Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

30 minutes ago, PegasVVO said:

Да какая разница какого?! Всяко должен быть лучше. И по цене и по характеристикам. А прошивка у него последняя? а смогу я на нем доехать на одной зарядке из Владика в МСК?

О, юмор подвезли! Ржунимагу просто! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, PegasVVO said:

 

Про обидки, комплексы и психические расстройства других мне всё ясно и понятно. А вот в какой момент тебя то задела моя шальная пуля? Что-то не могу припомнить. Но, видимо, тоже где-то было очень больно, судя по твоим редким и неудачным попыткам вброса. Ты к какой группе относишься? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ALZP said:

Запорожец

Отформатировать текст никак? А то полстраницы занимает) Это не первый "запорожец" у этого Кулибина кстати. Прошлый сгорел при попытке поставить такие рекорды) В этом он вроде поставил силовые агрегаты от Лифа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, desmo пишет:

Отформатировать текст никак?

Неохота, да чтоб ты не пропустил, вдруг мелкий текст не заметишь.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Pinhas said:

Тут кто-то писал, что "это меня никак не касается"? Ага-ага:

Шо ага ага? Посмотрите на график, в 2013 году мир ещё не знал о электромобилях и все смеялись над только что вышедшей Теслой, не веря в её будущее. Рост на электрику в Германии всегда и постоянный, и если сравнить до и после 2013 года, то он стал уже не таким стремительным. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, desmo said:

Шо ага ага? Посмотрите на график, в 2013 году мир ещё не знал о электромобилях и все смеялись над только что вышедшей Теслой, не веря в её будущее. Рост на электрику в Германии всегда и постоянный, и если сравнить до и после 2013 года, то он стал уже не таким стремительным. 

Я имел в виду всю это "зеленую" хрень. При этом энергоемкие промпроизводства в ФРГ стремительно вымирали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Pinhas said:

Я имел в виду всю это "зеленую" хрень.

График роста цен на горючку сами найдёте или вам запостить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, desmo said:

График роста цен на горючку сами найдёте или вам запостить?

Запостите. Особенно долю "зеленого" акциза в ней. И не забывайте, что цены на ээ и топляк - базовые, тянут за собой всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, Pinhas said:

Запостите. Особенно долю "зеленого" акциза в ней. И не забывайте, что цены на ээ и топляк - базовые, тянут за собой всё.

Цена на бензин 

fallzahl-des-coronavirus-in-deutschland-frankreich-spanien.jpg.fc94fe5485b6b083108b8287f559396e.jpg

 

 

 

Доход с налогов. С 2003 года идёт на одном уровне. 

DWO-FI-Mineraloelsteuer-Einnahmen-ib-jpg.jpg.38d5bc2948a9f95bbd1802204393d347.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме какой-то непонятный застой, а тем временем Жители европейской страны отказались покупать обычные машины! Но я стойкий! Меня этим не прошибить! Взамен улетевшего в кювет ДВС я приобрёл другой ДВС (чистый ДВС, даже без всяких гибридный примесей). Правда, исключительно из глубокого уважения к desmo, “ДВС Баварской системы»... Пусть хоть в чём-то desmo будет приятно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, vladk said:

В теме какой-то непонятный застой, а тем временем Жители европейской страны отказались покупать обычные машины! Но я стойкий! Меня этим не прошибить! Взамен улетевшего в кювет ДВС я приобрёл другой ДВС (чистый ДВС, даже без всяких гибридный примесей). Правда, исключительно из глубокого уважения к desmo, “ДВС Баварской системы»... Пусть хоть в чём-то desmo будет приятно!

Как всегда у ленты.ру громкий заголовок. Норвежцы давно лидируют по количеству Тесл и то, что продажи электричек там выросли - ничего удивительного. У меня брат на севере Норвегии и много рассказывал про местность. И там есть такие места, где ещё долго будут покупать ДВСы, пока не сделают какой нибудь кибертрак и технологии электричек не шагнут вперёд. 

За уважение ко мне, конечно, спасибо, но не стоило так пафосно. Мне всёравно, какой системы двс вы купили - баварской или нижнегородской) Каждый выбирает себе машину по своим нуждам, финансам и предпочтениям. Нравится вам чистый ретро - ради бога. Мне от этого ни приятно, ни неприятно, ни жарко, ни холодно) Главное, чтобы вас самого всё устраивало и вы со временем не задумывались "а может всё-таки стоило..." 

