Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

22 минуты назад, Ляпучка пишет:

Не понимаю, в чём прикол... Ладно б они дешёвые были, но за такие бабки, которые за ту же Теслу 3 просят, или X, причём не новые, можно Крузак свежий взять.

Тань, ну это мы не понимаем. Потому что честно работаем. А "одарённые бизнесмены" с родителями - чиновниками... для них эта тесла очередная игрушка. Практичный человек не купит теслу во Владивостоке. Мне так кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Alexander said:

Тань, ну это мы не понимаем. Потому что честно работаем. А "одарённые бизнесмены" с родителями - чиновниками... для них эта тесла очередная игрушка. Практичный человек не купит теслу во Владивостоке. Мне так кажется

Ну, так то, да. Собственно и с осагой у них проблем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ляпучка said:

Крузак свежий взять.

Старое говно для пенсионеров и дачников из чиновников.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Prodavec said:

Старое говно для пенсионеров и дачников из чиновников.

Ок. Выберите сами то, что Вам по вкусу на 3.5 - 4 миллиона :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Ляпучка пишет:

Ок. Выберите сами то, что Вам по вкусу на 3.5 - 4 миллиона :) 

Чуть добавить и LX570.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, ALZP said:

Чуть добавить и LX570.)

Я в этом плохо разбираюсь, но по-моему, это примерно тоже самое, о чём Продавец сказал :) 

Ну, может немного комфортнее. Хотя, куда ещё комфортнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Ляпучка пишет:

Я в этом плохо разбираюсь, но по-моему, это примерно тоже самое, о чём Продавец сказал :) 

Ну, может немного комфортнее. Хотя, куда ещё комфортнее...

Ну да, ему из трамвая виднее.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Alexander пишет:

Моё мнение, что за электрокарами будущее, но не в РФ. 

Ну и слава Богу. Не нужны нам они. Чтобы потом не пришлось строить свалку как ШИЕС для использованный аккумуляторов, которая бы всю область опять отравляла.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Kraftig пишет:

Ну и слава Богу. Не нужны нам они. Чтобы потом не пришлось строить свалку как ШИЕС для использованный аккумуляторов, которая бы всю область опять отравляла.

Опять один негатив.:crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ALZP пишет:

Опять один негатив.

Да какой тут негатив, это всего лишь реальность. Считаю что электрокары это все уже устарело и ничего инновационного нет тут. К тому же сильно экологии вредит. Я за новые источники энергии, биотопливо, водородное топливо, да же те же графитовые аккумуляторы и то гораздо инновационней смотрятся, чем эти пальчиковые батарейки в блоках.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик про то, что внутри батарейки от Теслы S

Антифриза-то в ней не меньше, чем в обычном авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Alexander пишет:

Десмо, это россия. Прямо тебе не говорят, что не застрахуют. 

 

11 часов назад, Alexander пишет:

А так как россия бедная страна, я б вообще запретил либо машины дороже 400 тыс (максимальная выплата по осаго) либо, чтоб нельзя было с виновника взыскивать недостающую сумму. А то мажоры понаберут дорогих машин, лупят их, выплаты не хватает, потом взыскивпется с виновника. Тоже самое с каско. СК с виновника патается взыскать ущерб

 

10 часов назад, Ляпучка пишет:

Так я про ОСАГО и говорю. Бох с ней с добровольной КАСКОй, обязательную осагу нельзя сделать.

Так, стойте... Что значит нельзя осаго сделать? Это же разшифровывается даже как обязательное страхование авто че-то там. То есть обязательное и положеное по закону. Без этой страховки ездить нельзя. Следовательно - она гарантированная и по закону должна выдаваться абсолютно любым страховщиком без каких либо либо заморочек! 

Каско - понятно, это дополнительная и необязательная. Тут страховщик может уже навязывать свои правила, как например в некоторых восточных странах ЕС - на машинины с бесключевым доступом требуют ставить иммобилайзер. 

