Jump to content
Limbu

Нежная атмосфера

Recommended Posts

Остальные скрины из серии в этом архиве:Scr_Gentle atmosphere full V2.3.rar

Завтра а вернее уже сегодня, я надеюсь на наличие интернета и свободного времени на работе благодаря выходному дню на предприятии. Постараюсь изложить ряд комментариев к скринам, а также идей дальнейшего развития Н.А. и неизбежных проблем и трудностей разработки. Так же планирую выложить другую серию скринов на которых я тестировал параллельно  разрабатываемую модель освещения облаков верхнего яруса. Так же  постараюсь если что ответить на Ваши вопросы и комментарии.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.12.2019 в 19:41, apxeonmepukc пишет:

Подтверждаю. Сайт недоступен. Пока пользуюсь Томатошейдом.

Приветствую Геннадий! В связи с этим у меня возникло пара вопросов. А для чего нужно вообще заходить на сайт?  Для обновления и активации? И почему томат?  Ведь насколько я помню давно уже есть версия ПТА 2.66 для  препара v4.5 которой можно пока пользоваться.  Я то же в самое ближайшее время собираюсь познакомится с ПТА, и в связи с этим у меня вертится один вопрос: активация ПТА конкретной версии производится однократно, или ПТА нужно активировать каждый раз с каждым запуском и необходимо подключение к интернет?

К стати, раз речь зашла о ПТА и Томате, то хочу сделать поверхностное сравнение двух аналогичных продуктов. Лично для меня ПТА  предпочтителен по следующих пунктах:
1) ПТА в логе сообщает в какие именно файлы он вносит изменения.
    Томат же не сообщает таких подробностей.
2) ПТА позволяет модернизировать собственные твики(?) и  вносить в шейдеры свои кастомные твики, и при этом не затирает кастомные твики ранее внесённые в других частях шейдеров.
    Томат не позволяет вносить в шейдеры какие либо свои модернизации, и при этом затирает любые изменения в любых других частях шейдеров даже в то случае если к этим файлам при применении пресета не происходит целевого обращения. Пример: применяется пресет, в котором производится обращение только к файлу General.fx , томат при этом проверяет файл Stars.fx в котором располагается всем известный твик "Gradual flare up Stars" и удаляет его восстанавливая дефолт. Вот зачем было создавать такую дурацкую логику работы? :facepalm2:  Можно было ещё понять если бы целевым файлом пресета являлся именно файл Stars.fx, а так создается впечатление что это сделано намеренно.
3) В ПТА есть описание каждого твика и сопутствующих параметров. Текстовое описание можно скопировать в буфер и сделать перевод в гуглопереводчике. Кроме того почти к каждому твику прилагаются картинки с примерами настроек. Также имеется удовлетворительное FAQ по продукту.
    Томат имеет весьма скудное описание твиков, которое не возможно скопировать в буфер обмена.Какие либо картинки с примерами настроек отсутствуют и в помине. FAQ если и есть то тоже скудное.
    
В связи с последним пунктом отмечу одно явное преимущество томата: он имеет (сейчас навскидку наверное гораздо) больше весьма продвинутых твиков, однако отсутствие подробного описания с примерами, и невозможность копирования скудного описания с лихвой нивелирует это преимущество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.12.2019 в 21:39, Wonderboy пишет:

Я не ориентируюсь. Но почти все сеты мне не нравятся, так как или искажают цвета снега, или тумана. Или делают цвета белого фюзеляжа и серого кокпита не совсем белыми и серыми. Вот и получается, что при всем богатстве выбора - выбора особо и нет...

Мне тоже много чего не нравится в препаре, не нравится -пользуйтесь пока другими продуктами, сделайте лучше что то сами или ожидайте пока другие энтузиасты не исправят что то к лучшему. :) Чем я собственно сейчас и занимаюсь. Москва то же ведь не сразу строилась. Как быстро родится разнообразие и свобода выбора зависит в частности от того сколько голов трудится над решением проблем. При этом очень бы не помешало координированное взаимодействие между головами и обмен опытом. Не так давно я в соседней теме сделал своё замечание по поводу призыва ожидать новый симулятор от майков, который по своим ожидаемым параметрам должен превзойти современный препар. Препар как ожидают окажется в хвосте, и если LM не решит забросить свой симулятор то конкуренция заставит их шевелится. Однако очевидно, что у майков больше голов -программистов, дизайнеров и прочих специалистов. Я конечно точно не знаю, но если брать в общем, то может быть и у  LM не меньше голов чем у майков, но трудятся они в другом направлении так как фирма имеет то же другое направление, а конкретно препаром занимается не значительная доля специалистов, и перенаправлять свои силы на решение совсем не приоритетной задачи руководству и в голову не придет. В таких условиях возможным выходом для LM было бы сотрудничество с различными сторонними энтузиастами, но закрытость исходного кода так же как и закрытость самих LM препятствует этому.

