Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

Только что, Freddie пишет:

Ну, не знаю. Может кому-то не влом руками включать. Но ситуация возникает очень часто.

Это те, у кого есть дхо и они включают автосвет. Но тогда тухнет дхо и горят габариты

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Freddie said:

А Хонда куда делась?

Настолько радужное водородное будущее, что они закрыли производство. 

 

 

7 minutes ago, U-HCK said:

Это те, у кого есть дхо и они включают автосвет. Но тогда тухнет дхо и горят габариты

Вы походу друг друга не понимаете. Дхо - это дхо, а автоматический свет - другое. Они могут работать и включаться в разных режимах - как вручную, так и автоматически. 

Дхо могут быть включены постоянно по дефолту и гаснуть или тускнеть, когда включается ближний (мануально или по датчику света). На некоторых машинах дхо - это и есть "габариты". В а некоторых можно выключить свет полностью, или включить что-то отдельно, или поставить авто режим. А на некоторых (как например на моей бывшей тойоте) - нельзя вообще полностью выключить свет. У меня на переключателе было всего два положения - габариты и авто. Днём в режиме авто горели только дхо, а в режиме габаритов - те-же дхо спереди и габариты сзади why.gif.743976d1eb5bf66d4ab272f755c4ae18.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, desmo пишет:

режиме габаритов - те-же дхо спереди и габариты сзади

Ну да

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, U-HCK said:

Ну да

А бывают ещё отдельно от дхо габариты :) В Крайслере С300, насколько мне известно, дхо - это лампочка дальнего в полнакала светит) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, desmo пишет:

А бывают ещё отдельно от дхо габариты :) В Крайслере С300, насколько мне известно, дхо - это лампочка дальнего в полнакала светит) 

Это америкосы. На лексусах так же делали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 часов назад, U-HCK пишет:

Это те, у кого есть дхо и они включают автосвет.

От модели зависит. К примеру, RAV4-4 дорестайл - есть положение переключателя OFF. Он же рестайл с 15 года - такого положения нет, только AUTO-фары-габариты. Включение ДХО здесь зависит только от зажигания и от стояночного тормоза. 

Edited by zavxoz

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, samdim said:

Один раз на тысячу километров...

Прямо как я свой ДВС сейчас :)

За водород, на самом деле, уже взялись. 14 производителей грузовиков и тяжелой техники разабатывают водородные модели. Самые примечательные сейчас - Даймлер Мерседес и совместное производство Никола и Ивеко. Причем, Никола как в США, так и в Европе работает именно над созданием инфраструктуры. GM и Wabtec объявли о работе над водородным локомотивом.
Land Rover - водородный SUV. Тойота создаёт водородный ДВС. И всё это на фоне крупных дотаций на разработку технологий и создание инфраструктуры как в США, так и в ЕС.

Вот только я не уверен, что водород будет серьезно конкурировать с батарейками именно в сегменте частных авто. У него там нет особых приемуществ. Ему сейчас пророчат применение в основном в тяжелой технике и, как ни странно, в авиации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Submissive said:

За водород, на самом деле, уже взялись. 14 производителей грузовиков и тяжелой техники разабатывают водородные модели. Самые примечательные сейчас - Даймлер Мерседес и совместное производство Никола и Ивеко.

С водородом там не всё так просто. У всех только, можно сказать, прототипы. У Николы так вообще какая-то мутная история и после нескольких пустых обещаний и катаний грузовика с горки, с ними отказались сотрудничать. Насколько я слышал... 

Проблема водорода пока в том, что чтобы его произвести, на данный момент нужно много энергии. И затраты энергии на производство получаются больше, чем конечная энергия от водорода. Но допускаю, что может быть какой-то прорыв в технологиях и сделать это дело более выгодным. Вон Маску поначалу тоже с электричками никто не верил....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто виноват - автопилот или пользователь? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.06.2021 в 16:52, Alexander пишет:

Зачем нужен авто с табуном под капотом?

А где ты будешь без табуна в лесу или на озере искать розетку приехав туда на несколько дней?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, ALZP пишет:

А где ты будешь без табуна в лесу или на озере искать розетку приехав туда на несколько дней?)

Назад в будущее смотрел?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, desmo пишет:

Кто виноват - автопилот или пользователь?

Производятел. Нех было выдумывать автопилот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, ALZP пишет:

А где ты будешь без табуна в лесу или на озере искать розетку приехав туда на несколько дней?)

А нечего на электричках на озеро в лес ездить на несколько дней. Электричка - сугубо городская жоповозка. Далеко от розетки объезжать нельзя.

