ilya1502vip 1644 Posted September 1, 2005 Честно говоря, мы с сыном очень удивлены, что Як-12 до сих пор скачивают симмеры. Не, ну надо же! Они удивлены! Будто вы его выкладывали не для этого :D Нет, если серьезно, Виктор, машина очень нужная, в симе еще ни разу не реализованная, в реале многими любимая. Я сразу ожидал большой ее популярности и очень рад, что вы беретесь за модернизацию. ЗЫ "вы" - это вы :D Виктор и сын B) Quote Share this post Link to post Share on other sites
avm 0 Posted September 1, 2005 5000 - ого! Я бы предложил разнообразить еще звуковое оформление: добавить всякие шумы, скрипы и т.п., которые имеют место в полете и на земле (при рулении). Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1644 Posted September 1, 2005 А еще, я... Ил-103 хочу очень-очень :D :D B) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 542 Posted September 1, 2005 ...Приветствуются ваши замечания и будут учтены просьбы. ... Честно говоря, специально купил пиратский русифицированный сим (почему русифицированный пиратский? Потому что он ставится на закрытый сисадмином для записи диск:huh:) чтобы полетать на вашем самолёте по Вашим сценариям. Летать на вашей машине - просто кайф. Вот есть в ней что-то этакое:hmm1: Спасибо, что решили продолжить работу. Замечания у меня, в основном, по приборам, к создателю панели. Ну, про то что малый шаг винта на самом деле получается большой уже вроде говорили. На у меня ещё периодически в полёте "умирает " авиагоризонт. Вроде летишь себе нормально, в ГП, а он начинает крен показывать и так и "кренит". И ничем его не вылечишь. Кто-либо замечал такое? И ещё. Хочется иногда запись полётов своих посмотреть, но при просмотре начинает стучать движок - растёт температура двигателя. Кто-либо с этим сталкивался? Как-то я решил посмотреть предыдущий этап полёта (четвёртый разворот) и после окончания просмотру движок моментально "громко" сдал. Еле успел сесть на дорогу:D Адреналинчик выделился почти как в жизни. Так же иногда двигатель самопроизвольно глохнет на пробеге, хотя обороты вроде соответствуют и температура нормалная. Есть такое у кого либо ещё? Я думаю, что это у меня что-то не так, ибо и Ан-2 ведёт себя так же. Неужели я их "замораживаю"? Но, с другой стороны все другие самолёты не глохнут. Вот и все замечания. План намеченых доработок по бюллетеню (какой номер дадите?) одобряю! Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted September 3, 2005 Замечания все будут учтены. Большая просьба! Какие углы установки лопастей соответствуют различному положению ручки ШАГ? С какого до какого угла? Мне говорят, что при любом положении можно взлететь, но не хотелось бы это делать на ощупь. Модель уже подправлена Ильей. Самолет стал выглядеть более правдоподобно, мягче. Кстати, и полигонов стало меньше. Остановились на текстуре от ВВС-ДОСААФ. Но и предыдущая тоже будет "сидеть" на самолете. Насчет клинения. А может быть ну его!? С авиагоризонтом посмотрим. Здесь однозначно Майкрософтовская фишка. Или плавный завал, или что-то с реалистичностью или питанием. Звуки качения и скрип фюзеляжа обязательно добавим. Есть желание добавить вибрацию, но пока такого мы не видали в других разработках. Если сами только найдем решение. Еще нужен совет пилотов. Мне так и не удалось слетать на этом аппарате. Насколько реалистично управление на земле? Это об руле направления, диф.торможении. На каких скоростях и оборотах? Насчет останова двигателя. Слегка реалистично, но если остывает, то на минимуме глохнет. Наверное, это лишнее. Уберем. По Ил-103. Вначале будет железная кабина, затем его облетают два-три реальных пилота, пилотировавших этот тип ВС. Подправим косяки, и тогда посмотрим на статус поделки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1644 Posted September 3, 2005 С авиагоризонтом посмотрим. Здесь однозначно Майкрософтовская фишка. Или плавный завал, или что-то с реалистичностью или питанием. Майкрософт тут не причем. Там же в коррекции все дело, в вашем горизонте, Степан, кажется, говорил уже. Проконсультируйтесь у него! Вряд ли он откажет! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрик 183 Posted September 4, 2005 Ух, вот и я решился закачать Як-12!.. Спасибо! По уровню это можно назвать Project Yakovlev, по аналогии с РТ! С перегревом тоже помучился. И за перегрев спасибо! Ух, как в первый раз испугался! Текстуры переделал, чтоб FPS возросли на моей слабой машине вдвое. Уж очень профессионально раскрашено, как и ИЛ-76... Quote Share this post Link to post Share on other sites
