Jump to content
Limbu

Нежная атмосфера

Recommended Posts

В 25.02.2020 в 14:23, Nickbe пишет:

Думаю, в тех настройках достаточно просто уменьшить Bloom. Больше 0.20 уже обычно идёт засветка. Удобно настраивать "блюм" глядя на облака - как только облака начинают пересвечиваться, так сразу немного прибирать значение.  И немного убрать яркость (Brightness), если настройки "блюм" будет недостаточно. Всё встанет на свои места.

cпасибо попробую, в реале засветка облаков есть, вопрос только в интенсивности

Snimuuuuok.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, какие настройки нужно поменять в Rex skyforce, чтобы не повредить нежной атмосфере? Например, может отключить текстуры луны и солнца? И надо ли переустанавливать нежную атмосферу после установки Asca или skyforce?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2020 в 19:11, apxeonmepukc пишет:

Обновленный пакет, скомпонованный для сетинсталлера.  Версия НА полная с "Золотистым солнцем". Есть инструкция по установке, которая (установка) заключается в копировании 2-х папок в соответствующие директории сетинсталлера с последующей инсталляцией "Нежной атмосферы" в несколько кликов.  Удачных полетов!

Геннадий здравствуйте! Подскажите пожалуйста. На данный момент я использую PTA и  Ваш сет тропик. Как мне установить данную версию нежной атмосферы? Хотелось бы и дальше использовать Ваш сет и солнце с облаками из REX Sky Force 3D. Мне просто по верх всего этого установить GA2.3.2forSETINSTALLER.zipи все?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, Budweiser пишет:

... надо ли переустанавливать нежную атмосферу после установки Asca или skyforce?

 Нежная атмосфера - шейдерный код и будет совместим с любыми аддонами, которые не вносят изменений в шейдеры Препара. Поэтому манипуляции с погодником и установка текстур REX Sky Force не потребуют переустановки НА.

54 минуты назад, Fedor-Sav пишет:

На данный момент я использую PTA и  Ваш сет тропик. Как мне установить данную версию нежной атмосферы? Хотелось бы и дальше использовать Ваш сет и солнце с облаками из REX Sky Force 3D.

 Вам надо сначала установить текстуры из папки FULLSET из набора. Это нужно для того, чтобы вместе с текстурами неба загрузились дополнительные текстуры, необходимые для работы Нежной атмосферы. В дальнейшем при смене текстур неба на любые другие, дополнительные текстуры для НА останутся в папке симулятора. В указанном вами наборе - полный вариант НА с Золотистым солнцем, поэтому другое солнце с этим набором вы использовать не сможете.

Чтобы использовать Нежную атмосферу с текстурами "Тропик" , установите их в последнюю очередь.  

НА будет работать с любыми текстурами, но не факт, что дымка, облака, туман  будут удачно сочетаться с градиентом неба Нежной атмосферы, поэтому рекомендуется использовать текстуры из комплекта. 

В этом сообщении архив с другим вариантом НА без Золотистого солнца. Если установите его, то солнце и облака от РЕКС останутся без изменений.

Edited by apxeonmepukc
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, у меня солнце изменилось, стало больше и появился какой-то круг по середине солнечного диска

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, apxeonmepukc пишет:

НА будет работать с любыми текстурами, но не факт, что дымка, облака, туман  будут удачно сочетаться с градиентом неба Нежной атмосферы, поэтому рекомендуется использовать текстуры из комплекта. 

Значит лучше использовать что-то одно? Или сет "Тропик" с применением пресета в пта, либо нежную атмосферу без пта? Я правильно понимаю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Budweiser пишет:

Мне кажется, у меня солнце изменилось, стало больше и появился какой-то круг по середине солнечного диска

Если использовали Нежную атмосферу с Золотистым солнцем, то нужно вернуть его suneffect.cfg. 

44 минуты назад, Fedor-Sav пишет:

Значит лучше использовать что-то одно? Или сет "Тропик" с применением пресета в пта, либо нежную атмосферу без пта? Я правильно понимаю?