В Германии проблем с этим вобще никаких нет. Ни с тем, ни с другим. Каско идёт только в комплекте с осаго. И например на мой стаж на Model 3 страховка 195 евро за три месяца со всем полным комплексом услуг и возврата полной цены при угоне или при невозможности восстановления авто после аварии. Для примера за обычную машину страховка была 180 евро, что всего на 5 евро в месяц дешевле. На S и X, конечно страховка будет немного дороже, ибо уже премиум класс. И если я поеду на любой машине (хоть на старой ржавой опель корсе) и в еду в какой нибудь феррари или роллс-ройс, то весь ущерб будет покрывать МОЯ страховка, неважно была ли у того роллса каско или нет. Никто с меня никаких денег вымогать не будет. Просто опустится безварийный стаж и следующая страховка для меня мне будет дороже.

Я понимаю, в России как бы мягко выражаясь все немного по другому. Но я не понимаю, как могут отказать и на каком основании в положенном по закону ОСАГО, без которой тупо нельзя участвовать в дорожном движении? 

 

10 часов назад, Alexander пишет:

Практичный человек не купит теслу во Владивостоке. Мне так кажется

Не устану это повторять - купит, если есть своя розетка дома или на работе. Просто многие не знают, что такое Тесла и вобще электромобиль, сравнивая только по слухам и каким нибудь старым Лифом первого поколения. 

 

 

10 часов назад, Ляпучка пишет:

можно Крузак свежий взять.

 

4 часа назад, ALZP пишет:

Чуть добавить и LX570.)

Если немного пооффтопить на эту тему, то насколько я понимаю, в России крузаки берут больше для понтов. Я могу конечно и ошибаться... Хотя на самом деле, моё мнение такое, что Тойота - это одна из самых лучших марок по соотношению цена/качество. Единственное в чём они безнадёжно отстали - это в современности мультимедиии, её качестве и функционале. Даже на тех же лексусах (более дорогая версия обычной тойоты) стоят дисплеи, хард и софт из прошлого десятилетия. Буквально только с конца прошлого года тойота взялась за ум и впервые на некоторых новых моделях ввела функцию Apple carplay и Android auto. 

 

2 часа назад, Kraftig пишет:

Да какой тут негатив, это всего лишь реальность. Считаю что электрокары это все уже устарело и ничего инновационного нет тут. К тому же сильно экологии вредит. Я за новые источники энергии, биотопливо, водородное топливо, да же те же графитовые аккумуляторы и то гораздо инновационней смотрятся, чем эти пальчиковые батарейки в блоках.

У тебя именно негатив, а не реальность. Полистай тему на первые страницы и ты увидишь, насколько электрокары сильно вредят экологии. Но тебе это не надо. Тебе лишь бы придти и что-то ляпнуть. Кстати, как там отзывы владельцев mustang mach-e? Ещё все довольны? Это я опять к тому, насколько всё о чём ты говоришь имеет какую либо серьёзность. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, desmo пишет:

Полистай тему на первые страницы и ты увидишь, насколько электрокары сильно вредят экологии. Но тебе это не надо.

Я все читал полностью. Но ярых фанатов бесполезно в чем-то убеждать, они все равно будут только подбирать факты и и статьи под свое мнение. Так что это бесполезный спор. С противоположной стороны есть тоже тонны доказанной информации про то, что весь цикл этих электроавто гораздо вредней для экологии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Kraftig пишет:

Я все читал полностью. Но ярых фанатов бесполезно в чем-то убеждать, они все равно будут только подбирать факты и и статьи под свое мнение. Так что это бесполезный спор. С противоположной стороны есть тоже тонны доказанной информации про то, что весь цикл этих электроавто гораздо вредней для экологии.

Каких ярых фанатов? Если ты мне приедешь ссылки на официальные исследования, как это делал я - я соглашусь с твоей точкой зрения. Только единственное, что ты можешь привести - слухи с бабушкиной скамейки и вырезки из желтушных статей. Ты даже сейчас говоришь про какие "тонны доказанной информации", хотя сам даже понятия об этих тоннах не имеешь. Просто опять что-то ляпнуть... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, desmo said:

Так, стойте... Что значит нельзя осаго сделать? Это же разшифровывается даже как обязательное страхование авто че-то там. То есть обязательное и положеное по закону. Без этой страховки ездить нельзя. Следовательно - она гарантированная и по закону должна выдаваться абсолютно любым страховщиком без каких либо либо заморочек! 

