Jump to content
maks2512

Сценарий аэропорта Ужгород, Украина, UKLU

Recommended Posts

 В свободное время между тестированиями Кошице я решил начать делать аэропорт Ужгород. Если коротко про аэропорт. На сегодняшний день в аэропорту регулярных рейсов нет. Прилетают редкие чартеры и временами может работать маленькая авиация. Причина, взлет и посадка с аэропорта осуществляется со стороны Словакии, буквально 100 метров от торца ВПП начинается граница.  Со словаками на сегодняшний день пока не могут заключить договор об использовании их территории.  С других сторон аэропорт полностью застроен городом. Многоэтажные дома, торговый центр примыкают к ВПП с другого курса. 

История аэропорта начинается где-то с 1927 года. Порт построен чехами, когда Закарпатье входило в состав Чехословацкой республики. Первый пассажирский рейс в Кошице осуществили в 1929 году. Тогда расположение ВПП было оптимальным и спорных вопросов не вызывало :) После очередного передела мира в 1946 году Закарпатье передали Советскому Союзу и оно вошло в состав Украинской ССР.

Пожалуй Ужгород единственный аэропорт, из которого во времена железного занавеса, что бы попасть в социалистический лагерь не требовалось проходить проверку чекистов, собирать характеристики с работы и комсомола, достаточно было купить билет на самолет и оказаться за границей на 15 минут :)   

Не буду кривить душой, в СССР аэропорту уделялось огромное значение. Аэропорт принимал Ан-24, Як-40, позже Як-42. Дальние рейсы куда можно было улететь это  Москва, Минск, сегодняшние страны Балтии и конечно всю Украину. А аэропорту был свой вертолетный авиаотряд состоявший порядком из 40 вертолетов. Начинали с Ми-1, потом Ми-2. В начале 90-х. было три Ми-8Т. Сейчас из этого ничего нет. Что можно дать в копилку современности. Удлинили ВПП, теперь она 2000 метров. Аэропорт принимает 737 Боинги и 320 Аэробусы.  Есть совместный проект со Словакией об совместном использовании аэропорта. Планируется построить новый терминал на обе стороны. Посмотрим что из этого выйдет. 

О сценарии. Сценарий будет бесплатный. Планируется сделать фотоподложку. Она будет покрывать весь город и окрестности. В нее будет входить поверхность рек, ночь и зима. Лесопосадки будут засажены с помощью SBuilderX и анататором с комплекта SDK P3DV4. Типичные дома частного сектора будут поставлены так же с помощью Autogen Annotator. Многоэтажные дома будут вытягиваться отдельно. Индивидуальной будет застройка самого аэропорта и вокруг, конечно будет покрытие  и т.д.  Остается открытым вопрос как сделать, это городские столбы освещения и подключение к ним лампочек. Этот вопрос буду выяснять с ребятами, кто этим уже занимался.

На сегодня готовая на 90% вся фотоподложка которая охватывает сценарий. Цветокоррекцию можно увидеть на скринах. Остается немного ее подчистить, подогнать некоторые края. Если прикинуть, сценарий возможно закончу в пределах полугода. Делается он в свободное время от других работ. 

Собственно и все ;)  

 

UKLU_1.JPG

UKLU_2.JPG

UKLU_3.JPG

UKLU_4.JPG

UKLU_5.JPG

UKLU_6.JPG

UKLU_7.JPG

UKLU_8.jpg

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параллельно будешь делать Ужгород и Попрад-Татры?

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Yourgen пишет:

Параллельно будешь делать Ужгород и Попрад-Татры?

Нет, в промежутках от Попрад. Попрад и так сейчас на стоянке, пока идет тест Кошице. Отвлекаться с одного проекта на другой сложно. Закрою полностью вопрос с Кошице займусь Попрад. Хотя в Попраде основные моменты готовые. Все в боксе, твердое покрытие готовое, с GP тоже практически все определено (с ним дальше буду работать когда будут лицензионные снимки)  фонари системы посадки, вдоль полосы, РД, перрона расставленные. Трава готовая. Админ здания я уже вытянул, их нужно текстурить. Здания терминала будет с интерьером. Будет несколько мостов. Модели техники обновить, но основа готовая. Деревья готовые.

С Ужгород, вытянул подложку, цветокоррекция, чистка сильно не отвлекают, даже где-то расслабляет :) 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересный еродром, политический заложник)  фотоподложки конечно мало, объектов бы, хотя бы в близи торца, который упирается в застройки

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, maks2512 пишет:

 В свободное время между тестированиями Кошице я решил начать делать аэропорт Ужгород. ..

Превед) Поменьше текста, можно было просто разместить линк о а.порте Ужгород. Лучше сделать освещение на столбах как в этом сценарии ("...в этой сцене фонарики кушают примерно 1 FPS на каждые 400-500 фонариков...").  Далее, "Киса, скажите мне как художник - художнику... вы рисовать умеете?" Т.е. моделить еще не умеешь?   Если ты собрался "вытягивать многоэтажные дома отдельно".... Не умеешь - не берись, лучше научись. Ведь многоэтажный дом это обычный бокс (коробка). Лучше конвертировать модели, например из ранее созданных сцен а.порта Ужгород. Эти модели хоть облётаны, а не взяты из гуглопомойки. Ну и личное время сбережешь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, UR67393 пишет:

Превед) Поменьше текста, можно было просто разместить линк о а.порте Ужгород. Лучше сделать освещение на столбах как в этом сценарии ("...в этой сцене фонарики кушают примерно 1 FPS на каждые 400-500 фонариков...").  Далее, "Киса, скажите мне как художник - художнику... вы рисовать умеете?" Т.е. моделить еще не умеешь?   Если ты собрался "вытягивать многоэтажные дома отдельно".... Не умеешь - не берись, лучше научись. Ведь многоэтажный дом это обычный бокс (коробка). Лучше конвертировать модели, например из ранее созданных сцен а.порта Ужгород. Эти модели хоть облётаны, а не взяты из гуглопомойки. Ну и личное время сбережешь. 