Зато электричка выступает за трезвый отдых. Поехали на выходные мужики на рыбалку, а один такой, модный, на Тесле... и ведь даже не выпить бедолаге, вечером обратно ехать надо, пока батарея не села. 

ПС Интересно, электрические самолëты будут? Какой-нибудь А320 с электрическими пропеллерами кааааак построят. Вот что делать будешь? 

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ALZP said:

А где ты будешь без табуна в лесу или на озере искать розетку приехав туда на несколько дней?)

 

9 minutes ago, Alexander said:

А нечего на электричках на озеро в лес ездить на несколько дней. Электричка - сугубо городская жоповозка. Далеко от розетки объезжать нельзя.

Зато электричка выступает за трезвый отдых. Поехали на выходные мужики на рыбалку, а один такой, модный, на Тесле... и ведь даже не выпить бедолаге, вечером обратно ехать надо, пока батарея не села. 

Вы оба немного путаете Россию с остальным миром. Во первых, с чего вы взяли, что до вечера батарея сядет? В России да с одной зарядкой на 1000км сложновато. Но если хоть где-то есть обычная 220в розетка, то это даёт 20км запаса хода в час со стандартным кабелем идущим в комплекте с машиной. 

Во вторых, в Европе и Америке люди без проблем путешествуют на Тесле на природу. Для этого есть кемпинг парки с розеткой и водой. Уже полно решений для путешествия на Тесле - от матраса в багажник обычной Тройки, где удобно могут спать два взрослых человек, до палаточной пристройки. В этом плане Тесла даже удобнее, чем обычная машина - лёг спать, включил Camping Mode и не дубеешь ночью завернутый в спальный мешок. 

 

 

 

45 minutes ago, U-HCK said:

Производятел. Нех было выдумывать автопилот

А я считаю, что здесь в этом случае больше виноват человек. Во первых, водятел едит и вообще не держится за руль. Узкая дорога, несоответствующая скорость, ноль реакции от водителя - и вот результат. По сути, автопилот сам сбрасывает скорость перед резкими поворотами, основываясь на данных камеры и GPS данных. Но водитель в некоторых случаях может увеличить установленную автопилотом границу скорости. 

Во вторых, в некоторых странах (например ЕС) автопилот ограничен на законодательном уровне и не может (не имеет права, ограничен) самостоятельно совершать более резкие маневры, хоть чисто физически он это делать умеет и умеет хорошо. Это, я считаю, тоже большой минус. Например, если сравнить функции автопилота в Америке и Европе - это день и ночь. 

В любом случае, водитель всегда должен следить за дорогой, прогнозировать ситуацию и, в случае чего, брать управление на себя. Поэтому в данном видео виноват именно и только водятел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, desmo пишет:

Для этого есть кемпинг парки с розеткой и водой.

Разве это рыбалка))) 

39 минут назад, desmo пишет:

Вы оба немного путаете Россию с остальным миром

Вот именно, что мы не путаем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ford создал парфюм с ароматом бензина для владельцев электрического Mustang Mach-E

0e94caccf17f6548f74862aac0809d9710bb0695.png.f7058fc105e1872951bd7b8969b5f150.png

Специалисты компании Ford провели исследование, в ходе которого выяснили, что каждый пятый владелец электрического Mustang Mach-E подсознательно скучает по запаху автомобиля с топливным двигателем. Чтобы восполнить этот пробел, представители марки выпустили оригинальный парфюм Mach-Eau, который позволит его обладателям почувствовать запах работающего ДВС.

По словам представителей Ford, новый аромат предназначен для 70 процентов владельцев электрокара Mustang Mach-E, которые в ходе опроса признались, что им хотя бы немного не хватает запаха бензина. Новый парфюм Mach-Eau автопроизводитель характеризует, как «аромат премиум-класса для тех, кто жаждет динамики нового полностью электрического Mustang Mach-E, но все еще неравнодушен к запахам традиционных бензиновых автомобилей». 

Помимо бензинового аромата новый парфюм дополнен запахом резины, миндаля, герани, а также голубого имбиря, лаванды и сандала. Уникальный парфюм представили на Фестивале скорости в Гудвуде, но купить его не получится. Это всего лишь часть кампании Ford по развенчанию мифов об электромобилях, в рамках которой производитель пытается убедить клиентов, что у машин на батарейках огромный потенциал. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесла сделала автопилот по подписке (пока только в Америке). 

