Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

Posted (edited)
13 минут назад, U-HCK пишет:

Интересно,  почему тесле не поставят генераторы на каждое колесо и через преобразователи, подавать ток на движки?

Где-то видел картинку с самодельными крутилками такими, которые снимают движение с колеса и назад его подают в генератор. Вроде как бы не на Тесле даже ))

Умельцы уже сделали.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, desmo пишет:

для настоящего полного привода.

Раздатка же есть для этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, ALZP said:

Раздатка же есть для этого.

С механическими потерями на шестеренках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, ALZP said:

Раздатка же есть для этого.

То другое. Лишние механизмы, детали, регулировка. Мне кажется проще, когда просто на каждой оси по двигателю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, desmo said:

Мне кажется проще, когда просто на каждой оси по двигателю. 

И управление гораздо проще, чем с применением механических устройств.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, desmo said:

Мне кажется проще, когда просто на каждой оси по двигателю. 

Кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, desmo пишет:

Не совсем понял смысл. Сами двигатели работают как генераторы и когда ты отпускаешь педаль газа - рекуперацией подзаряжается батарея. Я тормозом вообще практически не пользуюсь.

Именно подача электричества во время движения. По принципу как "гена" на двс только через преобразователи

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Pinhas said:

Кажется.

Аргументы? 

 

 

 

7 minutes ago, U-HCK said:

Именно подача электричества во время движения. По принципу как "гена" на двс только через преобразователи

Так а смысл? Ну поставят генераторы. Ну будут они крутится и ток вырабатывать. Но самим движкам придётся больше энергии тратить на кручение этих генераторов, помимо колёс. Получится только большый расход энергии. 

В двс "гена" нужен, чтобы заряжать акум, от которого работает бортавая сеть. И то, современные системы эффективности регулируют когда и как задействовован гена, чтобы не терять лишнию энергию. 

У Теслы тоже бортавая сеть работает от 12в акума, как и на обычных машинах. Только этот акум заряжается не напрямую от гены, как у двс, а от высокольтной батареи. То есть принцип такой: двигатели работают как генераторы и заряжают высоковольтную батарею, а она заряжает 12в акум. Если поставить дополнительные генераторы, которые постоянно будут заряжать батарею - это просто будет лишний расход энергии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Pinhas said:

Неподрессоренные массы

И таки что? Я вас просил объяснить мне, почему по вашему мне "кажется", что установка мотора на оси проще, чем использовать стандартные решения с трансмиссией. 

Или вы имели в виду, что установка дополнительного 30 килограммового мотора на ось тяжёлого электромобиля с большИм соотношением подрессореной/неподрессоренные массы как-то сильно негативно повлияет на его управляемость? Так ведь это уже вопрос о "лучше", а не о "проще", не так ли? 

Поясните пж. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, desmo said:

И таки что? Я вас просил объяснить мне, почему по вашему мне "кажется", что установка мотора на оси проще, чем использовать стандартные решения с трансмиссией. 

Или вы имели в виду, что установка дополнительного 30 килограммового мотора на ось тяжёлого электромобиля с большИм соотношением подрессореной/неподрессоренные массы как-то сильно негативно повлияет на его управляемость? Так ведь это уже вопрос о "лучше", а не о "проще", не так ли? 

Поясните пж. 

Дружище, Вы себе сами ответили: "Проще - не всегда лучше".  Т.е. выгоды - очевидны, а вот "ньюансы" (которые очень даже есть) - нет.

Могу задать еще наводящий вопрос: "Как ЭЭ передавать на колесо-мотор?".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Freddie пишет:

С механическими потерями на шестеренках.

Однако для увеличения крутящего момента на электродрели и шуруповёрты редуктор всё равно обязательно ставят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Pinhas said:

"Неподрессоренные массы."

Говно вопрос. Поставить моторы на шасси и крутить колеса через валы со ШРУСами, как это делается сейчас с ДВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, desmo пишет:

В двс "гена" нужен, чтобы заряжать акум, от которого работает бортавая сеть

В двс можно аккум снять и ехать без него. 

А про электричку, я и говорю, на каждое колесо гену + преобразователь, который будет подавать нужное количество энергии на каждый эл. мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Freddie said:

Говно вопрос. Поставить моторы на шасси и крутить колеса через валы со ШРУСами, как это делается сейчас с ДВС.

Так и делают сейчас. Но сто баксов жва  2 мотора - это жва мотора. Поэтому Один на ось!

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Pinhas said:

Дружище, Вы себе сами ответили: "Проще - не всегда лучше".  Т.е. выгоды - очевидны, а вот "ньюансы" (которые очень даже есть) - нет.

Могу задать еще наводящий вопрос: "Как ЭЭ передавать на колесо-мотор?".

Ну то есть мне всё-таки не кажется и получается, что проще, пусть и не лучше. Насколько не лучше и насколько сильно важны эти "нюансы" в данном случае - это уже отдельная и спорная тема. Но, опять таки, мне кажется, что в данном случае не сильно важны. И установка мотора на ось вместо трансмиссии и проще и лучше. 

 

 

4 minutes ago, ALZP said:

Однако для увеличения крутящего момента на электродрели и шуруповёрты редуктор всё равно обязательно ставят. 

Редуктор - не коробка передач с трансмиссией. Он и на электромобилях стоит. А у Тайкана, например, есть даже две скорости одна 16:1, вторая 8:1.

 

 

 

2 minutes ago, Freddie said:

Говно вопрос. Поставить моторы на шасси и крутить колеса через валы со ШРУСами, как это делается сейчас с ДВС.

