Jump to content
UUYY

Самолет Nordwind совершил жесткую посадку в Анталье

Recommended Posts

Блин! Передняя стойка...этож как так треснуть надо было на пробеге!(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Блин! Передняя стойка...этож как так треснуть надо было на пробеге!(((

Железку жалко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Блин! Передняя стойка...этож как так треснуть надо было на пробеге!(((

Они не совершали пробега по сути, а ушли на второй круг после первого удара стойкой. Перегрузка была зафиксирована 2,64G

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Шумамного пишет:

Наглухо. Борт на писание

Информация соточка? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борт новый совсем. Жалко(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Holiday пишет:

Информация соточка? :)

я думаю даже две. проломленный фюзеляж дороже будет делать, проще разобрать на зап части и списать остатки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы когда-либо видели шасси, пришедшие в гости в пассажирский салон?
Любуйтесь.
В Анталии пилоты А-321 VQ-BRS Нордвинда приложили носовую стойку о полосу с такой силой, что она пришла в гости в кабину, проломив пол.

Судя по описанию, записанному в репорте пилотом, над торцом RW36C поймали сдвиг, шарахнулись о планету. Памятуя о суржике, выполнили missed approach procedure, на low pass прося местное население оценить, что отвалилось от конструкции. Сразу после взлета поймали отказы навигации и положения (датчики УА, вероятно, от гофра заклинило). Во время полета уже и отказ обеих ГС (вытекло таки?), и дым, и выпадение масок, выдали в эфир мэйдей, выполнили визуальный заход на неё же, аккуратно сели, сойти с ВПП не смогли (вероятно, носовая стойка без обломанных цилиндров steering-a не поворачивается, а ломать конструкцию далее, поворачивая тормозами, не решились), заглушились на ней.

Пассажиров, говорят, на борту не было. Браво мастерству пилотов! Еще одну АК в свой черный лист занес.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как с таким инглишем они в авиакомпанию попали? Еще ведь то Турчаги умудрились долететь.

tRotHZJhyAk.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Шумамного пишет:

И как с таким инглишем они в авиакомпанию попали? Еще ведь то Турчаги умудрились долететь.

 

Никита, ты уже перебираешь. Уровень английского языка у них достаточный для выполнения безопасного полёта. Это подтверждено документами, давай не будем. 

Люди попали в условия сдвига ветра на выравнивании практически, судить о их действий можно только после расшифровки данных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, ты же понимаешь что это не ИКАО 4 даже близко? У икао 4 должна быть грамматика и свобода владения достаточная чтобы изъясняться в стрессе, а тут человек уже на земле отчет пишет и такие ляпы. В некоторых предложениях даже смысл не понять...У Дениса Евдокимова тоже с документами для выполнения полета было все в порядке, к слову. Чтобы сломать переднюю стойку это они так об основные приложились, что на носовую отрикошетило? По вашим правилам ребятам лицензию дворы мести выпишут до конца месяца? Раздолбали новый борт, к сезону уже вряд ли еще одним затариться успеете.

Edited by Шумамного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать борт реально (если оператор захочет), английский нормальный - и с худшим летают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Шумамного пишет:

Костя, ты же понимаешь что это не ИКАО 4 даже близко? У икао 4 должна быть грамматика и свобода владения достаточная чтобы изъясняться в стрессе, а тут человек уже на земле отчет пишет и такие ляпы. В некоторых предложениях даже смысл не понять...У Дениса Евдокимова тоже с документами для выполнения полета было все в порядке, к слову. По вашим правилам ребятам лицензию дворы мести выпишут до конца месяца? Раздолбали новый борт, к сезону уже вряд ли еще одним затариться успеете.

