Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

20 minutes ago, Pinhas said:

Оукей. Весь мир - дебилы, включая инженеров Тесла.

Космонавты носят скафандры. Я тоже могу говорить не о чём. 

 

 

20 minutes ago, Pinhas said:

А у нас в квартире газ. Я, как старпёр, его регулярно выделяю. А кроме газа у меня есть еще опыт, что если что-то сделано "предельно уебански", то скорее всего иначе это бы ваще не работало.

Так расскажите подробнее про свой опыт. Если он не про ваш газ. 

 

 

20 minutes ago, Pinhas said:

А почему нет? МКПП/робот - это редуктор. Очевидно.

Я выше объяснил уже разницу в раздатке и редукторе. В роботе и МКПП намного больше частей и уже при переключении передач КПД теряется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал, небольшая подборка, когда

On 8/8/2021 at 11:35 PM, samdim said:

люди думали что это такси, подходили, таксиста нет, уходили.

))

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оживлю рекламой мерседеса. Если мерседес вышел на арену, то шутки кончились. А там наерняка ещё не забыли, как Маск (которому в своё время мерседес помог в штатах) навставлял палок в колёса, выкупив завод по производству аккумуляторов в Германии и отказавшись поставлять эти самые аккумуляторы мерседесу, сорвав тем самым вывод электромерседесов на рынок.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, allamain said:

А там наерняка ещё не забыли, как Маск (которому в своё время мерседес помог в штатах) навставлял палок в колёса, выкупив завод по производству аккумуляторов в Германии и отказавшись поставлять эти самые аккумуляторы мерседесу, сорвав тем самым вывод электромерседесов на рынок.

Давайте ка сначала с этим разберёмся)

Что это за завод такой в Германии про производству аккумуляторов? Что-то я такого не помню... 

А вот, что я помню - как Тесла поставляла свои аккумуляторы Мерседесу ещё на электрические смарты и разрабатывала для новых электричек мерседеса всю начинку и электронику. 

Это бизнес и взаимосотрудничестао. В первых Model S стояли некоторые кнопки, ручки и рычажки именно от мерседеса. Мерседес от сотрудничества с Теслой, думаю, тоже не мало получил. 

Результатом этого стал EQC, который давным давно катает по Европе без всяких срывов вывода на рынок.

original-1.jpg.720eafde9dfba1fe40c8e632582ded27.jpg

Но это была проба пера от мерседеса и первый блин получился комом. Машина создана на базе двс GLC. Несмотря на большую батарею, сиё чудо жрёт батарею просто немеренно, имеет посредственные характеристики и относительно небольшой запас хода, не смотря на довольно большую батарею. 

И вот сейчас они сделали (по предварительным данным и первым впечатлениям) действительно хороший автомобиль. Новый EQS базируется уже на новой платформе, специально созданной для электричек. 21C0123_013-rcm480x270u.jpg.446db32554eac5de34f310e536f5d72b.jpg

mercedes-benz-eqs-2021-vorstellung-1-1200x900.jpg.274ad80decfb7c12074c83caabae7dc2.jpg

Помимо всех современных и хорошо работающих фишек, эта огромная машина радует большим запасом хода. Но не только из-за огромной батарее, а из-за эффективного и экономичного расхода. Эта корова размера Model S, а жрёт меньше чем Тройка (по предварительным данным). Журналюги говорят, что доехали на одном заряде от Мюнхена до Берлина (600км) и запаса хода в машине ещё осталось... 

Но то журналюги. И это топовый флагман от компании с деньгами. Как будет в реале в конце этого года, когда он поступит в массы - посмотрим на реальные условия пользования. А ещё этот аппарат стоит неприлично дороха. Вот когда мерс внедрит такие же технологии и эффективность на более младшие и дешёвые модели - тогда и поговорим, шо шутки кончились :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 hours ago, desmo said:

Давайте ка сначала с этим разберёмся)

Что это за завод такой в Германии про производству аккумуляторов? Что-то я такого не помню... 

 

Это было года два назад. Речь шла в том ключе, что меседес не смог получить аккумуляторы  из-за захвата завода-производителя в германии теслой. Из-за этого пришлось искать нового поставщика ( и договорились с каким-то китайцем), но сроки вывода на рынок были сорваны. Сейчас гугль искать не хочет на эту тему, а подробностей ( какой именно завод) я не помню уже.

Edited by allamain

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 minutes ago, allamain said:

Сейчас гугль искать не хочет на эту тему, а подробностей ( какой именно завод) я не помню уже.

В этой связи мне  интересно, а в Германии заводы по производству аккумуляторов вообще сохранились? Производство-то экологически вредное. Все аккумуляторы германских марок, попадавшиеся мне, оказывались (ожидаемо) произведенными в Китае.