А вот так. Не получится и всё. Мало ли кто, что, кому обязан. 

Для оформления полиса ОСАГО нужно зайти на сайт страховщика и выбрать свою машину, которую надо застраховать. Сначала производителя, потом марку. А выбрать можно только из списка (кнопочку на странице оформления нажимаешь, открывается список), руками название вбить нельзя. Так вот, производителя - Tesla в этих списках просто нет. Соответственно и модель не выберешь (список с моделями открывается только когда выберешь производителя). И всё, до свидания, как говорится. А ездить без страховки нельзя, совершенно верно.

Quote

Если немного пооффтопить на эту тему, то насколько я понимаю, в России крузаки берут больше для понтов. Я могу конечно и ошибаться...

Ну, скажем так, не редко именно так и происходит.

Я, честно говоря, вообще не понимаю, зачем он может понадобиться, кому-то. Во дворе припарковаться на простой-то машине тесновато, а на этом крокодиле и подавно не развернёшься. Тоже самое, возле какого-нибудь магазина... Плюс ценники на них такие, что... Квартиры и то дешевле :) Купить это чудо, и трястись над ним, не дайбох кто-нибудь во дворе стукнет или поцарапает...

Quote

Не устану это повторять - купит, если есть своя розетка дома или на работе. Просто многие не знают, что такое Тесла и вобще электромобиль, сравнивая только по слухам и каким нибудь старым Лифом первого поколения. 

На весь Приморский край - ровно две Теслы продаются во Владивостоке, я выше ссылку приводила. На всю страну - 15. Причём, не спешат, как-то их раскупать...

Да уж куда там, не знают, что такое Тесла. Всё-тки не за железным занавесом пока живём :) 

Баба Маня, какая-нибудь в деревне, с дедом Мазаем, может и не знают, а те, кто могут себе позволить потратить на автомобиль 4 - 5 миллионов рублей, отлично знают, что такое Тесла, и с чем её едят :) Лифы, почему-то, которые до 500 тыр, покупают довольно активно, а эти, чёт не хотят брать. Предпочитают Крузаки за эти деньги.

Quote

Хотя на самом деле, моё мнение такое, что Тойота - это одна из самых лучших марок по соотношению цена/качество. Единственное в чём они безнадёжно отстали - это в современности мультимедиии, её качестве и функционале. Даже на тех же лексусах (более дорогая версия обычной тойоты) стоят дисплеи, хард и софт из прошлого десятилетия. Буквально только с конца прошлого года тойота взялась за ум и впервые на некоторых новых моделях ввела функцию Apple carplay и Android auto. 

Ну, тут, кому как. Мне, честно говоря плевать вообще на мультимедию и прочие навигаторы. Радио есть и ладно. И то частенько выключаем вообще, чтоб зря не трындычало :) Хотя в магнитоле даже ТВ цифровое есть. Крайне редко включаем. Последний раз наверное, когда чемпионат по футболу шёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесла сегодня достала меня в край и я хочу высраться.

Сегодня 30 как моя Х находится в сервисе (2,5 мес назад купил её). У меня раньше была Лада (русская машина) и даже это не было настолько плохо как с Теслой.

I am really sick of Tesla today so need to vent some, I guess.
Today marks 30 days my X is in service (of the 2.5 months I actually have it).
I bought a Lada (Russian car) in the past and even that was not as bad as Teslas.

https://teslamotorsclub.com/tmc/threads/tesla-service-quality-control-is-still-as-bad-as-ever-i-guess.92435/

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот машина в сто раз лучше вашей хваленой Теслы сектантской. Даже салон в сто раз круче выглядит, про внешний вид молчу.

https://www.hyundai.ru/kona

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Ляпучка пишет:

А вот так. Не получится и всё. Мало ли кто, что, кому обязан. 