В 13.12.2019 в 21:39, Wonderboy пишет:

...Единственное замечание - я использую PTA с кастомным постпроцессингом, и насыщенность неба просто зашкаливает. Пока не разбирался...

Н.А разрабатывалась с включенным HDR, так как большинство пользователей используют HDR и нет ничего удивительного в том что насыщенность зашкаливает. Настраивать Н.А. не пробовали? В шапке Н.А. предусмотрено регулировка яркости и насыщенности, и другие полезные настройки. Но их конечно для такого случая может быть не достаточно. У меня не хватает времени заниматься настройками на все случаи для каждого пользователя  индивидуально. Будет время -обязательно займусь. Функции HDR не так просты, там целые цепочки функций, большинство которых вызываются не из шейдеров, и понять что подается на вход и что на выход не так просто, отследить цепочку связей то же не просто. Я как нибудь поведаю всем это на примере исследования функции luminamce adaptation effect, и гамма-коррекции. Так же я занимаюсь коррекцией освещения террайна и крафта, и надеюсь в скором времени на избавление от зависимости от текстур, по крайней мере частично.

В 13.12.2019 в 21:39, Wonderboy пишет:

...Если бы еще освещение земли не зависело от сета неба - памятник сразу ставить.

Памятник какому либо энтузиасту при жизни ставить не следует, но вот отблагодарить за проделанную РАБОТУ не помешало бы. Лично я являюсь сторонником скорее добровольных пожертвований, и при этом стараюсь исповедовать принцип: сделай безвозмездно сначала что то полезное для людей, а затем можешь и для себя поработать.:)

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Limbu пишет:

А для чего нужно вообще заходить на сайт?  Для обновления и активации? И почему томат? 

Заходить на сайт не нужно. Просто каждый раз при запуске РТА он проверяется на легальность и, в случае невозможности проверки, требует ввести ключ активации, а работать отказывается. Поэтому если  сайт лёг, то можно не дергаться, вводя ключ заново, и не искать причин у себя. Всё вышеизложенное Вами по обеим программам справедливо. Томат мне пришлось использовать по причине невозможности работы с РТА в то время, когда он очень нужен (причина в моем недавнем личном сообщении к Вам).

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геннадий, спасибо за консультацию! Я в принципе и предполагал подобное, понятно для чего так сделано. То есть программой можно пользоваться  и при отсутствии интернета что есть гуд.

И так коллеги, краткий отчет по нововведениям в версии V 2.3. Более подробный отчет думаю опубликовать вместе с версией.
1 )Усовершенствован гибридный режим. Введены множество тонких настроек, настройки сгруппированы  в группы отдельно для малых высот и высоты 10000 метров.
В общем 31 параметр. Такое количество настроек через чур для обычного пользователя. Они в основном предназначены для меня и для тех пользователей кто более менее разбирается и хочет вникать и тратить свое время на изучение.

2) Полностью переписан модуль "Золотистого солнца" для соответствующей версии. Опыт презентации солнца предыдущей версии показал на моё имхо неудачу разработки. Проанализировав опыт тестирования Н.А. другими пользователями я пришел к выводу, что неудача вызвана прежде всего мультяшностью вида солнца предыдущей версии. В новой версии я попытался придать солнцу лучшую детализацию и некоторый объем, который правда едва заметно проявляется только у самого горизонта. Но по прежнему есть множество нюансов.  Яркость и цвет солнца продолжает быть зависимым от его окружения   -солнечного градиента и цвета и плотности дымки. Для различных текстур и параметров Н.А. яркость и цвет может изменятся,  но в настройках предусмотрена  коррекция яркости для различных сетов. Автоматическая подстройка к сожалению не доделана, и пользователь для конкретного сета должен подстраивать яркость на свой вкус. При этом нужно иметь в виду что повышение яркости солнца нивелирует его детализацию и уменьшает объемность,  приближая его к мультяшности. Основной принцип остался неизменен -на большей части небосвода солнце выглядит ярким белым пятном или белым с едва заметным желтоватым оттенком с минимальной детализацией, а по мере приближения к горизонту начинает приобретать более желтоватый оттенок с некоторой едва заметной долей красного. А у самого горизонта, в зависимости от настроек и дымки(текстур ) может иметь желтоватый, оранжевый или красноватый оттенок.
Но это ещё не всё. В качестве дополнительной детализации я добавил несколько вариантов(пока 3) текстур с изображением линзовых лучиков. Эти текстуры могут отображаться   с солнцем на постоянной основе так и в сочетании с текстурами эффекта Lens Flare. Можно скомбинировать достаточное количество вариантов-комбинаций и соответствующим им конфигов  suneffect.cfg. При этом лучики пропадают при приближении солнца к горизонту. Однако у меня пока один конфиг, который я просто модернизирую на ходу, и нужно будет записать серию различных конфигов с инструкцией, описанием и скринами. Скрины постараюсь сделать по позже.

