Jump to content
Limbu

Нежная атмосфера

Recommended Posts

В 06.05.2021 в 20:09, Limbu пишет:

Ну так как этот вариант ?  Хоть немного лучше выглядит,  или не зашёл ?

Здравствуйте  Limbu , протестировал Ваш предложенный вариант и к своему сожалению  я не смог настроить облака так как мне хотелось . В  той области файла Cloud fx, которую Вы представили мне для регулирования , я в основном регулировал параметры:

-- Общая дневная яркость облаков на выходе.

--Коррекция яркости облаков на выходе в сутках.

--Общая насыщенность облаков на выходе.

Данные параметры регулировал в разных сочетаниях между собой ,дабы получить приемлемую яркость облаков в дневных условиях ( ночь пока не пробовал) Если сделать облака светлей при взгляде с земной поверхности, то при подъеме выше облаков наблюдаются очень обширные засветы облаков , начинаю убирать до минимума засветы  (полностью убрать не возможно) но при этом сами облака становятся темными.

Не могу понять что дает : Крутизна сглаживания Альфа-канала   немного изменял данный параметр но разницы не увидел .Начал читать  в Интернете про  Альфа-канал -для меня, если образно то темный лес.  Пока отложил дальнейшее тестирование и применение данной версии Cloud(Limbu)_test3_v4.5  .Может кто-то  из симеров сможет более комплексно настроить облака или как вариант все упование на Вас Limbu , как будет у Вас свободное время и Вы  сможете вернуться  к теме настройки облаков. 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, после установки нежной атмосферы стали очень тусклыми текстуры ночного города

image.png.b60d799145ba8cdf6e6b72f113268d0f.png

 

Если сильно зазумить, то видно, что текстура есть

image.png.6cf3d6925b6b3d3a38650b3ee7f32349.png

 

На фото LAX. Выгладит не очень реалестично для мегаполиса) Не подскажите как поправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 11.05.2021 в 13:59, Палкин пишет:

Данные параметры регулировал в разных сочетаниях между собой ,дабы получить приемлемую яркость облаков в дневных условиях ( ночь пока не пробовал) Если сделать облака светлей при взгляде с земной поверхности, то при подъеме выше облаков наблюдаются очень обширные засветы облаков , начинаю убирать до минимума засветы  (полностью убрать не возможно) но при этом сами облака становятся темными.

Пробовали применить настройки которые предложил коллега Eugen_1975  несколькими постами выше ?

// Контрастность в зависимости от положения Солнца на больших высотах ~> 5000 m
 static const float SetVS80a = 1.0  ;      static const float SetVS80e = 1.0 ;        static const float SetVS80s = 1.0   ;

Такие же настройки можно применить и для малых высот :

// Контрастность в зависимости от положения Солнца на малых высотах ~< 1000 m
//            Солнце в зените        //   Солнце не очень низко над горизонтом   //  Солнце на горизонте ( закат/восход )
 static const float SetVS53a = 1.0  ;      static const float SetVS53e = 1.0 ;        static const float SetVS53s = 1.0   ;

Одинаковые значения контрастности практически  исключают изменение яркости при подъеме на высоту.  Уменьшить пересветы так же можно если уменьшить везде  контрастность до 0.9 ~0.8 . Кроме того коллега продемонстрировал как выглядят у него облака на скринах. У меня на мониторе облака выглядят почти так же, за исключением того что у меня пересветы почти отсутствуют. Небольшие в меру пересветы в большинстве случаев допустимы. Они могут появится и от настроек яркости и блума в меню сима, каждый регулирует их по своему вкусу для общей картинки на свое усмотрение, а в случае если при этом яркости облаков выходит за желаемые пределы, то используют настройки в облачном твике, для этого я собственно их и создал, но делать это нужно во вторую очередь. В прочем, я верю что Вы применяли правильный порядок настройки, но тут нужно понимать и особенности HDR Препара 4.5 требующих тщательной и почти ювелирной настройки уровней rgb в районе максимума вблизи порогов ограничения. Незначительное приращение значения яркости - и существенная площадь объекта имеющие уровни  rgb близко к порогу ограничения входят в ограничение. Такова особенность HDR 4-го Препара, имеющего большую крутизну характеристики передачи вблизи максимальных уровней. Поэтому делать настройки яркости да и другие в облачном твике Препара 4.5 более трудно в отличии от Препара 5.1 , где HDR имеет совсем другие характеристики. Правда и там других проблем хватает в связи со сложностью твика.

