Jump to content
desmo

Электроавтомобили vs авто с ДВС

Recommended Posts

2 минуты назад, Pinhas пишет:

ОМГ. На ход вперед-то хоть думайте. У вас стоимость "вонючих жиж" завышена раза в три (акциз). За счет этого субсидируют ЭЭ. Если все сядут "на батарейки" и это перекрёстное субсидирование снимут, то ЧТО?

Лисапед - самобег?

О каком субсидировании идёт речь? О тех 1,5-2 тыщи, что государство даёт за гибрид? 

Если все сядут на батарейки, то все будут на батарейках. И ничего. 

 

5 минут назад, Pinhas пишет:

В смысле? В одном случае он призывает отказатья от экологически некошерной технологии, а в другом жжот презренный  керосин. Это пока. Думаю следующаяя РН будет кушать НДМГ.

В одном случае двс, который можно заменить более продвинутой, лучшей техникой и другой энергией. В другом случае ракетостроение. В ракетах стоит двс? А он именно говорил про него, а не про экологически некошерные технологии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 minutes ago, desmo said:

О каком субсидировании идёт речь? О тех 1,5-2 тыщи, что государство даёт за гибрид? 

Я не про гибрид. Гибрид и так норм продается.

Я про чистый ЭМ. Вот бы и задать себе вопрос: "А чего это сыр бесплатный?"

А сыр "бесплатный", потому как за него платят владельцы 10-летних Гольфов, Поло и даже Трабантов.

23 minutes ago, desmo said:

Если все сядут на батарейки, то все будут на батарейках. И ничего. 

Угу и сети волшебным образом смогут прокачать ГэВ нового потребления. И генерация из ниоткуда достанет новые ГэВ.

23 minutes ago, desmo said:

В одном случае двс, который можно заменить более продвинутой, лучшей техникой и другой энергией.

Что в ЭМ продвинутого? Электромобили начали массово производить раньше автомобилией с ДВС. 19 век.

23 minutes ago, desmo said:

В другом случае ракетостроение. В ракетах стоит двс? А он именно говорил про него, а не про экологически некошерные технологии. 

А чего он на криогенке не летает? Это еще круче НДМГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pinhas пишет:

Я не про гибрид. Гибрид и так норм продается.

Я про чистый ЭМ. Вот бы и задать себе вопрос: "А чего это сыр бесплатный?"

А сыр "бесплатный", потому как за него платят владельцы 10-летних Гольфов, Поло и даже Трабантов.

Ок, на электричку субсидия на 500 евро больше) 

О каком бесплатном сыре идёт речь? Электрички относительно дорогое ещё удовольствие. 

3 минуты назад, Pinhas пишет:

Угу и сети волшебным образом смогут прокачать ГэВ нового потребления. И генерация из ниоткуда достанет новые ГэВ.

Тоесть всё должно произойти так - все разом дружно купили электрички и сети не выдержали нагрузку. Да?) Я думаю всё постепенно будет адаптироваться. 

6 минут назад, Pinhas пишет:

Что в ЭМ продвинутого? Электромобили начали массово производить раньше автомобилией с ДВС. 19 век.

Продвинутый не сам ЭМ, а совокупность технологий в целом. Меньше вредных выбросов, лучшая эффективность, меньше компонентов и узлов, отсутствие масел и тд. 

10 минут назад, Pinhas пишет:

А чего он на криогенке не летает? Это еще круче НДМГ.

А я откуда знаю? Он мне этого не рассказывал) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, desmo said:

Ок, на электричку субсидия на 500 евро больше) 

О каком бесплатном сыре идёт речь? Электрички относительно дорогое ещё удовольствие. 

ОМГ. Тут политэкономией нужно  мне заняться? Германия - родина политэкономии. Мне по чину не положено.

Вкратце: ЭМ покупают люди из высших страт, а за их дешевые заправки ЭЭ платят акцизами на бензин ряботяги.

1 minute ago, desmo said:

Тоесть всё должно произойти так - все разом дружно купили электрички и сети не выдержали нагрузку. Да?) Я думаю всё постепенно будет адаптироваться. 

Угу. Сечение проводов "само собой адаптируется". Элетктродарвинизъм.

1 minute ago, desmo said:

Продвинутый не сам ЭМ, а совокупность технологий в целом. Меньше вредных выбросов, лучшая эффективность, меньше компонентов и узлов, отсутствие масел и тд. 

Грыжа. Сиречь - херня. Считайте КПД от источника энергии, с затратами на педерачу , и будет Вам счастье.

Не будет: Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.

1 minute ago, desmo said:

А я откуда знаю? Он мне этого не рассказывал) 

Ачотак? :coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Pinhas пишет:

Вкратце: ЭМ покупают люди из высших страт, а за их дешевые заправки ЭЭ платят акцизами на бензин ряботяги.

Тоесть пенсионеры на Рено Зое, самой продаваемой в Германии электричке - из высших страт? И за свет в их квартире, который подключен к тому же счётчику, что и ВВ зарядка во дворе - тоже платят работяги акцизами? 

Я не лезу в макроэкономику, вам может и виднее и вы более в этом шарите. Я знаю только, что цены на бензин за последнее время (когда ещё небыл такой бум электричек) не так выросли. Поэтому и не понимаю, как я оплачиваю этим пенсионерам их ЭЭ заправляя в свою машину бензин. 

2 часа назад, Pinhas пишет:

Угу. Сечение проводов "само собой адаптируется". Элетктродарвинизъм.

Теперь объясните мне - причём тут сечение проводов и почему именно "само собой". Начните с фразы ОМГ) 

3 часа назад, Pinhas пишет:

Грыжа. Сиречь - херня. Считайте КПД от источника энергии, с затратами на педерачу , и будет Вам счастье.

Давайте посчитаем. 

