Jump to content
  • 0
Илья0510

Посадка в грозу

Question

Доброго времени суток!

Отрабатываю взлет-посадку в погодных условиях "грозовой фронт". По своему сценарию: Шарик - Внуково - Домодедово - Шарик.

Новичок, понятно иногда разбиваюсь. Весь полет в ручном режиме, автопилотом на такие короткие перелеты не пользуюсь.

На эйрбасе А380 уже практически идеально, а вот с боингом 747 такой вопрос: посадка вроде мягкая, однако включается тревожный сигнал,

реверс после касания не работает, передняя стойка не поворачивает. Качусь прямо на тормозах до полной остановки, после чего тревожка отключается.

Хотелось, бы понять, что происходит. Видимых повреждений нет, самолет уверенно стоит на полосе, вот только это конец полета, а хотелось бы лететь в следующий аэропорт.

И еще, скорость касания в этих погодных условиях повышенная - около 180 узлов. Пробовал меньше, но разбиваюсь. При погоде "погожий денек" 140 узлов при касании выполняю отлично. Правильно ли понимаю, что при балтанке лучше скорость захода и касания повышенная для стабильности полета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
Только что, Илья0510 пишет:

Доброго времени суток!

Отрабатываю взлет-посадку в погодных условиях "грозовой фронт". По своему сценарию: Шарик - Внуково - Домодедово - Шарик.

Новичок, понятно иногда разбиваюсь. Весь полет в ручном режиме, автопилотом на такие короткие перелеты не пользуюсь.

На эйрбасе А380 уже практически идеально, а вот с боингом 747 такой вопрос: посадка вроде мягкая, однако включается тревожный сигнал,

реверс после касания не работает, передняя стойка не поворачивает. Качусь прямо на тормозах до полной остановки, после чего тревожка отключается.

Хотелось, бы понять, что происходит. Видимых повреждений нет, самолет уверенно стоит на полосе, вот только это конец полета, а хотелось бы лететь в следующий аэропорт.

И еще, скорость касания в этих погодных условиях повышенная - около 180 узлов. Пробовал меньше, но разбиваюсь. При погоде "погожий денек" 140 узлов при касании выполняю отлично. Правильно ли понимаю, что при балтанке лучше скорость захода и касания повышенная для стабильности полета?

Всем заранее  спасибо, всех с наступающим Новым Годом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 minutes ago, Илья0510 said:

однако включается тревожный сигнал,

Пробовал меньше, но разбиваюсь. 

Предельная посадочная масса не превышена?

Quote

Правильно ли понимаю, что при балтанке лучше скорость захода и касания повышенная для стабильности полета?

Да, но не на 40 узлов, и не от балды, а как написано в руководстве от самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, AlexKz пишет:

Предельная посадочная масса не превышена?

Да, но не на 40 узлов, и не от балды, а как написано в руководстве от самолета.

Полная заправка: 360 единиц, с руководством пока не знаком, просто мне нравится MSFX, но у меня нет возможности тратить на него много времени, поэтому двигаюсь медленно, но уверенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 minutes ago, Илья0510 said:

Полная заправка: 360 единиц, с руководством пока не знаком, просто мне нравится MSFX, но у меня нет возможности тратить на него много времени, поэтому двигаюсь медленно, но уверенно.

394 тыс. фунтов у него макс. посадочная. Кстати, а что за А380? Достойной модели нет ни для одного симулятора, а от кустарных поделок можно чего угодно ожидать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, AlexKz пишет:

394 тыс. фунтов у него макс. посадочная. Кстати, а что за А380? Достойной модели нет ни для одного симулятора, а от кустарных поделок можно чего угодно ожидать.

ACJ_AirbusA380MegaPackage - вот этот,  у меня нареканий нет как геймера, а как профи - не знаю.

Нравятся голосовые сообщения о высоте при заходе.

Readme-Installation File.txt

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А перед взлетом стойка поворачивается? По поводу сигнализации не подскажу, скорее всего что-то с конфигурацией (Сочетание «закрылки + спойлеры + положение РУДов»), я не эксперт по аэробусам, тем более аркадным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21 минуту назад, AlexKz пишет:

Кстати, а что за А380? Достойной модели нет ни для одного симулятора, а от кустарных поделок можно чего угодно ожидать.

Что-то мне подсказывает, что В747 тоже говно.

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, AlexKz пишет:

А перед взлетом стойка поворачивается? По поводу сигнализации не подскажу, скорее всего что-то с конфигурацией (Сочетание «закрылки + спойлеры + положение РУДов»), я не эксперт по аэробусам, тем более аркадным.

Перед взлетом все ОК. Проблема с Боингом 747. Просто на примере эйрбаса этого нет.

На Б747 я могу выполнить весь полет нормально, только иногда, если плюхусь по-жестче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
25 minutes ago, Илья0510 said:

Перед взлетом все ОК. Проблема с Боингом 747. Просто на примере эйрбаса этого нет.

На Б747 я могу выполнить весь полет нормально, только иногда, если плюхусь по-жестче.

Ну давайте биологические матриалы свои. Скриншоты или видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, AlexKz пишет:

Ну давайте биологические матриалы свои. Скриншоты или видео.

Прилагаю видео. Правда посадка успешная, рука у меня набита и процент неудач низкий: до 30%. Специально спровацировать проблему не умею, как произойдет постараюсь подловить видео. Зато как новичок буду благодарен любому совету по полету. Заранее спасиб.

 

 

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
50 минут назад, Илья0510 пишет:

Прилагаю видео.