В 11.05.2021 в 13:59, Палкин пишет:

Не могу понять что дает : Крутизна сглаживания Альфа-канала   немного изменял данный параметр но разницы не увидел .Начал читать  в Интернете про  Альфа-канал -для меня, если образно то темный лес.

Настройки по альфа-каналу попали в поле зрения случайно по недосмотру, он (алтфа-канал) может влиять  на яркость только как бы косвенно, точнее он влияет не на яркость а на прозрачность текстур. С этой настройкой не нужно заморачиватся, сорри.

В 11.05.2021 в 13:59, Палкин пишет:

Пока отложил дальнейшее тестирование и применение данной версии Cloud(Limbu)_test3_v4.5  .Может кто-то  из симеров сможет более комплексно настроить облака или как вариант все упование на Вас Limbu , как будет у Вас свободное время и Вы  сможете вернуться  к теме настройки облаков. 

Чтобы я мог помочь Вам разобраться,  почему Вам не удалось настроить яркость облаков( или же мне самому разобраться ), я бы просил Вас выложить скрины с примерами на которых наглядно показано что Вас не устраивает. При этом желательно комментарии к скринам в которых описаны нужные детали, или как вариант обозначения на скринах деталей со стрелками, обведениями и т. п. Это для того,  что бы я мог понять как можно точнее, что Вас не устраивает и чего Вы добиваетесь от картинки. Дополнительно может понадобится так же значения из меню HDR сима. Для того чтобы я мог воспроизвести у себя Вашу картинку как можно точнее, то к каждому или хотя бы к некоторым скринам прошу приложить условия съемки, это: географические координаты, высота над уровнем моря,(можно отобразить на дисплее) и местное точное симовское время, и параметры погоды ( или погодная тема ) . Так как от всех выше указанных данных зависит вид облаков, то без этих данных я не смогу воспроизвести точно картинку как у Вас.
Что бы понять какой картинки Вы добиваетесь, я бы так же просил бы по возможности так же выложить скрины с примерами желанной картинки. Эти картинки могут быть получены обработкой в фотошопе исходной картинки, или же в крайнем случае взяты из других симуляторов или даже реала. В двух последних случаях, из за того что облачные структуры могут сильно отличатся от таковых в Препаре, и в таком случае общую объективную и субъективную оценку и сравнение будет сделать трудно, а цели достижения из за ограничений симулятора недостижимы. Поэтому первый вариант для меня более предпочтителен.

Edited by Limbu
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ApostalN4 пишет:

Друзья, после установки нежной атмосферы стали очень тусклыми текстуры ночного города

Какой именно сет или набор устанавливали ? Сама по себе "Нежная атмосфера" не должна влиять на ночные текстуры города, но могут влиять другие шейдерные твики,  или шейдеры  модифицированные мною для совместного использования с НА. В случае с НА крайней версии для Препара 4.5 это может быть разве что файл HDR.hlsl,  он влияет на общую картинку.  Но скорее всего это другие шейдерные твики из какого то набора, или как вариант неудачная комбинация  различных твиков и настроек. В любом случае нужно смотреть какие у Вас настройки и твики в HDR  и в других шейдерах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Limbu пишет:

Какой именно сет или набор устанавливали ? Сама по себе "Нежная атмосфера" не должна влиять на ночные текстуры города, но могут влиять другие шейдерные твики,  или шейдеры  модифицированные мною для совместного использования с НА. В случае с НА крайней версии для Препара 4.5 это может быть разве что файл HDR.hlsl,  он влияет на общую картинку.  Но скорее всего это другие шейдерные твики из какого то набора, или как вариант неудачная комбинация  различных твиков и настроек. В любом случае нужно смотреть какие у Вас настройки и твики в HDR  и в других шейдерах.

image.png.1236ab679af4f41791297919a2db636f.png

 

Вот как выглядит тот же LAX с дефолтными шейдерами. Видно, что текстуры более яркие

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.05.2021 в 15:55, Eugen_1975 пишет:

Этот вариант облаков просто СУПЕР!!!   Единственное уменьшил контрастность на больших высотах так как были сильные засветы когда находишься над облаками. А вот с первой версией игрался долго, но так и не смог получить то что хотел.

