Jump to content
disp-nrsk

В Украине аварийно сел Ан-12

Recommended Posts

59 минут назад, hindinusa пишет:

Ну, тут вопрос у меня на моем дилетантском уровне возник именно изза характера повреждений - кабина как бьі стерта. Или єтому поспособствовал развитьій обтекатель радиолокатора? в нижней части фюзеляжа?

58 минут назад, diskot911 пишет:

Деревья способствовали и твердая планета.

Плюс скорость, помноженная на массу и получившийся в результате импульс силы, которые также способствовали "эффекту стирания"...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, disp-nrsk пишет:

Плюс скорость, помноженная на массу и получившийся в результате импульс силы, которые также способствовали "эффекту стирания"...

 

Не поймёт.

 

  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, diskot911 пишет:

Не поймёт.

А вдруг?

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, hindinusa пишет:

Ну, тут вопрос у меня на моем дилетантском уровне возник именно изза характера повреждений - кабина как бьі стерта. Или єтому поспособствовал развитьій обтекатель радиолокатора? в нижней части фюзеляжа?

 

 

 

 

Он столкнулся с инопланетным кораблем стирателей и она стерлась.

Edited by ALZP
  • Haha 1
  • Downvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже, как написали выше - перегруз и недобор топлива. Мое субъективное мнение.

  • Confused 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел это всё, жуткая картина...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Drake10 пишет:

Видел это всё, жуткая картина...

Вот как можно отреагировать? Когда в России не дай бог, случается катасрофа, так это беда и не какие насмешки, или извините под_бкки, это шерсть дыбом, а вот тут можно повыделоваться...

 

  • Downvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, litrathok пишет:

Вот как можно отреагировать? Когда в России не дай бог, случается катасрофа, так это беда и не какие насмешки, или извините под_бкки, это шерсть дыбом, а вот тут можно повыделоваться...

 

Вот интересно, кто порставил минус, за что??? Давай в личку пообщаемся, или ты школота???

 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, litrathok said:

Вот интересно, кто порставил минус, за что??? Давай в личку пообщаемся, или ты школота???

 

Не знаю кто поставил Вам минус, но у Drake10 поставлено в профиле Location: Львов... Так-что, скорее всего, он сам всё видел и картина действительно жуткая. В чём Вы усмотрели насмешки?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, vladk пишет:

Не знаю кто поставил Вам минус, но у Drake10 поставлено в профиле Location: Львов... Так-что, скорее всего, он сам всё видел и картина действительно жуткая. В чём Вы усмотрели насмешки?

Я сам со Львова, и был на месте катастрофы, СМИ, сообщают не очень точно, особенно в первыее часы, что мгновенно разлетается по всему миру, да Вы и сами знаете, им лиш-бы сенсация. На щёт насмешек, я не прав, извиняюсь, но ...

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегруз на глиссаде при посадке? Чет не слышал такого, как правило если перегруз - то сваливание после взлета. 

 

зы. "на щёт" и "лиш-бы" улыбнуло, на аватаре вроде взрослый мужик, да и "извиняюсь" тоже в духе гопоты, правильно "извините". Да и запятых больше, чем слов. Вы точно со Львова? . 

 

Edited by Kino
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Kino пишет:

Перегруз на глиссаде при посадке? Чет не слышал такого, как правило если перегруз - то сваливание после взлета. 

Превышение посадочного веса, нарушение предельно передней центровки или отказ движка и приехали.

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Kino пишет:

Перегруз на заходе на посадку? Чет не слышал такого, как правило если перегруз - то сваливание после взлета. 

Имелось ввиду перегруз при вылете и, как следствие, заправка по минимуму и, к примеру, без запасного. Такое практиковалось в лихие 90-ые сплошь и рядом. Следствием такой "практики" была полная выработка топлива из-за более сильного встречного ветра и "посадка" с выключенными движками. Выше я привел один из таких примеров...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

Превышение посадочного веса, отказ движка и приехали.

Ну если отказ движка то это понятно. Об этом вроде речи не было. Ну кроме Вас, который заметил винт не во флюгере. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, disp-nrsk пишет:

Имелось ввиду перегруз при вылете и, как следствие, заправка по минимуму и, к примеру, без запасного. Такое практиковалось в лихие 90-ые сплошь и рядом. Следствием такой "практики" была полная выработка топлива из-за более сильного встречного ветра и "посадка" с выключенными движками. Выше я привел один из таких примеров...

