VPL 1 Posted June 5, 2005 Итак, пакет отправлен для опубликования на сайте. Несколько слов от авторов. БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! О всех найденных несоответствиях, косяках и вопросы по эксплуатации отправлять именно на эту ветку форума. Причем, приветствуется, если по вопросам летной эксплуатации ответы будете давать вы сами, т.к. у нас нет опыта летной деятельности. На этом самолете (для сима) была осуществлена попытка смоделировать некоторые "недефолтные" параметры советского самолета, но не все удалось. По модели. При тщательном обследовании в ней вы без труда найдете множество несоответствий, щелей, косяков и т.д. Это произошло как от отсутствия достоверных данных, так и просто от того, что данная модель является первой серьезной работой Ильи, а ему еще нет и 13 лет. Просто парень решил проверить свои силы и отточить мастерство перед первой серьезной работой. Кстати, данный самолет стал его "дипломной работой" в конкурсе среди одногодков. Результат, думаю, вам понятен. НАПОМИНАЕМ! В работе данного самолета в симе использованы нестандартная структура размещения папок и файлов. Не старайтесь изменить ее. Зато "все в одном месте". Это будет очень удобно симмеру, не воспринимающему самолеты данного класса. Посмотрел - удалил. ПО ДЖОЯМ. Он просто обязателен. Причем, одну ось обязательно (если она есть) прицепите на управление винтом. Если нет такой возможности - то на две кнопки (взамен команд Ctrl F2 - Ctrl F3). Причем настоятельно рекомендуем использовать данную конфигурацию через прибор Степана Грицевского, отключив джой в симе (Ctrl K). Именно в такой конфигурации данный самолет "проходил испытания". БЛАГОДАРНОСТИ. Мы извиняемся, если есть ваше участие в данном проекте, а в документации к самолету имя не упомянуто. В создании самолета советами, документацией, фотографиями, ссылками и файлами делилось очень много симмеров, за что им большая благодарность! В ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Мы прекрасно понимаем, что самолет не будет иметь большой аудитории, но и дело даже не в этом. Модель и все что к ней прицеплено, модифицироваться не будут. Напоминаем, это просто "проба пера" перед первой серьезной работой. Quote Share this post Link to post Share on other sites
su-30 11 Posted June 5, 2005 СУПЕР! Спасибо Авторам! Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEEB 10 Posted June 5, 2005 Просто улет! Не ожидал такого кайфа от столь небольшого архива. Сейчас на нем бочку крутил и иммельман. Супер самолет -огромное спасибо авторам! :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted June 5, 2005 Я сейчас реставрирую книжку за 1952 год. По окончанию работы, поместим на сайт. Вот картинка, касаемая предыдущего сообщения. Дело в том, что на высший пилотаж тестирование не проводилось, поэтому никаких гарантий. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEEB 10 Posted June 5, 2005 Если что-то нельзя, но очень хочется... :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted June 5, 2005 Уже первые вопросы (правда, на другом сайте), это радует. Значит кто-то не только скачивает. 1. Если упорно не запускается двигатель. Как правило, это от того, что предыдущий полет выполнялся на каком-то самолете, у которого просто перекрыли топливо. Делаем Ctrl Shift F4 и сохраняем полет. 2. Самолет глохнет в полете. Здесь несколько причин. Топливо поступает самотеком, возможно выполнялась фигура высшего пилотажа, или летели вверх колесами. Возможно, топливо закончилось. 3. Самолет глохнет с грохотом (кастрюля об асфальт). Перегрели двигатель (у нас это 241*С). Не забываем регулировать температуру и в полете. Увы, маслосистема у нас "самоправильноохлаждаемая". Недоработка. 4. Самолет глохнет на земле на малых оборотах. Здесь реализованы не только старые кабина и фюзеляж, но и двигатель. При запуске немного прибавьте ГАЗ, да и при движении на земле не увлекайтесь малыми оборотами. Капиталить пора. Кстати, если полетели далеко (мне пришлось тестировать даже на маршруте в 700 км для поиска скрытых дефектов), а вас срочно отвлекают, то вы можете воспользоваться дефолтным автопилотом (Z, Ctrl H и в горизонтальном полете - Ctrl Z). Отключается аналогично (Z) со звуковым сигналом. Удачных полетов! Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEEB 10 Posted June 5, 2005 Во-во -у меня движок клинит минут через пять полета... Створки вроде открыты, режим убираю, сколько можно.. Все равно -минут через пять -дзынь -и на вынужденную... А если серьезно -как температуру контролировать? :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виталик 0 Posted June 5, 2005 Ну почему только качает? :D Кое кто просто любит сам во всем разбираться;)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
