Jump to content
Limbu

Нежная атмосфера

Recommended Posts

Oceanair

Спасибо! Вот что написано в инструкции: "Зимние текстуры неба для симулятора P3D v4 "Set_SNOWY_v2"+ папка с модифицированными шейдерами на основе пресета "PTA_PRESET_AviationLads-Visual-Mod_Cold_Season" от Aviationlads (http://www.aviationlads.com/download/) для PTA v2.60 + эффект свечения солнца. Текстуры рассчитаны на использование с шейдерами из комплекта."

Я пробовал через сетинсталлер.  После установки сета "ZIMA" через сетинсталлер и загрузки сценария - чёрный экран. При выключении появляется сообщение об ошибках в контенте. Переустановил контент, запускается, работает, но при выходе всё-равно сообщает об ошибках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
apxeonmepukc
53 минуты назад, Oceanair пишет:

текстуры неба для симулятора P3D v4

После каждого обновления симулятора, как правило, шейдеры изменяются, поэтому шейдеры 4.1 и 4.5 обычно абсолютно несовместимы. И даже есть небольшая разница между 4.5.12 и 4.5.13, поэтому у вас должна быть именно версия 4.5. посмотреть можно в запущенном симе в меню "Help" - "About.."

Edited by apxeonmepukc
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oceanair
50 минут назад, apxeonmepukc пишет:

....

Попробуйте другой набор с зимним названием, кликнув по картинке в моей подписи. Там всё точно для 4.5, а ещё лучше скачайте сетинсталлер, там всё в готовом виде и вручную морочиться не нужно.

Теперь понятно. Я  скачивал по ссылке с ранних страниц и попадал на старый сетинсталлер, с авсима. Но с новым сетинсталлером проблема не исчезла. Причём В Красноярске и Новосибирске она есть, а в Борисполе нет. Поменял на комплект "Set_FANTAZYwinter" и с ним всё в порядке. Картинка окружения очень даже гутная! Возможно, что в сете "ZIMA" есть какая-то бяка.  Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oceanair

Вот так получилась зима в "четвёрке". Спасибо энтузиастам огромное! То, что вы делаете и чем делитесь очень важно и нужно для таких старпёров, как я. И хотелось бы прикупить разные красивости, да уже не по годам и не по карману, пичалька... :-(

T134_01.jpg

T134_02.jpg

T134_03.jpg

T134_04.jpg

  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
gasparr
В 24.12.2021 в 22:05, Oceanair пишет:

хотелось бы прикупить разные красивости

 

Таких красивостей, что создают наши Гуру Геннадии, не купить ни за какие деньги, поверьте на слово.

  • Thanks 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oceanair
11 часов назад, gasparr пишет:

Таких красивостей, что создают наши Гуру Геннадии, не купить ни за какие деньги, поверьте на слово.

Отчего же "на слово"? Я уже украсился их произведениями и оценил! И очень им благодарен  за такую возможность! ;-)

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wonderboy

@Limbu на форуме LM для 5-го Препара встретил вот такой тред. Судя по скриншотам, разница огромная в сторону естественности цветов, и при этом упоминается редактирование одного лишь DeferredComposite.fx . Ребята не спешат делиться наработками, надеюсь, вы с вашим опытом разберетесь не хуже них. Очень уж результат хорош.

Хотя ЕА мне не всегда нравится повышенной "дымчатостью" днем и не совсем естественными цветами в сумерках, все-же она в сочетании с текстурными облаками выглядит намного лучше обычной, даже с заменой текстур неба на один из сетов Геннадия.

 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Limbu
В 26.12.2021 в 15:07, Wonderboy пишет:

Ребята не спешат делиться наработками, надеюсь, вы с вашим опытом разберетесь не хуже них. Очень уж результат хорош.

Ну они вроде заявили что "это займет не долго". Так что можно наедятся что скоро все смогут оценит их наработки. Я же смогу перебраться в пятый препар только  в будущем году, как появится свободное время, и закончу работу с четвёртым, тогда и посмотрю что там наворочено в шейдерах пятерки. Спасибо за инфу.

В 26.12.2021 в 15:07, Wonderboy пишет:

Хотя ЕА мне не всегда нравится повышенной "дымчатостью" днем и не совсем естественными цветами в сумерках, все-же она в сочетании с текстурными облаками выглядит намного лучше обычной, даже с заменой текстур неба на один из сетов Геннадия.

