Jump to content
  • 0
Alexuskraft

FSUIPC сваливает самолет

Question

Когда год назад сломался jeppesen, пришлось искать внешний погодник. Т.к. я до сих пор пользуюсь MSFS2004, то подошёл ActiveSky6.5, а в Modules пришлось закинуть FSUIPC.dll. Погода появилась, но периодически начала проявляться другая проблема: при заходе на посадку, уже перед самой полосой, практически на нулевой высоте самолёт вдруг начинает резко крениться на правое крыло, обычно с катастрофическими последствиями. В чём может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
4 минуты назад, Alexuskraft пишет:

Когда год назад сломался jeppesen, пришлось искать внешний погодник. Т.к. я до сих пор пользуюсь MSFS2004, то подошёл ActiveSky6.5, а в Modules пришлось закинуть FSUIPC.dll. Погода появилась, но периодически начала проявляться другая проблема: при заходе на посадку, уже перед самой полосой, практически на нулевой высоте самолёт вдруг начинает резко крениться на правое крыло, обычно с катастрофическими последствиями. В чём может быть проблема?

Если не лез в настройки осей через FSUIPC, то проблема точно не в FSUIPC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Нужно больше деталей. Какой самолет, какая скорость, есть ли резкие изменения скрости, текущий метар давление в ГС и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
15 часов назад, disp-nrsk пишет:

Если не лез в настройки осей через FSUIPC, то проблема точно не в FSUIPC.

Точно не лез. Как воткнул в Modules с дефолтным ini так и не трогал. А кроме того, эта проблема не постоянная, случается не часто, но случается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, AlexKz пишет:

Нужно больше деталей. Какой самолет, какая скорость, есть ли резкие изменения скрости, текущий метар давление в ГС и т.д.

По скорости точно изменений нет (сообщений о сваливании тоже не появляется). По остальным параметрам понаблюдаю. Иногда удаётся избежать крушения, если есть запас скорости: резко увеличиваю тягу и работаю рулями. Если полоса длинная даже удаётся сесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Alexuskraft пишет:

Точно не лез. Как воткнул в Modules с дефолтным ini так и не трогал. А кроме того, эта проблема не постоянная, случается не часто, но случается.

Тогда точно проблема не в FSUIPC. И да, как правильно сказал AlexKz, надо больше информации, что за самолет, в каком-то определенном порту или везде это происходит, настройки управления в симе, использование джойстиков, наличие лицензии на софт, использование стороннего софта для настроек управления самолетом и т.д. Погодник вряд ли имеет какое-то отношение к этому явлению. Даже если в симе установлен постоянный боковой ветер у земли в  100 км/час, эта настройка при запуске погодника будет заблокирована. Так что причину надо искать в другом месте. Как вариант, посмотреть в настройках погодника насколько сильной выставлена турбулентность, сдвиг ветра и т.д, т.е. все что связано с отработкой в симе ветровой ситуации...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 часов назад, Alexuskraft пишет:

Когда год назад сломался jeppesen, пришлось искать внешний погодник. Т.к. я до сих пор пользуюсь MSFS2004, то подошёл ActiveSky6.5, а в Modules пришлось закинуть FSUIPC.dll. Погода появилась, но периодически начала проявляться другая проблема: при заходе на посадку, уже перед самой полосой, практически на нулевой высоте самолёт вдруг начинает резко крениться на правое крыло, обычно с катастрофическими последствиями. В чём может быть проблема?

В настройках ActiveSky6.5 нужно отключить спутный след!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
19 часов назад, Karwer пишет:

В настройках ActiveSky6.5 нужно отключить спутный след!

 

Серьёзно??? Там такое есть??? 8-(   Хотя, впрочем, поведение самолёта очень похоже на попадание в спутный след. Как будто перед самой посадкой "бездумно" штурвал вправо повернул.

Я ещё обратил внимание, что такого не случается, если идёшь выше глиссады. А вот если по глиссаде, или чуть ниже, то может и случиться.

А отключать не надо - так даже интереснее. А случайно иммитации микропорывов там нет? Или ещё каких-нибудь "неприятностей"? А то становится всё интереснее и интереснее!

Edited by Alexuskraft

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...