Jump to content
Limbu

Нежная атмосфера

Recommended Posts

21 минуту назад, apxeonmepukc пишет:

Препар 4.5 с новым освещением облаков от Геннадия. НА + Cloud.fx с новым кодом, любезно предоставленным автором мне для тестирования. 

Лайки всем. :good:Круто. Ждем с нетерпением НА для Препара 4.5.

  • Thanks 3
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2021 в 14:20, apxeonmepukc пишет:

Как тебе такое, MSFS 2020? Препар 4.5 с новым освещением облаков от Геннадия. НА + Cloud.fx

Выглядит вкусно, зачетные скриншоты. И сразу вопрос, что есть Cloud.fx, и будет ли новая НА нормально работать в связке с PTA? Так как у самого в PTA в четвертом препаре сделано много твиков кроме облаков, по освещению террейна, atmosphere scattering effect  и HDR. Не хотелось бы терять эти "примочки".

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень красиво, ждем релиза.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 часов назад, Predatorus пишет:

И сразу вопрос, что есть Cloud.fx, и будет ли новая НА нормально работать в связке с PTA? Так как у самого в PTA в четвертом препаре сделано много твиков кроме облаков, по освещению террейна, atmosphere scattering effect  и HDR. Не хотелось бы терять эти "примочки".

Cloud.fx это - один из файлов в набре шейдеров, отвечающий за отображение облачности. Геннадий провел большую аналитическую работу и полностью преобразовал код. Файл можно использовать как с НА, так и без неё. НА не работает напрямую с РТА, но код, сгенерированный в РТА можно использовать совместно с НА. По крайней мере в предыдущей версии твика было так.

Cloud.fx в Препаре 4.5 +НА:

2021-3-4_17-2-41-17.jpg.37f82c91991e26ae036954ed00b75bf4.jpg

2021-3-4_20-41-40-896.jpg.2c44b2bfd2ba616ef3d944441031e650.jpg

2021-3-4_16-10-47-250.thumb.jpg.168c363633e54859370bc2312cdc6072.jpg

Cloud.fx + сет "BRIGHT" (без НА)

2021-3-5_14-20-28-666.jpg.bae7b886ae1a2a8caa3f629dafacfa5b.jpg

Edited by apxeonmepukc
  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 2
  • Heart 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Predatorus пишет:

Так как у самого в PTA в четвертом препаре сделано много твиков кроме облаков, по освещению террейна, atmosphere scattering effect  и HDR. Не хотелось бы терять эти "примочки".

Эти "примочки" Вы не потеряете. Исключение составляют "примочки" которые относятся к настройкам облаков в ПТА. Так как в моем Cloud.fx применена новая модель освещения то большинство этих "примочек" просто потеряли смысл. Исключение составляют только следующие твики, которые я перенес из ПТА почти без изменений :               "Cloud shadow depth" , "Cloud shadows extended size" , "Scale the width height off clouds puffs" .  Для совместного применения стороннего сета с НА и моим Cloud.fx сначала нужно применить сет, а затем установить НА и мой Cloud.fx . Затем в Cloud.fx записать те параметры которые были применены ПТА в трех упомянутых выше твиках, то есть перенести настройки этих твиков из сета ПТА в мой Cloud.fx. Для тех пользователей которые сами настраивают себе сеты, дополнительно могу сделать в шапке текстового меню Cloud.fx  настройку общей яркости и насыщенности, которые надо будет делать самостоятельно, ибо значения аналогичных параметров в сете ПТА будут неподходящими.

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень здорово выглядит картинка! Ждём новую версию НА

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Limbu, Ваш Cloud.fx будет работать на дефолтном симе v4.5?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, salo2k4 пишет:

Limbu, Ваш Cloud.fx будет работать на дефолтном симе v4.5?

Он уже работает в препаре 4.5 ,  скрины Геннадия выше. Но пока ещё идет настройка и тестирование.

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Limbu пишет:

Он уже работает в препаре 4.5 ,  скрины Геннадия выше. Но пока ещё идет настройка и тестирование.

Я имел ввиду без НА и других твикеров. Просто вдруг данные берутся со сторонних утилит

Edited by salo2k4

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, salo2k4 пишет:

Я имел ввиду без НА и других твикеров. Просто вдруг данные берутся со сторонних утилит

Будет и без НА, шейдер сам по себе  независим от НА, просто там будут другие настройки для сумеречного времени.

  • Like 3
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Пробуем творение Мастера Limbu и его подмастерья для смешивания красок apxeonmepukc. Набор содержит шейдеры с твиком, реализующим динамическое освещение облаков, другие кастомные твики без НА, текстурное небо с облаками и новое Солнце. Мануалы по использованию прилагаются.