И там и там хватает недостатков. Не только в одних цветах проблемы. На днях тоже к стати читал их форум, и оказывается и там есть пользователи обращающие внимание на древние косяки нереалистичности. Возможно в 5.3 кроме тумана что то доработали ? Я точно не знаю , но вскоре надеюсь посмотрю.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Limbu
Posted (edited)

Уважаемые коллеги ! Поздравляю Вас с Новым 2022 годом ! Приятных Вам полётов в Новым году с красивым небом и самолетами! Вот Вам подарок к Новому Году, новые версии "Нежной атмосферы" для Препара 4.5.
Базовая версия без облачного твика : Gentle atmosphere full V2.80.50.rar
В целом базовая версия повторяет в себе новые наработки из версии для пятого препара, поэтому повторяться в мелких деталях не буду, а отмечу лишь основное. Во первых в твике применена такая же модель нового солнечного гало-градиента, который в сочетании с Солнцем от Геннадия позволяет почти отказаться  от применения "Золотистого Солнца", за исключением одного минуса - управлением цветом текстурного Солнца, в отличии от пятого препара встретило большие затруднения. Но потеря не велика, так как отказ от "Золотистого Солнца" позволяет немного улучшить производительность твика. Вторая особенность - новый градиент НА, который в некоторой степени копировал градиент от версий НА для пятого препара, но в конечном итоге получил несколько отличный вид. На этом пожалуй стоит остановится подробнее. Первоначальная задумка цвета неба новой НА предполагала создание неба чистой атмосферы, характерной для полярных регионов или средних широт в осенне-зимний период, в частности для ясной погоды после прохождения атмосферных фронтов. Для такой погоды мои наблюдения цветов неба в солнечном секторе отмечают отсутствие значительных красно-желтоватых тонов при низком положении Солнца почти до начала самого момента заката за горизонт. Очень часто, при наличии легкой перистой облачности в солнечном секторе, в промежутках между ярко освещенными облаками оттенок неба казался даже несколько зеленовато-темным. Поэтому в базовой версии цвета неба у горизонта я сделал зеленоватым и к тому же несколько и темноватым. Кому то, особенно в отсутствии облаков такая цветовая гамма покажется странной и не очень реалистичной, но повторюсь, что во первых это все из моих личных в некоторой степени субъективных наблюдений для данной погоды, во вторых, ярко светящиеся перистые облака планируемые для этого варианта НА, на несколько притемненном небе выглядели более эффектно и с лучше воспроизводимыми цветами. Но если кому то захочется подправить градиент, то это можно сделать в шапке твика, - в самом простейшем случае уменьшить немного насыщенность заката и немного поднять его яркость. Однако для более качественной настройки,  опций в шапке твика все же не достаточно, так как при регулировке общей насыщенности теряется необходимая насыщенность и в более поздней фазе, поэтому для дополнительного примера я сделал дополнительно настройку параметров и в теле твика, в котором кроме яркости добавил красноватого компонента в начальной фазе, и отрегулировав насыщенность в основной фазе, плюс немного сместил баланс синий-зеленый в поздней фаза в сторону синего.
 Вот соответствующий вариант НА : Gentle atmosphere full V2.80.51.rar

Вид градиента базовой версии V2.80.50 :   

2022-1-1_21-17-11-442.png.7b6287f546d24e8b22340bb27184477b.png

Вид градиента  версии V2.80.51  :

2022-1-1_21-34-14-371.png.800e6a41aca8d91f93a476fd6696e12e.png

Кому что нравится то и используйте, или пробуйте настраивать сами.


Базовая версия НА с твиком для перистой облачности : Gentle atmosphere full V2.80.80.rar
Сам твик перистой облачности для использования с текстурным небом : CirrusTwGA280.V22.rar

Эти версии так же воплощает в себе все идеи   из версии для пятого препара, но были значительно переработаны и адаптированы к препару 4.5. В качестве текстур  для перистой облачности рекомендую использовать текстуры Рекса Скайфорса, при этом предварительно проверив и восстановив при необходимости дефолтные текстуры. Лунное ночное освещение в этой версии реализовано в несколько упрощенном варианте. В версии для использования с текстурным небом модифицирована динамика падения яркости после заката под текстурное небо и некоторые другие настройки , в остальном твики перистой идентичны.