1. Выбросы СО²

0pl9jm9iq8xmk2yrguvojpqgo6e.png.ace273a44cfbaa4203105f9c2b0ae3b2.png

 

2. Затраты энергии на 100км

fykg8t2aoslkwfiv6cxymyaxses.png.4111f0e17139971bffe415b4b9773c64.png

 

3. Более простое сравнение двс и электрички с затратами энергии на 100км

zg0py3jdwsx7qo50cmczqimbaly.png.49b27ce5ab2c6b37de21f7de8ffdb98b.png

Источник https://www.theguardian.com/football/ng-interactive/2017/dec/25/how-green-are-electric-cars

 

4. Если вы имеете в виду вобще производство автомобиля с нуля, то вот:

Европейское Агентство по Окружающей Среде (ЕЕА) опубликовало отчет, где сказано, что электромобили выбрасывают намного меньше парниковых газов за весь жизненный цикл (начиная с производства) по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями. 

Сотрудники ЕЕА в своем отчете проанализировали данные о влиянии электромобилей на изменение климата, качество воздуха, шум и экосистемы по сравнению с обычными автомобилями.

Эксперты признали, что при производстве авто на электротяге происходит больше выбросов в атмосферу, однако это компенсируется на этапе использования. В частности, электромобили за весь жизненный цикл производят меньше парниковых газов на 17-30% в сравнении с обычными бензиновыми или дизельными транспортными средствами. Учитывалась нынешняя смесь энергоисточников в ЕС. Если заряжать электромобили только от "чистых" энергоисточников (ветряки к примеру, эффективность по сравнению с двс будет ещё выше. 

Источник https://www.eea.europa.eu/highlights/eea-report-confirms-electric-cars

 

Ну и просто для инфы и просвещения. Сокращение потребления ископаемого топлива в ЕС

105.infographic_fuelsdigest_eea-2019_07.png.285b4e565e429e1b7d769872982f03b6.png

 

План изменения типа генерерируемой электроэнергии в ЕС к 2050 году

Screenshot_20190831-003630_Drive.jpg.1529fcc7361c2dadb1a457252515e33b.jpg

 

Исследование от Oxford утверждает, что выбросы автомобиля, такие как диоксид азота являются причиной смерти более 10,000 человек ежегодно. ©https://www.telegraph.co.uk/news/2018/06/05/work-home-cut-car-pollution-deaths-oxford-study-suggests/

 

Заболеваний связанных с выбросами, при использовании дизельных автомобилей в 5 раз больше, чем при использовании бензиновых и в 20 раз больше, чем при использовании EV.  https://www.theguardian.com/environment/2017/may/15/diesel-emissions-test-scandal-causes-38000-early-deaths-year-study

 

Доклад ICCT. От выбросов вредных веществ в атмосферу в Германии ежегодно умирают 13 тысяч человек. Это самый высокий показатель в Европе. В новом исследовании ICCT данные по России не были представлены, однако в похожем отчете за 2015 год, по подсчетам экспертов организации, уровень преждевременной смертности в России был такой же как в Германии – 13 тысяч смертей в год. https://theicct.org/publications/health-impacts-transport-emissions-2010-2015

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Хотите вы или нет. Но за электрическими авто будущее. Я так считаю

 

Edited by Alexander

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, desmo said:

Тоесть пенсионеры на Рено Зое, самой продаваемой в Германии электричке - из высших страт? И за свет в их квартире, который подключен к тому же счётчику, что и ВВ зарядка во дворе - тоже платят работяги акцизами? 

За свет в квартире платят деньгами. Ведь бесплатные (или по низкой цене) заправки ЭМ есть, а бесплатных Кв/ч при покупке новых варочных панелей нету, не так ли? И покупка новых люстр не вызывает налоговые вычеты. За все "бесплатное" ведь реально кто-то платит не так ли?

На практике даже Зое  ДВА раза дороже Твинго. Даже с учетом субсидии. И платить надо либо сразу, либо с процентами.

3 hours ago, desmo said:

Я не лезу в макроэкономику, вам может и виднее и вы более в этом шарите. Я знаю только, что цены на бензин за последнее время (когда ещё небыл такой бум электричек) не так выросли. Поэтому и не понимаю, как я оплачиваю этим пенсионерам их ЭЭ заправляя в свою машину бензин. 

Ну, так акцизы-то на топляк в ЕС конские давно, не так ли? Сколько там у вас? 65 центов за литр? А если их убрать? Не превратится ли вся эта "економия" в тыкву?

3 hours ago, desmo said:

Теперь объясните мне - причём тут сечение проводов и почему именно "само собой". Начните с фразы ОМГ) 

Ну, как причем? Вот, допустим, есть квартал с 10000 жителей. Без заправок ЭМ у квартала со всеми осветительными и бытовыми приборами пиковая мощность мощность в вечернее время условно 20 МВт. Его питает ТП. Она сама и кабельные линии до неё/от неё расчитаны на такой ток.

Добавляем 2500 электричек. Пиковая мощность значительно возрастает (даже с учтом заправки "в районе обеда" и "ночью"). Надо менять кабеля и трансы. Это все немалых денег стоит. КАЖДАЯ шушлайка нагрузит сеть дополнительно на 15 А.

Это по пику. А по потреблению вот: ежедневное потребление семьи из 4-х человек в пределах 20 Квт/ч. Одна зарядка Зое 30 Квт/ч. Улавливаете?

3 hours ago, desmo said:

Давайте посчитаем. 

1. Выбросы СО²

Зачем СО2? Безвредный газ совершенно. Да и его "эмиссия" человечеством по сравнению природной "эмиссией" - крайне незначительна.

Вам попадось сравнение выбросов реально вредных веществ при сжигании бензина/ДТ с выбросами при пр-ве и утилизации батареек? Мне - нет.