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, allamain said:

Сейчас гугль искать не хочет на эту тему, а подробностей ( какой именно завод) я не помню уже.

Потому, шо раздутая прессой очередная небылица. Да даже, если и так - что значит захват? Приехали братки из Теслы и в лучших традициях России 90ых захватили завод?) Это рынок, это бизнес - то что у мерседеса там что-то сорвалось, так только из-за его планов и непредусмотрительности. 

 

 

 

14 minutes ago, Freddie said:

В этой связи мне  интересно, а в Германии заводы по производству аккумуляторов вообще сохранились?

Производства есть. У того же мерседеса и фольксвагена свои фабрики. Только я точно не знаю, насколько там производство "с нуля". Скорее всего завозят готовые элементы и из них клепают уже полноценные батареи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, desmo said:

Потому, шо раздутая прессой очередная небылица. Да даже, если и так - что значит захват? Приехали братки из Теслы и в лучших традициях России 90ых захватили завод?) Это рынок, это бизнес - то что у мерседеса там что-то сорвалось, так только из-за его планов и непредусмотрительности. 

Контрольный пакет купили. Но я на это нормально смотрю. Если покупка предприятия заблокиует производство у конкурента (даже если тебя конкретно это производство не интересует) - нормальный рыночный ход. Когда самсунг собрался производить автомобили, отгрохал завод и провёл разработку модельного ряда, то поставщики комплектующих(самым тесным образом связанные киа и хюндаем) отказались поставлять самсунгу комплектуху, мотивируя 100%-й загруженностью производства и отсутствием планов по расширению его. Так мир не увидел автомобилей самсунг, а самсунг вынужден был списать колоссальные средства затраченные на мегапроект. Бизнес.

Сплетни возможно отсюда растут https://3dnews.ru/1022098

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, allamain said:

Так мир не увидел автомобилей самсунг

Тем не менее, Nissan B10, именовавшийся у нас "Альмера Классик" — это ни что иное, как Самсунг. Даже коробки с оригинальными запчастями несли на себе надпись Samsung. Ниссан перемаркировкой не парился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем ещё хороша Тесла? Тем, что с новыми прошивками ты постоянно получаешь что-то новое для своей машины. В отличие от обычных машин, где ты купил и ездишь постоянно с тем, что купил и только в сервисах или дома с танцем с бубном и не совсем официально устанавливаешь новые карты и какое нибудь нелепое приложение для мультимедии раз в год - Тесла тебя постоянно радует чем-то новеньким. От банальных игрушек до полезных примочек и увеличения мощности и дальности. 

Буквально только позавчера прилетело обновление и добавило новую игрушку. Вот такая вот аркада, прикольная кстати)

2021_12.25-Skyforce_Reloaded.png.b440dac7d1fdea60870e959145778ac7.png

Помимо этого, улучшили на дисплее интерфейс телефона, улучшили браузер и отображение информации блютуза. 

Буквально только что прилетела новая прошивка. В ней уже побольше и получше обновления. А именно 

  • Disney+. Помимо ютуба, нетфликса и твитча появился ещё один стриминговый сервис с помощью которого можно скоротать время, пока ожидаешь жинку у торгового центра) 
  • Режим автомойки. Я этого долго ждал. В этом режиме отключаются автоматические дворники, паркинг сенсоры, не открывается лючок зарядки и другие опции предусмотренные для конвеерной мойки, где машину надо ставить на нейтраль. 
  • Затемнение зеркал. Теперь можно отключить автоматическое затемнение всех трёх зеркал. Мне лично это не нужно, но, на сколько мне известно, многие эту опцию просили. 
  • Улучшение встроенного регика. Теперь он автоматом сохраняет видео при аварии. 
  • Разные косметические измениния дизайна. Например запас хода теперь можно в одно нажатие по нему переключить с процентов на километры. 
  • Режим точки доступа при езде. У Теслы своя симка и свой интернет. Но эта опция будет актуальна тем, кто живёт в регионах официально не поддерживаемых Теслой или для тех, кто не хочет платить 10 баксов в месяц за безлимит интернет и премиум в машине. 
  • Многие улучшения коснулись более старых Model S. Теперь у них больше функций и более соответствуют новым S и тройкам. 
  • Последне и наверное самое главное для всех русских владельцев. Помимо двух языков (и ещё двух в прошлой прошивке), появился русский язык. Официально. Мне лично это не так важно, я всёравно на немецком езжу и буду ездить, но думаю многих владельцев в России и Украине это порадует. 

2021.24-New_Lanugage_Support.png.abb98ac9b3864533d1bd8d9899ba0948.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сложности перевода. Гладкова на них не хватает! :weirdsmiley:

20210814_211344.jpg.9d7cd863327ad04a01f48cb9c47d6a81.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот как у нас это выглядит. Известный автоблоггер обзавёлся теслой.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, allamain said:

А вот как у нас это выглядит. Известный автоблоггер обзавёлся теслой.

