Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

TheRoslyak

2D кабина

Recommended Posts

TheRoslyak

Подскажите как создавать собственные приборы с нуля. Пытался найти нормальный туториал, но находил только примитивные вещи. По типу как из уже имеющийся библиотеке расположить на панели. Не понимаю как в редактор импортировать собственные рисунки и алгоритм движения(стрелочный, бегущая строка) У меня получилась только это , если я начинаю исправлять  файлы в папке Resources\bitmaps\cockpit и использовать алгоритм уже готовых приборов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FlaynGrizzly

Здесть есть   мануалы, статьи, пояснения. Все на английском, но вполне понимабильно. Через плен мэйкер вы можете использовать только дефолтные приборы, все это довольно убого. Лучше использовать SASL (здесь) для использования в симе скриптов на lua. (хотя есть и другие варианты, например скрипты на JS c CSS и HTML, в гуле есть ссылки). По ссылке тоже есть мануалы, плагины, тоже на английском. Мануал лучше читать к вер. 3 плагина, там более менее доходчиво. И самое главное - берете любой бесплатный самолет (Як-40 и Ан-24 Фелиса, Л-410 от KSGY), использущий этот самый SASL, расковыриваете его, смотрите скрипты, как все устроено, пишете какой-нибудь прибор для него и заставляете его работать. Конкретные (!) вопросы спрашиваете на форуме.

Это база симовских переменных, используемых в скриптах. Это комманды сима.

Принцип простой (схематично): в папке с самолетом есть подпапка plugins, в ней лежит SASL, больше она ни для чего не нужна.

В подпапке Custom Avionics лежат скрипты приборов, систем и битмапы (пнг). В корне самолета лежит файлик avionics.lua, где все используемые скрипты перечислены. Самолет при загрузке в симе (см. лог файл при загрузке сасл самолета) подгружает скрипты записанные в avionics.lua и исполняет их.  Делается все в 3д кабине, на 3д приборах, которые анимируются где вам удобнее (мне, например, пока привычнее в AC3D) с помощью симовских и или ваших собственных переменных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheRoslyak
4 часа назад, FlaynGrizzly пишет:

Здесть есть   мануалы, статьи, пояснения. Все на английском, но вполне понимабильно. Через плен мэйкер вы можете использовать только дефолтные приборы, все это довольно убого. Лучше использовать SASL (здесь) для использования в симе скриптов на lua. (хотя есть и другие варианты, например скрипты на JS c CSS и HTML, в гуле есть ссылки). По ссылке тоже есть мануалы, плагины, тоже на английском. Мануал лучше читать к вер. 3 плагина, там более менее доходчиво. И самое главное - берете любой бесплатный самолет (Як-40 и Ан-24 Фелиса, Л-410 от KSGY), использущий этот самый SASL, расковыриваете его, смотрите скрипты, как все устроено, пишете какой-нибудь прибор для него и заставляете его работать. Конкретные (!) вопросы спрашиваете на форуме.

Это база симовских переменных, используемых в скриптах. Это комманды сима.

Принцип простой (схематично): в папке с самолетом есть подпапка plugins, в ней лежит SASL, больше она ни для чего не нужна.

В подпапке Custom Avionics лежат скрипты приборов, систем и битмапы (пнг). В корне самолета лежит файлик avionics.lua, где все используемые скрипты перечислены. Самолет при загрузке в симе (см. лог файл при загрузке сасл самолета) подгружает скрипты записанные в avionics.lua и исполняет их.  Делается все в 3д кабине, на 3д приборах, которые анимируются где вам удобнее (мне, например, пока привычнее в AC3D) с помощью симовских и или ваших собственных переменных. 

Спасибо большое за ответ.

Позвольте объяснить глобальную задачу - и проконсультироваться более конкретно.

В общем на данный момент я со своей командой страиваем в кабину Бурана (который находиться в Сочи) посредственно симулятор Xplane . На данный момент у нас уже сделала вся аппаратная часть и остался контент. Выглядит это все как показана на фото (6 мониторов вставлены в окна, один монитор центральный маленький основной, 10 мониторов для приборов (левый и правый дублируются через сплитер итого для системы их 5) Вот на них как раз и нужно вывести приборы. 

1. Я планировал эти проборы выставить как в настройках графики как 2D panel. Из этого вытекает следующая проблема там нет  ни каких настроек типо смещения (offset X,Y). Если это можно сделать где-то в plane maker и вывести каждый прибор на оделенный монитор- то это замечательно!

2.Как я понял вы дали ссылки на SDK для разработки плагинов. Как я понял - это будет не в режиме 2d panel (или нет?). Если есть более простой метод. Типо того что я пока реализовал Я просто заменил картинки дефолтных файлов на свои и по пиксельно находил центр вращения стрелки (как на фото)

 

photo_2020-01-04_18-22-59.jpg

photo_2020-01-04_18-25-38.jpg

2020-01-04_18-35-15.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...