В теме затишье, ибо позволил наконец себе недолгий отпуск. Проехал в сумме почти 5 тысяч км на электричке. Были как позитивные моменты в трипе, так и не очень. Позже сделаю пост в котором всё опишу, в том числе сравнение с двс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, desmo said:

Мне всёравно, какой системы двс вы купили - баварской или нижнегородской)

Не, «Газель» это было-бы слишком... Даже для меня... Я, вот, к Вам всей душой... А Вы... Эх!..

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, vladk пишет:

«Газель»

Номинально нижегородское предложение чуть шире.

В Нижнем Новгороде производятся модели Volkswagen Taos, ŠKODA KODIAQ, ŠKODA KAROQ и ŠKODA OCTAVIA.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, vladk said:

Я, вот, к Вам всей душой... А Вы... Эх!..

Дык и я к вам абсолютно точно так-же! 

 

 

1 minute ago, zavxoz said:

Номинально нижегородское предложение чуть шире.

В Нижнем Новгороде производятся модели Volkswagen Taos, ŠKODA KODIAQ, ŠKODA KAROQ и ŠKODA OCTAVIA.

Производятся машины. А двигатели? На сколько мне известно, на российском рынке обычно представлено ограниченное количество двигателей и их новинок, по сравнению с европейским. Образно говоря, что kodiaq российской сборки будет кардинально отличаться от европейской по всем параметрам. Причём не в лучшую сторону. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 минут назад, desmo пишет:

Производятся машины. А двигатели?

image.png.26bf8fec0a2d316ac3d74e5898684a3d.png

Насчёт "кардинально" - пример шушарских тойот (Camry, RAV4) данную версию не подтверждает. Насчёт владивостокских двигателей для Мазды пока ничего не буду утверждать, т.к. по Мазде не особо в теме, но и негатива вроде бы не слышно пока.  

Цитата

ограниченное количество двигателей и их новинок,

Это действительно так, особенно в части гибридов. Но к разнице в качестве сборки это не имеет отношения.

Edited by zavxoz

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, zavxoz said:

Это действительно так, особенно в части гибридов. Но к разнице в качестве сборки это не имеет отношения.

Про качество сборки тоже не буду утверждать. Не щупал в реале, не знаю, как в сравнении. А вот по гибридам да, согласен. И это с одной стороны странно, учитывая, что тот же старый Приус относительно популярный в России. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, zavxoz said:

...В Нижнем Новгороде производятся модели Volkswagen Taos...

Фольксваген это хорошо, конечно, но в моём случае вопрос был сугубо политический!..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно ездил в отпуск на электричке. Весь маршрут туда обратно плюс по месту - получился почти 5000 км. Думал сначала запилить отдельной темой, но всё равно тут такое мало кому интересно. Поэтому просто одним постом расскажу о впечатлениях и опыте, которые были как и положительные, так и не очень.

Для начала немного о самой электричке - это Tesla Model 3 Standard Range+. По сути она не думана для долгих трипов, а скорее для езды по месту. Она отличается от модели Long Range на четверть меньшим аккумулятором (55 кВтч против 75 кВтч) и более медленной скоростью зарядки на суперчарджерах (далее сокращенно СЧ) 170 кВт против 250 кВт. Заявленный запас хода по циклу WLTP - 448 км. Реальный запас хода где-то в районе 390 км. Хотя, если очень стараться, то наверное можно и все 448 выжать. Это зависит от многих факторов. Если гнать больше 120 по автобану, то расход естественно будет больше и соответственно запас хода будет меньше.

