Jump to content
VPL

Як-12а

Recommended Posts

Вот посмотрите на картинку. Закрываем, когда на ладони минус. Открываем на плюс. Положение ручек и заслонок на картинке.

post-39-1117992855_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, разобрался! Дело тут в ручке с гордой надписью ВИНТ1 УПРАВЛЕНИЕ

Это - я понимаю, шаг винта? А я внимания не обращал на нее, так и летел со 100% Из вк летел -обороты на слух регулировал -и перегревал в результате. Сейчас набрал 300м, установил шаг винта 54%. Обороты упали сразу а скорост возросла. При 1900 примерно оборотов -где-то 170-180, а температура минут через пять упала аж до 190, пришлось створки прикрывать. Взрослый самолет! :D Еще раз спасибо разработчикам -классная машина! :)

 

Посему вопрос: как это дело на ось джоя настроить? У меня Сайтек 45

Edited by VINNY-PUH

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже шаг винта на ось джоя не реагирует. приходится мышкой клацать. не очень удобно. джой штурвал от ch production

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых. Виктор и Илья, спасибо, что СДЕЛАЛИ этот самолет! Визуалка супер, оборудование тоже на высоте, звуки :) замечательно, что взяли оригинальные, жаль, что снаружи только симовские :P

 

В общем, я очень рад, что такой самолет появился, но...

 

Щас меня, конечно, замочат, но по-моему кое-что сделано очень некачественно. Точнее, делали, очень хорошо разобравшись в самолете, но даже и не подумали об элементарной оптимизации для симулятора.

 

А именно:

Загляните в файл panel.cfg хотя бы! Там же 18 (!!!) секций для приборов в ВК! Замечали, что стрелки приборов дергаются раз в полчаса? Пользоваться приборами в ВК практически нельзя! А это как раз из-за большого кол-ва секций [VCockpitXX]. Это ж надо было додуматься, каждый прибор в своем окошке прописать!

 

А я ведь писал об этом на форуме, здесь, заметное "торможение" приборов в ВК сказывается уже при 4 секциях. И что? У нас же все говорят, что любят и уважают конструктивную критику, а когда я писал, критики-то от меня не было, было просто рационализаторское предложение! Так меня все сразу тухлыми яйцами закидали.

 

И от этого никак не зависит "Hi-Res VC" у нас будет или размазня: эти "текстурки" или "окошки" - это лишь как бы "матрицы" для приборов, а текстурировать можно, как хочется.

 

И еще. Очень достает, что для запуска движка приходится в ВК переключаться, т.к. у меня не работают из обычной 2D-панели "крышечки" на тумблерах.

 

А проблем с запуском и температурой, о которых тут пишут, у меня не было ни разу. Налетал ок. 2 часов...

 

Виктор, Илья, надеюсь, не обидел, но этот момент очень разочаровал, т.к. в ВК страшные тормоза вообще.

 

Надеюсь, к критике отнесетесь с пониманием.

 

А вообще, я совершенно не понимаю, зачем этот топик нужен, если

 

Модель и все что к ней прицеплено, модифицироваться не будут.

 

:D :):(

 

ЗЫ Еще плохо, что Paintkit нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, у меня в ВК все в порядке. А чтобы тумблеры работали надо правой клавишей мышки крышечки открыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в ВК дергаются тоже...

крышечки превосходно правой открываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного о джойстиках. Если у вас имеется ось ползунка или пара свободных кнопок, то рекомендую ВИНТ установить на них. Этот орган управления для данного ВС необходим очень часто. Вот как, к примеру, я "разобрался" со воим Трастмастером Топ Ган, Афтебенером-2.

На палке хатка с просмотром вперед из 3Д (положение от себя) - удобно. У вас так же реализовано. Остальные 7 положений - смотрим по сторонам. Полосатая кнопка - выключение автопилота (мне так удобно было при тестировании). Верхняя и нижние кнопки - триммер РВ. Ну и курок - торможение. Соответственно, если руль направления почти нейтрален - на 2 колеса. Руль в сторону - торможение на данное колесо.