Здравствуйте  Eugen_1975 , подскажите ,а какой сет облаков у Вас на скринах - дефолтные или от уважаемого Геннадия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
11 часов назад, Limbu пишет:

Пробовали применить настройки которые предложил коллега Eugen_1975  несколькими постами выше ?

// Контрастность в зависимости от положения Солнца на больших высотах ~> 5000 m
 static const float SetVS80a = 1.0  ;      static const float SetVS80e = 1.0 ;        static const float SetVS80s = 1.0   ;

Добрый день, прошу прощения но на эти настройки я как то не обратил внимания . Вот хорошо, что Eugen_1975  написал про свои настройки облаков. Сейчас заново установлю Ваш файл Cloud(Limbu)_test3_v4.5  и еще  раз протестирую  и позже отпишусь.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ApostalN4 пишет:

Вот как выглядит тот же LAX с дефолтными шейдерами. Видно, что текстуры более яркие

Ну это понятно что с недефолтными шейдерами картинка выглядит иначе, так какой набор или сет устанавливали ? Какие вообще манипуляции делали с шейдерами ?

1 час назад, Палкин пишет:

Здравствуйте  Eugen_1975 , подскажите ,а какой сет облаков у Вас на скринах - дефолтные или от уважаемого Геннадия.

Навряд ли это дефолтные текстуры облаков, они выглядят иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Limbu пишет:

Ну это понятно что с недефолтными шейдерами картинка выглядит иначе, так какой набор или сет устанавливали ? Какие вообще манипуляции делали с шейдерами ?

Навряд ли это дефолтные текстуры облаков, они выглядят иначе.

На голый сим установлен вот этот сет

image.png.8d1f1c6cd41808b1ff716e4590844096.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Палкин пишет:

Здравствуйте  Eugen_1975 , подскажите ,а какой сет облаков у Вас на скринах - дефолтные или от уважаемого Геннадия.

Облака - это какой то набор из REX.

Так же могу дать совет. Чтоб настроить красивые облака, с них надо и начинать. Установите все дефолтные шейдеры + последний шейдер облаков от Limbu, установите дефолтные текстуры неба.  

Очистите папку \AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v4\Shaders\

Загрузитесь и посмотрите на результат на разных высотах и с разными сетами погоды. Если он вас не устроит отредактируйте 

// Контрастность в зависимости от положения Солнца на больших высотах ~> 5000 m
 static const float SetVS80a = 1.0  ;      static const float SetVS80e = 1.0 ;        static const float SetVS80s = 1.0   ;

Такие же настройки можно применить и для малых высот :

// Контрастность в зависимости от положения Солнца на малых высотах ~< 1000 m
//            Солнце в зените        //   Солнце не очень низко над горизонтом   //  Солнце на горизонте ( закат/восход )
 static const float SetVS53a = 1.0  ;      static const float SetVS53e = 1.0 ;        static const float SetVS53s = 1.0   ;

 Удалите из папки \AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v4\Shaders\ файлы в имени которых есть *Cloud.fx*

Посмотрите на полученный результат.

Потом уже можно заняться "нежной атмосферой" если вы ее используете или PTA+ шейдер облаков от Limbu

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Eugen_1975 пишет:

Удалите из папки \AppData\Local\Lockheed Martin\Prepar3D v4\Shaders\ файлы в имени которых есть *Cloud.fx*

В случае с файлом Cloud.fx  можно просто подать команду с клавиатуры, и нужные файлы перезапишутся а шейдеры  перезагрузятся. Но желательно после того как как все настройки будут завершены, сделать полную очистку и перекомпиляцию шейдеров.