Я честно не понимаю, как этого очкастого смотрит народ. Я сам это видео не смотрел - нервов не хватит спокойно переваривать весь тупизм автора. Знаю уже, что некоторые владельцы уже сделали ответ на его видео, где этому "недоАВТОблохеру" разжевывают такие вещи, что двери у машины открываются на кнопку, а не за механический аварийный рычаг. Что ютуб запускается через приложение, а не через браузер. Что если человек не понимает ничего в по сути простых настройках автомобиля, ему следует тогда прочитать инструкцию. 

Ну и умудриться угасить батарею и не проехать 200км - это тоже надо постараться. Я вчера с 4 людьми в машине на жаре по банам и на скорости 150кмч как-то без проблем проехал больше 300км на машине с батареей меньшей на 30%,чем в его машине why.gif.743976d1eb5bf66d4ab272f755c4ae18.gif

Посмотрите лучше это спокойное видео по езду на автопилоте) 

 

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, desmo пишет:

Я честно не понимаю, как этого очкастого смотрит народ.

Там ещё кресло пассажирское плохо прикручено было, фара бракованная (запотела), в жару сидеть в машине не комфортно, только если под мостом. И это за 6 лимонов). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, jama said:

Там ещё кресло пассажирское плохо прикручено было, фара бракованная (запотела), в жару сидеть в машине не комфортно, только если под мостом. И это за 6 лимонов). 

Вот ни у меня, ни у моих знакомых почему-то нет таких проблем. Сиденья прикручены и фары не потеют. Но я не отрицаю, что у машин бывают некоторые косяки. Всё-таки у Теслы нет своих дилеров, которые машину подготавливают и проверяют. И косяки могут быть у любой марки. У меня новая тойота возвращалась к дилеру из-за непрекрученых деталей на днище. 

Про жару сказки. Я уже писал, что вчера в 31° жару ехал с полным комфортом. Кроме того, что при работающей климе в машине в машине абсолютно комфортно, как и в любой другой машине, так есть ещё такие возможности, как прекондиция салона. Когда машина стоит на стоянке под палящем солнцем и ты за 15 минут до отъезда с телефона включаешь в ней кондишку. Или есть автоматическая функция, которую можно включить - защита салона от перегрева. Тогда при больше +40 в салоне машина сама включает кондишку. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 hour ago, jama said:

Там ещё кресло пассажирское плохо прикручено было, фара бракованная (запотела), в жару сидеть в машине не комфортно, только если под мостом. И это за 6 лимонов). 

У знакомого в БМВ немецкой сборки за 5 с полтом тоже были косяки.

Edited by Freddie
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Pinhas said:

 

Просто жуть! Особенно жути нагоняет наложенный компьютерный голос и сравнение цен сивика и тройки! Но когда в конце видео видешь рекламу Хонды, то уже не так страшно) А когда смотришь, что к видео отключены лайки, что за один год всего 16 отмодерированных "нужных" коментов и что в плейлисте только и нахваливаются японские машины - становится ну совсем не страшно) 

Эх Пинхас... Я думал только у Крафтига талант без разбора всю желтуху тянуть, ан нет оказывается...)) 

Что касается безопасности - я в этом плане больше доверяю видео с теслакамер и от самих владельцев попавших в аварии. А по ним Тесла очень хорошо себя показыает в разных условиях и очень часто помогает избежать (более тяжёлой) аварии. 

А вот с хондой у Теслы особые отношения, да.. Погуглите хэштег #hondabump )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там не так с видео? Без знания английского все ок, прям F1, а не Тесла ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, desmo said:

Просто жуть!

А вот с хондой у Теслы особые отношения, да.. Погуглите хэштег #hondabump )) 

И как это всё отменяет очевидный косяк в пассивной безопасности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Pinhas said:

И как это всё отменяет очевидный косяк в пассивной безопасности?

Какой косяк? Вы сами поняли, о чём там говорит компьютерный голос заговорческим тоном? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, desmo said:

Какой косяк? Вы сами поняли, о чём там говорит компьютерный голос заговорческим тоном?

Там что понимать голосом? Видео же есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Pinhas said:

Там что понимать голосом? Видео же есть.

Ну я по видео ничего не понял. Краш тест и краш тест. Объясните, что плохо? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, desmo said:

Ну я по видео ничего не понял. Краш тест и краш тест. Объясните, что плохо? 

 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, безопасна ли Тесла, или нет, но видео совсем не об этом. Это о том, какой замечательный автомобиль - старенькая Хонда Цивик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...