Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

1 minute ago, desmo said:

А у вас 300с - это понты?

Ну, у нас их любят за брутальный имидж, особенно "катафалки" универсалы. И да, чел купил самую богатую комплектацию с самыми большими катками, но не рассчитал своих сил. Тут вообще иногда творится откровенный сюр. Типа, замечал, что во дворе хрущевской пятиэтажки постоянно паркуется свеженькое купе AMG, которое, видимо, стоит дороже любой квартиры в этом доме. Реалии здешней жизни.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Freddie said:

Тут вообще иногда творится откровенный сюр. Типа, замечал, что во дворе хрущевской пятиэтажки постоянно паркуется свеженькое купе AMG, которое, видимо, стоит дороже любой квартиры в этом доме. Реалии здешней жизни.

Менталитет why.gif.743976d1eb5bf66d4ab272f755c4ae18.gif У нас похожее есть у приезжих и турков последнии любят взять в кредит/лизинг новые бэхи и мерсы на всю зарплату. Состоятельные же люди и семьи не парятся по этому поводу - берут, что им нужно. Кто ездит на простом опеле и у дома ещё машину-дом держит для путешествий, кто на простых мини куперах - ибо маленькие и удобные. Кто на семейных минивенах и в гараже при доме держит отреставрированный старенький ягуар. Пенсия в хорошую погоду любит повыгонять из своих гаражей старенькие мерсы ещё 90ых годов, которые выглядят как новые и покататься дед с бабкой на таком кабриолете) В общем люди живут больше для себя, своих нужд и как хотят, а не парятся, чтобы у них тачка была круче, чем у соседа) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, desmo пишет:

Очень удобно и практично. Никуда взгляд отводить не нужно, ни в бок, ни даже вниз на панель приборов.

Надо в самолетах такое вводить )) Один экран как монитор, и все. А то ведь есть мнение что симмер не посадить самолет, из-за того что большой разброс приборов и взгляда в реальной кабине, а так если такое сделать, то может и симмер посадить тогда ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Kraftig said:

Надо в самолетах такое вводить )) Один экран как монитор, и все. А то ведь есть мнение что симмер не посадить самолет, из-за того что большой разброс приборов и взгляда в реальной кабине, а так если такое сделать, то может и симмер посадить тогда ))

В самолётах есть head up. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kraftig пишет:

А то ведь есть мнение что симмер не посадить самолет, из-за того что большой разброс приборов и взгляда в реальной кабине

Что-то я про такое не слышал. Про обострение чувств пятой точки - слышал, про это - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kraftig пишет:

большой разброс приборов и взгляда в реальной кабине

Особенно на технике времён СССР, сидишь в кабине тустопяддесятчетыре и ищешь куда их хаотично раскидали в зависимости от серийного номера.))) 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kraftig пишет:

Надо в самолетах такое вводить )) Один экран как монитор, и все. А то ведь есть мнение что симмер не посадить самолет, из-за того что большой разброс приборов и взгляда в реальной кабине, а так если такое сделать, то может и симмер посадить тогда ))

даже если один экран поставить, все равно будет тоже самое первое время офигивание от 3д кабины, но не долго. Симмер скорей всего не посадит самолет(если его затащить, оставить одного и сразу в полет) по причине психологии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, piku пишет:

Что-то я про такое не слышал. Про обострение чувств пятой точки - слышал, про это - нет.

Где-то было в большой ветке про обсуждение обучения ни пилота или что-то т.п., недавно как раз читал с большим интересом, но не могу тему найти теперь что-то.

Там писали что мол после ПК очень тяжело симмеру, так как там один ND как весь монитор по размеру. Мол на мониторе в одну точку смотришь и все видишь, а там огромные экраны и разброс приборов. А если смотришь в реале как в симе, на авиагоризонт, то мол инструктор орет и по рукам дает сразу )) Правда не понял, куда тогда надо смотреть?

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALZP пишет:

Особенно на технике времён СССР, сидишь в кабине тустопяддесятчетыре и ищешь куда их хаотично раскидали в зависимости от серийного номера.))) 

