Jump to content
Limbu

Нежная атмосфера

Recommended Posts

20 минут назад, PegasVVO пишет:

Вечерами после работы ничерта не понимаю и глаз ничего уже не видит. А здесь включилась?

Да, тут включилась. Только горизонт резкий остался. Попробуйте набор, который выкладывал Геннадий несколько страниц назад, там элементарная установка и потрясающий результат.

Edited by gasparr
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, gasparr пишет:

Да, тут включилась. Только горизонт резкий остался. Попробуйте набор, который выкладывал Геннадий несколько страниц назад, там элементарная установка и потрясающий результат.

спасибо, применил

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геннадий поставил "newSKYforGAtm" всё супер, кабина стало потемнее и перестала играть засветами.  Небо, земля, всё красиво, но есть маленький нюанс.

Вчера в P3D выпал снег и сегодня  обратил внимание на снег, розовый стал. Жить конечно так можно)) Это так и должно быть или у меня только так? Настройки HDR ваши.

01.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Sharik пишет:

Геннадий поставил "newSKYforGAtm" всё супер, кабина стало потемнее и перестала играть засветами.  Небо, земля, всё красиво, но есть маленький нюанс.

Вчера в P3D выпал снег и сегодня  обратил внимание на снег, розовый стал. Жить конечно так можно)) Это так и должно быть или у меня только так? Настройки HDR ваши.

У меня снег краснеет в зависимости от высоты солнца. Но вот ночью появились такие артефакты. 

2019-11-1_22-7-52-868.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью я ещё не летал (со снегом), сегодня вечером попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, PegasVVO пишет:

Вчера в P3D выпал снег и сегодня  обратил внимание на снег, розовый стал. Жить конечно так можно)) Это так и должно быть или у меня только так?

Да, это "летние" текстуры, зимой попробуйте этот набор  winterSKYforGAtm.zip

Суточные скриншоты с этими текстурами и шейдерами  прямо из сима без конвертации и обработки. Ночью светимость снега сильно зависит от интенсивности лунного освещения.

Скрытый текст

1.png.107c7dacd2e48da6cca6c46e7bd17d0b.png

2.png.b7d6471fde8f6a3f4fa5944fc45ad31b.png

3.png.f1da135a85589e28551d2d82d0ef5ab7.png

1828199529_3.png.4e063e6f6493c64f8aeff024c16c4995.png

4.png.774783159b0a17fa49181a3f7e3b0156.png

5.png.e659caf5c73a1cb547344dd88e644e47.png

Limbu, вот скриншот ошибки, о которой я упоминал выше, снова поймал и снова пришлось перезагружаться. Возможно это особенности моей сборки софта и железа.

Скрытый текст

2019-11-1_15-9-49-899.jpg.bbf22b8f0928bc18b5ab647e008c6463.jpg

И ещё: влияние текстур на НА несколько больше, чем просто использование части пикселов.  Похоже, что при построении картинки задействуется вся площадь текстурного квадрата с наложением на градиенты НА.

Edited by apxeonmepukc
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, apxeonmepukc пишет:

 

  Скрыть контент

 

 

3.png.f1da135a85589e28551d2d82d0ef5ab7.png

1828199529_3.png.4e063e6f6493c64f8aeff024c16c4995.png

4.png.774783159b0a17fa49181a3f7e3b0156.png

 

 

  Скрыть контент

 

И ещё: влияние текстур на НА несколько больше, чем просто использование части пикселов.  Похоже, что при построении картинки задействуется вся площадь текстурного квадрата с наложением на градиенты НА.

Как раз хотел прояснить этот момент. Цвет самого неба, рассветов, закатов в Н.А. заложен в шейдерах, т.е. независим от текстур, текстуры лишь окрашивают дымку, облака, и эффекты при низком солнце, я правильно понимаю?

P.S. Геннадий, маленькая просьба. Возможно ли к Вашим замечательным наборам дополнительно   прикладывать пресет PTA, помимо папки с шейдерами? Код для Н.А. кажется можно добавить в пресет через custom tweak?

Edited by gasparr
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, gasparr пишет:

Как раз хотел прояснить этот момент. Цвет самого неба, рассветов, закатов а Н.А. заложен в шейдерах, т.е. независим от текстур, текстуры лишь окрашивают дымку, облака, и эффекты при низком солнце, я правильно понимаю?

