Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

47 minutes ago, Enzzo said:

Я не знаю, безопасна ли Тесла, или нет, но видео совсем не об этом. Это о том, какой замечательный автомобиль - старенькая Хонда Цивик

Да там канал какого-то япошки и там у него все видео в стиле "японское самое дешёвое ведро - лучше любой другой машины". 

Я тоже не знаю, что @Pinhas хотел этим сказать. Пояснить он так и не удосужился, но видно, что здравые аргументы у него кончаются.

Пинхас, я вам тоже могу отвечать видео на видео. Пожалуйста 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а какие подвижки в технологиях батареек для электричек? Я года 4 не слежу за темой, отстал. А перестал следить, когда узнал сколько воды требуется на производство одной батарейки. Сопоставил это с количеством обычных автомобилей в мире (более миллиарда), и понял, что для того, чтобы заменить их электричками надо будет осушить все пресные водоёмы и даже океаны:) Утрирую, но много воды нужно.

Spoiler

Тогда же я посмотрел кому принадлежат месторождения некоторых химэлементов и сколько их вообще разведано (литий, кобальт и неодим). Китай, в основном,так что если кто и будет массово ездить на электричках, то это будут китайцы, если их не уконтропупят, конечно (Место­рождения 95% мировых запасов редко­земельных металлов, сосредото­чены в КНР). Одной электричке нужен 21 кг кобальта, 60% залежей которого в Конго. Кто добывает? Дети-рабы. А где брать электричество для зарядки этого милиарда машин? Это же сколько потребуется? Тысячи терватт-часов? Откуда брать? Уголь? Здравствуй вырубка лесов, диоксид серы, окись азота. Атом? А сколько того урана на Земле? Ветряки? В США ветряки удивают до 300 тыс птиц в год. Слнечные батареи? Убивают только в Калифорнии 6 тыс птиц в год. Понятно, почему всё большее Штатов вводят дополнительные налоги на электрички. Пока что немного, долларов 150 в год (Иллинойс). Добыча кадмия или лития загрязняет подземные воды и опустынивает (пример — Атакама в Чили. на добычу лития в Атакаме уходит две трети всей местной пресной воды. Аналогично в Боливии, Тибете, Австралии и других регионах, добывающих литий. А люди, непосред­ственно занятые этим промыслом, подвер­жены развитию отёка лёгких и плеврита из-за вдыхания литиевой пыли и щелочных соединений лития. Электромобили — ключевая причина этих процессов. За десять лет, с 2008 по 2018 год, мировая добыча лития увели­чилась в восемь раз; тенденцию спровоци­ровал бум электро­мобилей. а ведь электричек на сегодня - примерно 1% от общего количества, +5% гибридов всяких, что будет, когда электичек станет 100%?).Т.е. когда Вы едете на своей Тесле и любуетесь кантрисайдом европейским, учтите, что там где добыли для вашей батарейки химэлементы либо дети-рабы с голоду окочриваются, либо фермеры от голода дохнут, ибо на их землях обезвозживание. Я это не тому, чтобы вас поругать - из-за нефти тоже зла много творится, но всё-же надо стараться не усугублять, ведь правда? Нефть и так и так нужна будет - для электростанций, так что нефтное зло никуда не денется, так зачем же к небу добавлять новое? Кстати, а кто опллатит переход Европы на электрички? Как всегда русский Ваня - Газпром т.е.:) Обычно всё обсуждение вреда манипуляторски сводят к СО2 и парниковому эффекту. НО СО2 сам по себе не токсичен, в тличие от кадмия, рутути, сажи прочего что выбрасывают электростанции.

 

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Tory said:

Народ, а какие подвижки в технологиях батареек для электричек?

Щас Пинхас увидит и сразу 10 лайков вам поставит)) Всё, что он не мог выразить простым языком - так прекрасно озвучили вы! 

Попытаюсь вкратце ответить. Итак /tesla good news manager mode on 

 

 

1 hour ago, Tory said:

узнал сколько воды требуется на производство одной батарейки. Сопоставил это с количеством обычных автомобилей в мире (более миллиарда), и понял, что для того, чтобы заменить их электричками надо будет осушить все пресные водоёмы и даже океаны:) Утрирую, но много воды нужно.