 

Маршрут Мюнхен-Рига длинною в 1807 км. Вот так это выглядит на карте:

001.jpg.1a50bdebcecd32a70e3b7e91d9ecd76f.jpg

 




 

Ночевка была запланирована на полпути в Варшаве. Поэтому первая часть выглядит так:

002.jpg.00271f0f2c2eacb6e02d8d49a0612e50.jpg

 

 

 

 

Красные точки на верхней картинке - это остановки для зарядки на СЧ. Чёрным сверху написал время, сколько планировщик посчитал там стоять на зарядке для продолжения пути. Так же на картинке видно, что от Дрездена до Врослава полоса пути оранжевая - планировщик предупредил, что этот отрезок нужно проехать не превышая больше 120 кмч. Здесь более подробно про точки подзарядки, процент батареи прибытия и отбытия, время и цена:

003.jpg.12a2c7fddb185b972d591d6a2a647f82.jpg

 








 

Это были скрины со стороннего, но известного планировщика маршрута для электричек. В самой машине есть свой планировщик маршрута. Просто вводишь конечную цель и машина сама тебе рассчитает маршрут через СЧ и скажет сколько там надо будет стоять для подзарядки. Выглядит это примерно вот так (фотка с интернета):

004.thumb.jpg.48e2d8f943a92d88c93baedb308fa04b.jpg

 


 

 

Огромный плюс Теслы (в котором я полностью убедился) это своя сеть зарядных станций. Они надежные, они всегда работают, они быстрые, их много, не нужно никаких лишних карт и приложений для разблокировки, цена всегда известна и показывается прямо в машине и на карте. Просто приехал, вставил провод, подождал и поехал дальше. Деньги за зарядку потом автоматически снимутся с кредитки приписанной к машине. 

Вот сеть СЧ Тесла. Красным отмечены действующие СЧ, серым - которые планируют построить. Как видно, в Германии с ними никаких проблем нет. Намного хуже уже дела обстоят в Польше. Совсем плохо в Литве - всего один СЧ. Ну а в Латвии вообще не одного…

005.jpg.530c7c3527c900ac15fd0ea7b3e9a6e6.jpg

 

 





 

Итак, вернемся к самой поездке. Выехал я в 7 Утра и первая зарядка на 6 минут должна была быть через 144 км и полтора часа. Здесь уже минус, если сравнивать с ДВС. Ибо дорогу только начал, совсем не устал, бодрячком и можно ехать дальше. Но заезжаем по плану, ждем этих 6-7 минут и едем дальше. 

Вот второй стоп я уже немного ожидал. Ибо уже почти 300 км от дома и больше 2 с половиной часов в пути. Уже захотелось в туалет после утреннего кофе, а также покурить и немного размяться. Примерно и в этот промежуток времени я бы также сделал остановку, если ехал на ДВС. Зарядились до 70% и поехали дальше

006.thumb.jpg.ea90b0522e2e37105179066375ab673d.jpg

 

 




 

Следующая остановка спустя 4 часа с момента выезда из дома. Здесь уже захотелось перекусить. Расположение СЧ почти всегда такое, что рядом что-то есть - заправка, макдональдс и прочие закусочные, туалеты, магазины и тд. Здесь по плану я должен был стоять заряжаться 50 минут, но так как машина по факту всегда потребляла меньше планируемого изначально, то на зарядку от 28% до 97% ушло ровно 30 минут. Мы как раз успели сходить в Макдональдс и перекусить в машине, смотря ролике про котов на встроенном в мултимедию машины ютубе

007.jpg.9cd4766a485c9fd66dbad6acaec53fc1.jpg

 

 




 

Кстати это был последний СЧ на территории Германии. Время в пути на данный момент - 4 с половиной часа. Средняя скорость - 115 кмч. Скорость на автобанах всегда ставил на 150. Это максимальная скорость на которой можно ехать на автопилоте. Автопилот - отдельная тема и я уже даже не представляю без него длительные поездки. Это самая удобная вещь для водителя, которая только есть. Но из-за трафика на дороге, средняя скорость, конечно, падает. Вот так выглядит СЧ в Носсен под Дрезденом:

008.thumb.jpg.a0bc23267819b4fbb1a84329cdaebca7.jpg

 

 




 

Итак, мы уже проехали больше 400км и сделали 3 стопа. Как я уже говорил, первый стоп был для меня лично “лишним”. А вот, вспоминая, как я ездил раньше на двс, то два стопа скорее всего бы тоже сделал, не смотря на то, что бензина в баке ещё должно хватать. Может другие и могут просидеть, когда едут семьями 4 часа нон-стопом, но мне уже после первых пары часов хочется размяться. Да и другим пассажирам то попить, то пописать, то ещё что… Это вроде на первый взгляд кажется, что 400 км мало. Но когда перед глазами одно и тоже - автобан, ремонты, съезды, пробки - это сильно угнетает и время кажется тянется очень медленно. 

