Jump to content
Limbu

Нежная атмосфера

Recommended Posts

1 час назад, pudoz пишет:

так ничего и не восстановилось

Кромки крыльев не прорисовываются во всех видах, или только из кабины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, Нвидиа Инспектор я не использую, только панель Нвидиа, так вот сегодня поигрался с настройками панели и получил прирост ФПС + 10. Продолжаю тестировать в разное время суток и в разных погодных условиях, всё очень нравится. Маленькая просьба, если это возможно, сделайте два файла НА - один полный НА с облаками, а другой НА без облаков (возможность использовать простые облака из наборов). Это для таких как я, у которых слабые ПК, потому что прилетая в порты потяжелее, ФПС понижается. У меня сейчас установлен крайний набор НА + облака (облегчённые) - красотища, но вот несколько портов притормаживают, если будет возможность перед вылетом именно в эти порты заменять набор, будет просто супер. Или скажите где отключить в файле, я создам второй файл с отключёнными облаками. Правда придётся тогда и папочку текстур постоянно менять. Наверное дурная затея... Ещё раз скажу, летать стало намного приятней, спасибо!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, litrathok пишет:

сделайте два файла НА - один полный НА с облаками, а другой НА без облаков (возможность использовать простые облака из наборов).

Урезанная версия с обычными облаками. Отличается нулём в названии. Set LIGHT IN THE SKY_0.  Если пользуетесь сетинсталлером, то всё поменяется в пару кликов, если вручную, то замените папку шейдеров с очисткой кеша, а в папке текстур - замените только текстуры облаков на те, что в комплекте или любые свои.

Set_LIGHT_IN_THE_SKY_no_clouds_tveaks_P3Dv4.5.zip

Edited by apxeonmepukc
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное Спасибо! Пользуюсь какраз сетинсталлером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BioNanobot пишет:

Hi,

This looks really beautiful - do you have plans to bring it to P3D v5?

Yes, we are currently working on a 5.1 version. There are a number of issues that need work.

Да, мы сейчас работаем над версией для 5.1. Есть ряд проблем, которые требуют доработки.

2021-4-2_11-8-47-263.jpg.42ab9025a9b5718b97fac484eecffd92.jpg

  • Like 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте Уважаемые apxeonmepukc и  Limbu присоединяюсь ко всем поздравления к Вам за ваши труды по созданию реальной атмосферы в Prepar3D и еще раз большое Вам спасибо , красота с облаками в Set_Light_in_the Clouds_P3Dv4 -просто поражает .  Сижу на Windows7 и установлен P3D v4.5. Но вот для себя, в установленном сете ,хотел бы немного облака сделать светлее или немного осветлить хотя бы теневые участки облаков (  по аналогии в PTA за эту регулировку отвечает функция - Cloud light scattering.) а также убавить цветовую насыщенность земли ( в PTA это регулируется функцией Terrain saturation.)  и увеличить  яркость огней на земной поверхности . Это достигается регулировкой в PTA -Autogen emissive lightning и Urban areas lightning at night.  

Можно ли указанные значения отрегулировать в шейдерах , если да то пожалуйста укажите какие строки и значения. С большим к Вам уважением

  • Like 1
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.03.2021 в 23:55, litrathok пишет:

.... так вот сегодня поигрался с настройками панели и получил прирост ФПС + 10. Продолжаю тестировать в разное время суток и в разных погодных условиях, всё очень нравится....

Здравствуйте! Поделитесь, с какими настройками "играли"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vadimych пишет:

Здравствуйте! Поделитесь, с какими настройками "играли"?

Здравствуйте, настройки панели nVidia, перечитал много сайтов и потихонечку подгонял под свою железку. Так рассказать не смогу это ни с одного сайта, я сделаю скрины панели (чуть позже буду дома), посмотрите может подойдёт, только обязательно запомните сви настройки.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.04.2021 в 09:17, Палкин пишет:

Здравствуйте Уважаемые apxeonmepukc и  Limbu присоединяюсь ко всем поздравления к Вам за ваши труды по созданию реальной атмосферы в Prepar3D и еще раз большое Вам спасибо , красота с облаками в Set_Light_in_the Clouds_P3Dv4 -просто поражает .  Сижу на Windows7 и установлен P3D v4.5. Но вот для себя, в установленном сете ,хотел бы немного облака сделать светлее или немного осветлить хотя бы теневые участки облаков (  по аналогии в PTA за эту регулировку отвечает функция - Cloud light scattering.)...

