Jump to content
Limbu

Нежная атмосфера

Recommended Posts

Приветствую всех,подскажите пожалуйста установил ,WinterGntlAtmV2.30.21BRIGHT+ Gold_Sun (Gentle atmosphere) загрузился в порту  идёт дождь тучи и т.д соответственно всё по погоде, но при прямом взгляде на солнце эффект свечения видно и через чёрно-серое небо и освещает перрон это же не правильно как я понимаю,или.................

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это следы эффекта  Lens Flare - недоработка самого препара  а не Н.А. У себя я тоже наблюдал это с различными погодными темами. Остаточная интенсивность этого явления зависит от различных ещё не до конца изученных мною факторов: плотности и толщины облачности, плотности и толщины слоев тумана и возможно других факторов. В некоторых погодных темах (с плохой погодой) оно почти не проявляется Это явление можно наблюдать и с дефолтными шейдерами. Это явление можно попробовать побороть (не отключая эффект в меню симулятора) в версии Н.А. с "Золотистым солнцем" где применяется так же динамический эффект Lens Flare. Пока что я знаю как сделать зависимость от наличия тумана и осадков, но не интенсивности облачности.(не знаю нужных переменных по облачности).

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нежная атмосфера очень и очень. Спасибо!

2020-01-25-20-00-26-Скриншот-экрана.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, возможно ли использовать НА с облаками ASCA? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, piku пишет:

Подскажите, возможно ли использовать НА с облаками ASCA? 

Ну если с рексовскими можно, то почему с нельзя с ASCA? Правда неизвестно пробовал ли Limbu их в своих изысканиях, но ничто ведь не мешает попробовать самому и отписаться о результатах...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец дошли руки попробовать новую версию НА в своем P3D v3. Просто вставил новый код НА вместо старого кода в General.fx. Думал, что придется потратить еще много часов на настройку новой версии. Но нет, и как же хорошо, не пришлось изменять вообще ничего в настройках шейдеров и в самом симуляторе. Новая версия, что "прямо из коробки" устроила, можно сказать, полностью. Небо на больших высотах (а я любитель высоких эшелонов) в зените стало не таким прям темным, как раньше. Этого я, собственно, и хотел, потому как раньше не совсем устраивало. И солнце преобразилось, приятно смотреть, этого сильно не хватало в предыдущей версии.

Большое спасибо разработчикам за труд! Без Нежной Атмосферы я лично уже не могу обойтись.

Немного картинок под спойлером:

Скрытый текст

 

1.thumb.jpg.22a7ba099d3a6772f45d7fcd79d8245b.jpg

2.thumb.jpg.275fa4639c9aa9a4772c442be87452e8.jpg

1.thumb.jpg.07c00a6977c721c7c736c8cf40e4f606.jpg

3.thumb.jpg.c6f6b60e7ee459b6de690803deb612f2.jpg

7.thumb.jpg.69000609eec96a19d47223e2d1ef9fb1.jpg

4.thumb.jpg.fd0a4871ebab1282ec2cdf058cbeef29.jpg

5.thumb.jpg.ccff80d10933cba0a2a56bfe6ac66484.jpg

6.thumb.jpg.0a8902bbd00a528d60c28a36f0495de9.jpg

 

 

Edited by Predatorus
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил, реально красиво стало! Ребят, подскажите, я около года сим не запускал, сейчас потихоньку все устаналиваю, надо ли еще что ставить для сима помимо Нежной Атмосферы, типа PTA или других улучшайзеров картинки?

 

И чем отличается wintersky от newsky? newsky весной, летом, осенью выбирать?

Edited by Budweiser

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Budweiser пишет:

И чем отличается wintersky от newsky? newsky весной, летом, осенью выбирать?

wintersky  -там зимние текстуры  лучше всего адаптированные для полетов над заснеженной местностью. В теме есть описание характеристик различных наборов.  В архивах наборов то же должно быть описание, хотя может быть где то и не полное, я не помню точно.