В архивах содержится файл General.fx . Дополнительно в файл  General.fx встроен стандартный твик ПТА для освещения кокпита, но с моей текстовой менюшкой. В опциях я оставил какие то настройки  из сета Геннадия, но из какого именно уже не помню. Желающие могут отредактировать освещение в кокпите на свой вкус, это должен делать каждый сам себе по вкусу и в зависимости от применяемой модели лайнера. Текстовое меню располагается со строки 271.

 Инструкция по установке стандартная как и для предыдущих версий НА, поэтому здесь повторятся не буду. Время загрузки шейдеров(чёрный экран) заметно дольше, особенно для полной версии с твиком перистой.

Основной облачный твик от 19.11.21 :  Cloud.fx.test_19.11.21.rar

Это немного модернизированный Cloud.fx  на основе предыдущей версии, кардинальных изменений в этой версии нет, немного изменена  подсветка и основные цвета .Для уменьшения паразитной подсветки, дополнительная текстурная подсветка в твике по умолчанию отключена, ( строка 277 static const float SetPS10 = 0.00 ; )
Желающим включить эту подсветку рекомендую установить значение в пределах примерно от 1 до 3.

И не забываем, что для использования дополнительной текстурной подсветки необходимы специальные отредактированные текстуры.Такие отредактированные текстуры от Геннадия уже публиковались в теме. А сейчас предлагаю текстуры сгенерированные  мною в FEX : TextureCLOUDSdxt5.zip

При использовании этих текстур дополнительная текстурная подсветка должна быть отключена.
 В следующий раз постараюсь опубликовать и другие варианты текстур с дополнительной подсветкой собственной разработки.  Кроме того, в следующий раз, в ближайшее время постараюсь опубликовать усовершенствованный твик основной облачности в котором сделана попытка уменьшить паразитную подсветку в пасмурную погоду, этот вариант почти готов, но немного не до оформлен. Кроме того он нуждается в до настройке самим пользователем при использовании его с Активскаем. Так как у меня самого нет Активская, то упомянутый вариант нуждается в разработке статьи - инструкции которую я подготовить не успел. Но твик может с большим успехом так же использоваться и в том случае если пользователь не пользуется погодником, а использует погоду запрограммированную по маршруту в плане полета. Я не знаю, есть ли такие пользователи, и много ли их, но в этом случае настройка твика и погоды была бы  значительно проще.

Что касается текстур неба, то для использования НА в гибридном режиме(который по умолчанию всегда включен) желательно использовать текстуры Геннадия. Какие именно зависит от того какую хотите видеть дымку. Надеюсь с этим Вы справитесь сами, или Геннадий подскажет.

На закуску ещё две вещи. Новый твик плавного зажигания звёзд : Stars_01.01.22.rar

Главное новшество этой версии такое же как и в версии для пятого препара - уменьшение блеска звезд у горизонта.

И файл HDR : HDR_01.01.22.rar
Файл HDR я настоятельно рекомендую применять вместо дефолтного или кастомизированого с помощью ПТА. В этом файле  как и в кастомизированого ПТА так же отключён эффект имитации адаптации человеческого зрения. В крайнем случае можно перенести участок кода :

Скрытый текст

float fA1 = frac((25+cb_Altitude)/1000) ;  float fA0 = frac((25+cb_Altitude)/100) ; // Переменные для тестовых настроек.
    float GammaNig  = 0.40 ; //0~1// Уровень ночной гаммы.  ( меньше - темнее )                         // ( 0.2 ~ 0.05) значение cGammaNig
    float GammaDay  = 0.60 ; //0~1// Уровень дневной гаммы. ( меньше - темнее )                         // ( 1 ~ 0 )  значение cGammaDay
    float GammaDayA = 0.75 ; //0~1// Уровень дневной гаммы на высоте свыше 20 т. м. ( меньше - темнее ) // ( 1 ~ 0 )  значение GammaDayA
    
    float cGammaNig = 0.05+0.15*(1-saturate(GammaNig)) ; float cGammaDay = 1-saturate(GammaDay) ; float cGammaDayA = 1-saturate(GammaDayA) ;
    
    float Altit1 = cb_Altitude/10000 ;
    float FACorr8 = saturate(1.08*(0.5+0.5*tanh(0.75*(Altit1-1.8)))-0.08);
    float SunDy = cb_mSun.mDirection.y ; // cb_mLights[SUN_LIGHT].mDirection.y
    float MoonDiff =  saturate(27*saturate(cb_mMoon.mDiffuse.g-0.026)) ;
      return lerp(  lerp(cGammaDay, cGammaDayA, FACorr8), cGammaNig, saturate(0.5+0.5*tanh(-25*(SunDy+0.05 ))) ) ; //

в кастомный HDR заменив стандартный твик ПТА. Для этого фрагмент выше необходимо заменить на выражение:  return max( (1 - cb_mDayNightInterpolant) * 0.35, 0.1);

Рекомендуемые значения HDR
Яркости 1.15-1.30
Блума 0 - 0.2
Насыщенности 0.9 - 1.1

Отдельная благодарность Геннадию, за предварительное тестирование твиков и оформление текстур.
 