И вам доброго здравия ! К сожалению до создания реальной атмосферы в препаре ещё далеко, но это лично моё мнение. Но я конечно стараюсь уважать и другие мнения и вкусы, и вне зависимости касается это моих заслуг или же это разработка от кого то другого. Поэтому я конечно рад за Вас если Вам что то нравится, а моя работа была хотя бы не совсем напрасной, но вот лично я отношусь к результатам своё работы весьма и весьма критично, и более того, считаю свою последнюю работу крайне неудовлетворительной. Я нахожу в своей работе по облачному твику достаточно косяков и несовершенства, и несоответствия реалу,  большая часть проблем конечно фундаментальна и вызвана ограниченностью шейдеров,  в результате чего от меня мало что зависит. Я об этом намекал ещё накануне, и этим намёком пытался как бы предостеречь, уж простите за выражение - петь мне дифирамбы. Последующее  тестирование выявило некоторые косяки, они может по вашему и незначительные,  но они в определенных условиях есть, и то что Вы просите изменить вид облаков - тому косвенное подтверждение. И вот тут то и кроется существенная проблема - трудности настройки многочисленных параметров. Дело в том что учебников по той работе которую я провел нет, посоветоваться  в том числе то же не с кем, все мои разработки основаны практически на эмпирических методах(что вижу в воображении,  то и рисую), теоретической подоплеки и соответственно каких то расчетов было мало, я если и проводил какие то предварительные расчеты то весьма приближенно.  И от сюда получается что почти все параметры и алгоритмы были добыты фактически опытным путем, то есть практически методом тыка, и на это было потрачено многие десятки часов. Сам по себе код твика достаточно сложный(это вам не ПТА), и многочисленные параметры связаны и влияют на настройки друг друга, я не успел их систематизировать и усовершенствовать модель,  в  том числе в плане настроек. И это хорошо что ещё в обеих препарах почти моментальная перезагрузка облачных шейдеров, в противном случае я в более менее разумные(с натяжкой) сроки практически ничего не смог бы сделать. И ещё один момент -  весь цикл разработки я проводил в пятом препаре, и хотя алгоритмы обработки облаков в шейдерах в обеих препарах абсолютно одинаковы , то вид и характеристики настроек совершенно различный, поэтому когда я перенес код из v5  в v4.5 то получил совершенно другую картинку и плохую настройку, а некоторые настройки вообще не работали или работали неправильно. Поэтому я вскоре запланировал переработать модель как и для v5 так и для v4.5, и при этом к сожалению разработка должна не смотря на переносимость кода вестись раздельно для каждой версии препара, а на это нужно больше времени которого у меня в данный период к сожалению нет, и я об этом предупреждал ещё осенью. Чтобы понять потенциальную проблемность даже простейших методов настроек вернемся к поставленному Вами вопросу - увеличить общую яркость облаков или хотя бы теневых участков. Есть конечно простейший метод - приставить на выходе твика к основной функции цвета облаков cColor.rgb      умножающий    коэффициент больше 1. Например :
 cColor.rgb *= 2 ;
(то же самое что и cColor.rgb = cColor.rgb * 2 ; )
В указанном выше примере для наглядности коэффициент 2 увеличит общую яркость облаков ровно в два раза. Вам конечно я так понимаю не нужно увеличение яркости в такое количество раз, но и в этом случае не всё может быть просто, во первых должен быть достаточный запас по регулировке яркости. Если например у Вас занижена общая яркость  в меню сима до такой степени что облака выглядят достаточно тускло и без пересветов, то такой метод пожалуй можно попробовать применить. Если же у Вас на облаках и до этого есть пересветы которые очень характерны для этого твика, и эти пересветы Вас устраивают, но находятся на грани терпимости,  то даже незначительное увеличение общей яркости может вывести эти пересветы за упомянутую  грань. Кроме того заметно увеличится и общая яркость облаков и в сумерках, и могут так же стать заметны и ночью, а ночной вид к стати тщательно в твике и не настраивался. Проблему по последнему моменту можно правда обойти разделив регулировку яркости для дня и ночи, для этого нужно применить умножающий коэффициент в другой формуле которая в строке 1256-1257 :
     cColor.rgb = 1.0*pow(abs(cColor.rgb), 1+0.0*In.diffuse.b )*(1+1.3*POstProcessS2*In.diffuse.b)
                *lerp(0.025,        1 ,        GBrSky1)          ;

