Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

8 hours ago, allamain said:

 Но в случае с теслой не особо похоже т.к. сумма предоплаты по предзаказу невелика и чистой пирамидой это быть не может.

Невелика? Почти 4 ярда в 18-м году. 3 в 17-м.

 

TSLA.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, desmo said:

Мне главное, чтоб машина ездила и была надёжной. А пока всё именно так и есть. Купил машину, радуешься и живёшь своей жизнью.

Мне тоже непонятно зачем вот эти копания в грязном белье. Я понимаю, если бы скажем Pinhas вложился в акции ради дивидендов (а не ради прибыли :D) и ему важно следить за здоровьем компании, а так.. типа для потребителя продукции и выборе тачки, как мне кажется, отчетность это не самое важное. Материалы, качество сборки, ресурс компонентов (в частности батареи), доступность зарядки, потребительские качества, сервис и запчасти и т.п. Разве не это важнее чем внутренее говно компании?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Prodavec said:

Мне тоже непонятно зачем вот эти копания в грязном белье. Я понимаю, если бы скажем Pinhas вложился в акции ради дивидендов (а не ради прибыли :D) и ему важно следить за здоровьем компании, а так.. типа для потребителя продукции и выборе тачки, как мне кажется, отчетность это не самое важное. Материалы, качество сборки, ресурс компонентов (в частности батареи), доступность зарядки, потребительские качества, сервис и запчасти и т.п. Разве не это важнее чем внутренее говно компании?

Тебе понятно. И страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, Pinhas said:

Невелика? Почти 4 ярда в 18-м году. 3 в 17-м.

Я имел ввиду не конкретно деньги, а процент взимаемый по предоплате. Классическая производственная пирамида это когда заказчики на третий квартал оплачивают на 100% производство для заказчиков на перый квартал. При этом если производство по факту убыточно, то необходим и постоянный рост объёмов для закрытия растущей дыры, иначе начинаются задержки поставок. У Маска предзаказ 500$? Или нет? Блумберг какие-то космические цифры даёт. В какой момент вносится полная сумма при покупке теслы? Или у него 100% предоплата за 1-2 года до поставки?

Мне это не особо интересно и лень искать.

Он всегда может довыпустить акции и нарастить соб. капитал, чтоб закрыть дыру. Видимо у него "есть план".

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, allamain said:

Я имел ввиду не конкретно деньги, а процент взимаемый по предоплате. Классическая производственная пирамида это когда заказчики на третий квартал оплачивают на 100% производство для заказчиков на перый квартал. При этом если производство по факту убыточно, то необходим и постоянный рост объёмов для закрытия растущей дыры, иначе начинаются задержки поставок. У Маска предзаказ 500$? Или нет?

Предзкаказ по разным моделям разный. На М3 была тыща. Причем люди не могут вернуть деньги годами. А выдают машину через 2-4 недели после ПОЛНОЙ оплаты.

Quote

Он всегда может довыпустить акции и нарастить соб. капитал, чтоб закрыть дыру. Видимо у него "есть план".

Есть. Например, он заложил пять своих домов. После того как не смог получить займ под залог акций SpaceX.

Ну, и "насосать и сбросить." Вот прям щас это происходит.

Edited by Pinhas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну то, что у него не хватает "собственных" это видно невооружённым глазом, согласен. Но пирамида это или нет без бухотчётности сказать невозможно. Пирамиды могут годами показывать выдающиеся цифры роста десятки и сотни процентов, если не залазить в "распределёние прибили".

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, allamain said:

Ну то, что у него не хватает "собственных" это видно невооружённым глазом, согласен. Но пирамида это или нет без бухотчётности сказать невозможно.

Недолго уже осталось.

32 minutes ago, allamain said:

Пирамиды могут годами показывать выдающиеся цифры роста десятки и сотни процентов, если не залазить в "распределёние прибили".

У финансовых низкая расходная часть. А тут реальное производство, не забалуешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Pinhas said:

Тебе понятно. И страшно.

