Jump to content
  • 0
NaSh_srk

Программирование fmc

Question

Ребят, летаю в XP-11. Как забить в ФМС сид на заход на посадку. Но как сделать так, чтобы он (сид) сразу выходил на полосу, а не на аэропорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

17 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
26 minutes ago, NaSh_srk said:

Ребят, летаю в XP-11. Как забить в ФМС сид на заход на посадку. Но как сделать так, чтобы он (сид) сразу выходил на полосу, а не на аэропорт.

Выбрать полосу и тип захода. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
2 часа назад, NaSh_srk пишет:

Ребят, летаю в XP-11. Как забить в ФМС сид на заход на посадку. Но как сделать так, чтобы он (сид) сразу выходил на полосу, а не на аэропорт.

Сид на посадку? Лучше забейте Стар на посадку.:)

Edited by skwolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, NaSh_srk пишет:

Ребят, летаю в XP-11. Как забить в ФМС сид на заход на посадку. Но как сделать так, чтобы он (сид) сразу выходил на полосу, а не на аэропорт.

Ну, наверное, нужно определиться с типом самолета, на котором Вы летаете. Для самолетов "А" одна логика, для "В" - другая. Если это Эмбраер какой нибудь, там, скорее всего, своя логика. Но результат будет один.

А, например для Ан-24\Як-40 - сиды\стары только на руках крутятся. 

А вообще, сейчас, для каждого самолета есть в достатке как видео, так и текстовых инструкций на просторах интернета. Не говоря уже о РЛЭ и fcom...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)
17 минут назад, Cetrino пишет:

Ну, наверное, нужно определиться с типом самолета, на котором Вы летаете. Для самолетов "А" одна логика, для "В" - другая. Если это Эмбраер какой нибудь, там, скорее всего, своя логика. Но результат будет один.

А, например для Ан-24\Як-40 - сиды\стары только на руках крутятся. 

А вообще, сейчас, для каждого самолета есть в достатке как видео, так и текстовых инструкций на просторах интернета. Не говоря уже о РЛЭ и fcom...

В пёрлы мировой авиации:sarcastic:

894748139_274_9701.jpg.7e56fde3e06e15ae74b43d6e3fa58508.jpg

Edited by skwolf
  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, skwolf пишет:

В пёрлы мировой авиации:sarcastic:

894748139_274_9701.jpg.7e56fde3e06e15ae74b43d6e3fa58508.jpg

Ухх, хорошая нашивка:good:  надо будет найти такую наклейку, да на трактор-пепелац свой налепить:pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 03.10.2019 в 15:55, Cetrino пишет:

Ну, наверное, нужно определиться с типом самолета, на котором Вы летаете. Для самолетов "А" одна логика, для "В" - другая. Если это Эмбраер какой нибудь, там, скорее всего, своя логика. Но результат будет один.

А, например для Ан-24\Як-40 - сиды\стары только на руках крутятся. 

А вообще, сейчас, для каждого самолета есть в достатке как видео, так и текстовых инструкций на просторах интернета. Не говоря уже о РЛЭ и fcom.

737 Боенг

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну так поможете, к примеру, дефолтный 737-800 в xp-11. Обычно маршрут строю в LittleNavMap, но не хочу больше по нему летать, где за тебя выбирают все заходы не посадку, хочу использовать проги где все сам делать буду ( выбирать точки ), так вот как запрограммировать FMC на дефолтном 737-800 боенге? Так, чтобы он меня автоматом вел по маршруту через FMC ( Lnav, и Vnav)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 hours ago, NaSh_srk said:

Ну так поможете, к примеру, дефолтный 737-800 в xp-11. Обычно маршрут строю в LittleNavMap, но не хочу больше по нему летать, где за тебя выбирают все заходы не посадку, хочу использовать проги где все сам делать буду ( выбирать точки ), так вот как запрограммировать FMC на дефолтном 737-800 боенге? Так, чтобы он меня автоматом вел по маршруту через FMC ( Lnav, и Vnav)

В реальности маршрут и заходы на посадку тоже выбирают за пилота другие люди, так что это нормально.

Насчет дефолтного не подскажу, но в бесплатном 737-800 для xp-11 от Zibo большинство функций FMC реализовано и программирование маршрута производится стандартным образом. Поставьте хотя бы его, если нет возможности купить P3D и PMDG.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
On 10/3/2019 at 3:55 PM, Cetrino said:

сейчас, для каждого самолета есть в достатке как видео, так и текстовых инструкций на просторах интернета

Это только кажется. 90% видео и текстов – о том, как в автоленде зайти по ИЛС на 737.