1 час назад, ApostalN4 пишет:

На голый сим установлен вот этот сет

Это набор Set_LIGHT_IN_THE_SKY_P3Dv4.5 или Set_LIGHT_IN_THE_SKY_NAt10(P3Dv4.5) от Геннадия ? В любом случае нужно править в  шейдерах твики " Urban areas lighting at night" и "Autogen emissive lighting ". Я так понял, у Вас ПТА нету ? У меня то же, так же как и конфигов сетов.  Поэтому на разборку твиков мне понадобится некоторое отложенное время. Поэтому подождем пока объявится Геннадий, с помощью ПТА  можно в два счета отредактировать твики, сам я пока занимаюсь подготовкой к выходу новой версии НА, так что времени лишнего нет, сорри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Limbu пишет:

В случае с файлом Cloud.fx  можно просто подать команду с клавиатуры, и нужные файлы перезапишутся а шейдеры  перезагрузятся. Но желательно после того как как все настройки будут завершены, сделать полную очистку и перекомпиляцию шейдеров.

Это набор Set_LIGHT_IN_THE_SKY_P3Dv4.5 или Set_LIGHT_IN_THE_SKY_NAt10(P3Dv4.5) от Геннадия ? В любом случае нужно править в  шейдерах твики " Urban areas lighting at night" и "Autogen emissive lighting ". Я так понял, у Вас ПТА нету ? У меня то же, так же как и конфигов сетов.  Поэтому на разборку твиков мне понадобится некоторое отложенное время. Поэтому подождем пока объявится Геннадий, с помощью ПТА  можно в два счета отредактировать твики, сам я пока занимаюсь подготовкой к выходу новой версии НА, так что времени лишнего нет, сорри.

Настроив в ПТА яркость города я получил вот такую картинку, что меня вполне устраивает

 

image.png.ed4b875999bb22d1bcc79efec856ca5d.png

 

Но соответственно ПТА откатила меня на дефолтные шейдеры. Есть ли возможность сейчас выдрать строчки которые отвечают за такую яркость и скомпилировать их с шейдерами из набора Set_LIGHT_IN_THE_SKY_P3Dv4.5 ???

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ApostalN4 пишет:

Но соответственно ПТА откатила меня на дефолтные шейдеры. Есть ли возможность сейчас выдрать строчки которые отвечают за такую яркость и скомпилировать их с шейдерами из набора Set_LIGHT_IN_THE_SKY_P3Dv4.5 ???

Для этого нужно иметь продвинутый текстовый редактор с функцией сравнения которым обычно пользуются программисты. Сам я использую EmEditor, он имеет эвристическую функцию сравнения, и наглядно показывает результат в двух рядом расположенных окнах с синхронной прокруткой, показывая различным цветом различия в файлах. Что бы перенести настройки которые Вы получили с помощью своего ПТА в упомянутый набор, то сначала нужно посмотреть в окне лога ПТА сообщения о том в какие файлы ПТА внес изменения, затем взять эти файлы и сравнить их с таковыми одноименными (попарно) что в наборе Set_LIGHT_IN_THE_SKY_P3Dv4.5 и внести соответствующие изменения в файлы набора. Если у Вас нет нужного текстового редактора и опыта, то как вариант можете прислать свои отредактированные файлы мне, и это сделаю я.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Limbu пишет:

Для этого нужно иметь продвинутый текстовый редактор с функцией сравнения которым обычно пользуются программисты. Сам я использую EmEditor, он имеет эвристическую функцию сравнения, и наглядно показывает результат в двух рядом расположенных окнах с синхронной прокруткой, показывая различным цветом различия в файлах. Что бы перенести настройки которые Вы получили с помощью своего ПТА в упомянутый набор, то сначала нужно посмотреть в окне лога ПТА сообщения о том в какие файлы ПТА внес изменения, затем взять эти файлы и сравнить их с таковыми одноименными (попарно) что в наборе Set_LIGHT_IN_THE_SKY_P3Dv4.5 и внести соответствующие изменения в файлы набора. Если у Вас нет нужного текстового редактора и опыта, то как вариант можете прислать свои отредактированные файлы мне, и это сделаю я.

