Jump to content
UUYY

Самолет Nordwind совершил жесткую посадку в Анталье

Recommended Posts

58 минут назад, IBR пишет:

На мой взгляд, перегрузка 2,64 с тангажем 8,2 не приводят к пролому пола в переднем вестибюле.

На одну только носовую ? Почему бы и нет ? Это уже вопрос к комиссии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, IBR пишет:

 Если бы не тянули "до пупа", а сели как есть, то и перегрузки бы такой не получилось, 1,8 мож было бы.

Это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, IBR said:

Есть подозрение, что LOAD REPORT фиксирует посадку. Первое касание было, но посадки не было, перегрузка и тангаж там были другие. А распечатка LOAD REPORT, что ходит в сети, это уже "вторая с посадкой", там и тангаж другой, 8,2гр(еще градус и тэйлстрайк) на касании, и перегрузка 2,64, при этом вертикальная не изменилась, как было за секунду 432фут/мин с тангажем 1,2гр, так и осталась 432фут/мин но с тангажем 8,2гр. Если бы не тянули "до пупа", а сели как есть, то и перегрузки бы такой не получилось, 1,8 мож было бы. 

Так что инфу о первом заходе можно взять только с "эирфэйса".

ни разу не арбузник, но  вроде бы лод репорт вылезает после превышений ограничений, причем максимальных. То бишь если принять это как догму, то именно то, что было в лод репорте, и было превышением, приведшим к данным конструктивным разрушениям.

 

1 hour ago, NightCat said:

На одну только носовую ? Почему бы и нет ? Это уже вопрос к комиссии.

вопрос в том, как можно привезти такую перегрузку по носовой с такими значениями тангажа :) Уронить стойку на 2,64 мне кажется маловероятно.

 

1 hour ago, atcstager said:

Это как?

есть такая премудрость, которой учат еще на Цесснах - задержи :) Именно рывки, особенно при позднем выравнивании, приводят к вращению самолета вокруг своей оси, которое добавляет как хлыстом G в динамике.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ramirezzz_x пишет:

есть такая премудрость, которой учат еще на Цесснах - задержи :) Именно рывки, особенно при позднем выравнивании, приводят к вращению самолета вокруг своей оси, которое добавляет как хлыстом G в динамике.

Это понятно, вопрос к "сели как есть", т.е. тангаж 1.2, без выравнивания. И оказалось бы лучше по G

Edited by atcstager

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Ramirezzz_x пишет:

вопрос в том, как можно привезти такую перегрузку по носовой с такими значениями тангажа :) Уронить стойку на 2,64 мне кажется маловероятно.

Само собой вопрос) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, atcstager said:

Это понятно, вопрос к "сели как есть", т.е. тангаж 1.2, без выравнивания. И оказалось бы лучше по G

ну так про это и речь. Не дергали бы, не добавили бы колесами дополнительных G, благо что вертикалка не очень большая. Было бы 1.7-1.8. Да, жестко, но сильно в лимитах.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ramirezzz_x пишет:

ну так про это и речь. Не дергали бы, не добавили бы колесами дополнительных G, благо что вертикалка не очень большая. Было бы 1.7-1.8. Да, жестко, но сильно в лимитах.

А, там вертикальная 430, не 700-800 глиссадных обычных. Да, согласен, так и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, atcstager said:

Это понятно, вопрос к "сели как есть", т.е. тангаж 1.2, без выравнивания. И оказалось бы лучше по G

Маневренная перегрузка накладывается на посадочную и получается такая хрень, судя по 15репоту они за секунду увеличили тангаж на 7гр.

 

On 1/10/2020 at 4:08 PM, ZorgsteinKilloo said:

Блин! Передняя стойка...этож как так треснуть надо было на пробеге!(((

Это не стойка.

 

On 1/10/2020 at 4:20 PM, Holiday said:

Они не совершали пробега по сути, а ушли на второй круг после первого удара стойкой. Перегрузка была зафиксирована 2,64G

Костя, по кулуарным данным первое касание до ухода было 3.21G, а это уже после второй посадки и если инфа подтвердится что там было, то можно компанию разгонять будет.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

Маневренная перегрузка накладывается нампосадочную и получается такая хрень, судя по 15репоту они за секунду увеличили тангаж 7гр.

Да Александр, я понимаю механизм, ось вращения впереди шасси и таким интенсивным изменением тангажа получили, что есть.
Я бы такие случаи назвал "поздно всрались" с выравниванием.
Хотя не знаю обстоятельства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ALZP пишет:

то можно компанию разгонять будет.

Рэдов не разогнали же) 

Отделались двух-трехмесячным простоем борта и заменой стоек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, NightCat пишет:

Рэдов не разогнали же) 

Отделались двух-трехмесячным простоем борта и заменой стоек.

Тут немного другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

Тут немного другое.

Последствия , да - значительно мощнее. Но Жэ в пике там тоже было (практически уверен, что память не подводит) 3,6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, NightCat пишет:

Последствия , да - значительно мощнее. Но Жэ в пике там тоже было (практически уверен, что память не подводит) 3,6.

Я не про последствия, а про то как это привело к ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ALZP пишет:

Я не про последствия, а про то как это привело к ним.

Скорее всего да.

Правда про то, что привело к этим последствиям «Нордвинд» мы (достоверно) не знаем - только объяснительная пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.01.2020 в 20:00, NightCat пишет:

Скорее всего да.

Правда про то, что привело к этим последствиям «Нордвинд» мы (достоверно) не знаем - только объяснительная пока.

Решили мастерство показать и перепутали руки при уходе на второй.

Edited by ALZP
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что кэп недавно ввелся, моторика еще второго пилота:joystick:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...