On 10/3/2019 at 4:05 PM, skwolf said:

В пёрлы мировой авиации

Видимо, имеется в виду авиация российская, которая уж точно в пёрле мировой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, NaSh_srk пишет:

Ну так поможете, к примеру, дефолтный 737-800 в xp-11. Обычно маршрут строю в LittleNavMap, но не хочу больше по нему летать, где за тебя выбирают все заходы не посадку, хочу использовать проги где все сам делать буду ( выбирать точки ), так вот как запрограммировать FMC на дефолтном 737-800 боенге? Так, чтобы он меня автоматом вел по маршруту через FMC ( Lnav, и Vnav)

Ну, поддержу тех кто советует зибо. Он гораздо приятнее дефолта. 

В дефолте - "RTE" -- заполняете 'origin' и 'dest' - коды аэропортов, например UUEE и UMMS соответственно.  "DEP\ARR" выбираете полосу и схему выхода. Дальше обратно в "RTE" используя кнопки "Next page" и "Prev page" заполняете маршрут. В левую часть, где "via" заполняется воздушная трасса 'G723', например. В правую точка до которой по трассе лететь - 'RATIN'. Можно просто в правый столбец писать в лоб точки по которым планируете лететь, в таком случае вместо номера трассы слева будет 'DIRECT'. Ну и по аналогии заполняется схема захода. Высота полета задается в "CRZ". Проверить точки и высоты можно во вкладке "LEGS"

Как факт дефолтная фмс - очень кастрированная версия нормальной. Никаких V1\Vr\V2 и Vref она не посчитает. Ограничения по тяге на взлете не задаст. Не тратьте свое время на это, когда есть народный продукт Зибо)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, ilya1502 пишет:

Это только кажется. 90% видео и текстов – о том, как в автоленде зайти по ИЛС на 737.

Видимо, имеется в виду авиация российская, которая уж точно в пёрле мировой.

Ну, тут скорее всего, играет роль умение и желание человека находить информацию. Когда я только  начинал делать первые шаги в симе(далеко я, конечно, не ушел от того с чего начал=)), я довольно легко нашел какой то мануал, на примере полета на пмдг, с полным запуском и настройкой фмс-ки. Ну, а дальше повторял. На первый запуск до вылета ушло часа 2, если не больше, пока найдешь все нужные тумблеры, кнопочки, включатели...

Про автоленд там кстати не было))) а вот заходы по илсам да... Сделать арку или зайти по приводам, не пользуясь картой и радиалами на мфд я не смогу точно. Но тут есть к чему стремиться=)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 minutes ago, Cetrino said:

Ну, тут скорее всего, играет роль умение и желание человека находить информацию.

Тут совершенно согласен, но на начальном этапе бывает, что ты не знаешь, что вообще искать. Например, ты бы поискал, как выполнять заходы по ВОР, но ты ещё не знаешь, что бывают ВОР-заходы :) А попадаются ведь, прежде всего, видео не те, которые нужно, а те, которые в тренде.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, ilya1502 пишет:

Тут совершенно согласен, но на начальном этапе бывает, что ты не знаешь, что вообще искать. Например, ты бы поискал, как выполнять заходы по ВОР, но ты ещё не знаешь, что бывают ВОР-заходы :) А попадаются ведь, прежде всего, видео не те, которые нужно, а те, которые в тренде.

Добавлю еще и то, что заинтересованность и врожденная любознательность должна быть. Даже смотря какие то бестолковые трендовые ролики самому себе нужно задавать вопросы - "а что он делает, а зачем, а почему так?" и поиск ответов на эти вопросы очень быстро уведет от шелухи в трендах к чеклистам, фкомам и рлэ=))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В 03.10.2019 в 16:39, NaSh_srk пишет:

Ребят, летаю в XP-11. Как забить в ФМС сид на заход на посадку. Но как сделать так, чтобы он (сид) сразу выходил на полосу, а не на аэропорт.

Так Стар и выводит сразу на полосу. Схемы для того и сделаны. И точки в них не просто так забиты, а с учетом множества факторов, но вы можете их изменять, добавляя или удаляя по своему усмотрению, в чем проблема-то? Но для начала нужно посмотреть хоть какой-то мануал, чтобы хоть какое-то представление иметь как все это работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 hour ago, Mihalch said:

Так Стар и выводит сразу на полосу.

STAR в лучшем случае выводит к Initial approach fix. А на полосу выводит IAP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, ilya1502 пишет:

STAR в лучшем случае выводит к Initial approach fix. А на полосу выводит IAP.

Да, человеку нужно хоть принцип понять, зачем ему все эти страшные слова) Тут и так воды налили с "логикой "А" и логикой "В". Узнает со временем, если захочет и про Initial approach fix и про Instrument approach procedure. Сейчас ему нужно просто "Так, чтобы он меня автоматом вел по маршруту через FMC ( Lnav, и Vnav)"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...