Оказывается это не совсем так. Пытался отмаркировать текстуры, используемые для НА так:

Скрытый текст

1882486158_--1.jpg.9518fa23db22b7c57b939a4c4890e2c8.jpg

Но обнаружил, что пикселы надписи проявляются на градиентах НА с различной степенью прозрачности.

Скрытый текст

Ночью это видно наиболее явно

2019-11-1_15-32-52-71.png.258933854e18c31a80552fd368fb9698.png

Кроме того, пригоризонтальная дымка всегда выглядит более мутной и с сероватым оттенком независимо от того, насколько чистый и светлый её цвет в текстуре.

12 минут назад, gasparr пишет:

Возможно ли  дополнительно   прикладывать пресет PTA, помимо папки с шейдерами?

Да, буду добавлять, а пока прикреплю здесь SEVER2.ini

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, gasparr пишет:

После всех тестов мне больше всего понравился набор newSKYforGAtm. Идеальный баланс по освещению, цветовому балансу, дымке и яркости. 

Согласен. Это идеальный комплект и настройки. Даже не охота было ничего подкрутить. ПТА не нужен теперь.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, apxeonmepukc пишет:

Оказывается это не совсем так. Пытался отмаркировать текстуры, используемые для НА так:

  Скрыть контент

1882486158_--1.jpg.9518fa23db22b7c57b939a4c4890e2c8.jpg

Но обнаружил, что пикселы надписи проявляются на градиентах НА с различной степенью прозрачности.

  Скрыть контент

Ночью это видно наиболее явно

2019-11-1_15-32-52-71.png.258933854e18c31a80552fd368fb9698.png

Кроме того, пригоризонтальная дымка всегда выглядит более мутной и с сероватым оттенком независимо от того, насколько чистый и светлый её цвет в текстуре.

Не знаю почему, но небо с буквами GA в симе у меня сразу вызвало ассоциации с... 

Скрытый текст

 

Aurora Borealis:

s1200.jpg.c7511584183396e384fbe8b9b3a0d7f7.jpg

AuroraIceland_Brynjarsson_960.jpg.b4ab593584d6581e4686a830e9575554.jpg

 

В этом определенно что-то есть :)

Edited by Predatorus
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Predatorus пишет:

Ссылка для скачивания адаптированных текстур, там же в архиве вы найдете и оригинальную версию:  https://drive.google.com/file/d/1o__k4k4fAN68H5i6Czb2glGQASRbP6ia/view?usp=sharing

Спасибо за работу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, apxeonmepukc пишет:

Limbu, вот скриншот ошибки, о которой я упоминал выше, снова поймал и снова пришлось перезагружаться. Возможно это особенности моей сборки софта и железа.

К сожалению у меня не достаточно данных чтобы строить даже какие то предположения. Такая картинка обычно возникает при ошибочно скомпилированных  или недокомпилированных шейдерах. Для выяснения причин  Вам необходимо собрать и систематизировать(если ошибка имеет случайный характер) как можно больше данных связанных с этой ошибкой. Координаты, высота, точное симовское время, какие действия в симуляторе (или настройки шейдеров) предшествовали данной ошибке, режим кеширования шейдеров, и т.д. Включите в настройках симулятора опцию генерации отчета об ошибках : вкладка Application > галка Enable Content Error Reporting .       При возникновении ошибки вытаскивайте из  C:\Users\Gena\Documents\Prepar3D v4 Files  файл ContentErrors.txt , и ко мне с папкой шейдеров. К сожалению на моё имхо подобная ошибка может иметь и чисто аппаратный характер, при большой нагрузке, на старом оборудовании такое исключать нельзя, и в этом случае ничего здесь не попишешь.

1 час назад, gasparr пишет:

Как раз хотел прояснить этот момент. Цвет самого неба, рассветов, закатов а Н.А. заложен в шейдерах, т.е. независим от текстур, текстуры лишь окрашивают дымку, облака, и эффекты при низком солнце, я правильно понимаю?

 

1 час назад, apxeonmepukc пишет:

Но обнаружил, что пикселы надписи проявляются на градиентах НА с различной степенью прозрачности.