Еще раз всех с Новым Годом!

Edited by Limbu
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
apxeonmepukc
Posted (edited)

Спасибо, Геннадий, за труд! Твики великолепны!

Если с НА и облачным тыиком вы уже частично знакомы, то твик для перистой облачности - совершенно классная вещь, позволяющая выглядеть циррусам не темными пятнами утром и вечером, а с естественной подсветкой. На анимации - Твик+НА, на скрине - твик с текстурным небом. В Динамике это намного красивее.

274076094_.gif.9ea1bcbc4569c5e80b84753a83732d8b.gif

2021-12-21_9-33-6-38.jpg.f7a4ad5bbbbf786e39527fcd77230d31.jpg

Edited by apxeonmepukc
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
apxeonmepukc

Набор для сетинсталлера (или ручной установки) на базе трёх твиков: для облаков среднего яруса, перистой и для ночных светил. С текстурным небом, без кода НА для железа не топового уровня. Текстуры облаков уже изначально интегрированы! Если не понравятся - замените любыми другими.

Set_LIGHT_IN_THE CLOUDS_2022_P3Dv4.5.13.zip

2022-1-5_14-19-18-934.jpg.36f351571005185a82ed4deeb3332023.jpg

Скрытый текст

2022-1-5_14-8-5-474.jpg.8d382b9723b7373b52412830f0d007f1.jpg

2022-1-5_14-6-21-597.jpg.1ede2d9664bca37c393386dd97bd8751.jpg

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Limbu

Новости разработки.  Работа в четвертом Препаре  на не определенный срок практически закончена .   "Нежная атмосфера" на данный момент успешно переехала в Препар 5.3 и дорабатывается. На данном этапе проводится большая работа по оптимизации и настройке твиков. Некоторые результаты доработки твика перистой облачности на скринах ниже. Сначала некоторые избранные лучшие скрины. При настройке использовалось текстурное небо с текстурами собственной разработки : 

Скрытый текст

2022-1-16_21-22-58-987.png.824a62fc1bcb7b32ac8de82c8ee7b1f8.png2022-1-16_17-36-0-901.png.9828537f44dd0f09f7bc232adeb92849.png2022-1-16_21-17-0-749.png.7c222d73b07d70b67dc20d4f304fe59d.png2022-1-16_20-34-46-710.png.e1dbe1fe1a7d6a4a1a9057ce94a8290d.png2022-1-16_17-33-41-511.png.d1b49fc84f7894e05300e4ac02a6f649.png2022-1-16_17-33-57-867.png.5297e6cac9a7071dc0bc39a41da29c9a.png2022-1-16_21-26-40-363.png.6823c4b81aa8c0f4bb59256d451158ed.png2022-1-16_21-20-40-572.png.2dcda07e940f34c899561bffabee38f2.png2022-1-16_17-35-10-504.png.48bf6e6bc1b37e95c4b7ff32da9ccd4a.png


Текстуры правда нуждаются в дальнейшей доработке. А на следующих скринах показан вид  перистой облачности с большой высоты, выше над  уровнем  облачности:

Скрытый текст

 

1sa.png.b8cb32e7ee7731b8fea1c4a8d6566dd2.png2sa.png.fc6814e01246a77268185e1d5f4b754c.png3sa.png.e04ac434cfbd30f4502bae258c88ff74.png4sa.png.44e7ae223d8cea7593f597861ae5d63d.png5sa.png.0b9ba3f5b974699aa1349b33c8256ff0.png6sa.png.73dc8daca4b66f4c9f719562b6a45e27.png7sa.png.e63f19acfb2cd29f00ea522129fb4bfb.png8sa.png.166225a277f712b31ae4867503eb3fba.png9sa.png.f88c0e068e8dab58ebc539a8171c99fc.png10sa.png.bbe3d565769bffc25f54ea4aead7f1ef.png

 

 