3) Введены настройки для коррекции яркости неба в верхней части на высоте 10000 метров.

4) Свич для управления яркостью млечного пути пока исключил из тела Н.А. С ним я буду разбираться  позже.

5) Модернизирован сумеречный корректор баланса синий-зеленый. Также переработан и расширен корректор красного и корректор эффекта Пуркине. https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Пуркине      Данная модернизация направлена в первую очередь на уменьшение уровня красного Н.А. в сумерках, но в первую очередь в области зенита и фонового сумеречного неба.
На основе сета FROST делается сет, в котором произведены указанные выше настройки, также немного уменьшена интенсивность сумеречного сияния. Так же для сета произведена детальная настройка гибридного           режима(31 параметр). Произведены некоторые настройки яркости других деталей различных градиентов в шапке твика.
6) В теле твика произведены изменения других некоторых параметров.

Всё, пока перекур... :dance:

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, подскажите что может быть, что то не то с HDR , очень яркая засветка , в настройках Bloom не реагирует , в кокпите переключаю вид вниз, сразу увеличивается  bloom , поднимаю камеру в верх, начинает темнеть , главное что когда устанавливаю  дефолт- шейдеры  , тоже самое , а когда отключаю в настройках сима  ENABLE HDR LIGHTING , то норм , применял  EnvironmentForce, может из за него такое, даже не знаю где копать, Сим P3D V4.5 ,   заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы уверены что восстановили дефолт? Часто пользователи когда пытаются сочетать различные продукты изменяющие шейдеры,  забывают восстанавливать дефолт на каком то этапе или  делают это не умело и в бекап копируются вовсе не дефолтные шейдеры а они думают что восстановили дефолт.

Скачайте в шапке темы дефолтные шейдеры  для препара версии   V4.5   которые я выкладывал ранее, и попробуйте заменить свои шейдеры, но не забудьте на всякий случай сохранить свою папку шейдеров перед заменой.  Не забудьте также очистить кеш  шейдеров перед запуском сима. (Не в этом ли причина?). А затем отпишитесь о результатах.

Edited by Limbu

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Николай1980 пишет:

...применял  EnvironmentForce, может из за него такое, даже не знаю где копать, Сим P3D V4.5 ,   заранее спасибо.

Тоже попробовал его применить. Результат - восстановление дефолта путем переустановки сима, поскольку форс накрыл не только шейдеры, но и внес свои какие-то непонятные изменения в конфиг сима (ведь он работает на запущенном симе). И попытки вернуть все в дефолтное состояние стандартными методами не увенчались успехом. Может это только я такой несчастливый, но пока отложил форс в сторону...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Николай1980 пишет:

Доброго времени суток, подскажите что может быть, что то не то с HDR , очень яркая засветка , в настройках Bloom не реагирует , в кокпите переключаю вид вниз, сразу увеличивается  bloom , поднимаю камеру в верх, начинает темнеть , главное что когда устанавливаю  дефолт- шейдеры  , тоже самое , а когда отключаю в настройках сима  ENABLE HDR LIGHTING , то норм , применял  EnvironmentForce, может из за него такое, даже не знаю где копать, Сим P3D V4.5 ,   заранее спасибо.

Удалите P3D.cfg, там значения BLOOM изменились, поэтому засветки.