Мне понятно то, что внедрение нового производства, продажу и обслуживание, развитие неразвитой инфраструктуры в устоявшихся условиях (использования ДВС) это крайне нетривиальная задача. Маску и Ко. (имеется в виду другие производители электрокаров) это очень непросто даётся. Моих денег в этой компании нет, но как потребитель, я не заинтересован в уходе игрока с рынка, даже если я не куплю Теслу, так как это негативно скажется на ценах на новые электрички. На примере Intel/AMD или NVIDIA/ATI. Касаемо продаж других авто вы сами привели цифры, ничего страшного в том, что бензиновые авто продаются миллионами, а электрички лишь сотнями тысяч нет. От лошадей тоже не за десять лет отказались.

Edited by Prodavec
typos
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.02.2020 в 13:35, Kraftig пишет:

Есть электрокары не хуже, тот же Мерседес, Тойота, Форд и т.п

Не знаю на счёт Мерседеса и Форда, но... скорее бы посмотреть на эту электрическую Тойоту которая не хуже теслы. 

Моё мнение, что за электрокарами будущее, но не в РФ. 

ПС Nissan Leaf - табуретка. Но прикольная такая, но табуретка

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Prodavec said:

Мне понятно то, что внедрение нового производства, продажу и обслуживание, развитие неразвитой инфраструктуры в устоявшихся условиях (использования ДВС) это крайне нетривиальная задача. Маску и Ко. (имеется в виду другие производители электрокаров) это очень непросто даётся. Моих денег в этой компании нет, но как потребитель, я не заинтересован в уходе игрока с рынка, даже если я не куплю Теслу, так как это негативно скажется на ценах на новые электрички. На примере Intel/AMD или NVIDIA/ATI. Касаемо продаж других авто вы сами привели цифры, ничего страшного в том, что бензиновые авто продаются миллионами, а электрички лишь сотнями тысяч нет. От лошадей тоже не за десять лет отказались.

Очень трогательно. Но я том, что спекулянтов и прочих любителей "креативного бизнеса" давно пора загнать под лавку. Как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Pinhas said:

давно пора загнать под лавку. Как минимум.

Занимайтесь этим в сливном бачке России, а белый мир как-нибудь проживет без этого. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Prodavec said:

Занимайтесь этим в сливном бачке России, а белый мир как-нибудь проживет без этого. :)

Удачи! Здоровья. Настроения хорошего.

225px-JM_Keynes_signature.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компания Tesla дистанционно отключила функцию продвинутой системы помощи водителю (ADAS) Autopilot в одной из Model S после того, как ее купил новый владелец. После того, как он обратился в компанию, ему ответили, что он не покупал у Tesla опцию Autopilot, и поэтому ее пришлось отключить, сообщает Jalopnik.

https://jalopnik.com/tesla-remotely-removes-autopilot-features-from-customer-1841472617?rev=1580941196331

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Prodavec said:

Мне тоже непонятно зачем вот эти копания в грязном белье. Я понимаю, если бы скажем Pinhas вложился в акции ради дивидендов (а не ради прибыли :D) и ему важно следить за здоровьем компании, а так.. типа для потребителя продукции и выборе тачки, как мне кажется, отчетность это не самое важное. Материалы, качество сборки, ресурс компонентов (в частности батареи), доступность зарядки, потребительские качества, сервис и запчасти и т.п. Разве не это важнее чем внутренее говно компании?

Тут вся интрига в том, не превратится ли эта машина в безжизненый кусок железа в том случае, если Тесла как компания сфейлит. И если мне это кажется не очень вероятным (не фейл компании, а превращение в кусок железа), то вот все эти разрекламированные "бесплатные" суперчарджеры и прочие прилагающиеся к машине плюшки весьма вероятно исчезнут на неопределенное время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Submissive said:

Тут вся интрига в том, не превратится ли эта машина в безжизненый кусок железа в том случае, если Тесла как компания сфейлит. И если мне это кажется не очень вероятным (не фейл компании, а превращение в кусок железа), то вот все эти разрекламированные "бесплатные" суперчарджеры и прочие прилагающиеся к машине плюшки весьма вероятно исчезнут на неопределенное время.

Не. Не превратится. Свистоперделки можно отключить. Это уже делают.

