Jump to content
  • 0
manwithagun

Вопросы от новичка(тупые)

Question

Добрый день, товарищи симмеры.

Не так давно мне было скучно и я залип на ютубе на стримы полетов. Через некоторое время я подумал  а почему бы и самому не попробовать? 

Ничего сверхсложного нет, на первый взгляд(ха-ха). Думал справлюсь после ДКС. Но реальность вносит свои коррективы. И после первых попыток я понял что ничего не понял. Сразу поясню как я планировал "вкатиться" в это вот все.

Взять какой-нибудь более-менее современный крафт с высокой автоматизацией, взять определенный маршрут с максимальным оснащением АП. И летать по нему, пока не запомню все действия без бумажки. Потом понемногу изменять по одному параметру в системе.(Сменить заход, сменить высоту, другой режим автопилота) И потихоньку изучать системы. Ибо для меня прочитать мануал в 400 страниц, а потом сесть и полететь выглядит как граничащее с невозможностью. Взял B737, маршрут UUEE UUDD, с одной точкой невдалеке.

Запуститься, взлететь, сделать круг на руках и сесть проблем не вызывает, а вот FMC и автопилоты для меня получились непролазными джунглями. Столько вопросов и ответы я даже не понял где искать(да, вопросы по взлету,полету, посадке тоже будут, но пока они не взляются тем, что мешает лететь).

Может у вас тут есть более-менее мануал как построить маршрут, как запрограмировать АП на следование ему, где искать схемы портов, как выбирать схему захода и прочее? Я вроде не тупой, но не получается. 

Надеюсь я в верную ветку зашел и у меня с вашей помощью получится релаксировать через какое то время в полете, а не как щас - страдать.

p.s. я не планирую из себя сделать полноценного симмера гражданской авиации, я ищу каеф от геймплея, пусть и уменьшая количество реализма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 1
11 minutes ago, letyn said:

Это понятно) Я не много про другое - в какую точку нужно вернуться из зоны ожидания, что бы строить заход заново?

GRIFY, KENMO или по командам векторения с земли куда-нибудь между KARFO и DGLAS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Какой сим? 737 чей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, U-HCK пишет:

Какой сим? 737 чей?

Препар, пмдг. 

Хотя мне казалось что это иррелевантно, так как системы самолета де факто одни. По крайней мере у меня сложилось впечатление, что в первом приближении вообще не важно какой сим и самолет для обучения поверхностного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 minutes ago, manwithagun said:

Препар, пмдг. 

Хотя мне казалось что это иррелевантно, так как системы самолета де факто одни. По крайней мере у меня сложилось впечатление, что в первом приближении вообще не важно какой сим и самолет для обучения поверхностного.

Что-что, а программирование FMC на уровне "ищу каеф от геймплея, пусть и уменьшая количество реализма" разжевано мамкиными ютуберами вдоль и поперек, хоть обычно и неправильно. Но летают же :-)

Как легкое чтение можно взять Малухина ( https://malukhin.ru/?p=560 ), но опять же, это только общая информация, не всегда точная и полная (более того, как-то указал автору на его ошибку, но к моему удивлению он заявил, что у него всё правильно, а это я такой тупой и FCOM не понимаю).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
58 минут назад, manwithagun пишет:

так как системы самолета де факто одни

Разные,  дефолт сильно отличается от платников,  Airbus от Boeing, турбовинтовые от реактивных. Но если вы просто по управлять, то имхо, этот сим вам быстро надоест, потому как будет все " по рельсам".

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, AlexKz пишет:

Как легкое чтение можно взять Малухина ( https://malukhin.ru/?p=560 ), но опять же, это только общая информация, не всегда точная и полная (более того, как-то указал автору на его ошибку, но к моему удивлению он заявил, что у него всё правильно, а это я такой тупой и FCOM не понимаю).

Его же Окань проверял. Или не всё проверил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, manwithagun пишет:

Взял B737, маршрут UUEE UUDD, с одной точкой невдалеке.