Таки будут более точные, чем "много" цифры? :) Здесь точно ответить не смогу, но знаю, что изначально завод Тесла в Берлине планировал потребление воды на уровне 40 тысячного города. Потом вроде как план ещё сократили. Не думаю, что это много. 

 

 

 

1 hour ago, Tory said:

Одной электричке нужен 21 кг кобальта, 60% залежей которого в Конго. Кто добывает? Дети-рабы.

Технологии не стоят на месте. В моей Тесле, например, новая батарея без кобальта - литий железо фосфатный (LFP). Дети-рабы могут быть свободны. 

 

 

 

1 hour ago, Tory said:

А где брать электричество для зарядки этого милиарда машин? Это же сколько потребуется? Тысячи терватт-часов? Откуда брать?

Очень напоминает предвзятости начала 20 века, где боялись стремительного роста общественного транспорта в городах и думали, что все будут ходить по колено в навозе. 

Рост электричек с 2015 года уже составляет 50-60%. Кстати продажи led ламп 140% и солнечных паналей 50% тоже. Это так, просто в тему.. Так вот, согласно основному сценарию развития, разработанному Международным Энергетическим Агентством, число электричек превысит 30 млн к 2025 году и достигнет 150 млн в 2040 году. Тем не менее, зависимость спроса на электроэнергию от электротранспорта они считают, что останется незначительной.

Есть конечно и другие иследования и мнения. Например по прогнозу BNEF, к 2040 году электрички потребят 1900 тераватт часов электроэнергии. Это 10% мирового производства электроэнергии в 2015 году. Но опять же, например в скандинавских странах, известных своей приверженностью к зелёной энергии, посчитали, что к 2050 году (когда они хотят перейти на электрички на 100%) потребление энергии вырастет на 7-7,5% или на 30 тераватт часов в год. В Нидерландах посчитали, что при существующей инфраструктуре потребление энергии вырастет на 54% при так называемой "глупой" зарядке (то есть когда просто в любое время штрыкаешь в розетку) и на 20% при "умной" (когда по специальным тарифам, основанным на времени, когда нагрузка на сети небольшая). 

Но это всё, так сказать, прогнозы. А вот кое что из личного опыта. Мой домовладелец собирается полностью переоборудовать дом, поставить солнечные панели, накопители энергии и зарядки. Если так же поступят и другие домовладельцы - вот уже и развитие инфраструктуры и снятие части нагрузки с электросетей. 

В общем пока, грубо говоря, много факторов и всё зависит от развития инфраструктуры вместе с возобновляемыеми источниками энергии в такт со временем. В любом случае, если начнутся проблемы - народ обратно сядет на ДВС, если это ему будет проще. Так шо двсникам нечего бояться) 

 

 

 

2 hours ago, Tory said:

Ветряки? В США ветряки удивают до 300 тыс птиц в год. Слнечные батареи? Убивают только в Калифорнии 6 тыс птиц в год.

Эммм... Вбейте в гугл "урон природе от добычи нефти". 

 

 

 

 

2 hours ago, Tory said:

Понятно, почему всё большее Штатов вводят дополнительные налоги на электрички. Пока что немного, долларов 150 в год (Иллинойс)

Конечно понятно. Обычный транспортный налог. Скоро он везде будет, как всегда и был на транспорт. 

 

 

 

2 hours ago, Tory said:

А люди, непосред­ственно занятые этим промыслом, подвер­жены развитию отёка лёгких и плеврита из-за вдыхания литиевой пыли и щелочных соединений лития.

При постоянном воздействии выхлопных газов на организм могут развиваться иммунодефицит, бронхиты, страдают сосуды головного мозга, нервная система и другие органы. Это вкратце. 

 

 

 

2 hours ago, Tory said:

Т.е. когда Вы едете на своей Тесле и любуетесь кантрисайдом европейским, учтите, что там где добыли для вашей батарейки химэлементы либо дети-рабы с голоду окочриваются, либо фермеры от голода дохнут, ибо на их землях обезвозживание

Про фермеров пока не слышал, про детей рабов вроде тоже пояснил. Так шо буду и дальше любоваться европейским кантрисайдом, а в городах дышать чистым воздухом. Буду даже представлять, что может где-то сократилась добыча нефти и из-за этого не разлилось очередное пятно и не подохло куча рыб, животных и птиц. 