Аха, тоже всегда не понимал, сколько их этих версий и почему везде приборы разное расположение имеют ))

Как еще там не надо было переучиваться с зеленой панели на синюю панель )) А то только к зеленой привыкнешь, тебе синюю дают ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2021 в 18:45, desmo пишет:

Тут недавно кстати была заруба у светофора с одним на российских номерах на брабусе c63 amg s. Остался сзади, потом обиделся, догнал и подрезал. В лучших традициях... ))) 

Два русских устраивают светофорные гонки в городе. В Германии ! Как это типично и характерно для моих бывших соотечественников и какое счастье, что они редко доезжают до соседней страны. За почти три десятка лет во Франции - я ни разу не видел "зарубы у светофора".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, samdim said:

Два русских устраивают светофорные гонки в городе. В Германии ! Как это типично и характерно для моих бывших соотечественников и какое счастье, что они редко доезжают до соседней страны. За почти три десятка лет во Франции - я ни разу не видел "зарубы у светофора".

Ну что я вам могу сказать... Выбирайтейсь чаще на улицы больших (и не очень) городов и увидите. Это есть абсолютно в любой стране и в любом городе, в том числе и во Франции. Этим грешат даже порядочные автолюбители - нет, нет, а бывает, что надо стартануть быстрее со светофора. Не для того, чтобы кого-то "наказать", а, например, когда далее две полосы переходят в одну и чтобы перестроиться. 

Что касается описанной мной ситуации, то и тут вы, наверное, не совсем правильно поняли. Зарубу с подрезом устроил мерс на российских номерах. На Тесле ехал не я, но знаю ситуацию и смотрел полное видео с камер. У Теслы (особенно performance) очень резкий старт. Без визгов шин, рычания, передния и прочего. Она просто быстро разгоняется с места до ращрешенной скорости. Видимо это и задело водителя мерса и он решил догнать и зачем-то подрезать. 

Никто с ним гонять не собирался, ибо у человека в машине была семья с ребёнком. И если бы этот человек хотел устроить зарубу - он бы просто оставил этого мерса далеко позади в жопе с его пердящим V8 битурбо. А так, он просто - как ехал, так и ехал дальше по своим делам why.gif.743976d1eb5bf66d4ab272f755c4ae18.gif

З.Ы. И русский из них один. Так шо вы не правы в своих доводах втройне. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, desmo пишет:

Ну что я вам могу сказать... Выбирайтейсь чаще на улицы больших (и не очень) городов и увидите. Это есть абсолютно в любой стране и в любом городе, в том числе и во Франции.

Спасибо за совет, я много где побывал и умею смотреть по сторонам. Никто здесь не гоняет со светофоров.

 

12 часов назад, desmo пишет:

Никто с ним гонять не собирался, ибо у человека в машине была семья с ребёнком. И если бы этот человек хотел устроить зарубу - он бы просто оставил этого мерса далеко позади в жопе с его пердящим V8 битурбо. А так, он просто - как ехал, так и ехал дальше по своим делам 

То есть вы хотите сказать, что обычный семьянин со своим семейством на борту в городе постоянно стартует со светофоров педаль в пол ? Так что его AMG не может догнать ? Ну-ну. Вы тоже так ездите ? Я - точно нет, хоть у меня мотоцикл разгоняется до сотни за 2.8 сек.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, samdim said:

Никто здесь не гоняет со светофоров.

Охотно НЕ верю. 

 

 

13 minutes ago, samdim said:

То есть вы хотите сказать, что обычный семьянин со своим семейством на борту в городе постоянно стартует со светофоров педаль в пол ? Так что его AMG не может догнать ? Ну-ну. Вы тоже так ездите ? Я - точно нет, хоть у меня мотоцикл разгоняется до сотни за 2.8 сек.

Нет, я хочу вам объяснить то, чего вы не понимаете и приписываете к гонкам между русскими, которых (и гонок, и русских), судя по вашим словам, нет только во Франции. На Тесле не надо давить педаль в пол. Там огромный крутящий момент, доступный сразу и всегда. И если надавить в пол, то разгон будет как у вашего мотоцикла. Поэтому она в реальных и обычных городских условиях стартует резко и быстро по сравнению с обычными двс. Вам видео прислать, чтобы вы убедились? Гонки захотел устроить мерс, догнав, перегнав и подрезав. Повторюсь, если бы у Теслы было желание участвовать в гонках - она бы мерса не то чтобы не пропустила, а не оставила бы ему никаких шансов в городских условиях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и вся гонка

Screen_Recording_20210621-130222_YouTube_1.gif.479079186b45096f4b176fb107fadf3e.gif

 

Screen_Recording_20210621-130222_YouTube_3.gif.2e6aa91f6153ffa555b49470017304cd.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Светофорные гонки устраиваются для того чтобы показать другим что у тебя круче машина. Понты - это традиционная русская скрепа, хотя конечно не исключительно. Вполне могу предположить наличие подобной скрепы у каких-нибудь турок или албанцев. Но не надо проецировать это на весь остальной мир.