Здесь необходимый умножающий коэффициент нужно подставить вместо единицы выделенной красным. Что касается раздельной регулировки различных участков облака, то такие регулировки в твике есть, но они неполные и несовершенные и влияют друг на друга, к тому же  для различных периодов в сутках нужно делать разные настройки, кроме того регулировки в пиксельном шейдере в файле что выложил Геннадий я не задокументировал. Насколько я понял Вы хотите самостоятельно попробовать изменять шейдеры, если Вы в читали эту или параллельную тему то надеюсь Вы в курсе всех основных правил работы с шейдерами, а то у меня времени почти нет. Поэтому для начала попробуйте простейший метод описанный выше, если результат не устроит то завтра или послезавтра как будет время е ещё раз посмотрю что можно сделать ещё.  Что касается остальных твиков по Вашему запросу, то если  не используете НА, то их можно реализовать стандартными средствами ПТА не прибегая к редактированию с помощью текстового редактора, а затем, после применения отредактированного пресета заменить Cloud.fx  файлом с моим твиком, для этого желательно запросить конфиг примененного пресета(если там ещё какие либо важные настройки) у Геннадия.  Если ПТА у Вас нету, то тогда придется делать всё в ручную с моей помощью, у меня то же нету ПТА, поэтому если что,  то разбираться  будем завтра - послезавтра как появится у меня для этого свободное время.

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю Вас Limbu за достаточно исчерпывающий ответ. Интуиция мне подсказывала, что одним изменением какого либо цифрового значения в файле Cloud.fx , изменить яркость облаков будет не достаточно , нужны более глубокие исследования и комплексное тестирование параметров по регулировке яркости облаков .О чем вы в своем ответе это и подтвердили. В установленном сете  "Set Light_in_the Clouds_P3Dv4.5" в настройках HDR  увеличил Bloom - 0.08 ( рекомендованное значение в настройках симулятора Bloom-0.00 ) появились засветы на облаках , они не обширны ,но облака от этого не стали светлей. У меня установлен PTA ,буду пробовать предложенный Вами вариант : применить в начале пресет посредством PTA а потом применить Cloud.fx с вашим твиком .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Палкин пишет:

...нужны более глубокие исследования и комплексное тестирование параметров по регулировке яркости облаков .О чем вы в своем ответе это и подтвердили.

Нужна новая модель с более гибкими, понятными и более независимыми настройками, которую я при наличии изредка свободного времени пытаюсь разрабатывать.

 

9 часов назад, Палкин пишет:

В установленном сете  "Set Light_in_the Clouds_P3Dv4.5" в настройках HDR  увеличил Bloom - 0.08 ( рекомендованное значение в настройках симулятора Bloom-0.00 ) появились засветы на облаках , они не обширны ,но облака от этого не стали светлей.

Блум осветляет только самые светлые участки rgb, так что на общую яркость он и не должен был повлиять.

9 часов назад, Палкин пишет:

У меня установлен PTA ,буду пробовать предложенный Вами вариант : применить в начале пресет посредством PTA а потом применить Cloud.fx с вашим твиком .

Разумный и отличный вариант, Вы сами сможете настроить огни и остальные объекты так как Вам нравится, моя помощь в этом думаю не понадобится, что касается облаков, то вот можете попробовать версию в которую я перенес почти  полные задокументированные настройки из версии для пятого препара : Cloud(Limbu)_test3_v4.5.rar

Слегка подчистил и отредактировал код и настройки, но сделал это на скорую руку и полноценное тестирование не проводил так как нет времени. Но попробуйте, попытка не пытка, тем более облачный шейдер перезагружается почти моментально. Возможно настройки Вам подойдут, а  если будут какие либо серьезные баги - сообщите. В шапке твика есть многочисленные настройки по вершинному и пиксельному шейдеру. Возможно Вы бы смогли сами что то там уточнить по своему вкусу, но чтобы более менее успешно настроить мне нужно писать обширный мануал по настройкам и принципам  обработки градиентов на что у меня нет времени. В полях комментариев я оставил краткое описание для каждой опции, и думаю большинство понятий должно быть понятно, но всё равно необходимо знать принципы ключевых  обработчиков цвета, один из важнейших  например - теневой фильтр пиксельного шейдера, он производит маскировку низких уровней rgb и влияет на цвет и яркость подошвы и теневых участков и является почти главной изюминкой всего твика. Будет время я как нибудь объясню поподробней, Вы туда пока что не лезьте, пока что можете если что подкорректировать и уточнить общую яркость облаков на выходе пиксельного шейдера :
 

