Jump to content
pilon707

Проблемы с посадкой на Ан-124 в МS 2004

Recommended Posts

Пробовал раза три садится и как то не корректно получается  - плюхается на взлетку как мешок.... с песком, скорость посадочная -350 км\ч, флаппероны  в посадочном положении, и нос не поднимается хотя джойстик до отказа на себя. В чем дело? Скорости что ли не хватает? Но ведь при взлете все нормально, с такой же скоростью нос нормально задирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pilon707 пишет:

Пробовал раза три садится и как то не корректно получается  - плюхается на взлетку как мешок.... с песком, скорость посадочная -350 км\ч, флаппероны  в посадочном положении, и нос не поднимается хотя джойстик до отказа на себя. В чем дело? Скорости что ли не хватает? Но ведь при взлете все нормально, с такой же скоростью нос нормально задирает.

Скорость захода на посадку: с максимальным весом - 310 км/ч, с минимальным - 240 км/ч. Так что, скорость на посадке у Вас совсем ни в какие ворота. А джойстик до отказа на себя не помогает, это и скорость слишком большая и не хватает запаса рулей высоты - возможно, неправильная центровка.

Цитата

На самолете Ан-124-100 продольная балансировка ВС может быть обеспечена отклонением только руля высоты из-за большого плеча до цен-тра тяжести ВС. При этом остается запас угла отклонения руля высоты не менее 10° вниз и не менее 20° вверх на малых скоростях.

http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_6.pdf

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, pilon707 пишет:

...скорость посадочная -350 км\ч, 

Это перебор! Он хрен сядет...если только вниз носом на переднюю стойку!:preved:

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, pilon707 пишет:

...скорость посадочная -350 км\ч, флаппероны  в посадочном положении...

"Флаппероны" на Ан-124? Не слышал о таких. Может быть от того что на Ан-124 нет этих самых "флапперонов" и не получается ничего?

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2019 в 20:23, ZorgsteinKilloo пишет:

Это перебор! Он хрен сядет...если только вниз носом на переднюю стойку!:preved:

Пробовал на 250 км и 300 км\ч, тогда тупо падает на полосу на все шасси, причем выравнивание вообще не реально, нос не поднимается. Перепробовал все тяжелые самоли: Боинги, в том числе и 747, С-130, Локхид- Орион противолодочный, Ту-95, ни у одного такой фигни нет, все нормально садятся. Посмотрел видео в тубе посадка Ан-124, глиссада пологая , флапероны выпущенны полностью и нормально задирает нос перед касанием полосы.

Edited by pilon707

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, disp-nrsk пишет:

"Флаппероны" на Ан-124? Не слышал о таких. Может быть от того что на Ан-124 нет этих самых "флапперонов" и не получается ничего?

По русски закрылки, они есть у всех тяжелых аэропланов(и не только) - увеличивают подьемную силу при посадке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.12.2019 в 19:43, Nickbe пишет:

А джойстик до отказа на себя не помогает, это и скорость слишком большая и не хватает запаса рулей высоты - возможно, неправильная центровка.

Так на большой скорости он взмывает в небо, при взлете ему хватает 350 км-ч чтобы нормально оторватся от полосы, но есть нюанс - при полностью выпущенных закрылках почему то, ставишь меньше угол -не взлетает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, pilon707 пишет:

Пробовал...

Откуда нам знать...какая у вас там центровка и загрузка!? У многих самолётов в симе она кривая и тем более у недоделки Ан-124!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ZorgsteinKilloo пишет:

Откуда нам знать...какая у вас там центровка и загрузка!? У многих самолётов в симе она кривая и тем более у недоделки Ан-124!

Ну вот да скорее всего так и есть, сыроват самоль видимо. У него в ТТХ ничего не сказано по поводу центровки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, pilon707 пишет:

Ну вот да скорее всего так и есть, сыроват самоль видимо. У него в ТТХ ничего не сказано по поводу центровки.

Да самоль выпустили 100 лет назад и никто его не допилил! Как и Ан-225!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pilon707 пишет:

По русски закрылки, они есть у всех тяжелых аэропланов(и не только) - увеличивают подьемную силу при посадке.

Хватит тупить и нести чушь! Закрылки - это закрылки, хоть по-русски, хоть по-китайски, хоть на идише. А флапероны (кстати, слово пишется с одной буквой "п") - это флапероны. Хочется блистать знаниями - сначала следует хоть что-нибудь почитать.