Что касается видео, то как-то непохоже что "простой немецкий бюргер с киндерами" законопослушно набирает 50км/ч не заметив что он обидел белый мерседес. Рвет со светофора и летит под сотню - светофорный гонщик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, samdim said:

Светофорные гонки устраиваются для того чтобы показать другим что у тебя круче машина. Понты - это традиционная русская скрепа, хотя конечно не исключительно. Вполне могу предположить наличие подобной скрепы у каких-нибудь турок или албанцев. Но не надо проецировать это на весь остальной мир.

Полностью согласен. И во всём остальном мире, в том числе и во Франции, хватает этих турков и албанцев. Не ужто мне и здесь стоит искать видео на ютубе и показывать вам пример со всего мира. Посмотрите подборку Teslacam - вы удивитесь, но в Америке полно гонщиков. И они вовсе не на Тесле. 

 

 

 

17 minutes ago, samdim said:

Что касается видео, то как-то непохоже что "простой немецкий бюргер с киндерами" законопослушно набирает 50км/ч не заметив что он обидел белый мерседес. Рвет со светофора и летит под сотню - светофорный гонщик.

Ну вот видите - вам даже доказательство не помогает. Нет там никаких "под сотню". Это городская улица с камерами и скорость максимум 60кмч. На гифках из-за дёрганья, кажется, что быстро. На самом деле не так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, U-HCK said:

Олень и Порше

Да, фигово наверное в Москве иметь понты и не иметь места, где зарядиться. 

А ещё, я не люблю таких вот оленей, которые на самом деле всё знают и понимают, но преподносят в инсте всё с другой стороны ради хайпа.

От красной розетки зарядка будет долгой. Она думана для зарядки дома, ночью, а не ПОДзарядки в пути. Такой пользуются только в экстренных случаях в местах, где нет нормальных чарджеров. И в этом случае корректнее было бы об этом рассказать, а не вводить в заблуждение, удивляясь "вай как долго"... Он бы ещё от простой розетки заряжал :facepalm:

Что кабели блокируются как в машине, так и в чарджере и боятся, что их украдут - тоже эпичные познания. Как и незнание, как рассчитывается километраж и рассказывать про 73% зарядки и запаса хода при этом на 170км :)

 

Вот как выглядит нормальная зарядка. Полный заряд через 20 минут со скоростью зарядки 1,5 тысячи км в час :)

Screenshot_20210624-123603_YouTube.thumb.jpg.3f29a52337a54fddd8df0acbc135e06f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, desmo пишет:

Вот как выглядит нормальная зарядка

Я к тому, как у нас дела с зарядками обстоят. И это не периферия, это Москва 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Рано или поздно, все автомобили будут батарейками. Смартфоны на колëсах. Поставил на зарядку на ночь И пошел спать. И это правильно я считаю. РФ к сожалению курит в сторонке. 

И кстати. Овердофига лошадей тож нужно сокращать. Зачем нужен авто с табуном под капотом?

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 minutes ago, U-HCK said:

Я к тому, как у нас дела с зарядками обстоят. И это не периферия, это Москва 

Да я это понял. Но всёравно эти блохеры вводят в заблуждение, рассказывая и показывая не совсем верную инфу. Тайкан - самая продаваемая электричка в России и больше для понтов и мажоров. Знаю с России обычных владельцев Тесл, которым достаточно розетки дома и особо они не страдают от отсутствия публичных чарджеров.

А народ послушает вот таких экспертов и потом чушь в коментах пишет, мол как далеко всему миру до электричек. Хотя во всём цивилизованном мире электрички давно стандарт. Вот сколько зарядок в пригороде Мюнхена в радиусе всего 5 км:

Screenshot_20210624-135720_AirElectric.thumb.jpg.478ade6b2af48bc51e45f9175af245f3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Alexander пишет:

Зачем нужен авто с табуном под капотом?