Скрытый текст

 

// Общая дневная яркость облаков на выходе
 static const float SetPS90 = 1.20    ; //     
// Общая ночная яркость облаков на выходе
 static const float SetPS91 = 0.025   ; //     
// Коррекция яркости облаков на выходе в сутках
//            Солнце в зените        //   Солнце не очень низко над горизонтом   //  Солнце на горизонте ( закат/восход )                
 static const float SetPS93a = 1.00 ;      static const float SetPS93e = 1.00 ;       static const float SetPS93s = 1.20 ;
//            Ранние сумерки         //   Поздние сумерки и  Ночь
 static const float SetPS93d = 1.50  ;      static const float SetPS93n = 0.70 ;     

// Общая насыщенность облаков на выходе
 static const float SetPS94 = 1.00    ; //   
// Настройки альфа-канала
// Прозрачность облаков на ближних дистанциях
 static const float SetPS97 = 1.00    ; //  
// Прозрачность облаков на дальних дистанциях (Антипопкорн)
 static const float SetPS98 = 0.55    ; //  
// Крутизна сглаживания альфа-канала
 static const float SetPS99 = 1.70    ; // 

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.04.2021 в 05:36, Vadimych пишет:

Здравствуйте! Поделитесь, с какими настройками "играли"?

Попробуйте, мне помогло.

nvid 1.jpg

nvid 2.jpg

nvid 3.jpg

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, litrathok пишет:

Попробуйте, мне помогло.

Спасибо, но к этим настройкам, еще бы настройки в самом препаре для полной картинки

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dron960 пишет:

Спасибо, но к этим настройкам, еще бы настройки в самом препаре для полной картинки

Сделаю скрины, выложу, только как под спойлер запрятать не знаю, а то заругают.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, litrathok пишет:

Сделаю скрины, выложу, только как под спойлер запрятать не знаю, а то заругают.

На значок глаза нажать....это скрытый текст

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, 18simpsona пишет:

Hi, I installed the set_LIGHT_IN_THE_SY_P3Dv4.5 and followed all the instructions. it looks amazing. however... because I am still on v4.5 using tomatoshade reflection profiles, all the aircraft I am using with a reflection profile now is black and the textures do not show for those aircraft only. PBR aircraft work fine, is there a fix for this?

Здравствуйте ! Я не совсем понял, Вы пишете что сделали всё по инструкции, а далее вроде упоминаете о tomatoshade и его профилях отражения для самолётов ... Набор Set_LIGHT_IN_THE_SKY_P3Dv4.5   создан с помощью  PTA , и не совместим с шейдерными твиками  сетов сделанными   на основе  tomatoshade.  Или же Вы попытались скрестить набор Set_LIGHT_IN_THE_SKY_P3Dv4.5   со своим сетом сделанным на основе tomatoshade ? Уточните пожалуйста что бы не вводить в заблуждение.  И просьба, либо писать сообщения с дублированием на русском языке (спрятав при этом желательно оригинал под спойлер), либо мне в личные сообщения. Сделать это совсем не трудно, для этого нужно оригинальный текст вставить в левое окно Google translator  и тут же моментально получить перевод на русском в правом окне, и скопировать его за тем в тему.
Это не моя прихоть, а требования правил форума. Сообщения не по правилам будут удалятся модераторами, и в следующий раз они сделают это до того как я успею их прочитать, ведь и я не monitor the situation  темы  ежечасно, и не каждый день могу monitor the situation и отвечать, а следовательно и помочь Вам.