Цвет  неба, рассветов, закатов в  Н.А. заложен в шейдерах,  и. независим от текстур,  однако конечный вид Н.А. в гибридном режиме определяется результатом интерполяции между текстурным небом и небом Н.А. Все зависит от параметров интерполяции, в первую очередь от степени интерполяции и высоты заливки .  Я ведь уже предупреждал, что при значениях высоты заливки близкой к 0.5 проявляется бандинг и структура текстурного неба. Поэтому я и рекомендовал пока что высоту заливки не более 0.35 , хотя даже и такая высота немного чрезмерна. Причина этого заключается в том что для задания закона интерполяции от горизонта до зенита(а точнее от горизонта и до верхнего края текстуры где она стыкуется с зенитным кругом) я применил (пока что) простую экспоненту, которая при упомянутых значениях высоты заливки плохо приближается к нулю на подходе к верхнему краю текстуры и зенитного круга. Так например, при значении переменной вертикальной заливки равной 1, при значениях высоты заливки 0.35 и 0.5 значение интерполяции примерно  равно  0.009 и соответственно   0.037 чего не достаточно для 100% преобладания RGB  Н.А.  Это тем более и будет выделять RGB текстуры имеющую большую разницу с  RGB  Н.А.  как на Вашем  скрине-примере. Для полного подавления RGB текстуры разница между подавленным интерполяцией RGB текстуры и  RGB Н.А должна быть не менее чем в 255  раз,  чего не обеспечивают упомянутые коэффициенты высоты заливки. В следующем обновлении , над которым я сейчас работаю, я планирую прижать экспоненту к нулю на подходе к краю текстуры  и зенитного круга.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небо получилось очень классным, большое спасибо за Ваш труд! Я использовал сет для зимы, из топика выше, он мне больше понравился. Однако, похоже, я где-то лоханулся с солнцем...

1.thumb.jpg.57bb7fad7fa575bd57ed7dd1a3743cbe.jpg

Ночью темно как у негра в заднем кармане :)

2.thumb.jpg.6628200560e8bea32e70e7be251390e5.jpg

но со стороны зашедшего/восходящего солнца выглядит очень реалистично...

3.thumb.jpg.e4584b9c673809d1825baa0cc54608ab.jpg

 

Edited by disp-nrsk
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, apxeonmepukc пишет:

Да, это "летние" текстуры, зимой попробуйте этот набор  winterSKYforGAtm.zip

Попробовал зимний набор. Днем все прекрасно. Но ночью снова вылезает билиберда с пересветом участков. Это район к северу от Шереметьево. Такое только у меня вылезает или у кого -нибудь еще? Последний Prepar3D, ORBX+Vector, PTA SEVER.i

UPD: это был косяк ORBX, дневные текстуры ночью. 

 

Edited by PegasVVO
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, PegasVVO пишет:

Попробовал зимний набор. Днем все прекрасно. Но ночью снова вылезает билиберда с пересветом участков. Это район к северу от Шереметьево. Такое только у меня вылезает или у кого -нибудь еще? Последний Prepar3D, ORBX+Vector, PTA SEVER.ini

Подозреваю не удачную совместимость с Вашими аддонам некоторых твиков для террайна. И даже не исключаю Н.А,  там есть один момент.  Дойти до истины поможет метод последовательного исключения  упомянутых твиков, но я это сделать сейчас не смогу из за отсутствия у себя таких аддонов. Если имеете ПТА то попробуйте сделать это сами,  в том числе и не забудьте применить дефолтный   General.fx  для исключения Н.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Limbu пишет:

Подозреваю не удачную совместимость с Вашими аддонам некоторых твиков для террайна. И даже не исключаю Н.А,  там есть один момент.  Дойти до истины поможет метод последовательного исключения  упомянутых твиков, но я это сделать сейчас не смогу из за отсутствия у себя таких аддонов. Если имеете ПТА то попробуйте сделать это сами,  в том числе и не забудьте применить дефолтный   General.fx  для исключения Н.А.

Выше уже исправил сообщение, во всем виноват ORBX, исправила полная переустановка

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Limbu пишет:

 

А не подскажите, как подправить солнце? Или так должно быть?

2.jpg.14e106f91c65941fcf7adcee72d1f5a7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набор тестировался с дефолтными текстурами солнца, дефолтным и моим suneffect.cfg. Если у Вас другие текстуры и не дефолтный конфиг (от REX?), то результат не гарантируется. Попробуйте выполнить действия, рекомендованные для подобного случая в этом сообщении и ниже.  Коллеге помогло. Там есть и ссылка на архив с дефолтным Солнцем.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, apxeonmepukc пишет:

Да, это "летние" текстуры, зимой попробуйте этот набор  winterSKYforGAtm.zip

Суточные скриншоты с этими текстурами и шейдерами  прямо из сима без конвертации и обработки. Ночью светимость снега сильно зависит от интенсивности лунного освещения.