Попробую объяснить реакцию, выраженную в предыдущем посте. Никто не летает на убогом говне, поэтому вряд ли Вам кто-нибудь сможет помочь. Видео не смотрел — достаточно увидеть картинку, указывающую на то, что полёт выполняется по GPS, то есть по-лоховски. В747-400 с GPS — это, конечно, песнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кроме того, что сказал Олег (Gladkov) выше, вам без всякой грозы, в чистом небе и спокойной атмосфере, тренироваться и тренироваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Сенсеи собрались... Как всегда на новичка набролись как собаки дикие) Вот когда нибудь куплю себе 747 и поставлю туда GPS по которому буду летать) 

  • Haha 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну еще можно добавить, зачем начинать с таких огромных кравтов 380,747? Лучше бери самолеты поменьше A319-320 хотя бы, а еще лучше начни с мухобоек - они легче в управлении, но на них легче учить азы процедур правильного взлета\захода\посадки, потому что меньше отвлекаешься на управление, а больше уделяешь времени процедурам. И уже после того как освоил азы, можно садиться на что-то больше и уже тренироваться там. Никто не говорит что ты обязан заучивать тома мануалов всех процедур, но хотя бы посмотри сборник обещающих видео (например вилковского А320) и попытайся повторить, чтоб хотя бы примерное представление иметь как правильно осуществлять полет, а уж на сколько дальше углубляться в мануалы решать уже будете сами. Но то что у вас есть сейчас на видео, это просто баловство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 hours ago, IvanKutnyuk said:

а еще лучше начни с мухобоек

Это совершенно не обязательно. Особенно если к мелочёвке совсем душа не лежит. 

На дефолтном 747 вполне достаточно пару месяцев полетать, чтоб получить общее представление как оно там вообще летает, и можно за нормальную модель пересаживаться.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 hours ago, Илья0510 said:

Прилагаю видео. Правда посадка успешная, рука у меня набита и процент неудач низкий: до 30%. Специально спровацировать проблему не умею, как произойдет постараюсь подловить видео. Зато как новичок буду благодарен любому совету по полету. Заранее спасиб.

Запомните главное правило: при нестабилизированном заходе выполняется уход на второй круг. Тогда всё будет в порядке с самолетом и всем остальным. Не надо пытаться любой ценой вернуть самолет на землю, если он ВООБЩЕ не готов к посадке, как на Вашем видео. Выполните несколько кругов, подготовьте навигацию в самолете в конце концов. Попробуйте сделать так, чтобы хотя бы за 4-5 миль до полосы самолет был в таком положении, чтобы он летел ровно на полосу как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, и пилот при этом не прикасался к штурвалу (это лучше тренировать при безветренной погоде).

Посадите 5-10 раз дефолтную Cessna, в конце концов (если вообще от нее воротит и по нормальноему учиться нет желания). Идеально по центру полосы и в зоне касания.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Там на видео ещё подсказка про давление мелькала. Давление не выставлено ( кнопка "B").

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я думаю, там всё же главная проблема - это скорость 180-200 при посадке. Ну нельзя так))) И дефолтный 747, тоже не понятно, что там в нём заложено. Надо правильный самолёт (PMDG) и соблюдение процедур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А интересно будет? Я на Дашке в курилы с Южно-Сахалинска летал ,в Оху, вот тема иной раз ночью тебя заставит дрожать от того,что ты ответственен за штурвал..в офф-лайне конечно. Но это не меняет того,что мухобойная авиация ничем не сложнее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 31.12.2019 в 12:25, Ляпучка пишет:

Это совершенно не обязательно. Особенно если к мелочёвке совсем душа не лежит. 

На дефолтном 747 вполне достаточно пару месяцев полетать, чтоб получить общее представление как оно там вообще летает, и можно за нормальную модель пересаживаться.

если не лежит прям.. пусть поробует на 737-500/800 ? Или это ниже его достоинстава? Да на сесне просто иной раз погонять так душа радуется.. Мы с друзьями авиаторами в миссию Яблочки в Хе погонять любим..знаете там заходом в последней миссии правым сложновато посадить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, TomJT пишет:

Или это ниже его достоинстава?

Для нас, чотких пацанов, всё, что меньше В747-400, действительно, ниже нашего достоинства (или «достоинстава», как Вы пытаетесь уверить нас). Но главное — чтобы это вызывало у Вас мучительные страдания, о чём и свидетельствует приведённая выше цитата. Так что сами играйтесь в миссию «Яблочки» на своей убогой Сессне (или «сесне», как Вы пытаетесь уверить нас).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

На самом деле, благодарен ВСЕМ комментам. Мне понятно на каком я свете (уровне).

На счет вкусов в авиации есть что отметить: начинал на планере с буксировщиком - вдоль гор на восходящем летаю вполне прилично, а спиральные ни в зуб ногой; но до аэропорта дотягиваю.   С Цэссной тоже знаком. Довольно долго сидел на миссиях "Рим - Неаполь" и "Авиашоу в Лебурже". Понравилась миссия "Испытательный на Б747" там где все четыре двигателя в конце отказывают. Пробовал вертолет - не срослось, душа не лежит.

Конечно не всем авиа-симуляторщикам доведется реально летать, поэтому считаю что MSFX необходимо добавить созерцательности - более детально прорисовывать ландшафт планеты - что бы была доступна визуальная экскурсия и изучение географии. Если не ошибаюсь, на 2020г. запланировано обновление. Эх, как бы запланировать обновление железа! Буду морально и материально готовиться :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 03.01.2020 в 18:46, Илья0510 пишет:

Если не ошибаюсь, на 2020г. запланировано обновление. Эх, как бы запланировать обновление железа!

Есть предположение, что у нового симулятора требования к железу снизятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...