Всем привет !

Edited by Limbu
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2020 в 01:47, Predatorus пишет:

Небо на больших высотах (а я любитель высоких эшелонов) в зените стало не таким прям темным, как раньше.

Теперь в текущей версии Вы можете дополнительно подстроить яркость в зените на высоте так как нравится.

В 07.02.2020 в 01:47, Predatorus пишет:

Большое спасибо разработчикам за труд! Без Нежной Атмосферы я лично уже не могу обойтись.

Пожалуйста. А Вы так  собираетесь и на далее сидеть на препар v3.3 ?  Конечно, если есть причины то "Нежная атмосфера"  для препара будет самым лучшим подспорьем.  Однак как мне кажется доля ценителей НА среди симмеров не большая. Большинство все таки ждут и уже ориентируются  на АЫЧ 2020.  Не буду сейчас и здесь обсуждать графон и остальное 2020, но касательно неба я слышал что его там тоже сделали достойно. Насколько лучше там сделали небо по сравнению с НА мне не известно. В предоставленных роликах небо показано мельком, и с облаками.  Мне было бы интересно взглянуть на детали по различному азимуту на протяжении суток и на различных высотах, но для этого надо заказывать специальный отдельный ролик или множество скринов, что вряд ли кто выполнит. Можно конечно было бы попросить альфа тестеров сделать хотя бы несколько скринов, но поскольку я в любом случае буду связан только с препаром то это чистое любопытство и да ладно. Но небо в 2020 вероятно и в правду достойное, на каком то ролике я кажись даже заметил край "пояса Венеры"...

Ну а препаровцам я скажу,  что по слухам LM  то же вроде не дремлет, и не за горами вроде бы и релиз пятого препара. А значит LM  решила не забрасывать свой симулятор, но для этого им придется серьезно поработать над графикой, или конкуренции они не вынесут. Как я и предполагал ранее майкрософт заставит их шевелится. А раз так то изменения коснутся в первую очередь графики. В последние годы LM  были зациклены в основном на   Fixes and Improvements всяких там "Fixed the F-16 ... " , "Fixed the weapon  ... "  и тп. Много времени уделялось систамам,  AI, крафтам, SDK... Из самых важных и значительных нововведений по грфике за последние три года можно разве считать то что завезли в шейдеры текстуры PBR. Нововведений  по облачности и небу практически 0. Откладывать модернизацию  неба и облаков для них дальше не допустимо. И первое что они как кажется мне сделают то перепишут модуль рендеринга текстур неба и как то как смогут изменят облака. А по сему надобность НА в пятом препаре под большим сомнением. Даже если не смогут сделать лучше чем у меня то работоспособность НА в новой версии препара не гарантируется, и более того с большой вероятностью может даже не получится адаптировать её под принципиально новые условия. Могут так же вообще отказатся от текстур применив аналитическую модель...