  Показать контент

1.png.107c7dacd2e48da6cca6c46e7bd17d0b.png

2.png.b7d6471fde8f6a3f4fa5944fc45ad31b.png

3.png.f1da135a85589e28551d2d82d0ef5ab7.png

1828199529_3.png.4e063e6f6493c64f8aeff024c16c4995.png

4.png.774783159b0a17fa49181a3f7e3b0156.png

5.png.e659caf5c73a1cb547344dd88e644e47.png

Limbu, вот скриншот ошибки, о которой я упоминал выше, снова поймал и снова пришлось перезагружаться. Возможно это особенности моей сборки софта и железа.

  Показать контент

2019-11-1_15-9-49-899.jpg.bbf22b8f0928bc18b5ab647e008c6463.jpg

И ещё: влияние текстур на НА несколько больше, чем просто использование части пикселов.  Похоже, что при построении картинки задействуется вся площадь текстурного квадрата с наложением на градиенты НА.

Геннадий, поставил "winterSKYforGAtm" спасибо, снежок стал нормального цвета. Вопросик такого характера. В летнем вашем варианте у меня кабина в Aerosoft-Airbus была тёмненькая даже цвет

всех панелей поменялся с бледно синеватого на серый как в реале. А сейчас вы осветлили снег, и кабина стала такой светлой как будто крыши в самолёте нет)) Я этом особо не понимаю, но других вариантов нет. Да? Спасибо.

Edited by Sharik

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sharik пишет:

кабина стала такой светлой как будто крыши в самолёте нет))

Да, я летаю с открытыми кабинами или практически полностью остекленными, поэтому сделал интерьер светлее. Можете воспользоваться шейдерами от летнего пакета, если он вас устраивал, или самостоятельно настройте в РТА желаемый уровень света и тени.  Или, лучше всего, попросить скромных (но очень опытных) коллег в этой теме поделиться с вами своими настройками для данного  или похожего типа ЛА.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, тестирую на стриме, кто хочет посмотреть как мой конфиг выглядт, приходите:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, apxeonmepukc пишет:

Да, я летаю с открытыми кабинами или практически полностью остекленными, поэтому сделал интерьер светлее. Можете воспользоваться шейдерами от летнего пакета, если он вас устраивал, или самостоятельно настройте в РТА желаемый уровень света и тени.  Или, лучше всего, попросить скромных (но очень опытных) коллег в этой теме поделиться с вами своими настройками для данного  или похожего типа ЛА.

Ну, во-первых, это был не сарказм, а просьба о помощи. Во-вторых, я обратился к вам из-за того, что

при летних шейдерах снег становится розовым (если вы это помните). И как я могу настроить в РТА желаемый уровень света и тени если у меня есть только комплект шейдеров данный вами.

Чего-то я немного не понимаю. Ну спасибо хоть так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Sharik пишет:

Ну, во-первых, это был не сарказм, а просьба о помощи. Во-вторых, я обратился к вам из-за того, что

при летних шейдерах снег становится розовым (если вы это помните). И как я могу настроить в РТА желаемый уровень света и тени если у меня есть только комплект шейдеров данный вами.

Чего-то я немного не понимаю. Ну спасибо хоть так.

1.Так и я без сарказма. Розовый снег не из-за шейдеров, а из-за текстур, поэтому с зимними текстурами можно попробовать использовать шейдеры от предыдущего пакета, если освещение кабины вас устраивало. Возможно, что будет лучше.

2. Я совершенно не знаю у кого есть РТА, а у кого нет, поэтому и рекомендовал воспользоваться программой на случай, если она у вас есть.

3. Изменение практически любого элемента освещения влечет за собой и некоторые сдвиги во всей картинке, а для тестирования нужно время. Поэтому я не могу сразу выложить готовое решение и предложил обратиться в этой теме к другим симмерам, которые уже исправили для себя избыточную освещенность кокпита. Это может оказаться гораздо быстрее , чем ждать моих исправлений, которые не могут быть полностью корректными по причине полного отсутствия больших лайнеров у меня в симе.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...