Цвет облачности  естественно зависит от высоты Солнца над горизонтом,  и если обратить внимание то почти совпадает с цветом Солнца. Правда сделать красноватый цвет Солнца у горизонта  практически не удалось, но если это не брать во внимание и представить что цвет Солнца при приближении к горизонту приобретает постепенно красноватый цвет, то можно увидеть что цвет облачности почти совпадает с цветом Солнца. Ну это понятно и естественно то, ведь  окрашенный  солнечный свет и является источником освещения и придания цвета, но есть одна загвоздка.  Красноватый цвет Солнца достигается только у самого горизонта, однако на разных высотах нахождение  солнечного диска у края горизонта соответствует различным моментам времени,  и чем выше тем такой момент наступает позже. А в твике  функции управления цветом облачности в упрощенном варианте привязаны к высоте Солнца над  нормалью в нормализованной системе координат. Сделать привязку нормали к видимому горизонту не составляет особых трудностей, и это сделано уже давно, но только для наблюдателя. Используемая для этого величина смещения нормали к истинному горизонту как раз и зависит от высоты расположения наблюдателя. Для реалистичного расчета динамики изменения цвета облачности, величина смещения нормали должна соответственно сдвигать все графики управляющих функций в зависимости от высоты, но проблема в том что слои облачности могут располагаться на разных высотах, и для разных высот расположения требуются различная величина смещения. А шейдер то всего один ! И этот шейдер обрабатывает все слои облачности совершенно одинаково ! То есть настроишь величину смещения для облаков расположенных например на высоте 7 км, - на этой высоте освещение облачности с такими настройками будет вполне реалистично, а для другого слоя расположенного на высоте например 15 км динамика изменения цвета с такими настройками будет уже неправильной. Для создания реалистичной динамики для разных слоев облачности  в шейдерах требуются идентификаторы слоев облачности и соответствующие им параметры - порядковый номер слоя,  высота расположения и др,  а шейдер может быть тот же самый. LM  ничего бы не стоило передать данные параметры из приложения в шейдерный буфер. АУ, LM - НУЖНО БОЛЬШЕ ДАННЫХ В ШЕЙДЕРНЫЙ БУФЕР !:frusty:

А пока можно придумать только компромиссные настройки, например настроить смещение для высоты 10 км. При этом в диапазоне от 7 до 13км освещение облачности будет более соответствовать реалу, но при выходе из данного диапазона уже не реалистично, и чем дальше от опорной высоты 10 км  в любую сторону - тем более не реалистично.
Ещё немного скринов на которых показан вид облаков при изменении высоты наблюдателя:

Скрытый текст

 

1A.png.b30d797485685bd9be487f43bc2a751f.png2A.png.f0adc7c934f825b1ae13233a8e3227a0.png3A.png.c4f475d2b56408d93854b04435722361.png4A.png.67c7de2fbd7ab194aeb737fe88a54df9.png5A.png.cde4a1cdabf7bd933d64c3d8964bd2ae.png6A.png.b789d98ea49c044abda1d54b35f9409a.png7A.png.50da6d48205c89944e222ada8455963b.png

 

 

Edited by Limbu
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 4
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
salo2k4
В 17.01.2022 в 05:35, Limbu пишет:

Новости разработки.  Работа в четвертом Препаре  на не определенный срок практически закончена .   

Жаль, так и не дождался ночных облаков (кучёвки) с лунной подсветкой. Ну в любом случае, успехов Вам в дальнейших разработках!

Edited by salo2k4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.8.1.
В 05.01.2022 в 15:24, apxeonmepukc пишет:

Набор для сетинсталлера (или ручной установки) на базе трёх твиков: для облаков среднего яруса, перистой и для ночных светил. С текстурным небом, без кода НА для железа не топового уровня. Текстуры облаков уже изначально интегрированы! Если не понравятся - замените любыми другими.

Set_LIGHT_IN_THE CLOUDS_2022_P3Dv4.5.13.zip 14 \u041c\u0411 · 37 downloads

2022-1-5_14-19-18-934.jpg.36f351571005185a82ed4deeb3332023.jpg

  Скрыть контент

2022-1-5_14-8-5-474.jpg.8d382b9723b7373b52412830f0d007f1.jpg

2022-1-5_14-6-21-597.jpg.1ede2d9664bca37c393386dd97bd8751.jpg

 

Добрый день! Спасибо, набор очень понравился! Подскажите,  а - яркое освещение кокпита как можно приглушить или убрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Limbu
В 25.01.2022 в 21:43, 1.8.1. пишет:

Добрый день! Спасибо, набор очень понравился! Подскажите,  а - яркое освещение кокпита как можно приглушить или убрать?