Такие вот пироги. История НА с большой вероятностью может закончится на V4.5. Если бы НА вышла вместе с ПТА, да ещё в качестве шикарного компонента тогда это была бы бомба. И я бы на этом мог бы даже заработать. Но сейчас уже слишком много времени упущено. Еще в прошлом году я планировал и надеялся как нибудь успеть, после того как будут созданы несколько вариантов бесплатной версии НА взяться за создание коммерческой версии V3. По графику в настоящее время уже должна была бы в разгаре кипеть работа над V3, закончить работу над которой я планировал где то к середине апреля. Но даже такие сроки кажутся весьма сомнительными. Было бы хоть бы  на полгода раньше! По факту дальнейшая работа над НА помалу пробуксовывает и уже сильно отстает от графика, и о том что бы реализовать все идеи до начала апреля не может быть и речи. Не смотря на то что зима -самый благоприятный период для такого рода занятий, ибо с середины апреля мне практически придется отставить это почти полностью, и следующее свободное время у меня появится только поздней осенью. Вообще вести разработку такими темпами это не мыслимо, и для коммерции не имеет смысла. Я уже не раз говорил что такого рода проекты должны создаваться не одним человеком, а ещё лучше было бы сотрудничество с самими LM, но воз и ныне там. Обойдутся без меня? Да пожалуйста. Но я тем немение собираюсь доделать по своему проекту все что только смогу до начала апреля. Для себя и для тех пользователей кто останется на препаре. А далее видно будет.
После болезней и прочих проблем я возвратился к дальнейшей работе и пока ещё мало помалу продвигаюсь далее. На мое имхо на данном этапе НА нуждается в некотором  разнообразии градиентов и других улучшениях и оптимизациях. Я планировал затратить не много времени на перенастройку градиентов, но на деле оказалось всё не так то просто и обнаружились некоторые баги, после чего мне пришлось забраковать половину системы параметров и взяться за разработку новой системы на основе дополнительных моделей.  И ведь знал что нельзя браться за все сразу,  ибо все растянется и затянется и потеряет смысл, но жадность взяла своё.   И это при том что я перед этим начал работу и в других направлениях: улучшения рендеринга тумана, коррекцию освещения  террайна и облаков, новые твики по освещению облаков чтобы сделать их освещение реалистичным и в зависимости от расположения источника света  -солнца и луны, твики для лунного освещения, для самой луны и ночного градиента, ночное освещение террайна, избавление от зависимости пикселей текстур неба, и модернизация уже существующих твиков.  Все наработки должны быть согласованы и систематизированы в один или несколько пакетов. Планы как у Наполеона, ну что же, посмотрим что мне удастся успеть претворить из того в жизнь. Ещё раз всем привет!

  • Thanks 4
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Limbu Новый симулятор еще неизвестно когда выйдет, когда вылечат все детские болезни плюс появятся первые проработанные модели, возможно это еще года три займет. Новый препар скорее всего ничего революционного не принесет, уж точно небо они не станут переделывать, давно уже могли бы хотя бы релей добавить в дефолт, в общем графическая часть у них явно не на первом месте. 

А вот Ваша работа это революция в графической части препара наравне с появлением ПТА и текстур Геннадия в свое время. Так что не бросайте этот замечательный проект, уверен он принесет много счастливых часов всем летающим в препаре! Желаю творческих успехов и вдохновения!

2020-2-11_18-8-43-144 (2).png

Edited by gasparr
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 4
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Limbu пишет:

Теперь в текущей версии Вы можете дополнительно подстроить яркость в зените на высоте так как нравится.

Поэтому я и поставил новую версию НА, чтобы в том числе можно было подстроить этот параметр. Но ничего подстраивать не пришлось, что конечно, радует.

7 часов назад, Limbu пишет:

А Вы так  собираетесь и далее сидеть на препар v3.3 ?  Конечно, если есть причины то "Нежная атмосфера"  для препара будет самым лучшим подспорьем.  Однако как мне кажется доля ценителей НА среди симмеров не большая.

В третьей версии меня держит любимый самолет, на котором я не могу летать в P3D v4. Пока не выйдет ожидаемая мной модель для P3D v4, и она будет пригодна для полетов, не перейду на v4 ни за какие новые графические фишки. Так что может случиться, 64-бит препар и вовсе обойдет меня стороной до выхода FS2020.

Доля ценителей НА среди симмеров не большая, еще меньше доля ценителей других хороших вещей (пусть и старых) для симулятора. Я один из оставшихся единиц таких ценителей :)

Edited by Predatorus
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, gasparr пишет:

@Limbu Новый симулятор еще неизвестно когда выйдет, когда вылечат все детские болезни плюс появятся первые проработанные модели, возможно это еще года три займет. Новый препар скорее всего ничего революционного не принесет, уж точно небо они не станут переделывать, давно уже могли бы хотя бы релей добавить в дефолт, в общем графическая часть у них явно не на первом месте.