Сбылась мечта тех, кто не хотел отдавать за полный автопилот 10 штук баксов и ждал подписку. И вот она появилась - всего 200 баксов в месяц. Всего.... 

tesla-fsd-abo-mobile-app.jpg.6e1966c6c044dc4f898b08b368a7dfea.jpg

Честно, я надеялся на более меньшую сумму. Как, думаю, и многие другие. Особенно у кого машина в лизинге, а не куплена, тому ещё более бессмысленно выкидывать такие деньги. 

Для тех, кто не в курсе - во всех теслах есть стандартный автопилот, которого достаточно в большинстве случаев и который по сути представляет из себя адаптивный круиз с чтением знаков и автоматическом подстраиванием под них скорости с удержанием машины в полосе. На данный момент он лучший в мире по этим способностям (по моему опыту и опыту многих других) и абсолютно бесплатный и идёт вместе с машиной. 

Что представляет собой полный автопилот, за который просят 10 тыщ баксов? Это программный пакет (железо во всех машинах одинаковое) под названием FSD (Full Self Driving). Но драйвинг конечно не совсем фулл селф) Этот пакет разблокирует такие опции как:

  • Навигация на автопилоте. Шо это такое? Это когда ты вводишь в навигацию цель и автопилот сам по навигации к ней едет. На данный момент это работает почти полностью только в Бете, которая есть у некоторых избранных счастливчиков. В обычной же версии (не Бете) машина сама едет по навигации только на автобане. Начиная от въезда на автобан сама включает поворотники, сама разгоняется, перестраивается из полосы разгона, сама обгоняет, сама берёт съезд с автобана. Всё, дальше сам или на обычном автопилоте. 
  • Автоматическая смена полосы. Описано в пункте выше. Машина догоняет в своей полосе более медленную впередиидущую машину, проверяет свободна ли левая полоса и обгоняет. 
  • Автопаркинг. Ну тут понятно - машина сама паркуется параллельно или в карман. Полностью без участия водителя. 
  • Вызов машины (Summon). Если, например, на парковке машину прижали с двух сторон, можно выгнать машину с парковки с помощью приложения. Так же есть ещё особый вызов машины, который в Европе называется отдельно Smart Summon (в Америке это всё вместе). Эта функция позволяет, например, выйти из магазина и подозвать машину к себе. Машина сама подъедет мигая аварийками. 
  • Распознавание светофоров и стоп знаков. Точнее, машина их и так распознает и отображает на экране уже в дефолтном автопилоте, но эта опция, помимо отображения ещё делает так, что машина сама останавливается перед Стоп знаками и на красный свет. 

Это если в кратце. И всё это вроде хорошо и набор опций солидный... И 200 баксов хоть и дорого, но если, например, брать в аренду только на один месяц, когда отпуск и путешествуешь - то в принципе да, пойдёт. 

Но только для Америки. Просто потому, что в Европе все эти функции не работают. Точнее работают, но машина очень сильно ограничена в самостоятельности. Например автоматическая смена полосы работает так: машина тебе показыает, что хочет перестроиться и что левая полоса свободна. Ты должен САМ включить левый поворотник и, мало того, ещё и повернуть слегка руль влево. Тогда машина начнёт "сама" перестраиваться. Обратно вернуться в полосу - в таком же духе. Причём все эти действия ты должен сделать за опреленное время, иначе "автоматическая" смена полосы не сработает. Почему так? Объясню ниже. 

Функция вызова машины в Европе возможна только, если стоять рядом с машиной. То есть, стоя не дальше пары метров, можно управлять машиной, чтобы она проехала чуть чуть вперёд или назад. Забудьте о всяких вызовах с парковки и что машина сама к тебе подрулит. 

Распознавание знаков и светофоров работает. Но тебе нужно постоянно "подтверждать" нажатием на рычажок или на педаль газа, что горит зелёный свет. То есть, машина видит, что горит зелёный, но будь добр подтверди, что это точно зелёный и что можно ехать, иначе она остановится перед зелёным светофором. Так себе автономия, не так ли? 

Почему так? Почему в Америке всё можно, а в Европе нельзя? Почему в Америке даже на простом автопилоте можно ездить и почти не держаться за руль, а в Европе мало того, что держать надо, но ещё и теребонькать его в разные стороны изредка, чтобы автопилот не вырубился. Ответ скрывается в откровенно тупых и устаревших европейских законах. А именно в UN ECE R79. По этим правилам например ограничивается боковое ускорение, а следственно возможности автопилота. И когда автопилот не может удержать полосу в более резком повороте - это зачастую не вина Теслы, а именно вот этих европейских ограничений, по которым автопилоту просто запрещено прилагать бОльшие усилия. Видимо, по мнению тех, кто писал эти правила - лучше влететь в лоб встречке, чем дать автономным системам больше возможностей. 