endoscop 343 Posted June 5, 2005 Во-во -у меня движок клинит минут через пять полета... Створки вроде открыты, режим убираю, сколько можно.. Все равно -минут через пять -дзынь -и на вынужденную... А если серьезно -как температуру контролировать? Вот, вот и я об том же. :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted June 5, 2005 Очень извиняемся, что не снабдили пакет небольшим туториалом. Итак, смотрим на картинку внизу и запоминаем. Запускаем согласно цифрам. 1. Поворачиваем кран 2. Проверяем давление 3. Включаем АЗС запуск 4. Закрываем заслонку охлаждения в направлении минус (можно проверить, взглянув спереди на моторный отсек). 5. Винт на максимум – плюс. 6. Проверяем, что зажигание включено (1+2) 7. Жмем кнопку запуска. Теперь по режимам работы. Согласно рекомендованному для данного этапа режима устанавливаем ГАЗ, проверяя по наддуву, а затем устанавливаем ВИНТ на нужные обороты. По охлаждению. Прогреваем с закрытым капотом, перед взлетом лучше капот приоткрыть, иначе забудем. Всего имеется 4 положения створок капота. Итак, для перепроверки только что взлетел, установил наддув 630, а обороты на 1760. Высота 300, на улице +15. Капот открыл наполовину. Самолет летел со скоростью 150 км/ч и температура остановилась на 205*. В течении 15 минут никакой тенденции к росту температуры. Усложнил условия. За бортом сделал +35, наддув 730, обороты на 1860. Заслонки открыл полностью. Пролетел еще 15 минут. Результат на картинке. Скорость 160, а температура остановилась на 210* Счастливого пути! Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted June 5, 2005 Вот еще какое сомнение закралось. Должен быть установлен зарегистрированный FSUIPC. Но, возможно, будет работать и так. Дело в том, что для озвучки был взят прибор от "стороннего" автора, а с чем он взаимодействует - мы не знаем... И не следует распихивать файлы из пакета по папкам, как и переименовывать. Все в "кучке". Так легче удалять. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEEB 10 Posted June 5, 2005 Как настроиться на 408 маяк? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виталик 0 Posted June 5, 2005 Выбираем диапазон и крутим ручку настроики. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEEB 10 Posted June 5, 2005 А нету там этого диапазона. Не 408, а 406, перепутал -дпрм Ржевки. 308 настроить можно, а 406 никак... Будут ли патчи? Машина прекрасно подходит для онлайн полетов по ПВП. Не очень удобно радио настраивать... Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEEB 10 Posted June 5, 2005 Как установить наддув 630? Чем? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted June 5, 2005 Частота АРК настраивается, радиостанция почти реальная и в масштабе. Патчей не будет. Для удобства можно прикрутить самостоятельно радиопанель от Цессны. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виталик 0 Posted June 5, 2005 (edited) Забавно, а у меня и 406 и 408 есть. У меня модель лучше :D Ну типа одновременно написали)) Edited June 5, 2005 by Виталик Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted June 5, 2005 Наддув устанавливаем ГАЗом. Если нет джоя, то это клавиши от F1 до F4. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виталик 0 Posted June 5, 2005 А можно вопрос по вм. Почему нет пилота, хотя бы от Ан-2? А то скучно совсем - остекление у самолета развитое, и пустота сразу в глаза бросается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEEB 10 Posted June 5, 2005 Да Бог с ним, с пилотом. Все вроде правильно делаю -движок клинит. Сейчас в онлайне осрамился на Ржевке. После второго заглох -пришлось планировать на полосу. :D Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted June 5, 2005 пУСТАЯ КАБИНА - НАШ ФИРМЕННЫЙ СТИЛь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Виталик 0 Posted June 5, 2005 Кто ж сходу на необкатанной машине в онлайн лезет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
VPL 1 Posted June 5, 2005 У кого еще клина ловит? Собираем статистику. Честное слово, неделю бился, чтобы до реального довести. Даже в дефолте этого нет. Нужны точные цифры. Какой был наддув и обороты, на какой температуре и через какое время произошло заклинивание? Повторюсь, у нас это 241 градус. Не стесняйтесь, загляните вперед на створки капота. Может быть наоборот закрываете? Там на ручке немного непревычно это сделано, но все как в настоящем самолете. ПС. Я бы на неосвоенном самолете не рискнул в онлайне засветиться... Quote Share this post Link to post Share on other sites
LEEB 10 Posted June 5, 2005 Дык и полез обкатывать по реальной погодке. Вроде -небыло никого сначала. А потом -набежало зрителей. Взлетел -красиво так -крыльями им помахал. И -бздынь -шатун вылез :D Quote Share this post Link to post Share on other sites