3 hours ago, desmo said:

2. Затраты энергии на 100км

fykg8t2aoslkwfiv6cxymyaxses.png.4111f0e17139971bffe415b4b9773c64.png

Ну, норм, 169 против 124. 25% экономия.

А вот последняя строка....ох уж этот "винд". Они имеют в виду, что ветряк во дворе что ли?  Так не будет.

3 hours ago, desmo said:

3. Более простое сравнение двс и электрички с затратами энергии на 100км

zg0py3jdwsx7qo50cmczqimbaly.png.49b27ce5ab2c6b37de21f7de8ffdb98b.png

Источник https://www.theguardian.com/football/ng-interactive/2017/dec/25/how-green-are-electric-cars

Слева всё нормально: не постеснялись показать что на горловине/розетке ЭЭ дороже (в энергетическом смысле, а значит и в деньгах) жидкого топлива. А вот справа... отношение КПД повозок  3,8? Серьезно? Ну, по бензину ладно, летом могет быть.

А по дизелю-то? У дизеля на валу КПД 40%!!! Т.е. с эл. дв. разница в 2,25 раза. А разница в КПД "повозки в целом" должна быть еще меньше.

 

3 hours ago, desmo said:

4. Если вы имеете в виду вобще производство автомобиля с нуля, то вот:

Европейское Агентство по Окружающей Среде (ЕЕА) опубликовало отчет, где сказано, что электромобили выбрасывают намного меньше парниковых газов за весь жизненный цикл (начиная с производства) по сравнению с бензиновыми и дизельными автомобилями. 

"Парниковый газ" только один:  СО2. И вся его парниковость писями по воде писана.

3 hours ago, desmo said:

План изменения типа генерерируемой электроэнергии в ЕС к 2050 году

 

Screenshot_20190831-003630_Drive.jpg.1529fcc7361c2dadb1a457252515e33b.jpg
 

Чой-то я не понял. ЕС хочет массово переходить на электрички и сохранить генерацию ЭЭ практически на прежнем уровне? Это как? :shok:

3 hours ago, desmo said:

Исследование от Oxford утверждает, что выбросы автомобиля, такие как диоксид азота являются причиной смерти более 10,000 человек ежегодно. ©https://www.telegraph.co.uk/news/2018/06/05/work-home-cut-car-pollution-deaths-oxford-study-suggests/

Заболеваний связанных с выбросами, при использовании дизельных автомобилей в 5 раз больше, чем при использовании бензиновых и в 20 раз больше, чем при использовании EV.  https://www.theguardian.com/environment/2017/may/15/diesel-emissions-test-scandal-causes-38000-early-deaths-year-study

Доклад ICCT. От выбросов вредных веществ в атмосферу в Германии ежегодно умирают 13 тысяч человек. Это самый высокий показатель в Европе. В новом исследовании ICCT данные по России не были представлены, однако в похожем отчете за 2015 год, по подсчетам экспертов организации, уровень преждевременной смертности в России был такой же как в Германии – 13 тысяч смертей в год. https://theicct.org/publications/health-impacts-transport-emissions-2010-2015

Я не догнал: в Гермашке смертность от "вредных веществ" в % отношении выше, чем Рашке, где у значительной части транспорта экологический класс "евро минус два"? Серьезно?

И все эти вещества от транспорта что ли? Интересно бы ознакомиться с методикой. Каким-таким дедуктивным методом связывают заключение патологоантома с транспортом. Кроме травм нижних конечностей , рразумеется :coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pinhas пишет:

За свет в квартире платят деньгами. Ведь бесплатные (или по низкой цене) заправки ЭМ есть, а бесплатных Кв/ч при покупке новых варочных панелей нету, не так ли? 

Да? Где и сколько? В Макдональдсе? Вот пример ценика обычной заправки на парковке в Мюнхене 

Screenshot_20190831-093859_Chrome.jpg.c6c2a892d8c30b7b2ec6da26a4c14157.jpg

 

1 час назад, Pinhas пишет:

Ну, так акцизы-то на топляк в ЕС конские давно, не так ли? Сколько там у вас? 65 центов за литр? А если их убрать? Не превратится ли вся эта "економия" в тыкву?

Не думаю. 

 

1 час назад, Pinhas пишет:

Вам попадось сравнение выбросов реально вредных веществ при сжигании бензина/ДТ с выбросами при пр-ве и утилизации батареек? Мне - нет.

Согласитесь, лучше жить в чистом городе и при "вредном" заводе за сотни километров, чем каждый день травить организм? 

 

1 час назад, Pinhas пишет:

Ну, норм, 169 против 124. 25% экономия.

А вот последняя строка....ох уж этот "винд". Они имеют в виду, что ветряк во дворе что ли?  Так не будет.

Нет. Они имеют в виду заправку электричеством полученную именно от ветряков. В Германии так-же есть дома с личными ветряками, так что это не фантастика. 

 

1 час назад, Pinhas пишет:

Слева всё нормально: не постеснялись показать что на горловине/розетке ЭЭ дороже (в энергетическом смысле, а значит и в деньгах) жидкого топлива. А вот справа... отношение КПД повозок  3,8? Серьезно? Ну, по бензину ладно, летом могет быть.

А по дизелю-то? У дизеля на валу КПД 40%!!! Т.е. с эл. дв. разница в 2,25 раза. А разница в КПД "повозки в целом" должна быть еще меньше.

Врут наверное спецы... 

 

1 час назад, Pinhas пишет:

"Парниковый газ" только один:  СО2. И вся его парниковость писями по воде писана.

Отличный довод! Всегда можно просто сказать "это писями по воде писано" и твоя точка зрения аргументировано доказана) 

 

1 час назад, Pinhas пишет:

Чой-то я не понял. ЕС хочет массово переходить на электрички и сохранить генерацию ЭЭ практически на прежнем уровне? Это как? :shok:

Судя по графику, на 750TWh больше. 