Ну что же, время покажет.

 

22 часа назад, gasparr пишет:

...Так что не бросайте этот замечательный проект, уверен он принесет много счастливых часов всем летающим в препаре! Желаю творческих успехов и вдохновения!

Я его и не бросаю пока. Успехи и вдохновение вещи периодические и иногда проходящие. А вот времени лишнего взять неоткуда. Спасибо за пожелания!

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, вот этот ореол около Луны можно как-то убавить или вообще убрать?

Spoiler

2020-2-13_8-50-32-757.thumb.png.f439a1813ecdb2616df88c02197f8e4d.png

2020-2-13_8-50-57-386.thumb.png.136aced5f550894a931c4ef9e2aab536.png

По-моему как-то не очень натурально смотрится. Когда полнолуние, то да, нормально, а когда так, то чёт не то :) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ляпучка пишет:

Подскажите, пожалуйста, вот этот ореол около Луны можно как-то убавить или вообще убрать?

  Показать контент

2020-2-13_8-50-32-757.thumb.png.f439a1813ecdb2616df88c02197f8e4d.png

2020-2-13_8-50-57-386.thumb.png.136aced5f550894a931c4ef9e2aab536.png

По-моему как-то не очень натурально смотрится. Когда полнолуние, то да, нормально, а когда так, то чёт не то :) 

 

За этот эффект скорей всего отвечают текстуры moonglow. Из описания архива: "Файлы bmp с названием L5moonglow... и L54moonglow... - это файлы текстур лунного гало собственной разработки предназначенные для отображения совместно с текстурами Луны с эффектом пепельного света так же собственной разработки".

Этих текстур несколько, в зависимости от фаз Луны:

Скрытый текст

2122082657_ScreenHunter_01Feb_1305_13.jpg.14dab6f1dbe27b65527b4243d4e58c68.jpg

Чтобы приглушить этот эффект или вовсе его удалить, думаю, придется редактировать или удалить/закомментировать соответствующие секции в suneffect.cfg:

Скрытый текст

791786344_ScreenHunter_02Feb_1305_24.jpg.427dd3cba3d66262dc853b9da9128c19.jpg

Другой способ – изменить эти текстуры в фотошопе. Третий, совсем радикальный способ – просто удалить текстуры moonglow :)

Edited by Predatorus
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ляпучка пишет:

Подскажите, пожалуйста, вот этот ореол около Луны можно как-то убавить или вообще убрать?

В общем, коллега Predatorus     выше объяснил всё правильно. Единственное что смущает так это то, что в изображении  лунного гало на вашем скрине  заметны  угловатые формы и имеет заметный оттенок, что напоминает дефолт. Мои же текстуры имеют нейтральный оттенок и не имеют такой чрезмерной угловатости. Это даже заметно на скринах коллеги выше. Но если что  или в  любом случае,  в секциях   suneffect.cfg  обведенным красным на скрине выше  уменьшите параметр Intensity  в каждой фазе, или вообще сделайте его нулевым: Intensity = "0" , и проблема будет решена. Это будет проще всего.

ЗЫ. ещё раз посмотрел на скрины, так похоже на то, что Вы применили Луну из моего комплекта  с размером для Солнца SetSu = 2  со своим  suneffect.cfg в котором прописаны дефолтные текстуры лунного гало. Заметна не соразмерность гало к размерам Луны. Если я прав, и если в таком случае желаете увидеть как выглядят текстуры из из моего комплекта предназначенных для Луны  то же из моего комплекта, то необходимо секции moonglow  обведенные красным скопировать из моего suneffect.cfg и вставить в используемый Вами suneffect.cfg. Так же можно поиграться с параметром Size подгоняя желаемый размер лунного гало к размеру Луны. В таком случае можно даже применять оригинальные текстуры с первоначально заданным размером.