foxtrot 0 Posted September 4, 2005 Текстуры переделал, чтоб FPS возросли на моей слабой машине вдвое. Уж очень профессионально раскрашено, как и ИЛ-76... Вот-вот, у меня тоже тормоза на этом самолете увеличиваются Может кто-нибудь выложит облегченный вариант текстур( если, конечно, авторы модели не будут против)? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted September 4, 2005 Foxtrot Возьмите imagetool, с его помощью переведите текстуры yak_main и yak_wings в 24 bit. Затем любым граф. редактором уменьшите размеры в 2 раза и сохраните. Полученные текстуры imagetool-ом переведите в DXT3, и сохраните вместо оригинальных файлов нашего пакета. С уважением, Илья. Quote Share this post Link to post Share on other sites
denokan 180 Posted September 4, 2005 Или просто в DXT3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 542 Posted September 4, 2005 ..Большая просьба! Какие углы установки лопастей соответствуют различному положению ручки ШАГ? С какого до какого угла? ...Есть желание добавить вибрацию, но пока такого мы не видали в других разработках. Если сами только найдем решение. ...Насчет останова двигателя. Слегка реалистично, но если остывает, то на минимуме глохнет. Наверное, это лишнее. Уберем. Обычно, когда РУШ двигают вперёд, т.е. от себя, то это устанавливается так называемый МАЛЫЙ шаг. Потому что угол атаки лопастей при этом малый. Название "малый" идёт от угла атаки, а не от снимаемой при этом с двигателя мощности. В Як-12 на битмапе "крутилки" в кабине у вас не соответствуют надписи в стрелочках указывающих направление кручения, т.е. обозначения шагов на синей крутилке шагам реально при этом задаваемым (или не совпадает направление кручения - не видел реальный Як так что не скажу точно). Т.е. когда я кручу ручку по стрелочкам на "малый шаг" винт как бы переходит на большой и наоборот. Т.е. делает совершенно обратное ожидаемому. При нажатии Ctrl-F4 должен устанавливаться малый шаг. Сравните с дефолтной Сессной, у неё всё ОК. Как это у вас анимировано на визуалке, т.е. куда разворачивается лопасть, я не присматривался. Может и правильно. При малом шаге она должна захватывать "меньше" воздуха, т.е быть на меньшем угле атаки. Точно так же как и крыло, например. На моделх Билла Лайонса вибрируют стрелки приборов. Других вибраций пока, наверное, не надо. Впрочем, смотря как это будет сделано. Интересно было бы имитировать раскрутку винта. Останов двигателя... не надо убирать совсем. Просто проверьте не перегнули ли здесь палку, потому что он глохнет не на минимуме а на оборотах потребных для установившегося руления, впрочем не всегда, может это только у меня. Если сделано как в реале, то пусть остаётся. Будем внимательнее следить за температурой:cheer1: Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 542 Posted September 4, 2005 Насчет клинения. А может быть ну его!? Ну что Вы, пусть остаётся. Прикольно:cheer1: Да и правильно ведь. Я, к стати, не посмотрел, его можно как-то отключить самому? Там есть панель отказов или только панель настройки джойстика? Честно говоря я как-то не вник ещё в модель. Просто удивился что при "инстант реплее" движок клинит. Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted September 4, 2005 Всем увлеченным самолетом Як-12 для разогрева сообщаем. Наружная модель преобразилась. Это новое крыло, воздухозаборник с винтом, маслорадиатор, грузовой люк и еще многое по мелочам. На скрине можно найти различия. По приборному оборудованию – это «родная» минипанель и разрешение всех проблем с авиагоризонтом. Нажал перед взлетом арретир и летай. По динамике – это закапиталенный двигатель без останова при остывании. Еще – более реалистичное управление на земле. Все замечания от Балу учтем. Остались работы по 3Д кабине, звукам и создание анимированных приборов. Есть желание сделать для владельцев маломощных компов версию только с 2Д кабиной. Для владельцев мощных компов будет в итоге такой вариант 3Д кабины, из которого не будет желания жать Shift S. Очень просим всех владельцев Як-12 откликнуться и прислать нам фото для создания боковых видов. И по звукам. Большая просьба, помогите с профессиональным софтом для создания sound.cfg! Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted September 4, 2005 После просмотра всех материалов, остановились на рыжей текстуре самолета. На фото ниже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 542 Posted September 4, 2005 Да, действительно лучше. Новый винт просто красавец. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 542 Posted September 4, 2005 Может заодно сделаете и модели для статики - с чехлами и без? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted September 4, 2005 Может заодно сделаете и модели для статики - с чехлами и без? Это можно сделать и в одной модели. До запуска - в чехле, а затем - в полет. Но пока о трафиковой модели речи не идет - по сути дела - это совсем другая модель. Проходили. В недалеких планах - модель для трафика самолета Ан-2. Пусть стоят десятками на аэродромах МВЛ и не тормозят. Вот как пример - для нашей новой поделки создается несколько сценариев с макросами и самолеты для исторического траффика. Не тормозят напрочь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрик 183 Posted September 5, 2005 FoxtrotВозьмите imagetool, с его помощью переведите текстуры yak_main и yak_wings в 24 bit. Затем любым граф. редактором уменьшите размеры в 2 раза и сохраните. Полученные текстуры imagetool-ом переведите в DXT3, и сохраните вместо оригинальных файлов нашего пакета. С уважением, Илья. Именно так я и делал! Тока текстуры я в ЧЕТЫРЕ раза уменьшал. И вообще я так чуть ли не со всеми крафтами делаю, а то понимаеш... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Юрик 183 Posted September 5, 2005 Да, и еще! В Як-12 потрясающие звуки!!! Вот вчера как было: летаю над Раменским, а вид с земли (tower) включил, дык так классно "у себя над головой" летать! Такой звук снаружи, что аж прямо ощутил себя на этой бетонке, и эти запахи солнца, травы и бензина почувствовал! Полный эффект присутствия ощутил, чуть не прослезился! Про звук "клина"- эт ваще отдельная тема... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tory 542 Posted September 8, 2005 Может заодно сделаете и модели для статики - с чехлами и без? Это можно сделать и в одной модели. До запуска - в чехле, а затем - в полет. Но пока о трафиковой модели речи не идет - по сути дела - это совсем другая модель. Проходили. В недалеких планах - модель для трафика самолета Ан-2. Пусть стоят десятками на аэродромах МВЛ и не тормозят. Вот как пример - для нашей новой поделки создается несколько сценариев с макросами и самолеты для исторического траффика. Не тормозят напрочь. А у вас есть четрежи и фото аэродромной техники тех лет (40-х)? Пускачи моторов, пневмоподушки для подъёма самолётов севших с убранными шасси, бензозаправщики? У меня есть кое что в журналах МХобби. Нужно? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted September 9, 2005 Да, уже техника имеется в виде макросов. Но мы никогда не откажемся от доп. информации. Лучше на victor_sheen©mail.ru Насчет звуков. На самом деле они оригинальные, но обладал пакет большим недостатком - не было привязки звуков к двигателю. Теперь это устранено благодаря софтине, за кою особая благодарность to Ilya1502. Вот сейчас по настоящему приятно слышать мотор и в кабине, так и послушать пролетающий "над головою" Як. На данный момент модернизация Як-12 у нас на первом месте, так что не оговаривая сроков можно предположить, что самолет выйдет скоро. Quote Share this post Link to post Share on other sites
s711 0 Posted September 9, 2005 Виктор, где можно можно найти такие "северные" дома как на предпоследнем скрине? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted September 10, 2005 Виктор, где можно можно найти такие "северные" дома как на предпоследнем скрине? В наших сценариях. В данном случае - это Тевриз. Скачать можно отсюда http://fsussr.avsim.su/Scenery.htm Мы же не только самолетами занимаемся... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Miracle 239 Posted September 14, 2005 VPL, рад, что вы таки взялись за "работу над ошибками" Если на Як-12 стоял М-14П с винтом В530ТА - Д35 (как на Як-52, по скрину похож), то угол установки лопастей от 14°30' (малый шаг, облегченный винт) до 34°30' (большой шаг, затяжеленный винт). Удачи! Quote Share this post Link to post Share on other sites