Edited by Limbu
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.04.2021 в 04:21, Dron960 пишет:

Спасибо, но к этим настройкам, еще бы настройки в самом препаре для полной картинки

Здравствуйте, небыло времени запускать сим, работа, у меня такие настройки сима плюс настройки панели n Vidia привидённые выше с нежной атмосферой и динамическими облаками, моя система i5 3570k GTX1050i  16gb память, держит 30-35 фпс в среднезагруженых портах, трафик 100 процентов.

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

 

 

P3d Display.jpg

P3d Lighting.jpg

P3d Weather.jpg

P3d World.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемый Limbu. Дело в том что сижу на четвертом препаре только из-за того что на пятый нету нежной атмосферы. Не подскажите хотя бы примерные сроки выхода НА для пятой версии? Хочется уже обновляться. Большое спасибо за труды. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fedor-Sav пишет:

Дело в том что сижу на четвертом препаре только из-за того что на пятый нету нежной атмосферы. Не подскажите хотя бы примерные сроки выхода НА для пятой версии?

Дело в том что сейчас идет трудная работа над облаками, в условиях почти полного отсутствия достаточного свободного времени. Я планировал выложить НА вместе с облаками которые и задерживают выход НА. В том числе и перистая облачность которая обрабатывается в General.fx вместе с НА. Она то же идеально не настроена так же как и сама НА. Сама НА выглядит немного иначе чем в 4-ом  Препаре. Устроит Вас НА в том состоянии в котором она сейчас находится ? Без претензий ? И без основного облачного твика?  Полноценно протестировать её у меня так же руки не дошли. Готовы заняться тестированием ?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.04.2021 в 04:28, Палкин пишет:

Спасибо Limbu за  представленный  вариант облаков Cloud(Limbu)_test3_v4.5.rar  , в выходные от работы дни- буду тестировать . 

Ну так как этот вариант ?  Хоть немного лучше выглядит,  или не зашёл ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Limbu пишет:

Готовы заняться тестированием ?

Благодарю за предложение, но к сожалению сомневаюсь что смогу чем-то помочь. Времени хватает только раз в неделю запустить сим и совершить короткий перелет. Да и пятый препар ещё не преобрел. С удовольствием поддержал бы Вас финансово, если бы была кнопочка донат. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Limbu пишет:

Ну так как этот вариант ?  Хоть немного лучше выглядит,  или не зашёл ?

Этот вариант облаков просто СУПЕР!!!   Единственное уменьшил контрастность на больших высотах так как были сильные засветы когда находишься над облаками. А вот с первой версией игрался долго, но так и не смог получить то что хотел.

// Контрастность в зависимости от положения Солнца на больших высотах ~> 5000 m
 static const float SetVS80a = 1.0  ;      static const float SetVS80e = 1.0 ;        static const float SetVS80s = 1.0   ;

CL1.thumb.jpg.ea913df6d7438b546b5c3299d1c5dfcb.jpg

 

CL2.thumb.jpg.45dbc81dab366bfe1d79b11251b1390c.jpg

CL3.thumb.jpg.f3977639cf2294efa721d582d749d25f.jpg

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Eugen_1975 пишет:

Этот вариант облаков просто СУПЕР!!!   Единственное уменьшил контрастность на больших высотах так как были сильные засветы когда находишься над облаками. А вот с первой версией игрался долго, но так и не смог получить то что хотел.

Отличная картинка ! Значит этот вариант для V4.5 пусть  пока за неимением лучшего. Думаю Ваши настройки можно рекомендовать всем. Упомянутые параметры требуют тонкой регулировки. В Препаре 4.5 диапазон регулировки  свыше 1 очень ограничен, а вид картинки чувствителен к пересветам при незначительном приращении параметра. Спасибо за тестирование и настройку.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Limbu пишет:

В Препаре 4.5 диапазон регулировки  свыше 1 очень ограничен, а вид картинки чувствителен к пересветам при незначительном приращении параметра.

Это я понял когда игрался с первой версией. В принципе я получил хорошую картинку под облаками, а вот над облаками были как пересветы так неестественно серые тени. И в первой версии неестественный просвет солнца через плотную облачность на закате, рассвете. Вот несколько скриншотов из первой версии.

AZ_308.thumb.jpg.854b9aef888ef3b6fe7d31086211755a.jpg

AZ_309.thumb.jpg.f07eaf08eecf30a704cd4cad95c200fc.jpg

AZ_310.thumb.jpg.1fdc4537ae8515b7a1b6c7329f666790.jpg

 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...