Edited by Limbu
Дополнил.
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Predatorus said:

Чтобы приглушить этот эффект или вовсе его удалить, думаю, придется редактировать или удалить/закомментировать соответствующие секции в suneffect.cfg:

Спасибо :) 

7 hours ago, Limbu said:

в секциях   suneffect.cfg  обведенным красным на скрине выше  уменьшите параметр Intensity  в каждой фазе, или вообще сделайте его нулевым: Intensity = "0" , и проблема будет решена. Это будет проще всего.

Suneffect.cfg использую из комплекта WinterGntlAtmV2.30.21BRIGHT, там вот такие значения:

Spoiler

[MoonCorona.0] // new moon
Texture=""
Intensity="0.0"

[MoonCorona.1] // waxing crescent
Texture="moonglow_right.bmp"
Intensity="0.3"

[MoonCorona.2]  // first quarter
Texture="moonglow_right.bmp"
Intensity="0.4"

[MoonCorona.3]  // waxing gibbous
Texture="moonglow_right.bmp"
Intensity="0.5"

[MoonCorona.4] // full moon
Texture="moonglow.bmp"
Intensity="0.6"

[MoonCorona.5]  // waning gibbous
Texture="moonglow_left.bmp"
Intensity="0.5"

[MoonCorona.6] // last quarter
Texture="moonglow_left.bmp"
Intensity="0.4"

[MoonCorona.7]  // waning crescent
Texture="moonglow_left.bmp"
Intensity="0.3"

 

Поставила нули.

А текстуры Луны у меня вот такие - Moon.rar Честно говоря, не знаю откуда они поставились :) 

Раньше всегда использовала вот такие - Moon_HD_1024.rar Очень красивые, но те, что сейчас на вид, в симе, не отличаются, поэтому была уверена, что они и стоят сейчас, оказалось нет. Разница в imagetool.exe очень хорошо видна :)

Спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Ляпучка пишет:

А текстуры Луны у меня вот такие - Moon.rar Честно говоря, не знаю откуда они поставились

Это текстуры Луны разработки Limbu, адаптированные мной под параметр SetSu1 = 2. Поставляются "по умолчанию" в сборке новой версии НА. Вы их установили, наверняка, когда устанавливали новую версию НА.

20 минут назад, Ляпучка пишет:

Раньше всегда использовала вот такие - Moon_HD_1024.rar Очень красивые, но те, что сейчас на вид, в симе, не отличаются, поэтому была уверена, что они и стоят сейчас, оказалось нет. Разница в imagetool.exe очень хорошо видна

Знакомые текстуры, такие у меня тоже стояли до НА. Угловые размеры Луны здесь соответствуют значению SetSu1 = 4, т.е. примерно в 4 раза больше реальных угловых размеров.

Edited by Predatorus

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Predatorus said:

Это текстуры луны разработки Limbu, адаптированные мной под параметр SetSu1 = 2. Поставляются "по умолчанию" в сборке новой версии НА. Вы их установили, наверняка, когда устанавливали новую версию НА.

Да, точно. Сейчас посмотрела, эти текстуры в сете "Gentle atmosphere full V2.3.2".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ляпучка пишет:

Suneffect.cfg использую из комплекта WinterGntlAtmV2.30.21BRIGHT, там вот такие значения:

Так как WinterGntlAtmV2.30.21BRIGHT - это версия без "Золотистого солнца" то Геннадий положил в комплект suneffect.cfg  где применено Солнце Киви и ссылки на дефолтные  текстуры лунного гало. В общем моя догадка полностью подтвердилась.

1 час назад, Ляпучка пишет:

Поставила нули.