Следующий стоп должен быть уже в Польше через 265 км и 2 с половиной часа и предупреждение ехать не больше 120 кмч для того, чтобы хватило заряда - вначале немного даже пугало. Тем не менее отчаливаем на 97%...

009.thumb.jpg.db388e4dfdae4bc2f3faf9dd51f7f969.jpg

 

 


 

 

На польский СЧ под Врославом прибыли через 2 часа 25 минут. Средняя скорость составила 109 кмч и осталось ещё 13% заряда. Так что я зря переживал. Тут мы простояли 40 минут, пошли скушали по хотдогу (в германии сего деликатеса просто нет) и на 100% отправились на последний на сегодня СЧ под Лодзью.

010.thumb.jpg.eb7723e3a39cd5499430d4d226b8f70b.jpg

 

 





 

В Лодзь прибыли с 6% заряда. Проехали 261 км за 3 часа 16 минут со средней скоростью 80 кмч. Не смотря на то, что автобану я ехал как обычно на автопилоте 150кмч, было так же много обычных дорог (не всегда хороших по сравнению с Германией) и населенных пунктов на пути. Отсюда и долгое время и меньшая средняя скорость. 

Вот график заряда и скорости. Как по нему видно, самый большой расход энергии именно в отрезок при езде по автобану. Если бы я ехал не больше 120, то можно было бы порядочно сэкономить.

011.jpg.8fee76a61e26d6875f37b0876c6a01da.jpg

 

 




 

Так же в расход вложила свой вклад и погода. Ибо стало дождливо и температура упала на 8 градусов.

Здесь мы за 20 минут подзарядились до 77% и поехали уже в Варшаву в гостиницу. Там был свой бесплатный чарджер, за ночь машина полностью подзарядилась и уже утром ждала нас с тёплым прогретым салоном.

Кстати этот первый СЧ, на котором начались сниматься деньги за зарядку. На фото это видно на дисплее в правом нижнем углу, где “текущая сессия”. До этого все зарядки на СЧ были бесплатными, так как расходовались бонусные километры, которые даются при покупке машины через реферал ссылку.

012.thumb.jpg.42bfa1da74f2f7419c8b2039e3d811e6.jpg

 

 




 

Вот и закончился первый день. Было пройдено 1068 км со средней скоростью 96 кмч. В 7 утра выехали и в 20:30 приехали в гостиницу - 13 с половиной часов со всеми остановками. Я ради интереса глянул в гугл таймлайн и нашёл свою аналогичную поездку в 2018 году на двс. По тому же маршруту, только в обратную сторону. Если верить времени по точкам в гугле - маршрут от Варшавы до дома занял у меня чуть менее 13 часов. Так что для меня получается почти никакой разницы во времени нет. Просто сейчас не просто останавливаешься на отдых, еду и туалет, а совмещаешь это с зарядками.

Если бы в Польше была лучше развита сеть зарядок, то можно было бы приехать ещё быстрее. СЧ во Врославе и Лодзи находятся совсем не рядом с автобаном. В Лодзи так вообще нужно пилить через обычные дороги и города, ибо он ближе к автобану на берлинское направление. В Германии намного лучше - ты едешь 140-180 километров, подзаряжаешься 15 минут, отдыхаешь за это время и дальше по автобанам. Никогда при этом не нужно заряжать машину на все 100%. Ведь чем меньше заряда в батарее, тем быстрее скорость зарядки. И соответственно наоборот - скорость зарядки очень и очень сильно падает когда заряжаешь последние 10-20% до полного заряда. Ну и как говорил, стоит учесть, что у меня машина с самой маленькой батареей недуманной для путешествий. С long range версией было бы немного проще и больше экономии времени.

СЧ под Лодзью.

013.thumb.jpg.61b46f49c380bb5ada22429e9090e74a.jpg

 

 



 

 

Ну а теперь вторая часть и второй день. Теперь СЧ закончились. Точнее есть один в Литве в Каунасе, но до него далеко. Придется заряжаться на сторонних станциях, которые неизвестно как работают и будут ли работать вообще. 

Вторая часть маршрута выглядит так. 703 км, 4 остановки и 9 с половиной часов в пути по плану.