Запуститься, взлететь, сделать круг на руках и сесть проблем не вызывает, а вот FMC и автопилоты для меня получились непролазными джунглями.

 

4 часа назад, manwithagun пишет:

Может у вас тут есть более-менее мануал как построить маршрут, как запрограмировать АП на следование ему, где искать схемы портов, как выбирать схему захода и прочее? Я вроде не тупой, но не получается. 

Надеюсь я в верную ветку зашел и у меня с вашей помощью получится релаксировать через какое то время в полете, а не как щас - страдать.

p.s. я не планирую из себя сделать полноценного симмера гражданской авиации, я ищу каеф от геймплея, пусть и уменьшая количество реализма.

Если хотите побыстрее начать летать на PMDG B737, при этом не особо лезть в дебри, советую вот это руководство:  https://www.avsim.su/f/obuchayushie-materiali-109/perevod-tutoriala-tom-risager-pmdg-737-ngx-47226.html  Работа с вашей любимой FMC уже с первых страниц, ну и естественно все остальные процедуры, все более чем понятно и доступно описано.

Куча документации, в том числе и FCOM, уже есть в комплекте с PMDG B737, изучай, не хочу. Что еще, собственно, надо?

Схемы аэропортов – в здешней библиотеке файлов и в специальном разделе форума.

Навигационные данные в FMC в вашем самолете обновляются с помощью сервисов Navigraph, там же, опять-таки, схемы аэропортов.

Ну и здесь еще очень много чего интересного обсуждают.

Успехов вам в поиске кайфа от геймлея и в полетах на B737 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 hours ago, manwithagun said:

Взять какой-нибудь более-менее современный крафт с высокой автоматизацией

Первая главная ошибка.

6 hours ago, manwithagun said:

взять определенный маршрут с максимальным оснащением АП

С максимальным оснащением авиационными происшествиями? Авиационными правилами? Чем "АП"?

4 hours ago, U-HCK said:

этот сим вам быстро надоест, потому как будет все " по рельсам".

На 737/А320, как и на любом другом самолёте с FMS и "максимальным оснащением АП", любой сим будет, как по рельсам, и потому быстро надоест.

1 hour ago, letyn said:

Его же Окань проверял.

Окань не может ошибиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, ilya1502 пишет:

Первая главная ошибка.

Все мне это говорят, но не говорят почему. Пока у меня возник затык только с программированием фмц и автопилотом. Хотя может я не дошел до чего то еще.

7 минут назад, ilya1502 пишет:

максимальным оснащением авиационными происшествиями?

Максимальным осношением аэропорта. Т.е. илс, и прочие средства автоматизации полета. 

8 минут назад, ilya1502 пишет:

, любой сим будет, как по рельсам

Это же хорошо. Сначала по рельсам научусь кататься, а потом брать на себя все больше и больше. Мне так проще учиться.

1 час назад, Predatorus пишет:

Успехов вам в поиске кайфа от геймлея и в полетах на B737 :)

Спасибо за развернутое со ссылками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, ilya1502 пишет:

любой сим будет, как по рельсам

Я имел ввиду, если не считать загрузки и т.п, как хочет тс, а так же без ветров и реальной погоды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 minutes ago, manwithagun said:

Все мне это говорят, но не говорят почему.

Потому что "высокая автоматизация" современных крафтов – это не замена пилоту, а инструменты, с помощью которых пилот управляет самолётом. Не зная принципов, вы пытаетесь осваивать сразу инструменты, оттого и ваш "затык с программированием фмц и автопилотом". Не понимая, зачем они нужны (хотя вам может казаться, что вы понимаете), вы пытаетесь ими пользоваться, заставить что-то делать, но не знаете, что нужно делать. Большинство тех, кого AlexKz метко окрестил мамкиными ютуберами, летают именно так. Рано или поздно вы, если будете повторять такой подход, вероятнее всего, вызубрите нужные последовательности, если это не наскучит вам раньше, и тогда превратитесь в фокусника, который будет знать, как ловко нажать несколько кнопок для красивого стрима. Но как только вы попытаетесь "сойти с проторенной тропинки" (то, что происходит с вами сейчас), у вас перестанет что-либо получаться.