Ещё один гарантированный вариант - удалить названия файлов, пример:

[MoonCorona.1] // waxing crescent

Texture=" "

Intensity="0.3"

 

1 час назад, Ляпучка пишет:

А текстуры Луны у меня вот такие - Moon.rar Честно говоря, не знаю откуда они поставились :) 

Раньше всегда использовала вот такие - Moon_HD_1024.rar Очень красивые, но те, что сейчас на вид, в симе, не отличаются, поэтому была уверена, что они и стоят сейчас, оказалось нет. Разница в imagetool.exe очень хорошо видна :)

На всякий случай напомню,  что разработанные мною текстуры Луны предназначались в первую очередь для использования под управлением лунного твика,  доделать который у меня уже давно никак не доходят руки. Если они нравятся, и не замечено никаких недоработок,  то конечно можете дальше пользоваться, или применить любые другие.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Limbu said:

Так как WinterGntlAtmV2.30.21BRIGHT - это версия без "Золотистого солнца" то Геннадий положил в комплект suneffect.cfg  где применено Солнце Киви и ссылки на дефолтные  текстуры лунного гало. В общем моя догадка полностью подтвердилась.

Ох уж эти заморочки - "с Золотитым", "без Золотистого".... :) 

6 hours ago, Limbu said:

Ещё один гарантированный вариант - удалить названия файлов, пример:

[MoonCorona.1] // waxing crescent

Texture=" "

Intensity="0.3"

А если вообще всю эту секцию вырезать? :) 

6 hours ago, Limbu said:

На всякий случай напомню,  что разработанные мною текстуры Луны предназначались в первую очередь для использования под управлением лунного твика,  доделать который у меня уже давно никак не доходят руки. Если они нравятся, и не замечено никаких недоработок,  то конечно можете дальше пользоваться, или применить любые другие.

Нравятся конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте. Спасибо за атмосферу огромное. Сим реально преобразился. Но не подскажите, где взять шейдер stars? где то попадался мне он, а теперь найти не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, RazorTula пишет:

здравствуйте. Спасибо за атмосферу огромное. Сим реально преобразился. Но не подскажите, где взять шейдер stars? где то попадался мне он, а теперь найти не могу

Если Вас интересует твик Gradual flare up Stars, то он опубликован в составе архива версий V2.2 . В  последнюю публикацию V2.3 я этот твик положить вроде как забыл, так как внимание было сосредоточено на обновлении предыдущей версии.  Кроме того этот достаточно популярный твик неоднократно публиковался в теме "Делаем красиво V4" , держите:  Stars.fx

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер добрый, подскажите как снизить яркость динамического освещения? Очень уж ярко. В других сетах также. Вот настроички.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Илья_777 пишет:

Вечер добрый, подскажите как снизить яркость динамического освещения? Очень уж ярко. В других сетах также. Вот настроички.

Рекомендованные настройки - не догма, они примерные и зависят от используемого оборудования и вкусов. Я к стати например не люблю вообще каких либо пересветов. Каждый пользователь должен индивидуально подстраивать под себя  сим согласно своему оборудованию и вкусам. Что касается ваших настроек, то в первую очередь у вас слишком накручен блум. Прежде всего уменьшите блум до значения 0.1-0.15 ,  или даже вообще до нуля. Если этого будет не достаточно, то можно ещё немного пожертвовать яркостью - уменьшите яркость до 1.0 -1.2 . Так же насыщенность можно уменьшить до 1,  будет вполне достаточно и нормально. Если этих мер будет все равно не достаточно, или же  в результате  другие детали сцены будут выглядеть тускло то придется с помощью ПТА добиваться каких то компромиссных настроек с помощью других твиков. Чрезмерные пересветы на фоне с другими деталями сцены с нормальной яркостью могут быть особенностями конкретных портов,  в этом случае  то же рекомендуются компромиссные настройки. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Limbu пишет:

Если этих мер будет все равно не достаточно

Думаю, в тех настройках достаточно просто уменьшить Bloom. Больше 0.20 уже обычно идёт засветка. Удобно настраивать "блюм" глядя на облака - как только облака начинают пересвечиваться, так сразу немного прибирать значение.  И немного убрать яркость (Brightness), если настройки "блюм" будет недостаточно. Всё встанет на свои места.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...