 

 

2 hours ago, Tory said:

Кстати, а кто опллатит переход Европы на электрички? Как всегда русский Ваня

Ну это уже вопрос к русскому Ване, а не ко мне. Не хочет - пусть не платит why.gif.743976d1eb5bf66d4ab272f755c4ae18.gif

/tesla good news manager mode off) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Tory пишет:

Кстати, а кто опллатит переход Европы на электрички? Как всегда русский Ваня - Газпром т.е.:)

С этого момента можно поподробнее ? Каким образом "русский Ваня" это оплатит ? А если упомянут Газпром, то выходит, что не оплатит, а наоборот - наживется.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, samdim said:

С этого момента можно поподробнее ? Каким образом "русский Ваня" это оплатит ? А если упомянут Газпром, то выходит, что не оплатит, а наоборот - наживется.

Углеродный налог с 2023 года "...может затронуть около 40% российского экспорта". Но, Газпром, конечно, может и нажиться на этом:) Он такой:) Там, теоретически, есть на ком сыграть - например на уменьшении долей европейских партнёров по Северному потоку 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, desmo said:

Попытаюсь вкратце ответить.

Спасибо. В принципе, я для себя решил так - будет где заряжаться в пределах 1000 км от моего северокавказского города, куплю электричку, поддержу рабов:) Хотя, скорее всего, гибрид какой-нибудь китайский. Мне понравилось кататься по Швейцарии и Франции на электричке. Некоторые страны, наверное, действительно смогут перейти на них. Но такое чтобы, как некоторые говорят, прям весь мир, да ещё при моей жизни - мне 55 - сомневаюсь. В принципе, никакой особой технической революции не наблюдаю - смотрю на электрички и гибриды, и вижу дизель-электрическую подводную лодку на колёсах:) Может, и до анаэробных двигателей дойдёт:) А пока что это повторение истории перехода от печного отопления на электрическое. Топили города дровами и углём, коптили небо над городами. Потом построили электростанции и начали коптить вокруг них + кипятить речки + чернобыли да фукусими с тремайл айлендами, в городах стало чуть чище. Теперь на смену коптящим авто приходят электрические машины ценой локального обезвозживания и ядовитизации - обычный трансфер. Если страна (или объединение стран) богатая - может себе позволить.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, desmo said:

 Обычный транспортный налог. Скоро он везде будет, как всегда и был на транспорт.

:facepalm2: "Всегда был".

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, Pinhas said:

:facepalm2: "Всегда был".

На автомобили всегда был транспортный налог. Так-же будет и на электрички. Так понятно? :facepalm2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, desmo said:

На автомобили всегда был транспортный налог.

Какие фаши токасательфа?

Just now, desmo said:

Так-же будет и на электрички. Так понятно? :facepalm2:

И так будет с каждым! Ферштанден.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Pinhas said:

Какие фаши токасательфа?

Какие ваши опровержения? 

 

 

8 minutes ago, Pinhas said:

Ферштанден

Вряд-ли. Вы к чему придрались то? Во многих странах есть транспортный налог. Многие страны освобождают от этого налога электрички. Понятно, что не навсегда. Вам это тоже прекрасно понятно, но вы зачем-то поясничаете why.gif.743976d1eb5bf66d4ab272f755c4ae18.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, desmo said:

Какие ваши опровержения? 

Вы хотя бы догадываетесь что означает "всегда"? Упряжка собак - тоже транспорт.

35 minutes ago, desmo said:

Вряд-ли. Вы к чему придрались то? Во многих странах есть транспортный налог. Многие страны освобождают от этого налога электрички. Понятно, что не навсегда. Вам это тоже прекрасно понятно, но вы зачем-то поясничаете why.gif.743976d1eb5bf66d4ab272f755c4ae18.gif

Ну, понятно. Первая доза - бесплатно.

Вы хотя бы подозреваете, что подвергаетесь ТРОЙНОМУ налогообложению? Сначала подоходный, потом НДС, потом транспортный и всякие акцизы-экологии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, Pinhas said:

Вы хотя бы догадываетесь что означает "всегда"? Упряжка собак - тоже транспорт.