 

1 час назад, Pinhas пишет:

Я не догнал: в Гермашке смертность от "вредных веществ" в % отношении выше, чем Рашке, где у значительной части транспорта экологический класс "евро минус два"? Серьезно?

 

1 час назад, Pinhas пишет:

все эти вещества от транспорта что ли? Интересно бы ознакомиться с методикой. Каким-таким дедуктивным методом связывают заключение патологоантома с транспортом. Кроме травм нижних конечностей , рразумеется :coolio:

Откройте отчёт и почитайте как они считали ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, desmo said:

Да? Где и сколько? В Макдональдсе? Вот пример ценика обычной заправки на парковке в Мюнхене

И как это отменяет субсидии на сам авто и местами бесплатные заправки? Когда народ садился на автомобили никто никого не субсидировал.

1 hour ago, desmo said:

Не думаю. 

А если подумать? И посчитать?

1 hour ago, desmo said:

Согласитесь, лучше жить в чистом городе и при "вредном" заводе за сотни километров, чем каждый день травить организм? 

Согласен, но есть ньюансы: в РФ есть масса мест (90% территории) с чистой природой. Но там никто не живет. Догадываетесь почему?

1 hour ago, desmo said:

Нет. Они имеют в виду заправку электричеством полученную именно от ветряков. В Германии так-же есть дома с личными ветряками, так что это не фантастика. 

Так это ж обман. На постоянной основе так заряжаться не получится.

1 hour ago, desmo said:

Врут наверное спецы... 

Два слова: "Озоновая дыра".

1 hour ago, desmo said:

Отличный довод! Всегда можно просто сказать "это писями по воде писано" и твоя точка зрения аргументировано доказана) 

47fxH3eOHR.jpg

1 hour ago, desmo said:

Судя по графику, на 750TWh больше. 

А этого достаточно при потребном увеличении генерации в разика этак в полтора?

1 hour ago, desmo said:

Откройте отчёт и почитайте как они считали ) 

Открывал. Не убедили они меня.

Так у вас относительный % "пострадавших от вредных веществ" в ФРГ по сравнению с РФ не вызывает вопросов?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Pinhas пишет:

И как это отменяет субсидии на сам авто и местами бесплатные заправки? Когда народ садился на автомобили никто никого не субсидировал

Про субсидии и какого они размера, я уже говорил. Бесплатных заправок нет и они здесь вобще не по теме. За ту же бесплатную заправку в Маке платит сам Мак. Или, как получается по вашему, все посетители Макдональдса. 

 

24 минуты назад, Pinhas пишет:

А если подумать? И посчитать?

Я всегда думаю перед тем как ответить) Считать сейчас особо некогда, но вы бы могли и сами привести более серьёзный довод чем на словах. Я не думаю, что если убрать акцизы - что-то превратится в тыкву. ЕС только и стремится к EV машинам. 

 

28 минут назад, Pinhas пишет:

Согласен, но есть ньюансы: в РФ есть масса мест (90% территории) с чистой природой. Но там никто не живет. Догадываетесь почему?

Догадок может быть много. Суть не в этом. А в том, чтобы улучшить воздух в тех местах, где люди уже живут. 

 

45 минут назад, Pinhas пишет:

Так это ж обман. На постоянной основе так заряжаться не получится.

На абсолютно постоянной может и нет, но в процентном соотношении можно сильно увеличить. 

 

50 минут назад, Pinhas пишет:

А этого достаточно при потребном увеличении генерации в разика этак в полтора?

А с чего вы взяли, что потребление вырастет в полтора раза? Вы не задумывались, что для создания бензина и дизтоплива тоже нужна ЭЭ? От постоянно работающих нефтевышек, перерабатывающих заводов, хранилищ вплоть до заправок? Если, образно говоря, пересесть с ДВС на EV, то вышеописанная инфраструктура станет не нужна. А освободившейся ЭЭ, кмк, с лихвой хватит на зарядку всех электричек. Даже лишняя останется. 

 

1 час назад, Pinhas пишет:

Открывал. Не убедили они меня.

Так у вас относительный % "пострадавших от вредных веществ" в ФРГ по сравнению с РФ не вызывает вопросов?

Не особо. Вполне вероятно, что по России могут быть неполные данные, учитывая как всё там подсчитывается. Вполне возможно, что отчёты были сделаны только по тем доступным данным, что есть. Допускаю, что ситуация на самом деле хуже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электровелик лучше всего anyway.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, desmo said:

Про субсидии и какого они размера, я уже говорил.

Но они же ЕСТЬ. 25% ЭМ субсидируется!

17 hours ago, desmo said:

Бесплатных заправок нет и они здесь вобще не по теме.

У вас нет, в других местах есть. Что за местечковость?

17 hours ago, desmo said:

Я всегда думаю перед тем как ответить) Считать сейчас особо некогда, но вы бы могли и сами привести более серьёзный довод чем на словах. Я не думаю, что если убрать акцизы - что-то превратится в тыкву.

Так ведь ваши "экологические учоные" обосновывают "економию" опираясь на актуальную цену топлива, в которой 30% - "экоголгический побор" и 20% НДС, т.е. полцены - искусственны, не так ли?

17 hours ago, desmo said:

ЕС только и стремится к EV машинам. 

В едином порыве? :coolio:

17 hours ago, desmo said:

Догадок может быть много. Суть не в этом. А в том, чтобы улучшить воздух в тех местах, где люди уже живут. 

Тогда скажу прямо, в тех местах где сдохла промышленность или её никогда не было: ни денег, ни перспектив.

17 hours ago, desmo said:

На абсолютно постоянной может и нет, но в процентном соотношении можно сильно увеличить. 