Так вроде эксперты отбросили причину нехватки топлива, значит оно было, даже на анализ качества отправили. Или Вы хотите сказать, что он мог лететь в Стамбул залив минимум с надеждой дозаправиться во Львове?

Edited by Kino

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kino пишет:

Ну если отказ движка то это понятно. Об этом вроде речи не было. Ну кроме Вас, который заметил винт не во флюгере. 

Чисто теоретически, заход с большей массой требует увеличение посадочной скорости, а из-за особенности конструкции при максимально выпущенных закрылках может возникнуть «клевок».

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kino пишет:

Или Вы хотите сказать, что он мог лететь в Стамбул залив минимум с надеждой дозаправиться во Львове?

Дальность полета с нормальной загрузкой у самых "дальнобойных" грузовых модификаций Ан-12 3200 км. Кратчайшее расстояние между Виго и Стамбулом, через Средиземное море, примерно 3300 км. Так что теоретически он в любом случае должен был дозаправляться где-то. Техническая посадка в Львове была запланирована, так что вполне возможно что они собирались там дозаправиться и при вылете из Виго взяли топлива по минимуму. Топлива минимум, пусть небольшой но перегруз, на эшелоне поймали встречный ветер, расход топлива увеличился... Это как один из вариантов причины происшествия.

Ну а точно говорить о причинах, конечно же, можно будет только после расшифровки МСРП...

Edited by disp-nrsk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже эта версия кажется правдолподобной. Хоть есть тут очевидцы из МНС, которые утверждали что топливо текло.....Вопрос сведущим - а какой минимальный запас топлива в баках для АН-12? Просто даж интересно, мож там осталось 50-100 литров и текло себе....

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Buzon пишет:

Мне тоже эта версия кажется правдолподобной. Хоть есть тут очевидцы из МНС, которые утверждали что топливо текло.....Вопрос сведущим - а какой минимальный запас топлива в баках для АН-12? Просто даж интересно, мож там осталось 50-100 литров и текло себе....

Невырабатываемый остаток всегда есть в баках ЛА. Не знаю как для Ан-12, а для Ан-24РВ есть такая табличка...

post-21233-1212402739_thumb.jpg.66d008ca3b1f93c528ef8c5e925f2c45.jpg

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там ещё и METAR при за ходе на посадку был не совсем благоприятный, с учётом того, что катастрофа произошла практически чётко по посадочному курсу за 1.5 км от ВПП

UKLL 040430Z 28001MPS 0800 0500S R31/0900N FG VV002 04/04 Q1013 R31/CLRD// NOSIG=
UKLL 040400Z 00000MPS 0300 0200NW R31/0650D FG VV002 03/03 Q1013 R31/CLRD// TEMPO 0400 FG VV002=

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, autotir пишет:

Да там ещё и METAR при за ходе на посадку был не совсем благоприятный, с учётом того, что катастрофа произошла практически чётко по посадочному курсу за 1.5 км от ВПП

UKLL 040430Z 28001MPS 0800 0500S R31/0900N FG VV002 04/04 Q1013 R31/CLRD// NOSIG=
UKLL 040400Z 00000MPS 0300 0200NW R31/0650D FG VV002 03/03 Q1013 R31/CLRD// TEMPO 0400 FG VV002=

Я, конечно же, могу ошибаться, но Ан-12, кажется, допущен к эксплуатации по минимуму 80х1000...

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, disp-nrsk пишет:

Я, конечно же, могу ошибаться, но Ан-12, кажется, допущен к эксплуатации по минимуму 80х1000...

60х800.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ALZP пишет:

60х800.

Все может быть, просто уже не помню. Создается впечатление, исходя из фактической, что они шли на посадку в тяжелых условиях и не имели возможности уйти на запасной...

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, disp-nrsk пишет:

Невырабатываемый остаток всегда есть в баках ЛА. Не знаю как для Ан-12, а для Ан-24РВ есть такая табличка...

 

Это немного не то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем тема призаглохла, у нас СМИ забыли уже. Может кто встречал какую-нить инфу по данному инциденту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...