Set_LIGHT_IN_THE CLOUDS_P3Dv4.5.zip

2021-3-9_13-19-36-616.jpg.9ac6fbb9092198830b6a7e6824d19238.jpg

2021-3-9_10-7-9-311.jpg.1bc1f610d27f847e5e02df664eb9980f.jpg

2021-3-9_13-44-54-656.jpg.20e4f77ec038f0dbc2fb7e0a465e644a.jpg

Edited by apxeonmepukc
  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это с НА использовать или эти шейдеры уже включают в себя НА?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В шейдерах только облачный твик с текстурным небом.  Новая НА пока не готова. Если вы используете предыдущие версии НА, то можно использовать файл Cloud.fx из папки  "ShadersHLSL" (прикреплен отдельно под этим сообщением) совместно с  текстурами из раздачи (папка FULLSET).

Cloud.zip

Edited by apxeonmepukc
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, apxeonmepukc пишет:

В шейдерах только облачный твик с текстурным небом.  Новая НА пока не готова. Если вы используете предыдущие версии НА, то можно использовать файл Cloud.fx из папки  "ShadersHLSL" (прикреплен отдельно под этим сообщением) совместно с  текстурами из раздачи (папка FULLSET).

Спасибо, а облака какие использовать?

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Адаптированные облака уже в текстурах. Если будете использовать сторонние, то возможно придется уменьшить общую яркость в меню симулятора. 

Edited by apxeonmepukc
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Спасибо, как всегда всё на высоте...а НА уж подождём новую.

Edited by Dron960
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, apxeonmepukc пишет:

Пробуем творение Мастера Limbu и его подмастерья для смешивания красок apxeonmepukc. Набор содержит шейдеры с твиком, реализующим динамическое освещение облаков, другие кастомные твики без НА, текстурное небо с облаками и новое Солнце. Мануалы по использованию прилагаются.

 

Как у вас получается таких цветов добиться. У меня вот слишком ярко, хотя яркость в симе уменьшил до 0.9

2021-03-09_22-17-57.png

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
46 минут назад, Dron960 пишет:

...У меня вот слишком ярко, хотя яркость в симе уменьшил до 0.9

brightness - 1,10
bloom      - 0,00
saturation - 1,15

Похоже, что у вас ползунок блума не на нуле. Пересветы должны быть, но только как естественное явление напротив солнца на верхушках облаков:

Скрытый текст

Вот условия примерно как ваши:

2021-3-9_20-7-30-424.jpg.1b7835d19a6318faa2ab0fa0efc432e0.jpg

Вот максимальные пересветы напротив солнца. Чем толще облако - тем больше зона засветки:

2021-3-9_20-13-37-871.jpg.c97b45d505cf75c431f449326c399603.jpg

2021-3-9_18-30-3-462.jpg.ec241df33cd595fbdef63095744ad3b5.jpg

Edited by apxeonmepukc
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Скрытый текст

2021-03-09_23-31-10.png

Поставил ваши текстуры с солнцем, шейдеры НА и в них ваш Cloud.fx. Блум на нуле...он у меня кстати всегда на нуле. Вот что получилось.

 

Edited by Dron960
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dron960 пишет:

Вот что получилось.

Отлично, можно даже немного яркости добавить. :good:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, apxeonmepukc пишет:

Отлично, можно даже немного яркости добавить. :good:

Но если уткнуться в облака,то зелень немного появляется...или так и должно быть?

Скрытый текст

2021-03-09_23-46-20.png

Edited by Dron960
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, на текстурах присутствует небольшая желтизна для подсветки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 минуту назад, apxeonmepukc пишет:

присутствует небольшая желтизна для подсветки.

Спасибо)

Edited by Dron960

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет уважаемые коллеги!
Вот наконец и опубликован очередной вымученный твик реализующий новую подсветку облаков препара. Я благодарю за публикацию Геннадия, и так же хочу что бы за это его поблагодарили все. Тестирование, настройка и компоновка твиков, а так же подготовка публикации, инструкций, и описаний - значительная и важная часть работы отнимающая уйму времени. Делая это Геннадий экономит мне время для того чтобы я мог использовать сэкономленное время на написание и усовершенствование кода, и просто что бы мои труды не пропали даром. А времени на это у меня к сожалению остается всё меньше и меньше. Но я конечно постараюсь доделать всё что только смогу.
И на всякий случай напомню, что Геннадию я предоставил эксклюзивное право на использование, доработку, и публикацию на ресурсе avsim.su   как продукта для некоммерческого  использования, любых моих твиков(далее просто кода) в любых наборах или каких либо компоновках без предварительного запроса на то разрешения.

Так что... Тестируем ! Тестируем ! Тестируем ! :clapping:

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Upvote 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...