Да, правильно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, apxeonmepukc пишет:

 

Да, правильно.

Спасибо Вам огромное

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, возможно ли в ручную в шейдерах "НА" подправить параметры ( terrain lighting ) и ( aircraft lighting & saturation) так как PTA нету. И какие именно строки надо будет исправить. Буду весьма благодарен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, s001h пишет:

Подскажите пожалуйста, возможно ли в ручную в шейдерах "НА" подправить параметры ( terrain lighting ) и ( aircraft lighting & saturation) так как PTA нету. И какие именно строки надо будет исправить. Буду весьма благодарен за помощь.

Для коррекции освещения крафта откройте файл General.fx . Отыщите в начале файла основной фрагмент кода твика, который начинается со строки 268. Ниже под спойлером, жирным шрифтом выделены интересующие строки:

Скрытый текст

void Local_DirectionalLighting(const float3 vNormalWS, const float shadowContrib,
    out float3 diffuseAndAmbient)
{
#if defined(SHD_VERTICAL_NORMAL)
    const float fDotSun = max(cb_mSun.mDirection.y, 0);
    const float fDotMoon = max(cb_mMoon.mDirection.y, 0);
#else
    const float fDotSun = saturate(dot(vNormalWS, normalize(cb_mSun.mDirection)));  
    const float fDotMoon = saturate(dot(vNormalWS, normalize(cb_mMoon.mDirection)));
#endif
  float fA1 = frac((25+cb_Altitude)/1000) ;  float fA0 = frac((25+cb_Altitude)/100) ; // Переменные для тестовых настроек.
    if (cb_mObjectType != 19)
        diffuseAndAmbient = saturate((cb_mSun.mAmbient.xyz * 1.00 + (shadowContrib * (cb_mSun.mDiffuse.xyz * 1.00 * fDotSun))) +
                        (cb_mMoon.mAmbient.xyz * 1.00 + (shadowContrib * (cb_mMoon.mDiffuse.xyz * 1.00 * fDotMoon))));
    else
#if !defined(PS_NEEDS_TANSPACE) 
    if (cb_mObjectType == 19)                                                              //       тени                                                                          освещенные участки
        diffuseAndAmbient = saturate((cb_mSun.mAmbient.xyz * 1.00 + (shadowContrib * (cb_mSun.mDiffuse.xyz * 1.00 * fDotSun))) +        // кокпит, солнечное освещение
                        (cb_mMoon.mAmbient.xyz * 1.00 + (shadowContrib * (cb_mMoon.mDiffuse.xyz * 1.00 * fDotMoon))));                                               // кокпит, лунное освещение

    else                                                             //       тени                                                                            освещенные участки
#endif
#if defined(PS_NEEDS_TANSPACE)
    if (cb_mObjectType == 19)                                                              //       тени                                                                          освещенные участки
        diffuseAndAmbient = saturate((cb_mSun.mAmbient.xyz * 1.00 + (shadowContrib * (cb_mSun.mDiffuse.xyz * 1.00 * fDotSun))) +       // крафт, солнечное освещение  
                        (cb_mMoon.mAmbient.xyz * 1.00 + (shadowContrib * (cb_mMoon.mDiffuse.xyz * 1.00 * fDotMoon))));                                              // крафт, лунное освещение

    else                                                              //       тени                                                                            освещенные участки
#endif
        diffuseAndAmbient = saturate((cb_mSun.mAmbient.xyz + (shadowContrib * (cb_mSun.mDiffuse.xyz * fDotSun))) +
                        (cb_mMoon.mAmbient.xyz + (shadowContrib * (cb_mMoon.mDiffuse.xyz * fDotMoon))));
}

На против этих строк, и над этими строками и под ними  я добавил комментарии после "//" . Так же я добавил строку с переменными для тестовых настроек, она выделена жирным курсивом.  Этой строки и комментариев нет в оригинальном коде твика, так что не путайтесь. Можете эту строку или весь фрагмент вставить в свой General.fx  на замену такого же фрагмента(!)   Строку с переменными для тестовых настроек я вставил на случай если захотите использовать методику описанную на 2-ой странице этой темы.
Коэффициенты выделенные соответствующими цветами соответствуют цветам комментариев расположенным над интересующими коэффициентами. Крутите выделенные цветами коэффициенты в соответствии с комментариями.
Под спойлером все коэффициенты равны единице, это дефолтное значение по умолчанию, в вашем фрагменте могут быть другие начальные значения, имейте это в виду в случае копирования всего фрагмента .