А вы можете не придираться к словам и терминами, особенно, когда знаете и понимаете о чём речь? 

 

 

33 minutes ago, Pinhas said:

Ну, понятно. Первая доза - бесплатно.

Если в магазине идёт дегустация и продвигают какой-то товар бесплатно и по скидке, если я его попробую и он мне понравится - я готов его покупать. Особенно, если скидка на него действует и дальше. 

Вы, конечно, можете считать это дозой и жевать дальше горькую редьку из-за своих принципов. 

 

 

 

35 minutes ago, Pinhas said:

Вы хотя бы подозреваете, что подвергаетесь ТРОЙНОМУ налогообложению? Сначала подоходный, потом НДС, потом транспортный и всякие акцизы-экологии.

Жизнь - боль, да. Только как это относится к теме? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, desmo said:

А вы можете не придираться к словам и терминами, особенно, когда знаете и понимаете о чём речь? 

Если кто-то несет чушь - меня это бесит. Особенно учитывая, что в большинстве штатов США НЕТ "транспортного налога". Есть плата за регистрацию, т.е. за номер. Что само по себе побор.

3 minutes ago, desmo said:

Если в магазине идёт дегустация и продвигают какой-то товар бесплатно и по скидке, если я его попробую и он мне понравится - я готов его покупать. Особенно, если скидка на него действует и дальше. 

Кому героин или кокаин не понравился? Не слыхал о таких. :sarcastic:

3 minutes ago, desmo said:

Вы, конечно, можете считать это дозой и жевать дальше горькую редьку из-за своих принципов. 

Горькую буду. Но не редьку. :cheers:

3 minutes ago, desmo said:

Жизнь - боль, да. Только как это относится к теме? 

Хороший вопрос. Тут сходка мазохистов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Pinhas said:

Если кто-то несет чушь - меня это бесит. Особенно учитывая, что в большинстве штатов США НЕТ "транспортного налога". Есть плата за регистрацию, т.е. за номер. Что само по себе побор.

Про чушь - аналогично. Меня тоже очень бесит. Но в чём здесь чушь? Там где нет транспортного налога - есть налог на электрички? 

 

 

18 minutes ago, Pinhas said:

Кому героин или кокаин не понравился? Не слыхал о таких. :sarcastic:

Ну есть и такие люди, которые после электричек всёравно садятся на ДВС. А может это вы ДВСный наркоман и боитесь, что вашей наркоты больше не будет?! 

 

 

22 minutes ago, Pinhas said:

Горькую буду.

А новый сорт горькой? Да бесплатно? Хотя-бы на первое время бесплатно. 

 

 

23 minutes ago, Pinhas said:

Хороший вопрос. Тут сходка мазохистов?

Пока вроде никого из таких не замечал. Если же вы меня (по ошибке) у таким относите, то вы не правы. У меня в семье гибрид и электричка. Пока я вижу только плюсы электрички даже по сравнению с гибридом. Для меня было бы мазохизмом сейчас обратно пересесть на ДВС и познать снова всю ту боль, что была раньше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, desmo said:

Про чушь - аналогично. Меня тоже очень бесит. Но в чём здесь чушь? Там где нет транспортного налога - есть налог на электрички?

В том, что "транспортный налог" был ВСЕГДА. Это - ЛОЖЬ. Наглая.

1 minute ago, desmo said:

 А может это вы ДВСный наркоман и боитесь, что вашей наркоты больше не будет?!

Не совсем. Я реально боюсь, что что "ширяться" придется в "одной розетке". А если неблагонадежный - то всё. :coolio:

1 minute ago, desmo said:

А новый сорт горькой? Да бесплатно? Хотя-бы на первое время бесплатно.

Найн. Старый штарк. Муншайн форевер.

1 minute ago, desmo said:

обратно пересесть на ДВС и познать снова всю ту боль, что была раньше. 

Вы её тщательно скрывали? Не припоминаю от Вас жалоб на ДВС. Забыл-просмотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, Pinhas said:

В том, что "транспортный налог" был ВСЕГДА. Это - ЛОЖЬ. Наглая.