Напротив, если бы вы разобрались с основами планирования и прокладки маршрута, а также расчёта полёта без FMS и проделали бы это хотя бы несколько раз, то затем осваивать FMS было бы несравнимо проще.

  • Upvote 2
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
3 часа назад, ilya1502 пишет:

Окань не может ошибиться?

Не то, что не может, но как мне кажется, раз под его редакцией, то "правильность" информации автора можно было бы и проверить.

3 часа назад, ilya1502 пишет:

Напротив, если бы вы разобрались с основами планирования и прокладки маршрута, а также расчёта полёта без FMS и проделали бы это хотя бы несколько раз, то затем осваивать FMS было бы несравнимо проще.

С чего тогда начать? Чёрный, Кораблин?

Edited by letyn

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, ilya1502 пишет:

Потому что "высокая автоматизация" современных крафтов – это не замена пилоту, а инструменты, с помощью которых пилот управляет самолётом

Это весьма идеализированное мнение)

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 hour ago, letyn said:

С чего тогда начать? Чёрный, Кораблин?

Начать надо с Сессны и навигационного треугольника скоростей. Причём, с решения его на бумажке и в уме. Но поскольку этот путь может показаться слишком обременительным среднестатистическому симмеру, можно попробовать почитать местную Wiki. Раз, два, три. По-чёрному – это уже потом, если захочется. А гораздо лучше – вот эта книжка. Её поймёт даже валенок. Правда, нужно знать английский. Ещё более простые книжки – вот у этого автора. The Art of Aerial Navigation – в помощь измученному борьбой с фмс.

33 minutes ago, NightCat said:

Это весьма идеализированное мнение)

Это не мнение, это факт. Те, кто считал, что автопилот – это замена пилоту, сейчас уже не имеют никаких мнений.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
12 часов назад, manwithagun пишет:

Препар, пмдг. 

Хотя мне казалось что это иррелевантно, так как системы самолета де факто одни. По крайней мере у меня сложилось впечатление, что в первом приближении вообще не важно какой сим и самолет для обучения поверхностного.

Тебе про цесну и ППП правильно намекнули. ФМС вторична, поймёшь, как строить маршрут по точкам - проблем не будет.

А так - скайвектор, сид - стар, высотные трассы (это вольный перевод, не цепляйтесь), все это в ФМС - ура, виктория.

Edited by login_

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, manwithagun пишет:

Может у вас тут есть более-менее мануал как построить маршрут, как запрограмировать АП на следование ему, где искать схемы портов, как выбирать схему захода и прочее? Я вроде не тупой, но не получается. 

Если хотите по-быстрому и лень читать документацию, найдите на ютубе видеоурок по интересующему вас борту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, ilya1502 пишет:

Те, кто считал, что автопилот – это замена пилоту, сейчас уже не имеют никаких мнений.

Только некоторая часть таких. Кто пока продолжает так думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 часов назад, ilya1502 пишет:

Начать надо с Сессны и навигационного треугольника скоростей. Причём, с решения его на бумажке и в уме. Но поскольку этот путь может показаться слишком обременительным среднестатистическому симмеру, можно попробовать почитать местную Wiki. Раз, два, три. По-чёрному – это уже потом, если захочется. А гораздо лучше – вот эта книжка. Её поймёт даже валенок. Правда, нужно знать английский. Ещё более простые книжки – вот у этого автора. The Art of Aerial Navigation – в помощь измученному борьбой с фмс.

Это не мнение, это факт. Те, кто считал, что автопилот – это замена пилоту, сейчас уже не имеют никаких мнений.

Вы прекрасно рассуждаете, все правильно, но...все таки речь идет об игре и не факт, что вопрошающий достиг совершеннолетия. 