Вопрос говно, но смысла нет. Двс весит херову тучу. Электромотор размером с мячик вообще ничего не весит ро сравнению с ним. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, desmo пишет:

Редуктор - не коробка передач с трансмиссией.

Речь тут пошла про раздатку, а она и есть по своей сути - редуктор.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, desmo said:

Ну то есть мне всё-таки не кажется и получается, что проще, пусть и не лучше. Насколько не лучше и насколько сильно важны эти "нюансы" в данном случае - это уже отдельная и спорная тема. Но, опять таки, мне кажется, что в данном случае не сильно важны.

КАЖЕТСЯ. Креститесь, а еще лучше - пройдите гиюр.

Just now, desmo said:

И установка мотора на ось вместо трансмиссии и проще и лучше.

В Тесле есть трансмиссия. Редуктор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, U-HCK said:

В двс можно аккум снять и ехать без него. 

Эммм... Не на всех. 

 

 

 

4 minutes ago, U-HCK said:

А про электричку, я и говорю, на каждое колесо гену + преобразователь, который будет подавать нужное количество энергии на каждый эл. мотор

Я хоть убей не понимаю зачем))) Или вы тут вечный двигатель изобрели?)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Pinhas said:

КАЖЕТСЯ. Креститесь, а еще лучше - пройдите гиюр.

Справа на лево или слева на право? Аргумеетируйте и развивайте тему вместо того, чтобы просто отплевываться ссылками на ютуб и давать религиозные советы. 

 

 

3 minutes ago, Pinhas said:

В Тесле есть трансмиссия. Редуктор.

Не знал, что именно вам нужно разжевывать банальные вещи. Учту. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, desmo said:

Справа на лево или слева на право? Аргумеетируйте и развивайте тему вместо того, чтобы просто отплевываться ссылками на ютуб и давать религиозные советы. 

Вы думаете аргументация в стиле "мне кажется" - чем-то лучше? Мы не в женской бане.

Расчеты есть?

Just now, desmo said:

Не знал, что именно вам нужно разжевывать банальные вещи. Учту. 

Так, а чем эта трансмиссия лучше МКПП или робота? Ничем. Потери - однаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Pinhas said:

Вы думаете аргументация в стиле "мне кажется" - чем-то лучше? Мы не в женской бане.

Прежде, чем сказать второй раз "мне кажется", я довольно подробно объяснил по первому разу. И объяснил почему неподрессоренная масса в этом случае не имеет такое большое значение. Соответственно второй, основывается на нём. Говоря "мне кажется", я имею в виду, что я так "предварительно считаю", но допускаю, что могу ошибаться. А не то, что мне что-то мерещится. 

 

 

 

9 minutes ago, Pinhas said:

Расчеты есть?

А у вас? 

 

 

11 minutes ago, Pinhas said:

Так, а чем эта трансмиссия лучше МКПП или робота? Ничем. Потери - однаковые.

Вы сейчас на полном серьёзе считаете что маленький мотор с редуктором на одной оси ничем не лучше трансмиссии от двигателя спереди, котрый через коробку (неважно какую - механику или робота) через вал, муфты и огромное количество других частей передаёт крутящий момент на задние колёса?! 

 

15 minutes ago, Pinhas said:

Потери - однаковые.

Да ладно?! Потери КПД от редуктора и механики/робота одинаковые? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, desmo said:

Прежде, чем сказать второй раз "мне кажется", я довольно подробно объяснил по первому разу. И объяснил почему неподрессоренная масса в этом случае не имеет такое большое значение. Соответственно второй, основывается на нём. Говоря "мне кажется", я имею в виду, что я так "предварительно считаю", но допускаю, что могу ошибаться. А не то, что мне что-то мерещится. 

Оукей. Весь мир - дебилы, включая инженеров Тесла.

1 minute ago, desmo said:

А у вас? 

А у нас в квартире газ. Я, как старпёр, его регулярно выделяю. А кроме газа у меня есть еще опыт, что если что-то сделано "предельно уебански", то скорее всего иначе это бы ваще не работало.

1 minute ago, desmo said:

Вы сейчас на полном серьёзе считаете что маленький мотор с редуктором на одной оси ничем не лучше трансмиссии от двигателя спереди, котрый через коробку (неважно какую - механику или робота) через вал, муфты и огромное количество других частей передаёт крутящий момент на задние колёса?! 

Нехай слон думает. У него голова большая. Практика - критерий истины.

Давайте "произведем экскремент."

1 minute ago, desmo said:

Да ладно?! Потери КПД от редуктора и механики/робота одинаковые? 

А почему нет? МКПП/робот - это редуктор. Очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, desmo пишет:

Я хоть убей не понимаю зачем))) Или вы тут вечный двигатель изобрели?))

Вечный не получится,  а вот ехать долго и никому не платить, реально

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, ALZP said:

Речь тут пошла про раздатку, а она и есть по своей сути - редуктор.

Раздатка раздатке рознь. Одно дело, когда одна шестеренка постоянно передаёт крутящий момент от мотора сразу на ось, другое дело, когда для этого требуется 10 шестеренок и дополнительной трансмиссия, чтобы передать момент на колёса в другом конце машины. 

 

 

 

1 minute ago, U-HCK said:

Вечный не получится,  а вот ехать долго и никому не платить, реально

Не получится. Это тоже самое, что к солнечной панели приставить лампочку, которая будет работать от этой солнечной панели, а панель в свою очередь от света лампочки будет вырабатывать ток, от которого лампочка и будет светить на панель) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...