Огромное спасибо! Разобрался)

 

Все дело в строчке "EmissiveColor" в файле GPUTerrain.fx

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо Eugen_1975 за Ваш комментарий ,  попробую  настроить  облака по вашему сценарию . Хотя до этого момента я настраивал облака как рекомендовал мне  Limbu  то есть установил сеты нужных мне облаков и неба ( от Геннадия), применял PTA . Затем  загружал файл  Cloud fx. от Limbu  и начинал производит настройку  области параметров облаков  по пути: Prepar3D v 4.5\ ShadersHLSL\ Cloud.fx

Edited by Палкин
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата
В 13.05.2021 в 03:07, Limbu пишет:

Пробовали применить настройки которые предложил коллега Eugen_1975  несколькими постами выше ?

// Контрастность в зависимости от положения Солнца на больших высотах ~> 5000 m
 static const float SetVS80a = 1.0  ;      static const float SetVS80e = 1.0 ;        static const float SetVS80s = 1.0   ;

Добрый день Limbu. вот настроил Ваш Cloud.fx + PTA , по вашим рекомендациям. Может не удобный ракурс ,но все же результат есть.Cloud2.thumb.png.3b78712431454fe9d0eaa79168b68857.png

 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Палкин пишет:

Добрый день Limbu. вот настроил Ваш Cloud.fx + PTA , по вашим рекомендациям. Может не удобный ракурс ,но все же результат есть.

Ракурс нормальный, и облака настроены отлично. Оптимальный размах и соотношение яркости от подошвы до вершины.  Яркости и цвета очень реалистичны. Пересветов нет, думаю  именно такой картинки Вы и добивались. Пользуйтесь на здоровье, лайк ! Если ещё какие будут недостатки и несовершенства, то в будущем как появится свободное время сделаю версию получше.

 

 В последнее время мне в Препаре 4.5 облака стали больше нравится чем да же в 5.1, хотя до этого, (до выпуска версии Cloud(Limbu)_test3_v4.5)  было совсем наоборот. В свободное время пытаюсь модернизировать версию для Препара 5.1 , но пока, косметическими методами получается не очень. Проще было бы наверное написать всё с нуля, применив новые наработки, систематизируя и учитывая предыдущий опыт. Но увы, это можно будет начать только с начала осени. Именно облачный твик задерживает выход НА для пятого Препара, стоит ли выпустить твик с недостатками  в том состоянии "как есть", или же выпустить НА без облачного твика - теряюсь в сомнениях.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Limbu пишет:

Именно облачный твик задерживает выход НА для пятого Препара, стоит ли выпустить твик с недостатками  в том состоянии "как есть", или же выпустить НА без облачного твика - теряюсь в сомнениях.

Да, обязательно выпускайте с облачным твиком!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я извиняюсь, а как будет вести себя облачный твик с облаками от rex? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Limbu пишет:

Именно облачный твик задерживает выход НА для пятого Препара, стоит ли выпустить твик с недостатками  в том состоянии "как есть", или же выпустить НА без облачного твика - теряюсь в сомнениях.

Конечно же сейчас можно НА для 5.1 выпустить и без облачного твика, а потом с облачным твиком, когда доделаете 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Eugen_1975, не скажите какой сет облаков из REX лучше использовать с вашими настройками облаков. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил весь сет, Set_LIGHT_IN_THE CLOUDS_P3Dv4.5.
Как избавиться от излишка синевы в окружении?
Так сказать, добавить теплоты различных тонов.
Есть возможность это отрегулировать? 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Текстуры окружения в наборе подобраны под оттенки градиентов Нежной атмосферы с расчетом на использование в любое время года, но вы можете заменить в наборе текстуры окружения на любые из летних текстур. Это сделает картинку теплее, что будет особенно заметно у земли.  Не первом скриншоте - дефолт из набора, а на остальных - текстуры из набора "Тропик". 

Скрытый текст

2021-5-20_21-47-59-377.jpg.97a38dda31612a56a1682008d1defb0f.jpg

2021-5-20_21-47-28-272.jpg.2e352d017d3fbaf159c4902a5ad320b4.jpg

2021-5-20_21-46-33-998.jpg.bb425b9bcb6dd72c2b82db5cc381edc6.jpg

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, большое спасибо за проделанную работу. разработчиков, тестировщиков и вообще. за любовь к симу и к своему хобби.