Так не пойдет. Установка вертряков экономически опрадавана в небольшом колчестве мест: на побережье, в долинах, т.е. там где дует постоянно и неслабо. И при транспортировке ЭЭ в центральную Германию оттель потери у ветряков будут никак не меньше, чем у угля, газа и АЭС. Т.е. это все-таки обман.

17 hours ago, desmo said:

А с чего вы взяли, что потребление вырастет в полтора раза? Вы не задумывались, что для создания бензина и дизтоплива тоже нужна ЭЭ? От постоянно работающих нефтевышек, перерабатывающих заводов, хранилищ вплоть до заправок? Если, образно говоря, пересесть с ДВС на EV, то вышеописанная инфраструктура станет не нужна. А освободившейся ЭЭ, кмк, с лихвой хватит на зарядку всех электричек. Даже лишняя останется. 

Ааатлично!!! Т.е. план у Вас отказаться от нефтехимии? Так ить это... при разделении нефти получается еще и авиакеросин! Ди еще много чего. ЕС будет закупать керосин или закроет экологически грязные аэропорты? :coolio:

17 hours ago, desmo said:

Не особо. Вполне вероятно, что по России могут быть неполные данные, учитывая как всё там подсчитывается. Вполне возможно, что отчёты были сделаны только по тем доступным данным, что есть. Допускаю, что ситуация на самом деле хуже. 

А еще более волне вероятно что это всё высосано из пальца по заказу заинтересованных лиц. Допускаю, что это такая же лажа как со "стастистикой" "рака лёгких от курения".

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, EVH said:

Электровелик лучше всего anyway.

Зимой лучше обычный. Не так быстро околеешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я никак понять не могу, что Пини пытается доказать!? Что электромобили это зло и европейцы, у которых развивается индустрия электромобилей семимильными шагами —лохи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pinhas пишет:

Но они же ЕСТЬ. 25% ЭМ субсидируется!

Теперь моя очередь говорить ОМГ) 25% чего вопервых? Количества электромобилей или его цены? Хотя и первое и второе бред. 

Сейчас правительство продлило субсидии до конца 2020 года. Максимальный их размер до 4 штук за электричку и 3 штуки за гибрид. И то, это распространяется не на все машины. К примеру, владельцам Тесл Модел С пришло письмо счастья, где они должны были вернуть государству эти деньги, тк их машина попадает уже под премиум класс. 

Откуда государство берёт эти деньги - из акцизов или других налогов, абсолютно уже не важно. Это уже экономика и не думаю, что из-за этого что-то потом "лопнет". 

 

4 часа назад, Pinhas пишет:

У вас нет, в других местах есть. Что за местечковость?

Вся страна - это местечковость? Откуда вы вобще инфу берёте? 

 

4 часа назад, Pinhas пишет:

Так ведь ваши "экологические учоные" обосновывают "економию" опираясь на актуальную цену топлива, в которой 30% - "экоголгический побор" и 20% НДС, т.е. полцены - искусственны, не так ли?

А на что ещё опираться и как по другому обосновывать? Все рыночные цены тогда по вашему "искуственны". Бензин только дорожать будет. И дело здесь не в акцизах и налогах. 

 

4 часа назад, Pinhas пишет:

В едином порыве? :coolio:

Практически. Рынок EV и инфраструктура только с каждым годом растут. Германия пока только на 6 месте в ЕС. 

LeasePlan_Infografik_EV-Readiness-Elektroauto-Umstellung.jpg.24676b55266a338a0a3fcddafa27fb27.jpg

 

 

5 часов назад, Pinhas пишет:

Тогда скажу прямо, в тех местах где сдохла промышленность или её никогда не было: ни денег, ни перспектив.

А это здесь причём? Я не живу и не гуляю, там где промышленность, пусть даже не сдохшая. Я хочу, чтобы в городах, где нет никакой промышленности, с большим скоплением людей и машин был чище воздух. И если убрать двс - то он будет. 

 

5 часов назад, Pinhas пишет:

Так не пойдет. Установка вертряков экономически опрадавана в небольшом колчестве мест: на побережье, в долинах, т.е. там где дует постоянно и неслабо. И при транспортировке ЭЭ в центральную Германию оттель потери у ветряков будут никак не меньше, чем у угля, газа и АЭС. Т.е. это все-таки обман.

Ну видимо в Германии все дураки и ставят экономически неоправданные ветряки. 

С 2018 года ветряные турбины могут во многих случаях производить более дешевую электрическую энергию, чем обычные электростанции. [38] [36] Из-за своей экономической эффективности энергия ветра играет важную роль в снижении цен на электроэнергию. [39] Самый большой фактор стоимости в производстве энергии ветра - относительно высокие начальные инвестиции в заводы; эксплуатационные расходы (включая техническое обслуживание, возможно, аренду строительной площадки), а затраты на снос относительно низки. Практически во всем мире внутренние районы также могут использоваться экономно. А на хороших береговых участках, ветровые турбины могут конкурировать с 2008 года без каких либо субсидий с обычными электростанциями. [40] [41] ©вики

Карта ветряков в Германии. 

Screenshot_20190901-121524_Drive.thumb.jpg.d61fba98a0ba6bc9a71390d0f5bc66b9.jpg

 

5 часов назад, Pinhas пишет:

Ааатлично!!! Т.е. план у Вас отказаться от нефтехимии? Так ить это... при разделении нефти получается еще и авиакеросин! Ди еще много чего. ЕС будет закупать керосин или закроет экологически грязные аэропорты? :coolio:

Вас опять немного в сторону занесло) Речь шла о том, что если все пересядут на ЭМ - грубо говоря не хватит энергии. По Вашим словам её потребуется раза в 1.5 больше.. 