В файле General.fx,  из упомянутого набора со строки 271 есть такое текстовое меню :

// Настройка освещения кокпита
    const float SetLigCsun  = 3.4 ;  // Освещенные участки солнечного освещения
    const float SetLigCmoon = 1.0 ;  // Освещенные участки лунного освещения
    const float SetShaCsun  = 1.2 ;  // Теневые участки солнечного освещения
    const float SetShaCmoon = 1   ;  // Теневые участки лунного освещения
// Настройка освещения крафта
    const float SetLigKsun  = 1   ;  // Освещенные участки солнечного освещения
    const float SetLigKmoon = 1   ;  // Освещенные участки лунного освещения
    const float SetShaKsun  = 1   ;  // Теневые участки солнечного освещения
    const float SetShaKmoon = 1   ;  // Теневые участки лунного освещения

Изменяете нужные значения согласно комментариям, Вам необходимо уменьшать значения, приближая их к дефолтным. Значение для дефолтных шейдеров везде равно 1. Значения могут быть   положительными больше или меньше 1 ( до 0 ). Вам нужно уменьшать указанные выше значения.  Открываете файл General.fx в папке ShadersHLSL симулятора нормальным текстовым редактором, изменяете нужные значения и сохраняете файл General.fx. Затем следует сделать перекомпиляцию кеша шейдеров. Я рекомендую делать это сначала без предварительной очистки кеша шейдеров в работающем симе по команде с клавиатуры, назначив на перезагрузку шейдеров любую клавишу. Так как при таком способе в данном случае будет перекомпилироватся один General.fx, то время перезагрузки шейдеров значительно сократится. Изменяете значения в General.fx, сохраняете результат, даете команду на перезагрузку - смотрите результат в работающем симе, и так повторяете пока не достигнете нужного результата. На всякий случай замечу,  что описанный способ перезагрузки в работающем симе без предварительной очистки кеша шейдеров годится не для всякого редактирования,  и не для любых исходных файлов шейдеров. Редактирование например FuncLibrary.fxh     требует  в любом случае предварительной очистки кеша шейдеров. Так же не забываем, что в качестве разделителя целой и дробной части десятичных дробей можно использовать только точку.(!)

Тем не менее мои твики обычно вызывают довольно длительную перезагрузку шейдеров, поэтому  для ещё большей быстроты,  в случае General.fx   рекомендую  на период настройки закомментировать  фрагмент моих твиков. Вот в этом архиве,  в файле General.fx из упомянутого набора это уже сделано General.fx.test.rar

Рекомендую заменить на период настройки файл General.fx в папке ShadersHLSL симулятора этим тестовым General.fx, сделать начальную предварительную полную очистку кеша шейдеров, а затем произвести настройки без предварительной очистки кеша как описано выше. После окончания настроек следует разкомментировать мой фрагмент твиков,  для этого следует удалить символы начала комментариев   /*  в строке  1244 , и конца комментариев  */ в строке 1692 файла  General.fx, и сохранить General.fx.  И только потом , напоследок, рекомендую сделать последнюю полную очистку кеша шейдеров, и перезагрузить их. (Это можно сделать в работающем симе).

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1.8.1.
2 минуты назад, Limbu пишет:

В файле General.fx,  из упомянутого набора со строки 271 есть такое текстовое меню :

// Настройка освещения кокпита
    const float SetLigCsun  = 3.4 ;  // Освещенные участки солнечного освещения
    const float SetLigCmoon = 1.0 ;  // Освещенные участки лунного освещения
    const float SetShaCsun  = 1.2 ;  // Теневые участки солнечного освещения
    const float SetShaCmoon = 1   ;  // Теневые участки лунного освещения
// Настройка освещения крафта
    const float SetLigKsun  = 1   ;  // Освещенные участки солнечного освещения
    const float SetLigKmoon = 1   ;  // Освещенные участки лунного освещения
    const float SetShaKsun  = 1   ;  // Теневые участки солнечного освещения
    const float SetShaKmoon = 1   ;  // Теневые участки лунного освещения