Ну как-то ведь в России Теслы ездят? Значит надо идти напрямую к страховщику и просить страховку на машину. Если не даёт - в суд. И пусть он там доказывает, на каком основании отказал в страховке. 

 

30 минут назад, Ляпучка пишет:

Да уж куда там, не знают, что такое Тесла. Всё-тки не за железным занавесом пока живём :) 

Баба Маня, какая-нибудь в деревне, с дедом Мазаем, может и не знают, а те, кто могут себе позволить потратить на автомобиль 4 - 5 миллионов рублей, отлично знают, что такое Тесла, и с чем её едят :) Лифы, почему-то, которые до 500 тыр, покупают довольно активно, а эти, чёт не хотят брать. Предпочитают Крузаки за эти деньги.

Ну я имел в виду не то что совсем не знают, а знают на уровне того же @Kraftig'a. Тоесть начитаются желтухи, которой полно в интернете и думают, что это говно и тот же Лиф, только в 10 раз дороже.

А на самом деле это вовсе не так. Это очень надёжная машина и самые частые поломки это может быть что-то по ходовой, что в любом сервисе могут сделать. Единственное сами запчасти будут подороже. Но те люди, которые могут себе позволить ауди а6, бмв 5, мерседес с или е - с лёгкостью себе бы позволили и такую машину. Просто из-за сложившегося мнения и из-за этого непопулярности в России - их так мало в общем и так мало и дорого продаётся. Если возить с Америки, делать и продавать - то цены у вас даже дешевле будут, чем в Европе. @Pinhasпримеры выше приводил..

 

40 минут назад, Ляпучка пишет:

Ну, тут, кому как. Мне, честно говоря плевать вообще на мультимедию и прочие навигаторы.

Ну согласись, если ты покупаешь новую машину, то логично и ожидать от неё какой-то современности и соответствия текущим технологиям? Когда ты, к примеру, купила тойоту и у тебя в салоне всё уровня 2010 года, а рядом стоит аналогичный по классу Ауди и у него уже есть цифровая панель приборов с возможностью кустомизации под себя, продвинутая система с различными настройками автомобиля, помощников в вождении, удобныц в управлении плеер музыки и более лучшая интеграция с твоим телефоном. А у тебя, грубо говоря, чуть ли не радио на работающих через раз сенсорных кнопках и экран качеством как у Нокии прошлого десятилетия... 

 

25 минут назад, Pinhas пишет:

Тесла сегодня достала меня в край и я хочу высраться.

Ну и к чему это вы? Откапали пост 2017 года, чтобы показать, что МХ говно? Ну бывают проблемы с качеством, но они бывают абсолютно у всех машин и марок. Темболее, если покупатель видел эти проблемы при получении машины, он мог бы её просто не забирать. Кстати, там дальше в обсуждении тоже пишут:

Возможно, это правда, но у нашего Nissan Qashqai было гораздо больше проблем, чем у нашей Tesla (дерьмовое покрытие, плохая посадка панелей, различные электрические проблемы).  Нужно иметь намного больше таких случаев и примеров, чтобы делать какие-либо выводы о среднем контроле качества, хоть вы и видите здесь на форуме много проблем с контролем качества Тесла, да и я сам видел несколько автомобилей в автосалоне.  Моим самым худшим новым автомобилем на момент доставки был BMW 330Ci 2002 года (который имел ужасное качество сборки), но я бы не стал утверждать, что у BMW плохой контроль качества.  Я просто получил тогда плохой экземпляр.

 Возможно, мне очень повезло с моей Теслой, и, как вы говорите, больше нет пути назад, когда вы почувствуете вкус к этим вещам.  Пару недель в отпуске на прокатном Ford Cmax было похоже на возвращение на полвека назад!  Так рад сегодня вернуться снова в свою величественную модель X :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Kraftig пишет:

Вот машина в сто раз лучше вашей хваленой Теслы сектантской. Даже салон в сто раз круче выглядит, про внешний вид молчу.

https://www.hyundai.ru/kona

Крафтиг, ты не замечаешь, что в твоём лексиконе практически постоянно употребляются такие слова, как "в сто раз лучше/круче" и при этом ни одного разумного довода или аргумента, чем именно в сто раз? Как сам думаешь - это о чём то говорит? 