Недавно на АШ было опубликовано интервью президента Курчатовкого института Ковальчука. Один из его тезисов звучал так дословно: "Если сегодня все автомобили, которые ездят на земле, перевести на электричество, завтра утром, ну, чего не возможно сделать, нам надо удвоить, или, кажется, утроить энергетические мощности. Ранее на АШ эту тему разбирали и пришли к схожим выводам. Если я правильно помню, в расчете на АШ получилось что генерацию надо увеличить в 2.5 раза.

Некто gorynych1 (не наш Горыныч)) решил провести собственный расчет для США и вот что у него получилось:

===========

https://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_gallon_equivalent

Галлон бензина 33.41 KWh

Галлон дизеля 37.95 KWh

Бензина было продано в 2016 году 143 миллиарда галонов.

https://www.eia.gov/tools/faqs/faq.php?id=23&t=10

Бензина было продано 80%, дизеля продано 20% в 2009 году.

https://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/pubs/hf/pl11028/chapter5.cfm

Пропорция должна сохранятся и в 2016 году.

Итак, по бензину - 143 миллиарда * 33.41 KWh = 4 777 630 000 000 kWh = 4.800 TWh

Средний возраст авто в US - 11 лет. Топливная эффективность в 2007 - около 20 mph.

https://www.reuters.com/article/us-autos-fuel/u-s-new-car-gas-mileage-up-20-percent-since-2007-study-idUSBRE8390UH20120410

Средняя эффективнось электромобиля около 110 mpge

http://www.hybridcars.com/

То есть более чем в 5 раз выше.

4.800 TWh / 5 = 980

+20% (дизель) = 1150 TWh

Производство электроэнергии в US - 4,079 TWh в 2016 году.

https://en.wikipedia.org/wiki/Electricity_sector_of_the_United_States

 

Итого - 25%.

Но. Это ПРОДАННЫЙ бензин и дизель.

Для кучи различных целей - от газонокосилок и бензопил... до строительной техники и backup-генераторов.

============================

Можно пересчитать по проеханным милям.

https://fred.stlouisfed.org/series/M12MTVUSM227NFWA

3.2 триллиона миль / 4 (мили на kwh) = 800 TWh

Итого - 20%. Все сходится.

Вывод: общие энергетические затраты на транспорт 20-25% от текущей генерации.

 

5 часов назад, Pinhas пишет:

А еще более волне вероятно что это всё высосано из пальца по заказу заинтересованных лиц. Допускаю, что это такая же лажа как со "стастистикой" "рака лёгких от курения".

А вы верите в заговор и рептилойдов? Так просто интересуюсь) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, EVH пишет:

Электровелик лучше всего anyway.

Электровелик лучше обычного велика, anyway. Для обычного пользования. Сам хочу себе взять, когда сезонные распродажи начнутся. 

 

5 часов назад, Pinhas пишет:

Зимой лучше обычный. Не так быстро околеешь.

Не окалеешь. Зимой велик вобще зло. Хотя опять же, смотря где и какая зима) 

 

4 часа назад, EVH пишет:

Я никак понять не могу, что Пини пытается доказать!? Что электромобили это зло и европейцы, у которых развивается индустрия электромобилей семимильными шагами —лохи?

Если в кратце, то

- цены на бенз искусно завышены и с них субсидируют электрички, чтобы потом когда все пересядут на электрички всех разом нагреть и все сядут на велик или станут пешеходами. (хотя по такой логике и для велика субсидии снимут и поставят налог)) 

- мифические бесплатные заправки для электричек, за которые на самом деле платят простые работяги и бабушки на гольфах и трабантах

- загрязнения воздуха нет, это всё херня и парниковый эффект тоже херня 

- Маск, раз такой умный и говорит, что место двс в музее, должен свои ракеты строить на электротяге 

- чтобы заправлять увеличевшееся число электричек нужно увеличить "сечение проводов". иначе кирдык

- кпд двс у него больше чем электрички. 

- от ветряков толку нет. Только если он не стоит на высокой горе на побережье. 

Утрирую немного, конечно. Но в основном примерно так и выглядит) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, EVH said:

Я никак понять не могу, что Пини пытается доказать!?

Терпеть не могу хайпы и восторженный идиотизм вокруг них.

5 hours ago, EVH said:

Что электромобили это зло и европейцы, у которых развивается индустрия электромобилей семимильными шагами —лохи?

Которые европейцы? Которые продают, которые окупают или которые оплачивают с налогов субсидии? :coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Pinhas said:

которые оплачивают с налогов субсидии? :coolio:

Да, мы все оплачиваем это факт. Мы же не жалуемся. В Ирландии например в этом году объявлено ecological emergency. Это значит, что из бюджета будут  тратиться большие деньги на экологию. И это несмотря на то, что там чистейший воздух в сравнении с другими странами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, desmo said:

Теперь моя очередь говорить ОМГ) 25% чего вопервых? Количества электромобилей или его цены? Хотя и первое и второе бред. 

Цены. 4000  при цене Зое 22 000. Где бред?

1 hour ago, desmo said:

Сейчас правительство продлило субсидии до конца 2020 года. Максимальный их размер до 4 штук за электричку и 3 штуки за гибрид. И то, это распространяется не на все машины.

Ну, а я об чом?

1 hour ago, desmo said:

К примеру, владельцам Тесл Модел С пришло письмо счастья, где они должны были вернуть государству эти деньги, тк их машина попадает уже под премиум класс. 

Ну вот, сыр уже не совсем бесплатный.  :yes:

1 hour ago, desmo said:

Откуда государство берёт эти деньги - из акцизов или других налогов, абсолютно уже не важно. Это уже экономика и не думаю, что из-за этого что-то потом "лопнет". 

Т.е. как это "неважно"? Очень даже важно. Может оно налоги на корпорации повысило, налоги на % с капитала или оффшор в Лихтенштейне прикрыло? Ан нет...

