Jump to content
  • 0
Wertin5000000

Как отключить сигнализацию в Boeing 777 PMDG?

Question

При рулении на предварительный, превысел скорость, и закрыли были в положении 5, хотя взлётное положение 15. Заорала сигнализация, я нажал Warning для подтверждения, и закрыли выпустил в положение 15. Сигналка продолжала орать, до прилёта в Питер:aggressive:Летел из Домодедово. Про фичу с двойным нажатием знаю, но сигналка сработала сама, я ничего не отключал (на примере автопилота). С отключением автопилота через штурвал двойное нажатие помогает, а тут как быть? Система RAAS тут не причём? 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

11 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А это точно сигнализация автопилота, а не какой-нибудь ALT HORN?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 часов назад, AlexKz пишет:

А это точно сигнализация автопилота, а не какой-нибудь ALT HORN?

Нет, это какая-то сигнализация. Она сработала из за неправильной взлётной конфигурации, при рулении, из за привышения скорости. Неправильная конфигурация была из за закрылок. Взлётные - 15, были выставленны на 5. Я нажал Warning и выставил закрылки, надпись пропала, но сигнализация продолжала орать.... 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 hours ago, Wertin5000000 said:

Она сработала из за неправильной взлётной конфигурации, при рулении, из за привышения скорости. 

Сигнализация невзлетной конфигурации должна глушиться если вернуть РУДы на малый газ. Также она должна глушиться после отрыва. 

Quote

Нет, это какая-то сигнализация.

Я не спорю, что это сигнализация! Я спрашиваю, это точно не сигнализация ALT HORN?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, AlexKz пишет:

Сигнализация невзлетной конфигурации должна глушиться если вернуть РУДы на малый газ. Также она должна глушиться после отрыва. 

Я не спорю, что это сигнализация! Я спрашиваю, это точно не сигнализация ALT HORN?

При неправильной взлётной конфигурации, так и поступил. Руды на малый газ, закрылки 15. После отрыва ничего не пропало, так до Питера с орущей сиреной и летел. А что за сигнализация ALT HORN? Не слышал про такую:acute:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
16 minutes ago, Wertin5000000 said:

А что за сигнализация ALT HORN? Не слышал про такую:acute:

Срабатывает из-за неправильного давления воздуха в салоне самолета, высота полета при этом может быть самой разной. Глушится она на 737 кнопкой ALT HORN CUTOFF, а на 777, как я понял, HORN SHUT OFF.

Но после ее затыкания, нужно, конечно, найти проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
31 минуту назад, AlexKz пишет:

А на 777, как я понял, HORN SHUT OFF.

А эта кнопочка где находится?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 minute ago, Wertin5000000 said:

А эта кнопочка где находится?)

Я не знаю где она в 777. Подскажите кто-нибудь, кто на 777 летает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
32 минуты назад, AlexKz пишет:

Срабатывает из-за неправильного давления воздуха в салоне самолета, высота полета при этом может быть самой разной.

Я летаю онлайн, в IVAO. Всегда устанавливаю давление аэропорта, через сводки METAR. И потом на высоте перехода, я ставлю стандартное давление (1013 гпа).

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Just now, Wertin5000000 said:

Я летаю онлайн, в IVAO. Всегда устанавливаю давление аэропорта, через сводки METAR. И потом на высоте перехода, я ставлю стандартное давление (1013 гпа).

Вы снова не понимаете, о чем идет речь. При чем тут давление на высотомере, если я говорю о давлении в пассажирском салоне? Наддув воздуха в салон. Чтобы пассажиры не задохнулись и не болели высотной болезнью. Если давление не соответствует требуемому, выпадают маски и включается непрерывный сигнал. У PMDG это реализовано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, AlexKz пишет:

Вы снова не понимаете, о чем идет речь. При чем тут давление на высотомере, если я говорю о давлении в пассажирском салоне? Наддув воздуха в салон. Чтобы пассажиры не задохнулись и не болели высотной болезнью. Если давление не соответствует требуемому, выпадают маски и включается непрерывный сигнал. У PMDG это реализовано.

Всё понял, спасибо огромное!!!! ))) Я как раз таки думал что в PMDG это не реализовано:) И никогда особо не парился про давление в салоне. Теперь обязательно буду выставлять, спасибо:clapping:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
В ‎30‎.‎08‎.‎2019 в 16:20, Wertin5000000 пишет:

При рулении на предварительный, превысел скорость, и закрыли были в положении 5, хотя взлётное положение 15. Заорала сигнализация, я нажал Warning для подтверждения, и закрыли выпустил в положение 15. Сигналка продолжала орать, до прилёта в Питер:aggressive:Летел из Домодедово. Про фичу с двойным нажатием знаю, но сигналка сработала сама, я ничего не отключал (на примере автопилота). С отключением автопилота через штурвал двойное нажатие помогает, а тут как быть? Система RAAS тут не причём? 

 

 

Capture.JPG

Edited by skwolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...