Я не буду тебя даже спрашивать, ездил ли ты на этой машине, но видел ли ты её хотябы в живую или сидел в ней внутри? Приведи мне хоть один аргумент, чем она лучше (даже необязательно где в сто раз, как ты заявляешь), а я тебе попробую привести пару моих "сектанских" аргументов, чем она на мой взгляд хуже М3. 

Первое, это внешний вид. На картинках и рекламных брошюрах она выглядит вроде ничего. Но в реальной жизни это ничем не примечательная машина, глаз за которую "не цепляется". Я пару раз специально обращал внимание на неё на улице - обычный кореец. Но внешний вид это дело вкуса конечно. 

Второе - качество и интерьер салона. Опять же, на картинках всё красиво, а как садишься в реальности - просто скукотища. Везде дешёвый пластик и на вид и на ощупь. Эргономика органов управления и их размещение - как и у всех остальных массовых бюджетных машин. Когда, например, садишься в Теслу - такого ощущения нет. Салон в М3 и качественнее и оригинальнее. Любой пассажир в Тесле себя будет чувствовать более комфортно и премиально, чем в серой маленькой пластиковой Коне. 

Третье. Динамика. Почти 8 секунд разгона в топовой версии и почти 10 в обычной. Для электрокара? Серьёзно? Максимальная скорость ограничена в 167. Для примера у самой простой М3 разгон за 5,6 до сотни, а у топовой 3,4. Максималка 225кмч и 261кмч соответственно. 

Четвёртое. Цена. Я так понял, в России цену ещё не объявили, но скажу сколько стоит Кона в комплектации хоть близко похожей к той, что предлагает тесла в базе. Это 46 с половиной тысяч евро. Что ровно на 2 тысячи дороже Теслы. 

Единственный плюс, который я вижу в коне - это её реальный запас хода. Он один из лучших по тестам среди электрокаров. 

Твой черёд, говори теперь в чём Кона в сто раз лучше? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, desmo пишет:

Ну как-то ведь в России Теслы ездят? Значит надо идти напрямую к страховщику и просить страховку на машину. Если не даёт - в суд. И пусть он там доказывает, на каком основании отказал в страховке. 

У нас при посещении офиса, страховщик отправляет тебя в интернет на сайт. Говорят, что в офисе не страхуют. А сайт, когда ты вбил уже все данные, просто виснет или перенаправляет тебя на сайт РСА, где якобы тебе найдут страховщика который тебя застрахует, и так по кругу. Прямого отказа в получении полиса то нет.

Касаемо теслы, то тратить несколько миллионов, которых у большинства россиян просто нет, а потом незнаешь что с ней тут делать. Где чинить, где з/ч брать... С какой стороны вообще к ней подходить... Машина отличная, я ничего не говорю, но не для нас. 

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alexander пишет:

У нас при посещении офиса, страховщик отправляет тебя в интернет на сайт. Говорят, что в офисе не страхуют. А сайт, когда ты вбил уже все данные, просто виснет или перенаправляет тебя на сайт РСА, где якобы тебе найдут страховщика который тебя застрахует, и так по кругу. Прямого отказа в получении полиса то нет.

Касаемо теслы, то тратить несколько миллионов, которых у большинства россиян просто нет, а потом незнаешь что с ней тут делать. Где чинить, где з/ч брать... С какой стороны вообще к ней подходить... Машина отличная, я ничего не говорю, но не для нас. 