Никита, я не работаю в Нордвинде более. Так что я затариваться им и не буду :)

Относительно подготовки - я готов с тобой согласится, что не все отвечают требованиям и нормам, особенно молодёжь приходящая с выпусков высших лётных училищ. Но конкретно в этом случае я знаю, что сдвиг ветра был практически на выравнивании и действия экипажа ещё нужно анализировать, а исходить из inciedent report и английского в нём - маловато для анализа причин жёсткой посадки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Holiday пишет:

Никита, я не работаю в Нордвинде более. Так что я затариваться им и не буду :)

Относительно подготовки - я готов с тобой согласится, что не все отвечают требованиям и нормам, особенно молодёжь приходящая с выпусков высших лётных училищ. Но конкретно в этом случае я знаю, что сдвиг ветра был практически на выравнивании и действия экипажа ещё нужно анализировать, а исходить из inciedent report и английского в нём - маловато для анализа причин жёсткой посадки :)

Анализа достаточно с той точки зрения, что лепят они галимую отмазку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NightCat пишет:

Анализа достаточно с той точки зрения, что лепят они галимую отмазку.

Да пусть лепят, ГРПИ всё проверит относительно этого репорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Holiday пишет:

Да пусть лепят, ГРПИ всё проверит относительно этого репорта.

Ну так 2,6 на нос там уже есть) Или вы про виндшир или сайдстик ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, NightCat пишет:

Ну так 2,6 на нос там уже есть) Или вы про виндшир или сайдстик ?

Да, я именно о том, что проверить на каком этапе сработала WS Alert. Пусть расшифруют и там видно будет. Слава богу все целы. Самолёт...ну да, жаль железку. В любом случае экипаж за свои деньги его не восстановит :) зарплаты не те. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое забавное, что вс с почти таким же бортовым (VP-BRS) прошлым или позапрошлым летом тоже был приложен об бетон с то ли 2.6 , то ли даже 3.6 (не помню уже даже цифру), и, если бы не привлеченный к инциденту Эйрбас, отправился бы летать дальше, так как ничего не повредилось. Но производитель заставил поменять стойки. Но там «козел» был с приложением на основные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Holiday пишет:

Они не совершали пробега по сути, а ушли на второй круг после первого удара стойкой. Перегрузка была зафиксирована 2,64G

Я позже прочитал рассказ КВС...уже понял причины!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, megakor пишет:

Железку жалко?

Да! Жалко...больше некоторых людей на этом ресурсе! Но, Корыча нет в этом списке!))

Edited by ZorgsteinKilloo

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/10/2020 at 6:02 PM, NightCat said:

Анализа достаточно с той точки зрения, что лепят они галимую отмазку.

совершенно не факт, что в данном случае отмазка была. Или что это на сто процентов ТОЛЬКО отмазка. Коллеги из  других а/к в это время в Анталье вылетали, отмечали сильный порывистый ветер у земли, что в Анталии зимой не редкость совершенно. Можно и так  сдвиг поймать, что ничего у тебя не заорет, а к земле понесешься аки камень.  Да даже если заорет, только и есть полсекунды газ сунуть. 

Никит, уровень 4 подразумевает operational proficiency, сиречь ты можешь с ним работать в условиях международных полетов.  Никакой такой мегаграмматики от тебя не требуют. Меморандум написан на относительно неплохом уровне, во всяком случае, заинтересованные лица поймут, что им написали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть подозрение, что LOAD REPORT фиксирует посадку. Первое касание было, но посадки не было, перегрузка и тангаж там были другие. А распечатка LOAD REPORT, что ходит в сети, это уже "вторая с посадкой", там и тангаж другой, 8,2гр(еще градус и тэйлстрайк) на касании, и перегрузка 2,64, при этом вертикальная не изменилась, как было за секунду 432фут/мин с тангажем 1,2гр, так и осталась 432фут/мин но с тангажем 8,2гр. Если бы не тянули "до пупа", а сели как есть, то и перегрузки бы такой не получилось, 1,8 мож было бы. 

Так что инфу о первом заходе можно взять только с "эирфэйса".

Edited by IBR

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, IBR пишет:

LOAD REPORT фиксирует посадку.

Фиксирует максимальные значения при посадке.

Edited by NightCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд, перегрузка 2,64 с тангажем 8,2 не приводят к пролому пола в переднем вестибюле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...