А поговорить? :) Ни один линк не расскажет про аэропорт, так как рассказал я :) Моделить я умею, поэтому конвертировать не буду, да и застроить я достаточно много хочу. Бокс боксом, но их нужно расположить таким образом, что пятиэтажки были пятиэтажками и там где они находятся, а девятиэтажки, были девятиэтажками ну и на своих местах. За ссылочку на Геленджик спасибо, попозже свяжусь с автором.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Wespe пишет:

интересный еродром, политический заложник)  фотоподложки конечно мало, объектов бы, хотя бы в близи торца, который упирается в застройки

Да, аэропорт с историей :) Одной фотоподложкой я не отделаюсь. Объектов будет много в сценарии. Скажем, все объекты в аэропорту, вокруг вокруг это обязательно. Скажем так - это изюминка аэропорта, когда разворачиваешься у торца ВПП а там стоят напротив четырех этажные дома и торговый центр ну и т.д. Да и сам город будет застроен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, maks2512 пишет:

А поговорить? :) Ни один линк не расскажет про аэропорт, так как рассказал я :) Моделить я умею, поэтому конвертировать не буду, да и застроить я достаточно много хочу. Бокс боксом, но их нужно расположить таким образом, что пятиэтажки были пятиэтажками и там где они находятся, а девятиэтажки, были девятиэтажками ну и на своих местах. За ссылочку на Геленджик спасибо, попозже свяжусь с автором.  

Зачем достраивать? Из опенстрит сливаешь район с правильным расположением и высотой, обязательно удаляешь заборы, и подобный непотреб, нижние полигоны и все группы сглаживания, проверяешь сварку вортексов. Все.  Строить ничего не надо, все. Тем самым получишь быстрые результаты при мин количестве времени. Даже текстуры можно быстро переделать из др сцен, например из сцены а.порта Харьков от Александра Мартынова.  На счет огоньков в сцене а.порта Геленджик - обрати внимание сцена для FSX, поэтому, в первую очередь надо выясни будут ли работать в P3D эти огоньки или нет, или может что либо необходимо модифицировать для работы в P3D. Я также понемногу занимаюсь созданием сцен Украинских а.портов (для XPlane). В большей части достроил а.порты Николаев, Херсон (переделанная и улучшенная сцена  В.Жигульского).  Доделываю Кривой Рог, Ровно. Делал и Жуляны. Сейчас изучаю а.порт Житомир.  Поэтому у меня вопрос - можешь скомпиллировать сцену а.порта Ужгород для XPlane-11? Обрадуй появлением сцены в ХР-11? Компилляция из макса не сложная, плагин есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, UR67393 пишет:

Зачем достраивать? Из опенстрит сливаешь район с правильным расположением и высотой, обязательно удаляешь заборы, и подобный непотреб, нижние полигоны и все группы сглаживания, проверяешь сварку вортексов. Все.  Строить ничего не надо, все. Тем самым получишь быстрые результаты при мин количестве времени. Даже текстуры можно быстро переделать из др сцен, например из сцены а.порта Харьков от Александра Мартынова.  На счет огоньков в сцене а.порта Геленджик - обрати внимание сцена для FSX, поэтому, в первую очередь надо выясни будут ли работать в P3D эти огоньки или нет, или может что либо необходимо модифицировать для работы в P3D. Я также понемногу занимаюсь созданием сцен Украинских а.портов (для XPlane). В большей части достроил а.порты Николаев, Херсон (переделанная и улучшенная сцена  В.Жигульского).  Доделываю Кривой Рог, Ровно. Делал и Жуляны. Сейчас изучаю а.порт Житомир.  Поэтому у меня вопрос - можешь скомпиллировать сцену а.порта Ужгород для XPlane-11? Обрадуй появлением сцены в ХР-11? Компилляция из макса не сложная, плагин есть.

Да, понятно. В этой сцене я конечно буду использовать какие-то объекты из библиотеки авсима. Я в скетчапе все делаю, но тоже как-то делал компиляцию объектов из библиотеки x-plane "руссцененри". Тоже хорошо компилируются. Сегодня тестировщики отписались по Кошице. Нужно откорректировать системы освещения подходов, у меня ALS F2, костомные огни поставить, так работы на хорошую неделю, может чуть меньше. 

Я сам ужгородец, имею представление о городе :) Хочется иметь сцену в симе поэтому я ей и занялся. Но я ей буду заниматься в свободное время от других работ. Но думаю, сценарий средний для сима за полгодика сделаю. 

Edited by maks2512

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, maks2512 пишет:

... сценарий средний для сима за полгодика сделаю. 

Ок. Надеюсь твой сенарий появится в ХР-11. "Средний" сценарий в ХР-11 будет смотреться лучше) А пока старая конвертированная сцена поможет ждать релиза твоей сцены. Желаю успеха. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...