Хорошо. Если бы я начал объяснять на примере Германии, что транспортный налог был введён ещё в конце 19 века, спустя всего лишь 10 лет после появления автомобилей и назывался тогда как налог на роскошь. Что потом делались реформы и менялось по сути его название, но он был. Были освобождены в 30ых от налога некоторые машины (как и сейчас по аналогии) а потом налог вообще отменили, но через два года в 35 году ввели снова. И вот так этот налог и существует до наших дней. Потому я и сказал "всегда". По вашему - не всегда? Да, если придираться к словам и к точным цифрам, то получится что не всегда - первые 10 лет машины ездили без налога и потом ещё в 30ых 2 года. Но кроме этого он был всегда. 

Вам полегчало? :coolio:

 

 

 

44 minutes ago, Pinhas said:

Не совсем. Я реально боюсь, что что "ширяться" придется в "одной розетке". А если неблагонадежный - то всё. :coolio:

Вы не бойтесь. В одной заправке то не ширяетесь. 

 

 

 

45 minutes ago, Pinhas said:

Найн. Старый штарк. Муншайн форевер.

Старовер что-ли? :sarcastic:

 

 

46 minutes ago, Pinhas said:

Вы её тщательно скрывали? Не припоминаю от Вас жалоб на ДВС. Забыл-просмотрел?

Так тож как бывает... Живёшь себе и живёшь и думаешь, что хорошо живёшь. А потом начинаешь жить лучше, оглядываешься назад - и не понимаешь, как жил так раньше :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, desmo said:

Хорошо. Если бы я начал объяснять на примере Германии, что транспортный налог был введён ещё в конце 19 века, спустя всего лишь 10 лет после появления автомобилей и назывался тогда как налог на роскошь. Что потом делались реформы и менялось по сути его название, но он был. Были освобождены в 30ых от налога некоторые машины (как и сейчас по аналогии) а потом налог вообще отменили, но через два года в 35 году ввели снова. И вот так этот налог и существует до наших дней. Потому я и сказал "всегда". По вашему - не всегда? Да, если придираться к словам и к точным цифрам, то получится что не всегда - первые 10 лет машины ездили без налога и потом ещё в 30ых 2 года. Но кроме этого он был всегда. 

Вам полегчало? :coolio:

Не особенно. Мне и так было не тяжко. Однако ж ФАКТ в том, что "НЕ БЫЛ ВСЕГДА". И тем более не везде. :bye:

Just now, desmo said:

Вы не бойтесь. В одной заправке то не ширяетесь. 

Так помимо батареек у вашей детской автомобильке еще и обновы по вафле прилагаются. Джейлбрейк Теслы уже или еще нет?

Just now, desmo said:

Старовер что-ли? :sarcastic:

Ага. Звездопоклонник. Звероавстриец.

Just now, desmo said:

Так тож как бывает... Живёшь себе и живёшь и думаешь, что хорошо живёшь. А потом начинаешь жить лучше, оглядываешься назад - и не понимаешь, как жил так раньше :crazy:

Бывает. И часто. Но в этом случае так не будет. Не будет долго. Про рост цен на ээ в Калифорнии не забыли? А там ведь сплошь зеленые солнечные батареи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Pinhas said:

Не особенно. Мне и так было не тяжко. Однако ж ФАКТ в том, что "НЕ БЫЛ ВСЕГДА". И тем более не везде. :bye:

Ок, простите за ошибку - Налог был последние 122 года с перерывом на 2 года :facepalm2:

 

 

 

37 minutes ago, Pinhas said:

Так помимо батареек у вашей детской автомобильке еще и обновы по вафле прилагаются. Джейлбрейк Теслы уже или еще нет?

Так обновы и на ваших старопердунских ДВСниках теперь есть. Убогие правда по сравнению с Теслой, но доступ к главному функционалу тоже есть. Как там с джейлбреком? 

 

 

37 minutes ago, Pinhas said:
1 hour ago, Pinhas said:

Но в этом случае так не будет. Не будет долго.

 

Ну не будет, так не будет. И шо? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, desmo said:

поясничаете

Прикидывается поясом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 minutes ago, Gladkov said:

Прикидывается поясом.