Чтобы было))

1 минуту назад, desmo пишет:

Знаю с России обычных владельцев Тесл, которым достаточно розетки дома и особо они не страдают от отсутствия публичных чарджеров.

Это только если в частном доме живешь или гараж есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Alexander said:

Рано или поздно, все автомобили будут батарейками. Смартфоны на колëсах. Поставил на зарядку на ночь И пошел спать. И это правильно я считаю. РФ к сожалению курит в сторонке. 

По оценкам экспертов, продажи электромобилей перегонят двс даже раньше, чем предполагалось. В РФ тоже всё станет лучше с зарядками. В Питере и Москве уже лярды вкладывают в это дело. Конечно многое распилят, многое через жопу сделают, но лучше стать должно. 

 

 

42 minutes ago, Alexander said:

И кстати. Овердофига лошадей тож нужно сокращать. Зачем нужен авто с табуном под капотом?

Не стоит забывать, что электрички тяжелей двс. И овердофига всего у нескольких моделей - Тайкан, Model S и Model 3 Performance. У остальных наоборот слишком всё уныло - например Лиф или Зойка. Новые Фольксвагены id.3 и id.4 что-то уже среднее с разгоном около 8 секунд. Новые Киа EV6 и Хуйдай Ioniq 5 - в районе 5-6 секунд и зависит от версии. Такие показатели я считаю вполне нормальные. 

 

 

 

37 minutes ago, U-HCK said:

Это только если в частном доме живешь или гараж есть.

Ну пока получается так. Вот если бы ваши регионы развивали это дело, ставили зарядки в городах и вдоль трасс - намного больше бы народа пересело на электрички. Тем более с вашими ценами на электричество - люди за копейки бы ездили. Но кому это выгодно? Лучше втюхивать бензин по завышенной цене в стране богатой нефтью why.gif.743976d1eb5bf66d4ab272f755c4ae18.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, U-HCK пишет:

Это только если в частном доме живешь или гараж есть.

Так я и говорю. Африка курит в сторонке

11 минут назад, desmo пишет:

например Лиф

Ниссан Лиф? Я б не сказал. Проехался Я как-то пассажиром в лифе. Он так рванул, я подумал, что нам в зад въехал кто-то. Если это для вас мало? Я не представляю как Тесла стартует. Как Спейс Шаттл? 

15 минут назад, desmo пишет:

Такие показатели я считаю вполне нормальные

Я про то, что уличные гонщики, язык не поворачивается назвать их гонщиками... Перефразирую, автолюбители возомнившие себя гонщиками, потом отдыхают в травме. Зачем? Нафиг носиться как еб...тые? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Alexander said:

Ниссан Лиф? Я б не сказал. Проехался Я как-то пассажиром в лифе. Он так рванул, я подумал, что нам в зад въехал кто-то. Если это для вас мало? Я не представляю как Тесла стартует. Как Спейс Шаттл? 

Ниссан Лиф. Даже самый новый и мощный Лиф не такой уж и резвый. Там всего 217 лошадей и в районе 8 до сотни. Старые и менее мощные варианты ещё унылее. То, что вам показалось, что он рванул - это из-за доступного сразу крутящего момента, в отличие от двс. А на самом деле общая динамика там, как, например, у гибридного РАВ4. 

Тесла да, стартует намного резвее. Даже с самым простым задним приводом. Но это не означает, что она всегда будет рвать с места и нужно аккуратно нажимать на педаль. Есть вообще режим chill, где динамика очень спокойная. 

 

 

20 minutes ago, Alexander said:

Я про то, что уличные гонщики, язык не поворачивается назвать их гонщиками... Перефразирую, автолюбители возомнившие себя гонщиками, потом отдыхают в травме. Зачем? Нафиг носиться как еб...тые? 

А кто носится? Стритсракеры они же такой тип, что не важно какая машина - электричка или двс и какая у неё динамика, они всёравно будут носиться и устраивать гонки хоть на мазератти, хоть на ладе калине. 

Посмотрите на ютубе канал Teslacam. Вы убедитесь, что гонщики вовсе не на теслах. А на всяких хондах, субару, мустангах. А каждый водитель пикапа, как увидит Теслу, так вообще считает своей обязанностью сбавить скорость, а потом дать газ в пол, напердев облако дизельного чёрного дыма перед Теслой. Прикол у них такой вот :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...