Изменяете нужные значения согласно комментариям, Вам необходимо уменьшать значения, приближая их к дефолтным. Значение для дефолтных шейдеров везде равно 1. Значения могут быть   положительными больше или меньше 1 ( до 0 ). Вам нужно уменьшать указанные выше значения.  Открываете файл General.fx в папке ShadersHLSL симулятора нормальным текстовым редактором, изменяете нужные значения и сохраняете файл General.fx. Затем следует сделать перекомпиляцию кеша шейдеров. Я рекомендую делать это сначала без предварительной очистки кеша шейдеров в работающем симе по команде с клавиатуры, назначив на перезагрузку шейдеров любую клавишу. Так как при таком способе в данном случае будет перекомпилироватся один General.fx, то время перезагрузки шейдеров значительно сократится. Изменяете значения в General.fx, сохраняете результат, даете команду на перезагрузку - смотрите результат в работающем симе, и так повторяете пока не достигнете нужного результата. На всякий случай замечу,  что описанный способ перезагрузки в работающем симе без предварительной очистки кеша шейдеров годится не для всякого редактирования,  и не для любых исходных файлов шейдеров. Редактирование например FuncLibrary.fxh     требует  в любом случае предварительной очистки кеша шейдеров. Так же не забываем, что в качестве разделителя целой и дробной части десятичных дробей можно использовать только точку.(!)

Тем не менее мои твики обычно вызывают довольно длительную перезагрузку шейдеров, поэтому  для ещё большей быстроты,  в случае General.fx   рекомендую  на период настройки закомментировать  фрагмент моих твиков. Вот в этом архиве,  в файле General.fx из упомянутого набора это уже сделано General.fx.test.rar

Рекомендую заменить на период настройки файл General.fx в папке ShadersHLSL симулятора этим тестовым General.fx, сделать начальную предварительную полную очистку кеша шейдеров, а затем произвести настройки без предварительной очистки кеша как описано выше. После окончания настроек следует разкомментировать мой фрагмент твиков,  для этого следует удалить символы начала комментариев   /*  в строке  1244 , и конца комментариев  */ в строке 1692 файла  General.fx, и сохранить General.fx.  И только потом , напоследок, рекомендую сделать последнюю полную очистку кеша шейдеров, и перезагрузить их. (Это можно сделать в работающем симе).

Большое спасибо за развернутый ответ!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Limbu
В 25.01.2022 в 13:13, salo2k4 пишет:

Жаль, так и не дождался ночных облаков (кучёвки) с лунной подсветкой. Ну в любом случае, успехов Вам в дальнейших разработках!

Нет времени вести разработки сразу в двух симах, тем более что в четвертом препаре перезагрузка шейдеров длится заметно дольше. Правда как мне показалось, и в препаре 5.3 перезагрузка шейдеров снова увеличилась. С каждым новым выходом билдов время перезагрузки шейдеров немного увеличивается. В препаре 5.0 как я помню, небо НА так вообще перезагружалось за 10 секунд. Но если вдруг появится наработки одинаково подходящие для обеих версий препаров, и требующих минимального  редактирования, то постараюсь не забыть о четвертом препаре.

  • Thanks 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Limbu
Только что, 1.8.1. пишет:

Рекомендую заменить на период настройки файл General.fx...

PS. Имел в виду, что после окончания настроек, после разкомментирования  моего фрагмента твиков нужно оставить этот файл в симе. Это чтоб не запутались.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Limbu

Новости разработки. На данный момент ведется разработка комплексных твиков для звездного неба Препара. Предварительные результаты ниже на скриншотах :

1687682017_.png.02294fd4e1de65f2e01bc60bf3129076.png384055072_.png.959926622e284b129cc369151b48547f.png1000871829_(2).png.c1650ace82fc15e942de5e0231c19aaf.png1342008254_.png.b7a4ef64322914c78fa5b9239f25b02b.png1701556261_.png.ba6222e73048e0bfe48ce07bc86d4674.png

 

Цветовой температуры пока нет, и не будет до тех пор пока LM  не внесет соответствующие изменения в недоступный мне код приложения.

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Russos
В 05.01.2022 в 15:24, apxeonmepukc пишет:

Набор для сетинсталлера (или ручной установки) на базе трёх твиков: для облаков среднего яруса, перистой и для ночных светил. С текстурным небом, без кода НА для железа не топового уровня. Текстуры облаков уже изначально интегрированы! Если не понравятся - замените любыми другими.

