Jump to content
  • 0
DeadInside

По перелётам

Question

Ребята, начал играть 2 дня назад, не понял, как в другой аэропорт полететь ( Хочу из Домодедова в Барселону ), должна же быть какая-то навигация, в основном летаю на малом самолёте, типа Air King, не помню, как называется, подскажите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 1
Только что, DeadInside пишет:

Ребята, начал играть 2 дня назад, не понял, как в другой аэропорт полететь ( Хочу из Домодедова в Барселону ), должна же быть какая-то навигация, в основном летаю на малом самолёте, типа Air King, не помню, как называется, подскажите, пожалуйста.

Написать учебный курс по навигации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
2 часа назад, komp пишет:

-IFR flightplan never cancell
-ATC warn once to acknowledge and not again
-ATC not warn to expedite climb or descent 
-ATC not warn to expedite heading change
-ATC not warn above/below assign cruise flightlevel.

- IFR flightplan is never cancelled (can never be cancelled; would never be cancelled; cannot ever be cancelled; etc.)
- ATC warns once to acknowledge, and doesn't do it again (doesn't repeat)
- ATC doesn't warn to expedite climb or descent 
- ATC doesn't warn to expedite heading change
- ATC doesn't warn when you above/below the assigned cruise flightlevel.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
Только что, EVH пишет:

Одна лишняя запятая и недостаёт одного апострофа.

Причём всё «в одном флаконе». Оценил тонкость. Исправил.

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
30 минут назад, DeadInside пишет:

в основном летаю на малом самолёте, типа Air King

Нет такого самолёта! Есть часы - Rolex Air King!

А если как на фото...то это Beechcraft King Air!

HBC-King-Air-250-e1446290256690.thumb.jpg.52d9e0f179acb0ccbaa156e1a6e3d42d.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Поколение лентяев. Нужно, чтобы всё разжевали и рассказали.

Edited by visokiy

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
51 минуту назад, DeadInside пишет:

Хочу из Домодедова в Барселону

По маршрутам, это около 1700NM. Берём Beech 350 Super King Air - максимальная дальность 3600 км, вроде как хватает. Скорость на эшелоне FL250 под 250 миль в час, зависит ещё от ветра.

Полёт займет 6 и более часов. Не устанете лететь? Это если "без навигации". С навигацией ещё дольше выйдет. :)

Для планирования маршрута в помощь Вам сайт - https://skyvector.com/

 

Edited by Nickbe

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
43 minutes ago, DeadInside said:

как в другой аэропорт полететь

Спланировать маршрут, пролететь по спланированному маршруту.

Обучаю (дорого).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, Nickbe пишет:

Не устанете лететь? Это если "без навигации". С навигацией ещё дольше выйдет.

Дык х100500 ускорение скорости и за 5 минут долетел!:sarcastic:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
54 minutes ago, DeadInside said:

 в основном летаю на малом самолёте, типа Air King, не помню, как называется, подскажите, пожалуйста.

Вы какой-то "неправильный" начинающий симмер. Надо на A380 сразу. 

А по теме, не ленитесь почитать, погуглить. Инфы валом нынче. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
46 минут назад, visokiy пишет:

Поколение лентяев. Нужно, чтобы всё разжевали и рассказали.

Скоро такие на смену вам придут))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
40 минут назад, U-HCK пишет:

Скоро такие на смену вам придут))

Так уже про моё поколение говорили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Что уж так на новобранца наехали? Человеку не терпится быстрее в полет, разберется...

1. Ставим наш Кинг Эйр в Шереметьево UUEE

2. Включаем наш навигатор и вводим LEBL. В навигаторе отображается дистанция и азимут на Барселону, а также вычерчивается маршрут. Уже можно лететь, придерживаясь этого маршрута.

Но интереснее воспользоваться Планировщиком полета:

1. Слева вверху Полеты - Планировщик полета

2. В строке "пункт вылета" ставим UUEE, в "пункт назначения" LEBL

3. Выбрать план полета IFR, затем "Выбрать путь". Видим картинку 34

4. Выбираем "Сохранение" и сохраняем 36 план полета куда захотим - на будущее, если захотим повторить этот полет

Нажимаем Ок, план сохраняется и появляется окно 37, оно потребуется, если мы стоИм не в UUEE. В любом случае соглашаемся.

5. Включаем связь ( окошко с наушничками) и выбираем 1. Далее послушно исполняем команды, сначала для руления, затем для взлета и полета вплоть до посадки в Барселоне.

Запланирован длительный полет. Если пользоваться ускорением, но не удастся уследить за поступающими командами, за неисполнение полет по IFR будет отменен. И вообще не стОит сразу планировать такой полет, слетайте для начала в Пулково.

 

Удачи!

screenshot_38.jpg.e880fb86d4633c3fec07634cd6e7448a.jpg

screenshot.34.jpg

screenshot.36.jpg

screenshot.37.jpg

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 hours ago, Gladkov said:

Написать учебный курс по навигации?

А хотя-бы. Чем Вы хуже Кораблина,  Чёрного и Малухина? «Самолётовождение для чайников-симмеров» - книга просто обречена на успех.

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Да, в чем проблема-то? Там жеш Школа Рода Мочадо есть, учись-не-хочу)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
44 минуты назад, Mihalch пишет:

учись

 

45 минут назад, Mihalch пишет:

не-хочу

..... как-то так 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Gladkov пишет:

Написать учебный курс по навигации?

Можно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, simka2010 пишет:

 

это плюс, авсим прогнил, ждет сразу асов,  куда там, еще и за орфографию в...т 5и классника, не то что за навигацию.

  • Upvote 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 hours ago, Wespe said:

это плюс, авсим прогнил, ждет сразу асов...

Не в этом дело. Даже если в самом простейшем варианте, самые азы - инструкция будет длинная. Термины, картинки всякие, делай раз, делай два. А вариантов "раз-два" много... В одно сообщение уместить трудно. А напишешь для, скажем, дефолтной Cessna 172, найдётся кто-нибудь кто сразу "полетел", скажем, на PMDG 737, а C172 ему "западло"... Ему отдельную инструкцию, уже с вниканием в дебри тонкостей. А тонкости непонятны, потому-как азам на обучен. Мартышкин труд...

Вот "simka2010" написал что-то, посмотрим что получится. Там надо было только добавить: "В полёте строго следуй малиновой линии на экране GPS. Не отклоняйся ни на шаг! Так и долетишь до Барселоны..."

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Последнее нужно в случае ,если не успел по каким либо причинам, отреагировать на просьбы дефолтного диспетчера, но ,не смотря ни на что , он бы продолжил вещать эфир, не отменяя полёта. Четыре разных конфигурации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, komp пишет:

Ifr flight plan never cancel

А не могли бы Вы написать по-русски то, что попытались выразить этим чудовищным набором несвязанных друг с другом слов, чтобы читатели смогли уловить смысл?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...