Jump to content
  • 1
Zallex

Нет захвата ILS Аэрбасом

Question

Привет всем. У меня P3Dv3 и лицензионные А2А Команч 250 и от Аэрософт Аэрбас 320. Я лечу на Аэрбасе из KSMX (Санта Мария США) в KSAN (Сан Диего США) на ВПП 09 на автопилоте. Заблаговременно спускаюсь с 31000' на 2000' для входа в глиссаду. На 2000' нажимаю на FCU кнопку LS и APPR: направление на ВПП 09 самолёт делает правильно, но нет захвата ILS и самолёт продолжает лететь в направлении ВПП на 2000', но в глиссаду не входит. Решил проверить ILS и пролетел на Команче из KOKB (Oceanside Mun) туда же в KSAN (Сан Диего США) на ту же ВПП 09. Команч захватывает ILS с глиссадой на частоте 110.9 и ILS правильно ведёт на ВПП по глиссаде (вручную, конечно), т.е. ILS для Команча работает (хотя в Sky Vector для ВПП 09 почему-то указана частота LOC 111.55). Частоту ILS 110.9 для ВПП 09 я взял в LittleNav map. Почему Аэрбас не захватывает ILS 110.9 ВПП 09, а Команч захватывает? Я три раза летал и каждый раз нет захвата ILS Аэрбасом.

В Аэрбасе активная NAV DATA BASE 05DEC02JAN/20.  И ещё по ходу вопрос, пожалуйста: в какой момент подхода к ВПП надо нажимать кнопку APPR для активации фазы APPROACH? Предполагаю, непосредственно перед входом в глиссаду. Спасибо.

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

В реальности частота 110.9 - это частота localizer для полосы 27. Частота ILS 09 в настоящий момент в реале - 111.55. Что и как в симуляторах - известно только симуляторному Богу и создателям этих самых симуляторов... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 hour ago, Zallex said:

Предполагаю

А зачем? С лицензионным аэрософтовским арбузом не поставляется документация?

image.png.422156dc004a55ea30fd08a7c0ca0aec.png

 

image.png.e3265ae0132e88122beee208d443b39f.pngimage.png.5fcce22118397a5d02e2c2f454fecdb0.pngimage.png.c4d43de8639ea0bea9bd257a6459ed94.png 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Zallex пишет:

Привет всем. У меня P3Dv3 и лицензионные А2А Команч 250 и от Аэрософт Аэрбас 320. Я лечу на Аэрбасе из KSMX (Санта Мария США) в KSAN (Сан Диего США) на ВПП 09 на автопилоте. Заблаговременно спускаюсь с 31000' на 2000' для входа в глиссаду. На 2000' нажимаю на FCU кнопку LS и APPR: направление на ВПП 09 самолёт делает правильно, но нет захвата ILS и самолёт продолжает лететь в направлении ВПП на 2000', но в глиссаду не входит. Решил проверить ILS и пролетел на Команче из KOKB (Oceanside Mun) туда же в KSAN (Сан Диего США) на ту же ВПП 09. Команч захватывает ILS с глиссадой на частоте 110.9 и ILS правильно ведёт на ВПП по глиссаде (вручную, конечно), т.е. ILS для Команча работает (хотя в Sky Vector для ВПП 09 почему-то указана частота LOC 111.55). Частоту ILS 110.9 для ВПП 09 я взял в LittleNav map. Почему Аэрбас не захватывает ILS 110.9 ВПП 09, а Команч захватывает? Я три раза летал и каждый раз нет захвата ILS Аэрбасом.

В Аэрбасе активная NAV DATA BASE 05DEC02JAN/20.  И ещё по ходу вопрос, пожалуйста: в какой момент подхода к ВПП надо нажимать кнопку APPR для активации фазы APPROACH? Предполагаю, непосредственно перед входом в глиссаду. Спасибо.

Может поэтому? как и сказали выше.

А может потому, что надо сначала нажать LOC. Потому что может быть запрет на APP без LOC

 

 

Безымянный.png

Edited by PegasVVO
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 minutes ago, PegasVVO said:

А может потому, что надо сначала нажать LOC. Потому что может быть запрет на APP без LOC

Это делается только в случае особого указания УВД. Запрет не на "APP без LOC", а на "G/S без LOC". И реализуется он логикой автопилота, а не последовательностью нажатий. Активирована эта опция или нет, при заходе по ILS вы всегда нажимаете APPR.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, ilya1502 пишет:

Это делается только в случае особого указания УВД. Запрет не на "APP без LOC", а на "G/S без LOC". И реализуется он логикой автопилота, а не последовательностью нажатий. Активирована эта опция или нет, при заходе по ILS вы всегда нажимаете APPR.

Не спорю, но логика автопилота аэрософта не всегда логика эйрбас :) Хотя я не проверял.  В любом случае Аэрософт не ловит 110,9 потому что 111,55 :) 

Edited by PegasVVO
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 minutes ago, PegasVVO said:

В любом случае Аэрософт не ловит 110,9 потому что 111,55

Кстати, да. Логика аэрософтовского арбуза может просто забивать на частоту в симе, и брать частоту из БД.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, PegasVVO пишет:

Не спорю, но логика автопилота аэрософта не всегда логика эйрбас :) Хотя я не проверял.  В любом случае Аэрософт не ловит 110,9 потому что 111,55 :) 

Команч не реагирует на частоту 111.55. Если я не ошибаюсь, Аэрбасы, Боинги и прочая большая техника, должны ловить частоту ILS автоматически, если нажата кнопка LS. Вопрос, а зачем активировать фазу APPROACH, если срабатывает ILS?