На РУД-овской ручке. Соответственно ось - ГАЗ, ось на самой ручке - РН. Кнопки. Нижние две - закрылки (кстати, посмотреть на положение закрылков можно просто "повернувшись" к ним. Все, как у реального самолета. Ну а верхние две кнопки под указательный и большой палец - ВИНТ. Кто читал мануал и умеет что-то клавишами набить, настоятельно рекомендую прибор прицепить для джоя. Тогда выключаете джой и имеете оригинальные установки для джоя именно под этот самолет. В конфиге панели просто удаляете слэши. Кстати, там и обнаружил косяк (на первой доппанели. Мои часы не желают работать с сервисным прибором от Wishmaster-а. Пользуйтесь наручными часами!

Теперь по VC и критике от ilia1502. Наш Илья сам устанавливал это хозяйство. Но указанный топик мы не видели, т.к. в этот период были забанены. В общем, сообщение прошло мимо нас. Честно говоря, трудно одновременно что-то делать и упорно ходить по форумам. А возникающие вопросы по модели Илья привык решать на англоязычном форуме. Не подсказали. Сейчас у нас 2 компа. На 2.4 тормоз ощутим, на его 3.2 практически нет. Конечно же, если бы нас "ткнули мордой" в период создания, то мы, естественно, приняли во внимание это. Но тут я должен согласится с Денисом. Желательно подкреплять такие заявления практически полученными результатами. В следующей поделке проэксперементируем, хотя хотим сделать VC по другой технологии.

ПОВТОРЮСЬ. Паинткита, модификации и других действий с данным самолетом не будет. А топик для чего? Учимся летать и учимся создавать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде не дергается особо ничего, хотя компьютер не такой уж мощный :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут закинул небольшой "аддончик" для этого замечательного крафта - просто добавляет РЛЭ в kneeboard. Надеюсь, авторы не обидятся? :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все, разобрался! Дело тут в ручке с гордой надписью ВИНТ1 УПРАВЛЕНИЕ

Это - я понимаю, шаг винта? А я внимания не обращал на нее, так и летел со 100%

По-моему эта ручка крутится не правильно.

 

Ставлю взлётный режим. Т.е. шаг винта - МАЛЫЙ.

Ручка управления шагом при этом крутится в сторону увеличения шага ( по стрелке на ручке).

Share this post


Link to post
Share on other sites

а без прибора у всех шаг винта от оси джоя работает? или это фича такая, без прибора никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тут закинул небольшой "аддончик" для этого замечательного крафта - просто добавляет РЛЭ в kneeboard. Надеюсь, авторы не обидятся? :P

И где этот аддончик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые !

Извините, может не в тему, но вопрос всё-таки так и просится - Вы не собираетесь Як18Т строить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, уважаемые !

Извините, может не в тему, но вопрос всё-таки так и просится - Вы не собираетесь Як18Т строить ?

Мы то собираемся. Но выкладывать его для симмеров вряд ли будем. Просто производственная необходимость появилась. Вот и Як-12 - это поделка, совмещающая приятное (для себя и товарищей) и полезное (научились кое-чему), а по сути дела - похожий по классу самолет. На 12-м и опробовали все с недалеким прицелом.

И правильно подсказывает Виталик. С этим вопросом - в соседнюю тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И где этот аддончик?

=

да только что закинул, еще не выложили....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь по VC и критике от ilia1502.

 

Понятно. Извините, если мое сообщение агрессивным показалось, просто получилось так, что недоработка оказалась именно в том, на что обращал внимание. А об этом моменте и правда мало кто знает. Мне об этом рассказали на англоязычном форуме сайта Hovercontrol.

 

А практически тут чего подкреплять? Уберите половину секций совсем и посмотрите на изменения. Правда половины приборов не будет, но работать станут "шибче" :)

 

А про то, что крышечки правой конпкой, я не знал, SORRЮ

 

Мы то собираемся. Но выкладывать его для симмеров вряд ли будем.

 

А почему не будете? :):(

 

P.S. ВЫ ЗАБАНЕНЫ??? А вас-то за что??? :) :P

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обнаружилась одна трудность, очень прошу помочь!

 

Никак не могу понять, как правильно работать с авиагоризонтом. Я его сначала арретирую, а потом включаю питание и разарретирую. На Ан-2 делаю также, и авиагоризонт медленно приводится к нужному положению, т.е. показывает сначала "горизонт", а через пару минут - стояночный угол самолета.