Да, слова "подьемный/ая/ые/ое/" пишутся через твердый знак...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Функция у этих органов управления одинакова, названия разные.863951740_2019-12-2315-34-27_ProgramManager.png.7c2af2ce1caa032d0985e0cb73bbd9b6.png1750827825_2019-12-2315-35-32_ProgramManager.png.0c46f2e051689ca9c467b40436e1f018.png

2019-12-23 15-23-27_Проигрыватель Windows Media.png

2019-12-23 15-22-09_Проигрыватель Windows Media.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас какой-то просто ужасный и неправильный  Ан-124 "курильщика"... Ан-124 "здорового человека" для FS9 выглядит примерно так:

И он на посадке совершенно адекватен, в этом уж я уверен. :)

Но только не вздумайте просить эту панель АН-124 у автора видео! Он никогда и никому ничего не даёт! Это его кредо. Но видео из FS9 у него зачётные))).

 

 

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Nickbe пишет:

Ан-124 "здорового человека" для FS9 выглядит примерно так:

Обзаведусь FS9 надеюсь тогда все будет ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Nickbe пишет:

И он на посадке совершенно адекватен, в этом уж я уверен

Ну в общем физику полета и посадки я уже просек Ан-124 на MS 2004, садится несколько грубовато, по сравнению с другими тяжеловесами, но это уже другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, pilon707 пишет:

Обзаведусь FS9 надеюсь тогда все будет ок.

А в каком же FS Вы до этого пилотировали Ан124?  Если что, FS9 - это другое название FS2004.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickbe пишет:

Но только не вздумайте просить эту панель АН-124 у автора видео! Он никогда и никому ничего не даёт! Это его кредо

Ну что ж, бывает у каждого своя пуля в голове.:big_boss:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nickbe пишет:

А в каком же FS Вы до этого пилотировали Ан124?  Если что, FS9 - это другое название FS2004.

А, а я думал что это сим 9-го года, сбила с толку цифирь -9. В в 4-ке конечно юзал Руслана, пока возможности компа ограничены, тянет проги до 2004  года, проц не сильный 2.3Гг всего, да и оперативки всего 2 Г, планирую собрать еще комп посильнее этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да фото реализм обалденный, летаю еще боевом симе LOOK ON   современная боевая авиация, сим хоть и старенький но приборные доски в самолях у него выполнены фотореалистично, круче чем в 2004 -м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, Вы всё-же посмотрите внимательно то видео, что я для Вас выложил выше про Ан124. Это о том как раз, как надо делать видео, чтоб его было интересно смотреть. Ну и, прослушивайтесь к советам Женьки Зорга. Он умеет делать видео. Но edetroit, всё таки Женьки круче, он ещё и панели крутые мастерит)))

По поводу  Жени Zorg, это я шучу, он умеет видео делать, слушайте его.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, pilon707 пишет:

Функция у этих органов управления одинакова, названия разные.

Специально дал ссылку на материал, а он все о своем:facepalm:. Функции у них хоть и похожие, но разные, отсюда и названия разные. Нет на Ан-124 флаперонов, которые еще называются "зависающие элероны" и закрылками в чистом виде не являются http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_6.pdf. И флапероны присутствуют далеко не на всех самолетах. Повторюсь, слово "флаперон" пишется с одной буквой "П" и хватит тупить!

Кстати, у тебя на последнем скрине специально для тебя на индикаторе выпуска/уборки закрылков написано "Flaps", в переводе с английского "Закрылки". И на "Бостонах" тоже "флаппероны" отсутствовали в принципе...

bostoni-nad-morem-02.thumb.jpg.91577b8edee3e254693692d619691fbc.jpg

 

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Nickbe пишет:

По поводу  Жени Zorg, это я шучу, он умеет видео делать, слушайте его.

Это факт, Зорг маэстро супер, красивейшие видео делает, но общаться с такими мастерами сложно -у них уровень мышления другой.:boast:

Edited by pilon707

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, disp-nrsk пишет:

Специально дал ссылку на материал, а он все о своем

Хосподи, да дались вам эти флапероны, все уже проехали, если так цепляет ну напишите в личку, незачем тему засорять -разговор то изначально шел не об этом. :frusty:

Edited by pilon707

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, pilon707 пишет:

Хосподи, да дались вам эти флапероны, все уже проехали, если так цепляет ну напишите в личку, незачем тему засорять -разговор то изначально шел не об этом. :frusty:

Ну так утверждал же что закрылки и "флаппероны" это одно и тоже. Так чего в личку-то писать, пусть и другие это "узнают". А то, понимаешь ли, здесь достаточно людей из реальной авиации и вот они-то и не знают таких элементарных вещей. Так пусть почитают да поучатся...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, disp-nrsk пишет:

А то, понимаешь ли, здесь достаточно людей из реальной авиации

Те кто летает реально сюда ничего писать не будут, оно им это на фиг не упало. Зайдите на любой форум любителей - авиаторов или профи, они вам то же самое скажут. Те кто привык заниматься реальным делом, как правило болтовней не занимается. А для флуда есть другой раздел.:clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...