Кстати, на прошлой неделе проходил через эти круги ада еОСАГО. Через сайт вводишь свои данные и отправляешь сканы документов, сайт страховой после приёма JPEGов перенаправляет на сайт РСА, где показан список страховых компаний (СК) с доступными бланками. Список целиком состоит из каких-то ноунейм контор. Нет известных приличных фирм (ВСК, Росгосстрах, Ингосстрах, СОГАЗ и другие), только "Рога и Копыта Страхование", которые толком не гуглятся даже. Причем передаресация на сайт РСА с разных страховых компаний каждый раз даёт абсолютно разные списки СК и количества бланков.

Ну да ладно, дальше уже сайт РСА просит загрузить сканы документов (ещё раз). Мол, "Вас нет в базе данных РСА". Загружаю идеально отсканированные, откадрированные развороты паспорта и документы на машину - сайт РСА думает минут десять... и отказывает в приёме документов, мол, нечитаемые изображения. "Переподать" документы, поменяв файлы для загрузки, на той же странице нельзя! Mission failed :) Надо заново идти на сайт страховой и проходить всё с самого начала. И опять же, с каждой итерацией абсолютно разные результаты приёма файлов: в одном случае не принимаются сканы паспорта, в другом - документы на машину, в третьем вообще два одинаковых файла со сканом паспорта (страховщик\владелец авто - один и тот же человек, я): один принят в обработку, другому отказано.

В результате знакомые подсказали, что очень просто оформить страховку через мобильное приложение Альфа-Страхования, что я и сделал. Все проверки по базам данных внезапно начали проходиться за секунды, а не минуты, и никаких отказов. И в базе РСА полис сразу же оказался, что я проверил после завершения получения еОСАГО.

А насчёт @desmo"это же ОСАГО, его оформление должно быть простым!" Хотелось бы так, да.

До введения еОСАГО, когда это ещё делали "оффлайн" в офисах, лет пять назад СК намеренно создали дефицит бумажных бланков ОСАГО. Неофициальная причина - дискриминация "неблагополучных" регионов России, с точки зрения СК. Дальний Восток с его довольно старым автопарком таковым является. В моём городе люди занимали тысячные живые очереди с перекличками и вот этим всем. Дошло до того, что в нашем регионе (Камчатский край) где-то с 2015 года ДПС перестала штрафовать водителей за отсутствие ОСАГО - им поступило указание от начальства не штрафовать, т.к. оформить полис нереально, или он оформляется, но не попадает в базу РСА и в случае ДТП полис является просто красивой бумажкой с циферками без какой-либо юридической силы. Меня так останавливали несколько раз: инспектор смотрит на мою истёкшую страховку, говорит "ну ладно, понимаю, езжайте" и отпускает без штрафа. С прошлого или позапрошлого года эта проблема более-менее разрешилась благодаря давлению государства на офигевших страховщиков, но, как видно, палки в колёса всё ещё вставляются.

Edited by VTK519
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Ляпучка пишет:

Для оформления полиса ОСАГО нужно зайти на сайт страховщика и выбрать свою машину, которую надо застраховать. Сначала производителя, потом марку. А выбрать можно только из списка (кнопочку на странице оформления нажимаешь, открывается список), руками название вбить нельзя. Так вот, производителя - Tesla в этих списках просто нет. Соответственно и модель не выберешь (список с моделями открывается только когда выберешь производителя). И всё, до свидания, как говорится. А ездить без страховки нельзя, совершенно верно.

Я езжу на старой Honda Partner. В списках большинства СК этой модели нет :) Но почти всегда есть галочка "Другая модель", или как-то так, в т.ч. на сайте вышеуказанного Альфа-Страхования. Там можно вручную ввести всё, что угодно - марку и модель.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, desmo said:

Ну как-то ведь в России Теслы ездят? Значит надо идти напрямую к страховщику и просить страховку на машину. Если не даёт - в суд. И пусть он там доказывает, на каком основании отказал в страховке. 

Так я и сказала, надо в головной офис идти. А там возможны варианты, если ты сын какого-нибудь чиновника, к примеру, то никаких проблем не будет. Если ты простой смертный, то вежливо объяснят, что покупка электронного полиса ОСАГО производится через сайт, в офисе это не делается. А на каком основании в суд? В страховке никто не отказывает - иди домой и оформляй через сайт :) Александр уже объяснил, не буду повторяться. 