Set_LIGHT_IN_THE CLOUDS_2022_P3Dv4.5.13.zip 14 \u041c\u0411 · 74 downloads

 

 

Спасибо за ваши наборы и труды. Это прекрасно. Но возник вопрос, до этого я пользовался вашими готовыми наборами, которые содержали в названии _SKY_, т.е. были полностью укомплектованы. А этот набор только облака, без неба и без НА. Где взять полный и готовый набор? Я просмотрел пару страниц назад, пост Limbu, но не понял, как объединить все вместе. :( Спасибо.

Edited by Russos
избыточное цитирование :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
apxeonmepukc
46 минут назад, Russos пишет:

Где взять полный и готовый набор?

Это и есть готовый набор, добавьте к нему только файлы "General.fx" (НА=General.fx) и HDR из этого сообщения

Share this post


Link to post
Share on other sites
Russos
52 минуты назад, apxeonmepukc пишет:

Это и есть готовый набор, добавьте к нему только файлы "General.fx" (НА=General.fx) и HDR из этого сообщения

Спасибо. Если я правильно понял, то через сет инсталлер ставлю ваш сет, потом надо выбрать General.fx и HDR сет и залить их в соответствующие папки?. Звезды по желанию.

Основной облачный твик от 19.11.21  и TextureCLOUDSdxt5.zip ставить уже не надо?

И что делать с текстурами неба? Который «\Clouds_SET1». Насколько я понял это надо скачивать отдельно?

Edited by Russos

Share this post


Link to post
Share on other sites
apxeonmepukc
37 минут назад, Russos пишет:

И что делать с текстурами неба? Который «\Clouds_SET1». Насколько я понял это надо скачивать отдельно?

 Смотрите, всё очень просто: По сути "Нежная атмосфера" это только файлы General.fx + HDR. В этих файлах Геннадий заключил всю "нежную атмосферу". Если Вы используете даже только эти и исключительно эти файлы (+ ручное удаление кеша шейдеров), то Вы уже используете "Нежную атмосферу" в полном объёме! Далее. Если Вы добавляете файл твика облаков Clouds.fx, то дополнительно к "нежной атмосфере" вы добавляете динамическое освещение облаков.  Звёзды - по желанию. Вот и всё! Эти три файла ВЫ используете с любыми текстурами неба и с любыми облаками на Ваше усмотрение.

Свой набор без НА я выложил исключительно для тех коллег, у кого компы не вывозят всю аналитическую модель в полном объеме, и в этом наборе освещение пейзажа и все цвета уже адаптированы к цветам  Clouds.fx и цветам перистой из General.fx., но это не догма. Экспериментируйте и ищите свой идеальный вариант. сочетаний.

В Вашем конкретном случае - да, всё правильно, - через сетинсталлер ставите мой набор, затем вручную в папку  ShadersHLSL  закидываете  General.fx, а в подпапку PostProcess - файл HDR с заменой. Затем вручную чистите кеш шейдеров и запускаете симулятор.

Edited by apxeonmepukc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Russos
20 часов назад, apxeonmepukc пишет:

 Смотрите, всё очень просто: По сути "Нежная атмосфера" это только файлы General.fx + HDR. В этих файлах Геннадий заключил всю "нежную атмосферу". Если Вы используете даже только эти и исключительно эти файлы (+ ручное удаление кеша шейдеров), то Вы уже используете "Нежную атмосферу" в полном объёме! Далее. Если Вы добавляете файл твика облаков Clouds.fx, то дополнительно к "нежной атмосфере" вы добавляете динамическое освещение облаков.  Звёзды - по желанию. Вот и всё! Эти три файла ВЫ используете с любыми текстурами неба и с любыми облаками на Ваше усмотрение.

Свой набор без НА я выложил исключительно для тех коллег, у кого компы не вывозят всю аналитическую модель в полном объеме, и в этом наборе освещение пейзажа и все цвета уже адаптированы к цветам  Clouds.fx и цветам перистой из General.fx., но это не догма. Экспериментируйте и ищите свой идеальный вариант. сочетаний.

В Вашем конкретном случае - да, всё правильно, - через сетинсталлер ставите мой набор, затем вручную в папку  ShadersHLSL  закидываете  General.fx, а в подпапку PostProcess - файл HDR с заменой. Затем вручную чистите кеш шейдеров и запускаете симулятор.

Большое спасибо за подробный ответ.

А какие сейчас актуальные наборы неба и облаков или что вы порекомендуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gefestor

На 5-ку, какие  сеты ставить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...