Однако, есть другие ньюансы: Теслы уже сейчас крайне трудно застраховать, т.к. на сторону з/ч не Тесла не продаёт, а официальный сервис требует конского бабла. В результате СХ вынуждены тоталить машины из-за вмятин.

Желающие починить свои электрички на стороне потом покупают их с джанкярдов за гроши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, Submissive said:

Тут вся интрига в том, не превратится ли эта машина в безжизненый кусок железа в том случае, если Тесла как компания сфейлит. И если мне это кажется не очень вероятным (не фейл компании, а превращение в кусок железа), то вот все эти разрекламированные "бесплатные" суперчарджеры и прочие прилагающиеся к машине плюшки весьма вероятно исчезнут на неопределенное время.

Ну например с Volvo были какие-то проблемы, когда компания обанкротилась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Pinhas said:

У финансовых низкая расходная часть. А тут реальное производство, не забалуешь.

Я откуда про эти фишечки знаю? В молодости пришлось разбираться с №1 у нас "на районе" (не в Пензе) по росту (промышленное производство почти полного цикла (на стороне закупалась комплетуха). У меня была их полная отчётность. 3 года они выдавали рост на промпроизводстве в десятки процентов. Но там не было заведомого жульничества, хотя это и была пирамида по сути (с предоплатой 100% за полгода до поставки). Управление там такое было. Им по-дурному пёрли заказы а их руководсто случайно оказавшись под золотым дождём не понимало как этим хозяйством с умом распорядится. Но 3 года в лучах славы купались по полной - пруха была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Pinhas пишет:

Tesla sold only 367,500 vehicles last (2019) year.

https://chinapost.nownews.com/20200205-948094

 

ЗЫ: А теперь следим за руками:

 

Поправочка....

Вот что вы опять хотели этим сказать? Пинхас я же вас просил хоть какие-то пояснения к своим постам давать. А то опять - пара ссылок, пара слов, а в чём суть непонятно... 

 

6 часов назад, Pinhas пишет:

Предзкаказ по разным моделям разный. На М3 была тыща. Причем люди не могут вернуть деньги годами

Деньги не могут вернуть годами? За предзаказ? Можно ссылку на инфу? 

 

2 часа назад, Alexander пишет:

Не знаю на счёт Мерседеса и Форда, но... скорее бы посмотреть на эту электрическую Тойоту которая не хуже теслы. 

Моё мнение, что за электрокарами будущее, но не в РФ. 

ПС Nissan Leaf - табуретка. Но прикольная такая, но табуретка

Всё просто, @Kraftig сболтнул и думал, что попадёт в цель. Ведь надо Теслу засрать, начитавшись желтушных статей. Он знает, что в мире есть ещё электрички, но не особо знал какие, вот и сболтнул наугад.

Тойота, насколько мне известно, только в прошлом году активно (как почти все автопроизводители) начала анонсировать расширение модельного ряда электричками. Помню была представлена C-HR EV, но вроде только для китайского рынка. В любом случае, в Америке и Европе электричек от Тойоты нет. Последняя, как я говорил, была РАВ4 в 2013 году, которая по сути та же Тесла, ибо использует почти все её компоненты ) 

В РФ тоже рано или поздно будущее электрокаров придёт. По сути, уже сейчас можно спокойно пользоваться электромашиной, если живёшь в частном доме и есть своя розетка. Я, например, редко в последнее время ездил куда-то на дальняк и 300-400км хватает по месту с головой. С пробегом 40км в день, машину достаточно заряжать раз в неделю. Суперчарджер ближайший в 25км, остальные в радиусе сотни. Но они и не нужны, если есть свой дом и валбокс. Так что, точно также можно пользоваться и в РФ, если есть своя розетка. 

 

56 минут назад, Submissive пишет:

Тут вся интрига в том, не превратится ли эта машина в безжизненый кусок железа в том случае, если Тесла как компания сфейлит. И если мне это кажется не очень вероятным (не фейл компании, а превращение в кусок железа), то вот все эти разрекламированные "бесплатные" суперчарджеры и прочие прилагающиеся к машине плюшки весьма вероятно исчезнут на неопределенное время.