У нас, кстати, года три назад какая-то прямо эпидемия была с этими осагами. Страховые компании стали массово отказывать в страховках людям. Даже продлить невозможно было. В офисах отправляли оформлять через сайт, а сайт, после заполнения всех пунктов выкидывал на каких-то левых страховщиков, находящихся где-нибудь в Новосибирске, Перми, и т.д. Причём эти сайты были все на одно лицо, и с дизайном аля MS-DOS :) 

7 hours ago, desmo said:

А на самом деле это вовсе не так. Это очень надёжная машина и самые частые поломки это может быть что-то по ходовой, что в любом сервисе могут сделать. Единственное сами запчасти будут подороже. Но те люди, которые могут себе позволить ауди а6, бмв 5, мерседес с или е - с лёгкостью себе бы позволили и такую машину. Просто из-за сложившегося мнения и из-за этого непопулярности в России - их так мало в общем и так мало и дорого продаётся. Если возить с Америки, делать и продавать - то цены у вас даже дешевле будут, чем в Европе. @Pinhasпримеры выше приводил..

Я всё же считаю - если бы это было бы действительно выгодно их тут продавать, их бы сделали популярными. Раскрутили бы, как говорится. Те же Айфоны, по сотне тысяч, довольно бодренько расходятся. 

7 hours ago, desmo said:

Ну согласись, если ты покупаешь новую машину, то логично и ожидать от неё какой-то современности и соответствия текущим технологиям? Когда ты, к примеру, купила тойоту и у тебя в салоне всё уровня 2010 года, а рядом стоит аналогичный по классу Ауди и у него уже есть цифровая панель приборов с возможностью кустомизации под себя, продвинутая система с различными настройками автомобиля, помощников в вождении, удобныц в управлении плеер музыки и более лучшая интеграция с твоим телефоном. А у тебя, грубо говоря, чуть ли не радио на работающих через раз сенсорных кнопках и экран качеством как у Нокии прошлого десятилетия... 

Да я ж не спорю. Я за себя говорю. Ну, не может она с телефоном интегрироваться - да и плевать, зачем оно мне? :) Я когда за рулём, мне телефон вообще не нужен, на беззвучный режим ставлю, чтоб не отвлекал, и еду. Если пассажиром еду, тоже не нужна интеграция - телефон в руках. И зачем мне кастомизировать панель приборов под себя? Спидометр есть, тахометр есть, уровень бензина есть, температуру двигателя показывает - чего там ещё кастомизировать? Это называется - свистоперделки :) Кому-то они нужны, кому-то нет. Я автомобиль рассматриваю только с точки зрения транспортого средства. Мне важнее, чтоб не гремело ничего, не скрипело, чтоб подвеска не жёсткая была (с нашими дорогами это важно), чтоб зимой печка, летом - кондиционер. По большому счёту, всё. А какой-там экран у магнитолы - вообще без разницы (спросила сейчас у мужа, говорит 1280x720). А вот сенсорные кнопки, кстати, хорошо нажимаются, как раз этот момент очень важен для меня. Что интересно, даже через не толстые вязаные или кожаные перчатки без проблем срабатывают.

1 hour ago, VTK519 said:

Я езжу на старой Honda Partner. В списках большинства СК этой модели нет :) Но почти всегда есть галочка "Другая модель", или как-то так, в т.ч. на сайте вышеуказанного Альфа-Страхования. Там можно вручную ввести всё, что угодно - марку и модель.

Специально сейчас проверила - нету галочки "Другая модель".

Spoiler

1673052899__.thumb.PNG.d203f6ebb5c6c988b3c6332232f7dc6b.PNG

А гляньте у себя, для интереса, принимает Теслу, Модель 3, например? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На работе у одной женщины старенький Pajero Junior, 1998 года. Так вот он тоже ни в одной страховой компании не значится, и застраховать его не возможно. Но у неё есть подруга, у которой дочь работает в страховой компании, вот она ей и делает страховку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...