При запуске препар создаст новый p3d.cfg, нужно будет заново настроить приложение и графику.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помогло, когда устанавливаю родные шейдеры нормально , как только newSKYforGAtm , все , засвет большой((  еще интересно то что   с кабины Bloom большой, а  снаружы ,  когда нажимаю Esc потом возвращаюсь все нормально, только опять зашел в кокпит все , Bloom большой, короче буду переустанавливать преп((

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Николай1980 said:

Не помогло, когда устанавливаю родные шейдеры нормально , как только newSKYforGAtm , все , засвет большой((  еще интересно то что   с кабины Bloom большой, а  снаружы ,  когда нажимаю Esc потом возвращаюсь все нормально, только опять зашел в кокпит все , Bloom большой, короче буду переустанавливать преп((

А кэш не забыли почистить после замены шейдеров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати кто-нибудь проверял, чистится ли кэш шейдеров при их перезагрузке в запущенном симе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание коллеги! Только что перезалил дефолтные шейдеры для текущей версии препара.  За новостями я плохо слежу, и если не ошибаюсь то сейчас версия V4.5.13.32097. Предыдущие шейдеры были от версии 4.5.11.29713.  Сегодня я полностью переустановил препар и залил из чистого сима дефолтные шейдеры,  пока ещё их не касался, но обнаружил отличия  в некоторых файлах, в том числе и в файле HDR.hlsl  Я точно не исследовал, но подозреваю что в плане общей работоспособности шейдеры из разных билдов в пределах одной версии V4.5.xx.xxxxx  взаимозаменяемы, но вот можно при зтом вероятно получить какие то изменения визуалки или неожиданные искажения.  К стати в файле  HDR.hlsl  изменения касаются как раз блума и эффекта имитации адаптации человеческого зрения.

Что касается меня, то я начиная с версии 4.4 обновление производил только методом переустановки клиента, и таким образом дошел от версии 4,3 до 4.5.11.29713.  И вот только сегодня решил наконец то сделать полную переустановку. Я не уверен,  но насколько я понимаю то предыдущие наборы шейдеров  в сборках от Геннадия основаны на шейдерах от предыдущей версии препара или как? Мне так показалось когда я увидел различия именно в файле  HDR.hlsl ,  разница есть и в шейдерах из наборов.  Геннадий, уточните пожалуйста. Можно ещё произвести дополнительную проверку, но я думаю что не стоит тратить время, так как очевидно что вероятнее всего  все наборы нуждаются в пересборке. Но в таком случае и мой разрабатываемый  сет на основе сета  FROST  нуждается в пересборке. Ждать пока Геннадий сделает пересборку? Лучше всего было бы если бы у меня заработал ПТА и я начал бы делать свой сет с нуля, но мне его так и не удалось активировать. Буду продолжать пока разработку на основе дефолта, переносить твики из старых наборов в новые шейдеры не надёжно, так как ПТА тоже синхронно обновляется. И делать двойную работу конечно то же не блестящая идея ибо выход обновления затянется.

2 часа назад, gasparr пишет:

Кстати кто-нибудь проверял, чистится ли кэш шейдеров при их перезагрузке в запущенном симе?

Я так постоянно делаю.

Edited by Limbu
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Моя версия клиента (весь сим не обновлял очень давно)  такая же, как и у Вас - 4.5.11.29713. Все сборки для 4.5 сделаны на его основе с помощью РТА 2.66. Версия 2.67 с моими шейдерами не заработала.

- активируйте свой РТА, - сегодня мне удалось его запустить. Сайт Симтвикс работает и, да, программа не доступна при отключенном интернете, поэтому и пользовался Томатошейдом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но у меня сейчас версия препара V4.5.13.32097  а не   4.5.11.29713. Будет ли  ПТА 2.66  в случае если его удастся запустить работать с этим препаром?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, сори, не на ту циферку посмотрел. 

5 минут назад, Limbu пишет:

Будет ли  ПТА 2.66  в случае если его удастся запустить работать с этим препаром?

Не могу знать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Limbu пишет:

Но у меня сейчас версия препара V4.5.13.32097  а не   4.5.11.29713. Будет ли  ПТА 2.66  в случае если его удастся запустить работать с этим препаром?

Не будет, нужна версия 2.67.

V4.5.13.32097 это же препар 4.5 HF2?

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первый взгляд разницы между билдом 4.5.13.32097 с РТА 2.67 + пресет от 2.66 (сет Фрост) и между заменой всей папки шейдеров от билда 4.5.11.29713 в версии клиента 4.5.13.32097 не заметил. Возможно разница в новой версии будет не столь существенна и пересобирать НА не понадобиться? Интересны отзывы коллег, использующих изначально в версии 4.5.13.32097 сет Фрост с папкой шейдеров, которые собраны в РТА 2.66.