1 hour ago, desmo said:

Вся страна - это местечковость? Откуда вы вобще инфу берёте? 

Отовсюду.

1 hour ago, desmo said:

А на что ещё опираться и как по другому обосновывать? Все рыночные цены тогда по вашему "искуственны".

Не все, а только те, которые включают поборы.

1 hour ago, desmo said:

Бензин только дорожать будет. И дело здесь не в акцизах и налогах. 

А в ЧЁМ??? Нефть щас бурят на каждом заднем дворе!!! Это када вводили экологический налог в 99-м, все эксперды хором твердили, что "к 15 году нефть кончится". А она наоборот.

1 hour ago, desmo said:

Практически. Рынок EV и инфраструктура только с каждым годом растут. Германия пока только на 6 месте в ЕС. 

Падажжите... КАКАЯ-такая "инфраструктура"? Удлиннителей много продано? Одним из достоинств ЭМ предъявляют: "от любой розетки". Ну, а как с ремонтом? :coolio:

1 hour ago, desmo said:

А это здесь причём? Я не живу и не гуляю, там где промышленность, пусть даже не сдохшая. Я хочу, чтобы в городах, где нет никакой промышленности, с большим скоплением людей и машин был чище воздух. И если убрать двс - то он будет.  

А жить за счет чего это "скопление" будет? Друг друга возить на электричках по городу за деньги?

1 hour ago, desmo said:

Ну видимо в Германии все дураки и ставят экономически неоправданные ветряки. 

А на хороших береговых участках, ветровые турбины могут конкурировать с 2008 года без каких либо субсидий с обычными электростанциями. [40] [41] ©вики

Люди такие существа, которые и пылесосы Кирби покупают и гербалайф.

Если Вы внимательно посмотрите на карту, то увидите, что 99% маломощные, до 5 mW максимальной мощности. Откуда там много? Так СУБСИДИИ ЖЕ!

А ГДЕ стоят мощные ветряки? На побережье, и даже на шельфе. Откуда возьмутся низкие потери? Если потребители не загорающие на пляжах, разумеется? Ась?

И ваще:

https://wattsupwiththat.com/2019/07/29/collapse-of-wind-power-threatens-germanys-green-energy-transition/

1 hour ago, desmo said:

Вас опять немного в сторону занесло) Речь шла о том, что если все пересядут на ЭМ - грубо говоря не хватит энергии. По Вашим словам её потребуется раза в 1.5 больше.. 

Это я пошутил. При 90% электрификации. Которую обещают апологеты ЭМ. Но так не будет, разумеется. :yes:

1 hour ago, desmo said:

Средняя эффективнось электромобиля около 110 mpge

http://www.hybridcars.com/

То есть более чем в 5 раз выше.

Как это? :coolio:

По Вашим табличкам выше было сказано на 25%. Что-то тут не сходится.

1 hour ago, desmo said:

А вы верите в заговор и рептилойдов? Так просто интересуюсь) 

Я ваще ни во что не верю. Я знаю, что люди жадные, лживые и трусливые существа. А интересы больших денег - это еще бОльшие деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, EVH said:

Да, мы все оплачиваем это факт. Мы же не жалуемся. В Ирландии например в этом году объявлено ecological emergency. Это значит, что из бюджета будут  тратиться большие деньги на экологию. И это несмотря на то, что там чистейший воздух в сравнении с другими странами.

Дык это ж чистый разбой. Они там воздух пылесосят или что? Где отчет об использовании этих сумм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Pinhas said:

Дык это ж чистый разбой. Они там воздух пылесосят или что? Где отчет об использовании этих сумм?

Все проще гораздо. Остров хорошо обдувается со стороны Атлантического океана. Очень много зелени. Нет тяжелой промышленности. Сравнительно новые автомобили. Когда иногда приезжаю в Вильнюс просто поражаюсь чем люди дышат! Просто ужас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, EVH said:

Все проще гораздо. Остров хорошо обдувается со стороны Атлантического океана. Очень много зелени. Нет тяжелой промышленности. Сравнительно новые автомобили.

Я знаю, именно поэтому мне интересны подробности как они их "потратят на экологию". :)

1 minute ago, EVH said:

Когда иногда приезжаю в Вильнюс просто поражаюсь чем люди дышат! Просто ужас.

Да ладно, не Китай или Норильск чай?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Pinhas said:

Я знаю, именно поэтому мне интересны подробности как они их "потратят на экологию". :)

Фиг знает. Не в курсе. Но могу предположить, что дорогостоящая индустрия электромобилей и развивается за счёт этого.

P.S. Как это бы тратилось у вас тоже могу представить!

Edited by EVH

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, EVH said:

Фиг знает. Не в курсе. Но могу предположить, что дорогостоящая индустрия электромобилей и развивается за счёт этого.

Т.е. перегонят пару сотен лямов в карман владельцев автоконцернов? Неплохо, учитывая что ДеЛореан закрыл свой завод 1982 году. :)

31 minutes ago, EVH said:

P.S. Как это бы тратилось у вас тоже могу представить!

А тут зачем? Можно просто забрать и не париться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Pinhas пишет:

 Цены. 4000  при цене Зое 22 000. Где бред?

Изучите вначале вопрос, а не просто берите цену на абсолютно голую без экстр табуретку. 22 тыщи - это за базу и без батареи. Батарея берется в аренду. Чтоб катать как мне по 20 тыщ км в месяц, нужно брать безлимит на километраж. А это 119 евро в месяц или 5700 евро за 4 года (средний срок владения машины). Итого получается около 28 штук за голую машину с батареей. За эту машину субсидия от государства составляет 2 тыщи евро. Так где Ваши 25% субсидий?

 

51 минуту назад, Pinhas пишет:

Ну, а я об чом?

