полумеры никогда, никаких шедевров не порождали... Тут что то среднее, между классикой и крайней ливреей. Самолет, даже такой красивый, как А350 не смотрится (ИМХО). Причем ничего нового и выдающегося в дизайне. Я бы просто назвал это не удачным рестайлингом.

А мне новая ливрея больше нравится.

Все старые, которые вы кинули по ссылке - не тянут по современным меркам даже на корпоративные старые ливреи. Яркий устаревший лубок.

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, старая Аэрофлотовская (на скриншоте с Boeing 777) и сейчас выглядит стильно. Как и советская, образца позднего СССР:

Картинки по запросу aeroflot old colours

Было бы круто увидеть такую в качестве ретро-ливреи. И да, я знаю про Белавиа. :)

Edited by VTK519
  • Like 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

350 это круто :)

А что, в Аэрофлоте ребрендинг решили провести? Почему он белый?

Ливрея "малость" отличается от стандартной.

Aeroflot_Boeing_777-300ER_VP-BGB_SVO_201

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, VTK519 пишет:

ИМХО, старая Аэрофлотовская (на фото Boeing 777) и сейчас выглядит стильно. Как и советская образца позднего СССР:

ничего что там прям на борту написано ТУ-204...

 

По существу ребрендинг странный да, нет шрифтового баланса, они у Лебедева чтоль дизайн заказывали?

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Ляпучка пишет:

А что, в Аэрофлоте ребрендинг решили провести? Почему он белый?

Ливрея "малость" отличается от стандартной.

Я натыкался в тематических телеграм-каналах на слухи о возможном ребрендинге с уходом от советской символики (крылатый Серп и Молот). От последнего решили отказаться.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, h0use пишет:

ничего что там прям на борту написано ТУ-204...

Ничего. Я говорю о ливрее в целом, её так или иначе можно натянуть на любое ВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, VTK519 said:

Я натыкался в тематических телеграм-каналах на слухи о возможном ребрендинге с уходом от советской символики (крылатый Серп и Молот). От последнего решили отказаться.

Тем не менее советская символика осталась, а вот серое пузо в сочетании с синими капотами двигателей не совсем (совсем не) гармонично смотрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ляпучка пишет:

А что, в Аэрофлоте ребрендинг решили провести? Почему он белый?

Ливрея "малость" отличается от стандартной.

Малость? Да тут не малость :) И правда, новую ливрею сделали еще хуже. А сама машина, конечно, классная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VTK519 пишет:

с уходом от советской символики (крылатый Серп и Молот). От последнего решили отказаться.

Aeroflot-Airbus-A350-900.jpg.d01eb3a49ef3217f61b401e23cc53329.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Интересно, правительство РФ прикроет когда нибудь лафу с иностранной регистрацией, ведь она якобы делалась для "возрождения отечественного авиапрома", но не случилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Wagner9952 пишет:

 Интересно, правительство РФ прикроет когда нибудь лафу с иностранной регистрацией, ведь она якобы делалась для "возрождения отечественного авиапрома", но не случилось.

Правительство может и прикроет, а вот лизинговые и страховые компании не имеют особого желания работать с RA регистрацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VTK519 пишет:

ИМХО, старая Аэрофлотовская (на скриншоте с Boeing 777) и сейчас выглядит стильно. Как и советская, образца позднего СССР:

Картинки по запросу aeroflot old colours

Было бы круто увидеть такую в качестве ретро-ливреи. И да, я знаю про Белавиа. :)

а что белавиа? они уже давно ребрендинг провели

new_airplane.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО: соответствует своему времени. Белый цвет беспроигрышный. Шрифты согласно веяниям. Убрали почти всю серость. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, zavxoz пишет:

Aeroflot-Airbus-A350-900.jpg.d01eb3a49ef3217f61b401e23cc53329.jpg

Я имел в виду "отказались от стирания советской символики". Минус на минус :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Wagner9952 пишет:

 Интересно, правительство РФ прикроет когда нибудь лафу с иностранной регистрацией, ведь она якобы делалась для "возрождения отечественного авиапрома", но не случилось.