Edited by apxeonmepukc

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, apxeonmepukc пишет:

На первый взгляд разницы между билдом 4.5.13.32097 с РТА 2.67 + пресет от 2.66 (сет Фрост) и между заменой всей папки шейдеров от билда 4.5.11.29713 в версии клиента 4.5.13.32097 не заметил...

Сегодня попробовал загрузить шейдеры от 4.5.11.29713 содержащие сет Фрост с Н.А. В части сухопутного террайна  и мне на первый взгляд  разницы не заметил, но вот водица мне показалось что выглядит по другому. Она стала выглядеть более блестящей, а в предвечернее время перед закатом на директионале солнца у горизонта явные пересветы:

1669702430_P3D45scr-10(4).png.d32f86dc65eb57bb5716f6b0e12cadaa.png

Хотя в целом водичка выглядит симпатично, отражающая способность явно увеличена, и если убрать излишнюю яркость и пересветы  то должно выглядеть классно.  Небо вроде бы тоже без изменений но вот дымка на горизонте показалась немного потемневшей по сравнению с прошлым билдом. Надо будет ещё по изучать  различия в файлах,  их по всей видимости совсем не много, и пробовать поочередно переносить эти различия в рабочую папку...  хотя нет, нерационально, слишком много файлов сравнивать (227). Лучше наверное переносить твики из 4.5.11.29713 в дефолт 4.5.13.32097 ,  ПТА работает кажись с 7 файлами. Я вчера успел заметить различия в файлах General.fx, GPUTerrain.fx, HDR.hlsl, а вот FuncLibrary.fxh идентичны, что радует.

Далее коллеги был запланирован разговор о том что ещё требует доработки. В принципе в препаре ещё много чего требует усовершенствований, и совершенству всё равно не будет предела. Но конкретно в текущем обновлении я хотел скорректировать как общую гамму и освещенность сцены и неба, так и конкретно освещенность террайна и крафта в сумерках и ночью. Прежде всего, лично мне давно уже не нравится не соответствие освещенности террайна и других объектов к общей яркости неба в период сумерек и ночью. Даже перед закатом и на закате освещение терайна во всех сетах кажется мне заниженным  по сравнению с реалом. Если же использовать в сетах Н.А. то эта разница не соответствия кажется ещё большей, так как небо Н.А. имеет повышенную яркость, и кроме того в Н.А. реализована реалистичная длительность сумерек, рассчитанная  на основе многочисленных наблюдений и некоторых аспектах теории человеческого зрения.
Поэтому террайн, особенно в сумерках на моем мониторе выглядит через чур темным, практически черным, многие объекты практически не различимы. Это далеко не все моменты которые я хотел обсудить, но пока на этом остановимся. Чуть позже я постараюсь сделать и выложить ряд конкретных скринов - вопросов на ваш суд , сделанных в условиях средних и поздних сумерках.

А пока предлагаю к обзору серию обещанных скринов с Н.А. и облаками верхнего яруса сделанных навскидку. На этих скринах зафиксировано тестирование упрощенной модели освещения облаков верхнего яруса. Чуть позже сделаю несколько скринов-вопросов с этой моделью в поздних сумерках, а так же скринов демонстрирующих особенность освещения этих облаков в зависимости от высоты солнца над горизонтом, и связанных с этим некоторых проблем. А пока что я жду оценки по общей цветовой гамме и яркости облаков и сочетании их с остальной сценой - небом и террайном :

P3D45scr-8.png.368a8f8272cddb943a9832ed376ae19c.png

P3D45scr-1.png.574ac018349ba7c6451960d992bfc584.png


 

Скрытый текст

 

685092164_P3D45scr-6(2).png.626eaded110192d4c655cd0dd4ec700b.png1457460695_P3D45scr-1(2).png.7fea0e16af9cedc5cc85f7aef9cb80a6.png316484657_P3D45scr-3(3).png.2a2c74a27e56f605f1c82aaf120ee0a8.png428752404_P3D45scr-3(4).png.989ced0cd292c4126ed07afeeb7dccd6.png498686707_P3D45scr-2(2).png.4ca0d53771f3e06a8cd101386fa90754.png138116301_P3D45scr-10(2).png.dcafd8396948851275d122ef125ff367.png1678734607_P3D45scr-1(3).png.059a1f0709a7b7196b4a5142c3b13b6d.png