Вы об том, что субсидируется 25% стоимости машины. А это бред. 

 

51 минуту назад, Pinhas пишет:

Ну вот, сыр уже не совсем бесплатный.  :yes:

Про бесплатный сыр и никто не говорил. Кроме вас с бесплатными заправками. 

 

51 минуту назад, Pinhas пишет:

Т.е. как это "неважно"? Очень даже важно. Может оно налоги на корпорации повысило, налоги на % с капитала или оффшор в Лихтенштейне прикрыло? Ан нет...

Лично мне не важно. На то это и государство, чтобы думать и заниматься этими проблемами, откуда и с каких налогов брать деньги. Пока все довольны - и владельцы электричек и двс'ники. Лезть в эту тему дальше - это уже обсуждение экономики и политики государства. Для этого на форуме, как вы знаете, есть другая ветка под паролем) 

 

51 минуту назад, Pinhas пишет:

Отовсюду.

Весомый аргумент поучения инфы. Как я понимаю, ваши фантазии и предубеждения тоже попадают под эту категорию) 

 

51 минуту назад, Pinhas пишет:

 Падажжите... КАКАЯ-такая "инфраструктура"? Удлиннителей много продано? Одним из достоинств ЭМ предъявляют: "от любой розетки". Ну, а как с ремонтом? :coolio:

Инфраструктура заправок, стоянок на улицах и паркингах магазинов. Количество фирм по выпуску и обслуживанию ВВ станций для домашней зарядки. Соответственно конкуренция и цены падают. Вот небольшой городок с населением в 45 тыщ человек, рядом с которым я живу. И вот электрозаправки в нём. И так практически в каждой деревне в Германии. 

Screenshot_20190901-144535_Maps.thumb.jpg.14827345e0b639cd47a2bf2d82eee02d.jpg

По поводу ремонта. Это у вас в России может стоит этот вопрос на первом месте. Там покупая машину, человек рассчитывает на её долгий срок службы и ремонтопригодность. Здесь совсем другой менталитет. Немцы (неважно от финансового статуса) берут машины в лизинг и меняют их раз в 3-4 года. Это заодно и гарантийный срок и проблема с ремонтом сама собой отпадает. 

 

51 минуту назад, Pinhas пишет:

А жить за счет чего это "скопление" будет? Друг друга возить на электричках по городу за деньги?

Вы наверное не поняли... У вас в городе, в центре, много заводов и индустрии за счёт чего живёт народ? В Германии, к примеру, такого нет. Смысл в том, чтобы улучшить воздух от выхлопа транспорта в городах. Если грязные заводы и стоят где-то, то не в центре города с большим скоплением людей, которые этим дышат каждый день. Согласен, в каком нибудь Челябинске эта система не катит, запрети там хоть все машины. Но здесь закрывают въезд в центр дизелям именно из-за их вредности. 

 

51 минуту назад, Pinhas пишет:

Люди такие существа, которые и пылесосы Кирби покупают и гербалайф.

Если Вы внимательно посмотрите на карту, то увидите, что 99% маломощные, до 5 mW максимальной мощности. Откуда там много? Так СУБСИДИИ ЖЕ!

А ГДЕ стоят мощные ветряки? На побережье, и даже на шельфе. Откуда возьмутся низкие потери? Если потребители не загорающие на пляжах, разумеется? Ась?

И ваще:

https://wattsupwiththat.com/2019/07/29/collapse-of-wind-power-threatens-germanys-green-energy-transition/

Ну наконец-то хоть один пруф. В статье говорится о снижении количества новых станций. Это всё? Вери бэд? Всё пропало? И в моей цитате было, что без субсидий ветряки могут конкурировать с обычными станциями. Это само собой понятно, что угольная или атомная станция будет мощнее ветряка. 

Вы просто какой то пессимист. Эти ветряки есть. И не только на побережье. И продолжают строится, хоть сейчас и в замедленном темпе. А есть ещё и солнечные электростанции, которые в полях почти в каждой деревне. И гидро, которые чуть ли не на каждом ручье стоят. На новые дома ставятся солнечные батареи. Что в этом плохого? Не эффективно? Нужно всё бросить и построить угольную станцию на угле из России и не париться? 

 

59 минут назад, Pinhas пишет:

Это я пошутил. При 90% электрификации. Которую обещают апологеты ЭМ. Но так не будет, разумеется. :yes:

Как и что будет на самом деле - не известно. Мы можем только предполагать. Но пока всё идёт именно в этом направлении. 

 

1 час назад, Pinhas пишет:

Как это? :coolio:

По Вашим табличкам выше было сказано на 25%. Что-то тут не сходится.

Про топливную эффективность или про общий КПД? 

Но Вы правы. Я не до конца вставил статью, дабы не печатать итак длинные простыни. Вот продолжение 

Мне показалось спорным вот это утверждение:

Средняя эффективнось электромобиля около 110 mpge
http://www.hybridcars.com/
То есть более чем в 5 раз выше.

Тем более что оно не подкреплено прямой ссылкой. Я решил выборочно проверить его для какого-нибудь современного авто и нашел такие данные по Швроле Вольт:

The officially rated miles per gallon equivalent (MPGe) also increases to 98 MPGe from 94 MPGe. 

и далее по тест-драйву:

We have recorded EV mileage as low as 28 (heavy foot in Sport mode) and as high as 48 miles three times. Our MPGe was 139.5.

получается 98 по документам и 140 по тестам. Коэффициент 5 выглядит нормальным.

 

1 час назад, Pinhas пишет:

Я ваще ни во что не верю. Я знаю, что люди жадные, лживые и трусливые существа. А интересы больших денег - это еще бОльшие деньги.

Тем неменее, это не означает, что нужно быть пессимистом и не во что не верить. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...