 

В Як-12 так не получается, он остается в горизонте, а когда взлетаю и перевожу машину в горизонт по-настоящему, он кажет отрицательный тангаж :)

 

А может... может, я просто мануал не прочел? :P

Я читал прилагаемое РЛЭ, правда! Но... только давно :) Когда модель еще не была готова :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я не разобрался, где можно урвень топлива подсмотреть? И ещё. Какой расход должен быть у данного типа ВС? У меня какой-то странный получился...

Прошу прощения, если где-то какую-то инфу проглядел, просто, кроме меня такие вопросы никто не задавал, значит все знают, а я-нет :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за модель! Отличный самолет!:-)

В ВК заметил только дергающуюся стрелку вариометра,остальное хорошо и плавно.

По режимам никаких проблем:

 

Наддув 730,темп. 205-210,скорость полета 150 при шаге 51%,обороты 1860

-------

Наддув 700,створки открыты,темп. 215,обороты 1950,скорость 150,шаг 60%- высота полета 200 м

-------

Наддув 700,темп.205,обороты 1950, скорость 180,шаг 60%- это уже на высоте 700 м

При всех измерениях температура за бортом +22 и створки полностью открыты

Клинил только на взлетном режиме после пятнадцати минут полета, а даже не после пяти- знаю что против указаний в РЛЭ,но надо ж было попробовать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнительной панели предусмотрена возможность проверить топливо (Shift 1). Но лучше бы вы туда не заглядывали! Это сервисная панель от Wishmastera, в которую я умудрился засунуть свои часы. Это и стало основным глюком самолета. Причем, вначале он себя не проявлял. Закрылки можно проверить (угол отклонения) просто однажды посмотрев на крыло и выпустив их на разные углы. Так и предусмотрено в самолете. Где реально расположен указатель уровня топлива - загадка для меня. Как и положение ручки ВИНТ. Уважаемый автор панели все координировал, закглядывая на реальный самолет (в т.ч. и в полете), и я ему охотно верю.

Насчет дальности полета и расхода топлива. Установил экономичный режим и расчитал расход с учетом, чтобы хватило километров на 750. Так теперь и потребляет.

Насчет авиагоризонта. Все верно. На земле - это стояночное положение, в полете - нельзя. Почитайте, пожалуйста в РЛЭ или поспрашайте у спецов. Я откровенно незнаю. Тем более, что сейчас копаюсь в недрах другог РЛЭ (а аппарат тот упорно стоит горизонтально) и боюсь переполнения памяти от напряженной работы.

Спасибо, что летаете! За дополнительные файлы к самолету, за онлайн-полеты на Яке, за то, что эксперементируете.

Должен сознаться, что в последний момент мы убрали фишку. Установили ресурс от момента скачивания пакета в 100 часов. Уже после 80 часов налета начинались проблемы с двигателем. После 100 практически невозможно было летать. После 105 - не заводился напрочь.

Эта фишка более подходит к платнику. Типа, отлетал ресурс - плати за капиталку и получи патчик с новым движком и обновленно-перекрашенные текстуры.

Не наш метод!

Спасибо за высокую оценку самолета и высокое внимание к нашей работе!

С уважением, Илья и Виктор Лактюшины.

post-39-1118115030_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hello my friends...

 

Well what can I say. Its an amazing plane you did there, but I cant even understand the word you write there down.

I come from Poland (the country next to yours :-)) but except of "Gavvri pa russki" i dont understand what you talk about?!

 

My question is if there is a PSD layered paintkit. Or is there any other paintkit for the Yakolev Yak-12?

 

If yes please tell me where I can download it. If not please do one :-)

 

Hope to get an reply in english.

 

Cheers,

Share this post


Link to post
Share on other sites
На земле - это стояночное положение, в полете - нельзя.

Очень извиняюсь :D , а можно малость подробнее объяснить эту фразу :D И чего именно нельзя в полете? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указатель уровня топлива,как и часы,находятся на всплывающей панели по Shift+1- и у меня они работают , но! Заметил,что пропадают они при изменение положения РУД.Происходит это и в 2Д и ВК-никакой разницы.После изменения положения РУД стоит только выключить ее и снова включить - и часы снова будут работать )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...