Для регулирования насыщенности отыщите следующий фрагмент в конце этого же файла, обычно этот фрагмент расположен после кода НА:

Скрытый текст

#if defined(PS_NEEDS_TANSPACE)
    if ((cb_mObjectType == (uint)0)  ||  (cb_mObjectType == (uint)19))
    {
    cColor.rgb = saturate(lerp(dot(cColor.rgb, float3(0.299f, 0.587f, 0.114f)), cColor.rgb, 1.00 ));                // крафт
    }
#endif
#if !defined(PS_NEEDS_TANSPACE)
    if ((cb_mObjectType == (uint)0)  ||  (cb_mObjectType == (uint)19))
    {
    cColor.rgb = saturate(lerp(dot(cColor.rgb, float3(0.299f, 0.587f, 0.114f)), cColor.rgb, 1.00 ));                // кокпит
    }
#endif


Выделенные цветом коэффициенты отвечают за насыщенность согласно комментариям.

Для коррекции освещения террайна откройте файл GPUTerrain.fx . Отыщите где то в конце файла основной фрагмент кода твика, который должен начинается со строки 1304. Ниже под спойлером, жирным шрифтом выделены интересующие строки:
 

Скрытый текст

 

        //Calculate the final ambient / diffuse coloring for the sun and moon.
                                                                                         //       тени                        освещенные участки
        const float3 finalSunColor = (sunAmbient * 1.00 + (sunDiffuse * 1.00 * (sunContrib * shadowContrib)));                      // солнечное освещение
        const float3 finalMoonColor = (moonAmbient * 1.00 + (moonDiffuse * 1.00 * (moonContrib * shadowContrib)));     // лунное освещение

                                                                                                  //       тени                        освещенные участки

 

Тут примерно все аналогично. Между дефолтным комментарием и основным фрагментом, а так же под,  я вставил аналогичные строки с комментариями объясняющими назначение нужных коэффициентов. Если захотите и здесь воспользоваться  переменными для тестовых настроек, то не забудьте вставить над комментариями в этом фрагменте строку с тестовыми переменными, иначе получите краш  шейдеров при  перекомпиляции.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Limbu Благодарен вам за помощь!!! Буду пробовать. Если руки из того места выросли значит все получится :sarcastic: . Желаю вам успехов в ваших трудах!

Edited by s001h

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.03.2020 в 23:17, apxeonmepukc пишет:

Если использовали Нежную атмосферу с Золотистым солнцем, то нужно вернуть его suneffect.cfg. 

Да, правильно.

Спасибо! Нужно ли отключать текстуры солнца и луны в Rex? Я так понимаю, что да, если я хочу использовать только от Rex облака, а все остальное от НА

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.03.2020 в 21:24, Budweiser пишет:

 Нужно ли отключать текстуры солнца и луны в Rex? Я так понимаю, что да, если я хочу использовать только от Rex облака, а все остальное от НА

Солнце и Луну в RЕХ надо отключать только в том случае, если будете использовать полную версию НА с модулем Золотистого Солнца,  так как этот набор содержит авторские (by Limbu) текстуры, файл конфигурации и шейдерный код для светил. Если будете использовать версию НА без Золотистого Солнца, то в этом случае можно использовать Луну и Солнце от RЕХ  или любые другие. Извините за поздний ответ.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, возможно ли использовать другие PTA прессеты с Нежной Атмосферой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Приветствую всех, стоит нежная атмосфера + золотистое солнце при повороте камеры на солнце происходит вот такое , что может быть не так ,подскажите.