Нормально из пакета работает только Автопаркинг)) 

Именно поэтому в Европе не совсем целесообразно платить 7500 евро за этот пакет. Именно поэтому в Европе этот пакет разделили на две части - улучшенный автопилот, в который входят вызов машины, автопарковка, автосмена полосы и навигация на автопилоте за 3800 евро и соответственно полный пакет, в который помимо прочего входит распознавание светофоров и стоп знаков. Но пока цену за абонемент в Европе пока ещё не объявили. Но если будет 170 евро в месяц - то на мой взгляд это много за "неавтопилотные" функции. Во всяком случае пока не изменят закон и не сделают как в Америке, где нет таких глупых ограничений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, desmo said:

И когда автопилот не может удержать полосу в более резком повороте - это зачастую не вина Теслы, а именно вот этих европейских ограничений, по которым автопилоту просто запрещено прилагать бОльшие усилия.

Адаптировать скорость автопилоту тоже европейские регуляции запрещают? Или этот чудо аппарт не имеет самого базового навыка безопасной езды - выбирать скорость подходящую к траектории движения авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Submissive said:

Адаптировать скорость автопилоту тоже европейские регуляции запрещают? Или этот чудо аппарт не имеет самого базового навыка безопасной езды - выбирать скорость подходящую к траектории движения авто?

Просто Тесла, как всем известно, — говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Gladkov пишет:

Просто Тесла, как всем известно, — говно.

Толи дело эта тачка.)

C4A57977-C19E-4D7A-86FF-A6FA20DC62BC.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, ALZP said:

Толи дело эта тачка.)

*то ли

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Submissive said:

Адаптировать скорость автопилоту тоже европейские регуляции запрещают? Или этот чудо аппарт не имеет самого базового навыка безопасной езды - выбирать скорость подходящую к траектории движения авто?

У вас есть примеры, где есть более лучшие аппараты с продвинутыми навыками безопасной езды выбирают подходящую скорость в траектории? 

По ходу вы не в теме, но я вам объясню. Всё, что умеют стандартные "чудо аппараты" - это слегка снижать скорость в некоторых затяжных поворотах. Автопилот Теслы ориентируется не только визуально по камерам и полосам, но и по знакам и данным GPS. Например перед перекрёстком и поворотом, если включить поворотник - автопилот будет сам снижать скорость. К сожалению, данные GPS не везде доступны и корректны, а участки не всегда правильно регулируются максимально. Например если перед участком дороги и резким поворотом стоит знак 70, машина сбросит скорость до 70, но из-за резкости поворота и ограничений автопилота, автопилот не может её удержать в полосе. Он конечно будет сразу сбавлять скорость, но это всёравно не поможет, ибо он загнан в рамки ограничений. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 07.07.2021 в 12:50, Alexander пишет:

и ведь даже не выпить бедолаге, вечером обратно ехать надо, пока батарея не села.

На такие случаи Power Bank есть )) С собой надо брать на рыбалку.

А вообще, уже писал ранее, почему не придумают портативную динамо-зарядку? Например, в виде маленького велосипеда на стойках. Положил её в багажник, и когда батарея в ноль села, достал его и крутишь педали 3 часа, и машина зарядится, чтобы проехать минут 30 до ближайшей парковки какой-нибудь ))

Вот тебе и здоровый образ жизни еще дополнительный )) Пока друзья бухают там и кайфуют на рыбалке, ты смотришь на них и крутишь педали 3 часа - заряжаешь Теслу ))

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Kraftig пишет:

А вообще, уже писал ранее, почему не придумают портативную динамо-зарядку? Например, в виде маленького велосипеда на стойках. Положил её в багажник, и когда батарея в ноль села, достал его и крутишь педали 3 часа, и машина зарядится, чтобы проехать минут 30 до ближайшей парковки какой-нибудь ))

С точки зрения физики, Вы потратите гораздо меньше (или как пишет desmo - гораздо более меньше) усилий если будете просто толкать двухтонную тачку до той самой парковки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, samdim пишет:

С точки зрения физики, Вы потратите гораздо меньше (или как пишет desmo - гораздо более меньше) усилий если будете просто толкать двухтонную тачку до той самой парковки. 

Но это только в том случае, если находишься на ровной асфальтированной дороге, на трассе или бане каком-нибудь. А если батарея села как раз на речке или на природе, то никаким образом ее не вытолкнешь сам по холмам, грунту, траве, большим горкам и т.п. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...