014.jpg.53d985231470b50baaed60092b015f6d.jpg

 

 




 

Из гостиницы выехали в 7:45 и через два часа были на первой зарядке в Ломже. Зарядка находилась на паркинге торгового центра. Тут меня ждал первый сюрприз. Зарядка не хотела включаться через приложение, с которым она должна работать и просила RFID ключ или карточку. Карточка, такая чтобы международная, была у меня одна - Shell Recharge. Пришлось заряжаться по ней вместо тарифа 2,3 злотых (0,5 евро/42,31 рублей) за кВт по тарифу 2,77 злотых (0,6 евро/50,96 рублей) за минуту. Что конечно совсем не радовало, ибо сама зарядка медленная и выдавала в пике максимум 45 кВт.

015.jpg.3078855e8a53047087e6b0c9147d03b5.jpg

 

 


 

 

Отправил жену в торговый центр, а сам смотрел как медленно качаются киловатты и как быстро идут минуты) Вот так выглядит эта зарядка

016.thumb.jpg.205a304d0b9518e999a7fc9f7fc630f4.jpg

 

 


 

Через полчаса двинулись в путь. Следующая зарядка через 2 с половиной часа уже была в Литве сразу за границей. Там и планировали покушать. Раньше там была кафешка, но по приезду оказалось, что всё из-за короны закрыто и заброшено. Зарядки в Литве (которые от государства) все абсолютно бесплатные! Просто подъезжаешь , втыкаешь кабель и заряжаешься. Зарядились за 25 минут и поехали дальше на Каунас. Но так как кушать уже хотелось довольно сильно, решили остановится в городке Мариянполе. Это была первая такая остановка на пути, без заезда на зарядку. Покушали спокойно и где-то спустя час поехали на СЧ в Каунасе.

В Каунасе СЧ открыли совсем недавно. Плюсы - он ещё бесплатный и он быстрый. Минусы - рядом почти ничего нет. Ни туалета, ни кафе. Недалеко есть Лидл, но он ещё на тот момент не был открыт (когда обратно ехали - уже открыли). Совсем рядом с СЧ есть какой-то гриль бар, но он (скорее всего из-за короны) был закрыт.

СЧ в Каунасе (фото с интернета)

017.thumb.jpg.408e777da059717f4a6793767ebe067d.jpg

 

 




 

Дальше последний стоп перед Ригой - через 2 часа и 170 км рядом с границей. Там была зарядка просто дико медленной и вместо максимальных 50 кВт выдавала в среднем 21 кВт. Пришлось проторчать там целых 45 минут. Но рядом была хорошая кафешка и мы торчали там попивая кофе с булочками.

 

Спустя два часа и 110 км в 20:00 мы были в Риге. На дорогу ушло более 12 часов - значительно больше, чем изначально планировалось. Отчасти это из-за одной лишней остановки на обед, отчасти из-за медленных зарядок. За два дня было пройдено 1860 км и потрачено 310 кВтч. Средний расход составил 16,7 кВтч на 100 км.Общие расходы на зарядки составил 32,28 Евро (половина из которых та дорогая поминутная зарядка в Ломже). Но здесь ещё учтены бесплатные зарядки в Германии, где использовались остаточные бонусные километры. Обратный путь обошелся уже в 95,62 евро.

18.thumb.jpg.f641849e045389c1c72cded99356d920.jpg

 

 


 

Что можно сказать в целом? На чём удобнее путешествовать на ДВС или электромобиле? На данный момент конечно на ДВС. Ибо сеть зарядных станций ещё не до конца в некоторых странах развита. В Германии, Франции, Италии, Нидерландах и в скандинавских странах - с этим нет абсолютно никаких проблем. Ты просто садишься в машину и вбиваешь точку маршрута. СЧ полно и машина сама всё рассчитает. Не нужно пользоваться никакими сторонними планировщиками. Всё быстро и максимально удобно. Опять таки, это большой плюс Теслы - своя сеть зарядок, которые надежные и всегда работают. У других электричек с этим сложнее. Они тоже прокладывают маршрут через станции зарядки в базе, но эти станции попросту могут не работать. С тарифами и карточками на данный момент тоде бардак. Есть несколько приложений для телефона и карточек, которые действуют по всей Европе, но цены там могут очень сильно кусаться.

