Jump to content
Sign in to follow this  
KirillG

Бизнес класc vs комфорт класc

Recommended Posts

что более выгодней для авиакомпании Бизнес класс или Комфорт класс,  если речь о воздушном судне типа A320 или ту-154 ?

 

 

какой примерно спрос или заполняемость  в бизнес и комфорт классах?

 

 

на каких напралениях они востребованы?

Edited by KirillG
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KirillG пишет:

A320 или ту-154

Не сравниваемое, из-за отсутствия на рейсах второго

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, U-HCK пишет:

Не сравниваемое, из-за отсутствия на рейсах второго

ну я вообще про салон

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не слышал что бы на среднемагистральниках был   Комфорт класс, во всяком случае на Ту-154. Я его вообще  этот КК всего один раз видел - у Вимов на Б-777-200. От БК он отличался только тем что там харчи с ЭК, а так кресло как БК, так же предоставлялся бизнес -зал и отельный транспорт для доставки к самолёту и даже цена билета была одинаковая:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На среднемагистральных вообще какой смысл заморачиваться с бизнесом? При такой продолжительности рейсов это, по-моему, чисто статус показать. На дальнемагистральных комфорт более важен, если хочешь отдохнуть в полете. Вот, например, разница между бизнесом , премиум-экономом и обычным экономом

Бизнес

image.png.3b5b870a7b4879e4afb46474831d69ec.png

Премиум

image.png.e02482d68629d5f39d899326773ccabf.png

Эконом

image.png.3de93864e161000f5eb5279add366810.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, demid пишет:

На среднемагистральных вообще какой смысл заморачиваться

6 часов лететь удобно, тоже кайф))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, demid said:

На среднемагистральных вообще какой смысл заморачиваться с бизнесом? При такой продолжительности рейсов это, по-моему, чисто статус показать.

Имеет смысл, поскольку:

1. Гибкий тариф с возможностью переноса даты вылета, задержки в пункте назначения и пересадки.

2. Нормы провоза багажа (например, 2х36 кг) и ручной клади (до 911 можно было вообще без багажа летать, все в ручную кладь влезало)

3. Минимизация потерь времени в аэропорту на стояние в очередях и получение багажа.

4. Комфорт не только в самолете.

 

Порой бывает, что эконом с пунктами 1 и 2 (гибкий тариф и доп. багаж) по цене не сильно отличается от бизнеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...