 

 

Что бы не злоупотреблять надаными   мне  привилегиями позволяющими загружать за раз больше скринов, остальные скрины из серии в архиве: Scr_clouds_LigV1-1.rar

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет уважаемые коллеги! С прошедшими праздниками праздниками вас, с Новым Годом и Рождеством Христовым!  Здоровья и счастья вам в Новом году ,  и красивых полетов! Я немного отсутствовал в связи с семейными проблемами и потому программа разработки "Нежной атмосферы" отстала от графика. За последние несколько суток я попытался наверстать упущенное, и за прошедшую ночь успел подготовить к публикации очередное обещанное обновление под кодовым названием V2.3. Основное усовершенствование этой версии -расширенный гибридный режим с тонкими настройками и новый модуль "Золотистого солнца", но не только. Кроме того что было перечислено в предыдущем топике следует добавить исправленный  вид "пояса  Венеры" , и это кроме того что благодаря усовершенствованному  гибридному режиму он снова стал виден в небе "Нежной атмосферы". Общая цветовая гамма изменена, но пока не намного, количество красного компонента заметно поубавилось, но в первую очередь в зенитной области и в фоновом сумеречном небе. Общий цветовой оттенок стал более приближенный к голубым тонам. Но не смотря на это, сумеречные проблемы освещенности  в этой версии остались не решенные, особенно в части освещения облаков. Но ничего страшного, я знаю пути решения, еще до Нового Года была начата проработка следующей версии V2.4  которая не будет ограничена только одним файлом General.fx , и успехи в этом направлении вполне впечатляющие, но поговорим об этом в другой раз, ибо я не спал всю ночь после дневной смены, а сегодня мне в ночь ещё.

В прилагаемом ниже архиве дополнено описание и инструкция по установке, все самое главное разжевано добротно, а если что не ясно то будем обсуждать завтра, тогда же поговорим о не решенных проблемах и перспективах на будущее. Упомяну еще что новая версия предназначена в первую очередь как обновление уже существующих наборов от Геннадия  newSKYforGAtm  и  winterSKYforGAtm2 .

И так, обновление:  Gentle atmosphere full V2.3up.rar

Прошу пока тестировать и разбираться  самим, добавлю также объявление в шапку темы.

  • Thanks 2
  • Upvote 2
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И напоследок накину серию скринов  из новой версии, ибо писать уже нету сил.

2020-1-8_12-48-23-828.png.33309ab567f8e2a46df2323ff0be4b81.png

 

Скрытый текст

2020-1-8_12-32-5-771.png.4f549961d2ddb50e5d393a846dd27ae5.png2020-1-8_12-28-52-172.png.328ea3b0caaa4a59fa6be49289096ea3.png2020-1-8_12-24-16-478.png.b4e7ffc5651e3c6a3fa283be32fa8dff.png2020-1-8_12-9-33-278.png.5033b4d7552d1f8305cc4bcce7501a43.png2020-1-8_12-49-8-409.png.4d6fd2f5465b2a1cfde650c26136bf60.png2020-1-8_12-45-10-160.png.a63fa16958d1a8ed0821f0230aadb2a3.png2020-1-8_12-44-4-978.png.b627fb36b4e83eb3742c49c112d79d78.png2020-1-8_12-51-1-320.png.4ad0de5480c20a11012ba5f9ec231170.png2020-1-8_12-52-24-351.png.5d7f5e221dd281f4b5526a881abba696.png2020-1-8_12-54-55-134.png.81fb9f5efb9bff7085946b0083a42f39.png2020-1-8_12-56-46-689.png.62fe01daffe62c695636e9262b2fa963.png

 

До завтра!

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленный пакет, скомпонованный для сетинсталлера.  Версия НА полная с "Золотистым солнцем". Есть инструкция по установке, которая (установка) заключается в копировании 2-х папок в соответствующие директории сетинсталлера с последующей инсталляцией "Нежной атмосферы" в несколько кликов.  Удачных полетов!

1.jpg.73b71f108944887b497545c2866c0352.jpg

2.jpg.c0403f8a7e3c2d6fc780b0b94435b2ff.jpg

GA2.3.2forSETINSTALLER.zip

 

Edited by apxeonmepukc
  • Like 2
  • Thanks 2
  • Upvote 3
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...