Снимок_2020_03_29_18_52_33_748.jpg

Edited by Roman85

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Roman85 пишет:

Приветствую всех, стоит нежная атмосфера + золотистое солнце при повороте камеры на солнце происходит вот такое , что может быть не так ,подскажите.

 Проверьте используемый  suneffect.cfg. Установите корректный suneffect.cfg   для используемой версии Н.А.

В 16.03.2020 в 15:13, MsFlex пишет:

Добрый день, возможно ли использовать другие PTA прессеты с Нежной Атмосферой?

Конечно. Как интегрировать Н.А. в пресет подробно описано в теме и ридми. Главное нужно обращать внимание на не совместимые твики и отключать(удалять)  их.  Но не любой пресет будет удачно сочетаться  с Н.А.

Edited by Limbu
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вышел для 4.5 третий хотфикс (4.5.14.34698). Нежная атмосфера для него подходит или она только к 4.5.13.32097?

Edited by Russos

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Russos пишет:

Вышел для 4.5 третий хотфикс (4.5.14.34698). Нежная атмосфера для него подходит или она только к 4.5.13.32097?

В новостях коллегами уже обсуждалась  новость о выходе крайнего хотфикса, из которого я узнал что ничего революционного в плане графики в обновлении вроде нет. Поэтому скорее всего условия для работы Н.А. остались прежними.  Поэтому я скорее всего обновляться  до крайней версии V4 не буду, так как кроме графики для меня там ничего критически важного не имеется, и в будущем буду уже ориентироваться  на V5. Вы можете самостоятельно попробовать интегрировать Н.А. в крайний  хотфикс  и проверить работу Н.А. Ещё на всякий случай Вы можете прислать мне папку шейдеров, чтобы я мог (без необходимости устанавливать хотфикс и запускать сим) проверить, нет ли там критически важных изменений.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Limbu пишет:

В новостях коллегами уже обсуждалась  новость о выходе крайнего хотфикса, из которого я узнал что ничего революционного в плане графики в обновлении вроде нет. Поэтому скорее всего условия для работы Н.А. остались прежними.  Поэтому я скорее всего обновляться  до крайней версии V4 не буду, так как кроме графики для меня там ничего критически важного не имеется, и в будущем буду уже ориентироваться  на V5. Вы можете самостоятельно попробовать интегрировать Н.А. в крайний  хотфикс  и проверить работу Н.А. Ещё на всякий случай Вы можете прислать мне папку шейдеров, чтобы я мог (без необходимости устанавливать хотфикс и запускать сим) проверить, нет ли там критически важных изменений.

https://yadi.sk/d/ADZQj4b-pRjI9g - вот ссылка на шрейдеры от 4.5.14.34698

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для 3.5 версии можете ткнуть файлом?
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Gefestor пишет:

А для 3.5 версии можете ткнуть файлом?

Имели в виду шейдеры для Prepar v3.4.22.1968  ? Если что вот : Shaders_3.4.22.1968.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Russos пишет:

На яндекс - диск с Украины хода нету, а тор-браузер у меня почему то перестал работать. Но не заморачивайтась с этим, смело интегрируйте Н.А. в файл General.fx  согласно инструкции,  всё должно заработать, если что не так , потом уже пришлете мне шейдеры на сайт или гугл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За шейдеры спасибо! Для их работы требуется отдельная программа ? Или обычное замещение в каталогах сима ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Gefestor пишет:

За шейдеры спасибо! Для их работы требуется отдельная программа ? Или обычное замещение в каталогах сима ?

Похоже мы не поняли друг друга. Вы спросили:

18 часов назад, Gefestor пишет:

А для 3.5 версии можете ткнуть файлом?

Я подумал Вы попросили дефолтные шейдеры, так как выше речь  шла именно о них,  и я скинул их Вам. Вы знаете что такое шейдеры ? Объясните что Вы хотите сделать в симе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что такое шейдеры я хорошо знаю :))
Хочется посмотреть на работу Вашего труда в ранней версии сима.
Сомнения, что скорее всего дефолт выложили, меня сразу посетили.
Спрошу проще, что мне делать для получения результата в 3.4 версии сима.
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...