В очередном приступе импортозамещения - наверное. А с иностранными лизингодателями за дополнительную плату можно как-нибудь договориться, я думаю.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, VTK519 пишет:

В очередном приступе импортозамещения - наверное. А с иностранными лизингодателями за дополнительную плату можно как-нибудь договориться, я думаю.

"....необходимость регистрации самолетов за рубежом вызвана в том числе недоверием международного рынка к российским стандартам техобслуживания. "По западным стандартам компас в самолете может поменять только авиатехник, который работает с авионикой, а не авиатехник, который меняет колеса и тормоза. В России не так. Техник может поменять колеса, лампочку в салоне, что-то в системе кондиционирования и еще что угодно, а следом за ним идет человек, который подписывает выполненные им работы. По западным меркам это недопустимо. Представьте, что вам аппендицит должен оперировать стоматолог - это российская схема выполнения техобслуживания.... Еще одна причина регистрации за рубежом - освобождение лизингодателя от налога на имущество, транспортного налога и некоторых других сборов. Налог на имущество в России составляет 2,2%, в Ирландии, на Бермудах и Арубе его нет..."

"... российские правила поддержания летной годности не гармонизированы с международными и судно, попавшее в российский реестр, катастрофически снижает остаточную стоимость, поставить в лизинг другой авиакомпании его невозможно, объясняют сотрудники авиакомпаний..."

 

Edited by PegasVVO
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, PegasVVO пишет:

"....необходимость регистрации самолетов за рубежом вызвана в том числе недоверием международного рынка к российским стандартам техобслуживания. "По западным стандартам компас в самолете может поменять только авиатехник, который работает с авионикой, а не авиатехник, который меняет колеса и тормоза. В России не так. Техник может поменять колеса, лампочку в салоне, что-то в системе кондиционирования и еще что угодно, а следом за ним идет человек, который подписывает выполненные им работы. По западным меркам это недопустимо. Представьте, что вам аппендицит должен оперировать стоматолог - это российская схема выполнения техобслуживания.... Еще одна причина регистрации за рубежом - освобождение лизингодателя от налога на имущество, транспортного налога и некоторых других сборов. Налог на имущество в России составляет 2,2%, в Ирландии, на Бермудах и Арубе его нет..."

"... российские правила поддержания летной годности не гармонизированы с международными и судно, попавшее в российский реестр, катастрофически снижает остаточную стоимость, поставить в лизинг другой авиакомпании его невозможно, объясняют сотрудники авиакомпаний..."

 

Если припрёт, и эту проблему решат. Или пустят сертифицированных варягов к нам, или Аэрофлот просто выкупит борты, благо господдержка и бесконечные деньги позволяют, или просто договорятся на каких-нибудь хитрых взаимных условиях. Или, что, конечно, маловероятно, в краткие сроки приведут авиационное техобслуживание к мировым стандартам... Не, это я чот совсем уже сказки рассказываю.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Predatorus said:

Малость? Да тут не малость :) 

Я потому в кавычках и написала :)

2 hours ago, Predatorus said:

И правда, новую ливрею сделали еще хуже. А сама машина, конечно, классная.

Ещё хуже, чем что? Нынешняя "серая" ливрея, ИМХО, очень хорошо смотрится. Советская белая тоже. Только именно советская, а не с триколором, обведённым серым.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО, старая Аэрофлотовская (на скриншоте с Boeing 777) и сейчас выглядит стильно. Как и советская, образца позднего СССР.  Было бы круто увидеть такую в качестве ретро-ливреи. И да, я знаю про Белавиа. [emoji4]

   

 

Такая ретро ливрея есть у АФЛ на А320, а вот та ливрея, о которой напомнил SNOW (VP-BAU), очень крутая, на мой взгляд. Сам в симе частенько этот борт беру погонять. Думаю, в этой ливрее А350 смотрелся бы очень стильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, CaptainFlying пишет:

Такая ретро ливрея есть у АФЛ на А-320

У них аляповатая херня получилась, ИМХО. Я помню, в своё время вариант ретро-ливреи выбирался голосованием пользователей в Интернете. Я голосовал за вариант Аэрофлота 1980х. Имхо, она самая удачная.

Edited by VTK519
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, VTK519 said:

У них аляповатая херня получилась, ИМХО.

На вкус и цвет, как говорится :)

Мне тоже она не нравится.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...