 

У меня в итоге есть два комплекта наборов: Set_LIGHT_IN_THE_SKY_P3Dv4.5.zip и Set_LIGHT_IN_THE CLOUDS_P3Dv4.5.zip. Второй есть еще в версии Set_LIGHT_IN_THE CLOUDS_v1.1_P3Dv4.5.zip

Чем они принципиально отличаются и какой последняя версия с НА, облаками и так далее? Читал сейчас эту ветку, голова уже немного пухнет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 17.05.2021 в 18:05, Fedor-Sav пишет:

Я извиняюсь, а как будет вести себя облачный твик с облаками от rex? 

Нормально будет себя вести, но рекомендую для этого использовать крайнюю версию Cloud(Limbu)_test3_v4.5).

В 20.05.2021 в 10:07, ghenia56 пишет:

Уважаемый Eugen_1975, не скажите какой сет облаков из REX лучше использовать с вашими настройками облаков. Заранее спасибо.

Практика показала, что в лучшем случае, в зависимости от конкретных текстур и настроек симулятора можно обойтись минимальной подгонкой параметров твика. При удачном  сочетании настроек симулятора и текстур можно обойтись настройкой контрастности в вершинном шейдере и яркости и насыщенности на выходе  в пиксельном шейдере. В неудачном случае потребуется подгонка и других тонких настроек твика.

В 20.05.2021 в 12:00, Gefestor пишет:

Установил весь сет, Set_LIGHT_IN_THE CLOUDS_P3Dv4.5.
Как избавиться от излишка синевы в окружении?
Так сказать, добавить теплоты различных тонов.
Есть возможность это отрегулировать?

Выше Геннадий дал совет по подбору текстур окружения. Дополнительно я могу дать совет по регулировке цветовой гаммы подошвы и теневых участков облаков которые тоже вносят  вклад в общую цветовую гамму всей картинки. Но для этого рекомендую использовать крайнюю версию Cloud(Limbu)_test3_v4.5) в которой синеватость облаков несколько уменьшена по сравнению с версией в наборе. Если этого будет не достаточно, то каждый сможет отрегулировать цветовую гамму подошвы и теневых участков себе по вкусу с помощью следующих опций в твике:

// Цветовая гамма фильтра. Базовые уровни цветовых компонентов.
//                  Красный            //                   Зелёный              //                   Синий
 static const float SetPS57r = 0.20    ; static const float SetPS57g = 0.28      ;  static const float SetPS57b = 0.39 ;
// Уровень цветовой насыщенности фильтра.
 static const float SetPS58 = 0.30    ; //    

Пропорции цветовых компонентов задают приблизительно общую гамму, а регулировкой насыщенности можно сводить цвет теней к нейтральному цвету.

// Уровень общего подсинивания финального цвета
 static const float SetPS80 = 0.50    ; //     
// Уровень подсинивания на ближних дистанциях в долях от общего уровня
 static const float SetPS81 = 0.00    ; //     
// Настройка цвета подсинивания.(настройка компонентов rgb умножающими коэффициентами)
//                  красный          //                   зеленый          //                   синий   
 static const float SetPS82r = 0.65  ; static const float SetPS82g = 0.85  ; static const float SetPS82b = 1.00  ;

Это функция подсинивания, здесь цветовые компоненты так же задают гамму, но в отличие от предыдущих опций, данная функция обрабатывает всё тело облака а не только тени и подошву. Рекомендуется использовать только общую регулировку для дальних и ближних дистанций. Нужно иметь в виду что вклад в обработку цветовой гаммы у функции "общего подсинивания"  и "цветовая гамма теневого фильтра" может быть различным. Так как эти функции обрабатывают совместно, то в первую очередь нужно регулировать ту функцию влияние которой заметно преобладает. По дефолту,  вклад в обработку цветовой гаммы больше у теневого фильтра, не смотря на то что подсинивание осуществляется в последнюю очередь на выходе пиксельного шейдера.

Edited by Limbu
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...