Шось у меня в последнее время с грамматикой совсем всё плохо (

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бета 9.2 на улицах Сан-Франциско. На мой взгляд очень даже неплохо! Было всего несколько небольших ошибок и одна побольше в конце, но в целом почти всю дорогу машина едет сама. Как же жаль, что такого в Европе нет... Может когда мерс начнёт выпуск eqs, а bmw свои iX, в которых, по их заявлениям, автопилот третьего уровня - европейские законы наконец изменят и Тесла сможет у нас такие штуки делать. Или хотя бы не просить взяться за руль каждые 15 секунд... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, desmo said:

...Было всего несколько небольших ошибок и одна побольше в конце...

На Вашем месте, я-бы не стал «продвигать в массы» столь несовершенный продукт. Одно неверное решение автопилота, и «четыре трупа возле Теслы украсят утренний пейзаж». Но это Ваше личное дело... Не смею мешать... А скажите пожалуйста, зачем Вам «аркады» в автомобиле? И ещё: слово «прошивка» это от «прошить очередью из пулемёта»? Это поэтому Вам нравится это слово?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

https://www.google.com/amp/s/insideevs.com/features/527466/tesla-model3-toyota-camry-cost/amp/
 

Если брать на 5 лет, то Camry обходится аналогичноТесле 3… Но Camry при этом больше и имеет больший запас хода… Нахрена тогда Тесла, объясните! Только, пожалуйста, без мантр что лично я уже «не актуален» и за молодостью будущее, а я ничтожный старпер, ничего не смыслящей в мировом прогрессе. В общем, без религии!..

Edited by vladk

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, vladk said:

На Вашем месте, я-бы не стал «продвигать в массы» столь несовершенный продукт.

Рано или поздно всё будет в массах и продукт Теслы пока самый совершенный. Но вы в чём то правы. Некоторые массы - такие водители, что я бы им машинку на автодроме в лунапарке не доверил. На данном этапе развития строго написаны правила, что водитель должен постоянно следить за дорогой и в любой момент взять управление на себя. Но некоторые особенно умные, считают, что их машина соответствует 5 классу автономности. 

 

 

1 hour ago, vladk said:

Одно неверное решение автопилота, и «четыре трупа возле Теслы украсят утренний пейзаж».

Или наоборот Тесла сможет спасти людей от обезьяны с гранатой за рулём. 

Знаете поговорку? Бояться развития технологий - на самолёте не летать! :)

 

 

2 hours ago, vladk said:

А скажите пожалуйста, зачем Вам «аркады» в автомобиле?

Ну была бы Model S, я бы конечно MSFS поставил)) Аркады по большому счёту незачем, но помогают иногда скоротать время и порадовать (отвлечь) детей. Например, когда жена "что то забыла купить" и просила её "ненадолго" высадить у магазина. Игрушки отлично коротают время 

 

 

 

2 hours ago, vladk said:

И ещё: слово «прошивка» это от «прошить очередью из пулемёта»? Это поэтому Вам нравится это слово?

Это потому, что это так называется. Я как-то не задумывался, нравится ли мне это слово или нет. Я употребляю его как все. 

Или у вас есть другие версии, как по другому и по вашему правильно назвать прошивку? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, vladk said:

Нахрена тогда Тесла, объясните!

Там же написано: the Model 3 is a $40,000 luxury sedan, and the Camry is a $25,000 mainstream sedan. Можно взять и Ладу, и Дачу Дастер - они ещё дешевле будут. 

 

 

2 hours ago, vladk said:

Если брать на 5 лет, то Camry обходится аналогичноТесле 3…

...но углеродный след меньше, комфорт больше. 

 

 

2 hours ago, vladk said:

Но Camry при этом больше и имеет больший запас хода…

У Теслы длиннее колёсная база и она шире. Запас хода - не всегда является важным фактором. Среднестатистический водитель проезжает в день 40-50км. Если бы у меня стояла во дворе Камри, вместо Теслы - я бы на заправки тратил больше личного времени. Ну и, думаю, если брать немецкие цены на топливо и обслуживание, то Камри через 5 лет выйдет дороже даже, если брать не немецкую цену на Камри, а американскую. 

В Америке Камри может и стоит от 25к баксов, но в Германии она стоит от 42к евро в базе, что уже дороже Теслы в топе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...