 

1 час назад, ilya1502 пишет:

Кстати, да. Логика аэрософтовского арбуза может просто забивать на частоту в симе, и брать частоту из БД.

Я, посмотрев видео как это делается, обновил и карту Сима до БД 1913. Написано, что обновилось успешно, а там кто его знает что там обновилось.

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, ilya1502 пишет:

А зачем? С лицензионным аэрософтовским арбузом не поставляется документация?

Поставляется, я её бОльшую часть Гуглом перевёл, но далеко не всё запомнил при переводе и сейчас постепенно вникаю в подробности с набитием шишек на практике. Без практики и без шишек вообще ничего не пойму и не запомню что за чем выполнять. Некоторые моменты Гугл не корректно переводит, поэтому трудно догадаться что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
42 minutes ago, Zallex said:

ловить частоту ILS автоматически, если нажата кнопка LS. Вопрос, а зачем активировать фазу APPROACH, если срабатывает ILS? 

Вам надо немного разобраться, что к чему. А то каша в голове. "Ловить частоту" никто не обязан – частоту вы вводите либо в явном виде на странице RADIO NAV в MCDU, либо косвенно через комбинацию ID+CRS там же, либо вводя процедуру захода через ARRIVALS. Кнопка LS просто отображает шкалы повторителей курсового и глиссадного маяков на PFD, больше ничего. Если радиостанция не настроена на ILS, то кнопка LS отобразит пустые шкалы и никак не поможет в полёте по ILS, т. е. эта кнопка управляет индикацией и только. Информацию для этой индикации поставляют другие компоненты. Активация фазы – это тоже совсем другое. Фаза определяет, прежде всего, performance, т. е. как будет выполняться автоматическое управление скоростями. Активация фазы approach тоже никак не поможет зайти по ILS, если вы не указали FMGS, какой конкретный ILS вы собираетесь использовать, одним из способов, что я указал выше. И, наоборот, если система захода указана (настроена), то можно забить на переключение фазы и лететь вручную: вы всё равно зайдёте по ILS, просто придётся самому заморачиваться со скоростями.

 

42 minutes ago, Zallex said:

Если я не ошибаюсь

Как видите, ошибаетесь.

 

42 minutes ago, Zallex said:

Команч не реагирует на частоту 111.55.

Потому что не знает о ней. Есть встроенная БД симулятора, а есть БД конкретного самолёта. Первая обязательна, вторая – нет. Смысл в том, что первую сложнее обновить, чем вторую. Так вот Команч использует первую, а А320 – вторую. Частоты там разные, поэтому и ведут себя модели по-разному.

 

31 minutes ago, Zallex said:

я её бОльшую часть Гуглом перевёл

Понятно. Ну что ж вам тут сказать, А320 – такой самолёт, на котором летать по наитию не научишься. И без знания английского трудно. Это вы уже и так чувствуете. Тут несколько участников форума, среди них NetHunter, делали большие и хорошие туториалы по А320. Вот, кстати, в разделе они прикреплены.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, ilya1502 пишет:

NetHunter, делали большие и хорошие туториалы по А320. Вот, кстати, в разделе они прикреплены.

Спасибо за помощь, буду потихоньку вникать в многочисленную инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У Аэрософта, ЕМНИП, захват глиссады происходит только после захвата куосового маяка, и это никак не настраивается, увы, в отличие от того же PMDG. Убедитесь, что перед входом в глиссаду самолет идет ровно по курсовому маяку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
33 минуты назад, alexthespy пишет:

У Аэрософта, ЕМНИП, захват глиссады происходит только после захвата куосового маяка, и это никак не настраивается, увы, в отличие от того же PMDG. Убедитесь, что перед входом в глиссаду самолет идет ровно по курсовому маяку. 

Спасибо. Я когда лечу на лицензионном А2А Команче250 в P3Dv3, то глиссада иногда тоже появляется не одновременно с курсовым маяком. Не знаю как в реалии это происходит. А в моём случае, я вчера выяснил опытным путём, просто частота ILS не 111.55 как в Скай Векторе и в реалии, а 110.9, как в LittleNav map, ну и в Препаре 110.9 . Я нажимаю кнопку LS непосредственно перед поворотом на Final и сразу после неё кнопку APPR. С частотой 110.9, введённой на стр. RADIO NAV,  глиссада появляется. А не появлялась потому что я вообще не вводил никакую частоту на стр. RADIO NAV, думал, что захват автоматом происходит. Что такое ЕМНИП?  ) 

Edited by Zallex

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 27.12.2019 в 17:42, Zallex пишет:

 Я нажимаю кнопку LS непосредственно перед поворотом на Final и сразу после неё кнопку APPR.

Как Вам уже говорили выше, LS - это только графическое отображение. Copilot LS включает за  40-50 км от полосы.  Захват ИЛС - кнопка LOC, глиссада - APP. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 hours ago, PegasVVO said:

Захват ИЛС - кнопка LOC, глиссада - APP. 

Опять. Нет. Захват ИЛС — это кнопка APPR. Откуда вы взяли это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ошибся. LOC - это захват посадочного курса. Привык сначала посадочный захватывать, а потом уже ИЛС. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...