Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Илья0510

Посадка в грозу

Question

Доброго времени суток!

Отрабатываю взлет-посадку в погодных условиях "грозовой фронт". По своему сценарию: Шарик - Внуково - Домодедово - Шарик.

Новичок, понятно иногда разбиваюсь. Весь полет в ручном режиме, автопилотом на такие короткие перелеты не пользуюсь.

На эйрбасе А380 уже практически идеально, а вот с боингом 747 такой вопрос: посадка вроде мягкая, однако включается тревожный сигнал,

реверс после касания не работает, передняя стойка не поворачивает. Качусь прямо на тормозах до полной остановки, после чего тревожка отключается.

Хотелось, бы понять, что происходит. Видимых повреждений нет, самолет уверенно стоит на полосе, вот только это конец полета, а хотелось бы лететь в следующий аэропорт.

И еще, скорость касания в этих погодных условиях повышенная - около 180 узлов. Пробовал меньше, но разбиваюсь. При погоде "погожий денек" 140 узлов при касании выполняю отлично. Правильно ли понимаю, что при балтанке лучше скорость захода и касания повышенная для стабильности полета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
В 30.12.2019 в 23:59, Gladkov пишет:

Попробую объяснить реакцию, выраженную в предыдущем посте. Никто не летает на убогом говне, поэтому вряд ли Вам кто-нибудь сможет помочь. Видео не смотрел — достаточно увидеть картинку, указывающую на то, что полёт выполняется по GPS, то есть по-лоховски. В747-400 с GPS — это, конечно, песнь.

Ну да, Ту154 с КЛН это на много круче:)

Кстати, в пылу моего симерского детства мне полтинник было посадить проще, чем дефолтного джамбо. Ну а запуск полтинника, после фалкона 4-того, затруднений не представлял, два раза по бумажке и дальше ни каких проблем.

И да, дефолтный Дуглас с некоторыми доработками круче MAAM-мовского, хоть и выглядит убого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 30.12.2019 в 11:44, Илья0510 пишет:

Хотелось, бы понять, что происходит.

Доброго здравия, Илья. 

Давайте по порядку. В одном из коментов Вы пишете что нет времени на изучение материалов. Печально, и все же постарайтесь найти это время для изучения хотя бы необходимого минимума. Откройте в FSX "Учебные материалы", полистайте "Основные разделы". Затем перейдите в раздел "Указатель", найдите там вс которые намереваетесь пилотировать и почитайте документацию и рекомендации к ним. Это очень полезно. А так же не забудьте раздел "Летная школа". Как минимум "Пилот-курсант" и "Пилот-любитель". 

Начните пилотирование с Цесны C-172. Отработайте плавный прямолинейный взлет в пределах ВПП (не уходя от оси) на скорости 55 узлов. Набор высоты 2500-3000 футов на скорости 65-70 узлов. Прямолинейный, стабилизированный полет на скорости 90 узлов и высоте 3000 футов, хотя бы 3-5 минут. Затем сбросьте скорость полета до 55 узлов, Ваша задача лететь прямолинейно на скорости 55 узлов (минимальная скорость стабилизированного полета на вс C-172) удерживая высоту 3000 футов, хотя бы минуты 2-3. Прямолинейный полет на малой скорости с удержанием заданной высоты, важное умение при заходе на посадку. Когда все будет получаться многократно и успешно, можно перейти к заходу на посадку и собственно посадке.

Следующий этап -- двухмоторные ла. Лучше выбрать Бичкрафт Барон-58. И повторить все то же самое. Только скорости на нем будут другие (см. документацию и рекомендации к ла).

Перед тем как сесть на реактивные я бы посоветовал отработать Кинг Эйр 350. На этом вс Вы почувствуете некую заторможенность в сравнении с предыдущими самолетами. Да, Кинг Эйр реагирует на все ваши действия не так быстро. А реактивные самолеты реагируют на Ваши действия еще медленнее, точнее с отставанием. Тут Вам придется научиться продумывать свои действия за раннее и начинать выполнять процедуры "маневров до наступления событий".

Я совсем не гуру, и осмысленное пилотирование в симе начал осваивать примерно пол года тому, поэтому в чем-то из написанного выше могу и ошибаться. Но точно Вам скажу, когда пилотирование стало осмысленным, продуманным и, как результат, успешным -- удовольствия стал получать много больше. 

Помните как Царь пел в мультике "Вовочка в тридевятом царстве": -- Крашу, крашу я заборы, чтоб лентяем не прослыть. Дерзайте и будет Вам счастье. 

С ув. Сергей Jla6yx.

Edited by Jla6yx
исправил ошибки
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 30.12.2019 в 21:09, Илья0510 пишет:

Прилагаю видео.

По поводу увиденного. Вы конечно можете располагать дополнительные окна как Вам удобно, но... Они не должны закрывать приборы, чьи показания очень важны.

Посмотрите это видео Почему пилот не смотрит наружу???. Возможно Вам это будет интересно, а может и полезно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Jla6yx пишет:

Начните пилотирование с Цесны C-172. (...)

Следующий этап -- двухмоторные ла. Лучше выбрать Бичкрафт Барон-58. (...)

Перед тем как сесть на реактивные я бы посоветовал отработать Кинг Эйр 350.

«Доклад закончил»©

Но Вы всё перепутали. Здесь была просьба научить сажать дефолтное говно, внешне напоминающее В747, в условиях грозовой деятельности. Здесь не было просьбы описать сугубо личный взгляд симмера с полугодичным стажем на кажущийся ему правильным пусть становления симмера.

Ничего, что в реале в Эмиратах есть лётная школа, в которой с нуля учат на А320?
А как Вам набор выпускников училищ с одним освоенным типом в AirBridge Cargo на В747?

  • Upvote 2
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...