Даже, если такое и случится - машина останется машиной, просто перестанут приходить обновления. А не официальных сервисов, которые в том числе могут сделать и Теслу - уже полно. Бесплатные суперчарджеры доступны только в премиум классе. Для всех остальных (Model 3) они платные. Даже, если они все разом отключаться - полно других станций зарядок через переходник. Как я уже говорил, машина сама по себе надёжная и ломается мало и редко. Так что, если и сама компания, как вы говорите сфейлит, то сама машина, думаю, прослужит ещё очень и очень долго. 

 

55 минут назад, Pinhas пишет:

Однако, есть другие ньюансы: Теслы уже сейчас крайне трудно застраховать,

Что за распространение фейковой инфы? Отлично можно застраховать, как и любую машину. На S и Х страховка конечно немного выше из-за премиума, но на тройку страховка такая же, как и на мой бывший гибрид. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, desmo said:

Вот что вы опять хотели этим сказать? Пинхас я же вас просил хоть какие-то пояснения к своим постам давать. А то опять - пара ссылок, пара слов, а в чём суть непонятно... 

Что за распространение фейковой инфы? Отлично можно застраховать, как и любую машину. На S и Х страховка конечно немного выше из-за премиума, но на тройку страховка такая же, как и на мой бывший гибрид.

RTFM!!! Я вам уже давал ссылку на ВСЁ это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, desmo пишет:

В РФ тоже рано или поздно будущее электрокаров придёт. По сути, уже сейчас можно спокойно пользоваться электромашиной, если живёшь в частном доме и есть своя розетка. Я, например, редко в последнее время ездил куда-то на дальняк и 300-400км хватает по месту с головой

Нееее, тут всё сложнее. Холод, пробки, отсутствие инфраструктуры. Десмо, мы Африка. Какие нам электрокары?

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 minutes ago, allamain said:

Я откуда про эти фишечки знаю? В молодости пришлось разбираться с №1 у нас "на районе" (не в Пензе) по росту (промышленное производство почти полного цикла (на стороне закупалась комплетуха). У меня была их полная отчётность. 3 года они выдавали рост на промпроизводстве в десятки процентов. Но там не было заведомого жульничества, хотя это и была пирамида по сути (с предоплатой 100% за полгода до поставки). Управление там такое было. Им по-дурному пёрли заказы а их руководсто случайно оказавшись под золотым дождём не понимало как этим хозяйством с умом распорядится. Но 3 года в лучах славы купались по полной - пруха была.

По правде гря 90% постсоветской экономики .... от так от.

Однако, вернемся к нашим баранам культистам: с Теслы в первой половине 19 года "уволились все". Даже дизайнеры. В результате "сайбертанк" - это максимум.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alexander пишет:

Нееее, тут всё сложнее. Холод, пробки, отсутствие инфраструктуры. Десмо, мы Африка. Какие нам электрокары?

Холод и пробки не проблема, как и инфраструктура, если не быть дальнобойщиком и есть розетка дома. 

 

19 минут назад, Pinhas пишет:

RTFM!!! Я вам уже давал ссылку на ВСЁ это.

Вот сейчас вы про что? Про непонятные к чему графики или страховку? Вы даже здесь ответить нормально не можете.

В следующий раз инфу с ссылками на англ ресурс и графиками без каких либо адекватных пояснений от вас - буду несчадно удалять! 

 

15 минут назад, Pinhas пишет:

с Теслы в первой половине 19 года "уволились все". Даже дизайнеры. В результате "сайбертанк" - это максимум.

Ой боженьки, уволились все, один Маск там на заводе сидит проектит в пейнте и отвёрткой сам скручивает. Бедный Пинхас уже не знает, где бы ему говна накопать... А тем временем владельцы довольны, машины продаются, да и тот же cyber truck как пирожки по предзаказам разлетелся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, desmo said:

Ой боженьки, уволились все, один Маск там на заводе сидит проектит в пейнте и отвёрткой сам скручивает. Бедный Пинхас уже не знает, где бы ему говна накопать...

AwbpG9e5egTXNKdIGylyp9KKGpxfs4s-LH0pWL8u

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Pinhas пишет:

картинка

И даже после этой картинки, владельцы довольны, машины продаются, да и тот же cyber truck как пирожки по предзаказам разлетелся) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...