Отдельного внимания заслуживает автопилот Теслы. Как уже говорил - это просто лучший помощник для водителя. Он отлично держит постоянно машину в полосе и по сути машина может ехать сама. На некоторых участках автобана я просто откидывал сиденье назад и так полулежа и ехал, просто положив одну руку на низ руля, чтобы автопилот не ругался. Конечно при этом я все равно следил за ситуацией на дороге, но тебе не нужно уже так сильно концентрироваться и не нужно постоянно крутить руль удерживая траекторию, как при обычном адаптивном круизе.

Конечно есть люди, которые ездят вообще практически без остановок. Но лично мне нужны отдых и остановки, особенно когда едешь с семьей. И если бы в восточной европе сеть зарядок была развита хотя-бы наполовину так, как в Германии - лично для меня не было бы вообще никакой разницы по времени между электричкой и двс. Я езжу на электромобиле точно так же, как ездил на обычной машине. Я никогда не экономил и не тащился экономя заряд. У меня всегда включена клима на автомат а по автобанам я езжу быстрее большинства основного трафика.

Даже на машине с маленькой батареей я не испытывал неудобств в этой поездке. Да, приходилось заряжаться чуть почаще, но для меня это не является проблемой. В путешествиях я привык отдыхать, а не гнать достигая быстрее конечной цели. Наоборот, когда долго уже в дороге, я с нетерпением ждал следующего стопа на зарядку, чтобы выйти и отдохнуть. Ну а по месту - запаса хода в 350-400 км хватает с головой и можно заряжать машину в любом месте, где есть розетка на 220В. В длительных путешествиях да, запас хода тоже важен, особенно, где инфраструктура зарядок не сильно развита. Но в повседневной жизни никто не ездит такие большие расстояния каждый день. И поэтому запас хода уходит на второй план, а на первое место выходит именно развитая инфраструктура.

19.thumb.jpg.cdb18a46e9d4e0a4c37cd7632fa420b9.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Интересно.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, vladk said:

Спасибо. Интересно.

На самом деле приключений было больше. Просто лень всё описывать и это не совсем профильная тема для этого форума. Так, в общих чертах для информации, кому интересно... 

На обратном пути меня угораздило забыть сумку с паспортом и кошельком в кафе на первой зарядке на границе Латвия-Литва. Чухнул только тогда, когда уже к Польше подъезжали :facepalm2: Пришлось искать номер этого кафе, вызванивать, спрашивать - не находили ли. Находили. Когда я спросил, могут ли они открыть сумку и посмотреть, есть ли там документы и кошелёк, стоит ли вообще ехать, может сумка уже пустая? Ответ меня удивил - "ну вы что, у нас так не принято, всё есть, приезжайте забирайте". Добрые люди - нашли сумку и просто отнесли на кассу.

Пришлось разворачиваться на полпути и ехать опять через зарядки назад)) На ДВСе конечно это бы быстрее было, а так потеряли больше 5 часов и в гостиницу в Польше прибыли только в 3 часа ночи... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, U-HCK said:
 

Да этих конкурентов уже полно на рынке. Щас ещё Ривиан и Форд Ф150 выйдут. Но вряд-ли это создаёт Маску проблемы. Самые продаваемые машины - это Тройка и Y. А они стоят 50 тыщ баксов. Lucid это уже премиум сегмент. А что там будет в базе за 77 тыщ - посмотрим, когда выйдет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, desmo said:

На самом деле приключений было больше…

Понятно, что в большом путешествии всегда будут приключения. Я вот тоже этим летом прилетел на аэродром, где не работала заправка. Сам дурак, конечно, надо было НОТАМ-ы читать… А с документами Вы поосторожнее, всё-таки. У нас, например, если не смог показать страховку полицейскому - это может быть и «уголовка»! За скорость остановили… Сумку с документами в кафе забыл… Скорость - ерунда. А за отсутствие страховки можно огрести. И за отсутствие прав тоже… Я для дальних путешествий давно уже специальный пакетик на «молнии» приобрёл. Там всё - права, страховка, паспорт, карточки, деньги… Цепляется за ремень и засовывается в штаны на самое интересное место. Жена говорит, что со стороны выглядит сооблазнительно… А всего-то лишь деньги на самом деле. Возьми на заметку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...