Мои 5 копеек - для начала очень неплохо поставить древний русифицированный FSX, открыть там "Школу Мачадо" и очень старательно её пройти на дефолтной Цессне.  Это не сложно (за исключением экзаменов), понятно, на родном языке. А потом уже определиться - интересно тебе это или нет. Заодно понятие об "правилах игры" придет - "тут все достаточно по взрослому". 

Для топик стартера - надеюсь Вы уже обзавелись штурвалом, "правильными педалями" и троттлами? Без этого, а особенно мышью и клавиатурой, даже не начитайте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 minutes ago, Valery_2014 said:

не факт, что вопрошающий достиг совершеннолетия. 

А это-то здесь при чём?

22 minutes ago, Valery_2014 said:

Для топик стартера - надеюсь Вы уже обзавелись штурвалом, "правильными педалями" и троттлами?

В своём сообщении он написал о полётах в DCS, так что думаю, это есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Valery_2014 пишет:

Вы прекрасно рассуждаете, все правильно, но...все таки речь идет об игре и не факт, что вопрошающий достиг совершеннолетия. 

Мои 5 копеек - для начала очень неплохо поставить древний русифицированный FSX, открыть там "Школу Мачадо" и очень старательно её пройти на дефолтной Цессне.  Это не сложно (за исключением экзаменов), понятно, на родном языке. А потом уже определиться - интересно тебе это или нет. Заодно понятие об "правилах игры" придет - "тут все достаточно по взрослому". 

Для топик стартера - надеюсь Вы уже обзавелись штурвалом, "правильными педалями" и троттлами? Без этого, а особенно мышью и клавиатурой, даже не начитайте. 

Можно не ставить древний русифицированный FSX, есть и совсем простые варианты - раз, два

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, ilya1502 пишет:

А это-то здесь при чём?

 

Ну а какой треугольник скоростей, например, 13-летнему пацану? Да и взрослому, если он в школе с математикой-физикой не дружил. Все-таки речь то не о летном училище.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
33 минуты назад, letyn пишет:

Можно не ставить древний русифицированный FSX, есть и совсем простые варианты - раз, два

Раз не пойдет, летать-то по сайту не получится. Вся прелесть мачадо в "полетах с инструктором". Два - я не в курсе, если в Steam Edition Мачадо, не имел такого продукта. Ставить "сверху" я бы не особо рекомендовал, школа сия и в родном АЫЧ-е не идеальна. Я помню, что я там даже что-то правил в свое время :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Valery_2014 пишет:

Раз не пойдет, летать-то по сайту не получится. Вся прелесть мачадо в "полетах с инструктором". Два - я не в курсе, если в Steam Edition Мачадо, не имел такого продукта. Ставить "сверху" я бы не особо рекомендовал, школа сия и в родном АЫЧ-е не идеальна. Я помню, что я там даже что-то правил в свое время :)

Ну почему "раз" не пойдёт? Хотя бы теорию почитать на русском, а сам полёт в оригинале отлетать, ибо читать там не много. Или вообще не летать, если речь о 13-летнем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Valery_2014 пишет:

Раз не пойдет, летать-то по сайту не получится. Вся прелесть мачадо в "полетах с инструктором". Два - я не в курсе, если в Steam Edition Мачадо, не имел такого продукта. Ставить "сверху" я бы не особо рекомендовал, школа сия и в родном АЫЧ-е не идеальна. Я помню, что я там даже что-то правил в свое время :)

Насчет "два" так я вообще не понял, зачем ставить палёную левую русификацию на англоязычный FSX, если он и так официально русифицирован разработчиком. Что мешает сразу поставить русскую версию и получить готовую русскоязычную школу Рода?

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 minutes ago, dx1983 said:

Что мешает сразу поставить русскую версию и получить готовую русскоязычную школу Рода?

Штука в том, что официальными русификаторами ФСХ это было сделано хуже, чем нашим софорумчанином Торием. В этом смысле палёная левая русификация – это как раз официальная русская версия ФСХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...