Оптимизатор 11 Posted August 15, 2019 Слава Богу что все удачно получилось и сложилось, хорошие пилоты которые не опускали шасси, влажная земля в поле после дождя в комбинации с ,,лесом" от кукуруза который в данный момент зеленый и полон сока, (читай,- много влаги вокруг самолета) ... 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 14115 Posted August 15, 2019 Только что, NightCat пишет: Они выпускаются секунды. Думаю все же здравый смысл. А как может быть иначе при посадке "перед собой" ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
U-HCK 2715 Posted August 15, 2019 1 минуту назад, Оптимизатор пишет: Слава Богу Он тут причем? Пилотам слава. 4 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NightCat 328 Posted August 15, 2019 1 минуту назад, GORYNYCH пишет: А как может быть иначе при посадке "перед собой" ? По QRH) Quote Share this post Link to post Share on other sites
johnnik 57 Posted August 15, 2019 1 минуту назад, Оптимизатор пишет: Слава Богу что все удачно получилось и сложилось, хорошие пилоты которые не опускали шасси, влажная земля в поле после дождя в комбинации с ,,лесом" от кукуруза который в данный момент зеленый и полон сока, (читай,- много влаги вокруг самолета) ... Имхо от дилетанта. Высокие и достаточно прочные стебли кукурузы помогли. Снизили скорость самолета, но постепенно. Будь там просто трава, все могло бы быть хуже, не говоря уже о деревьях. Но повторюсь, это просто мнение обывателя, которому кажется, что знания школьной физики как-то применимы к аварийной посадке 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Andreas-URMT 112 Posted August 15, 2019 Хорошо, что все живы и на курсе аварийной посадки было поле с кукурузой она в каком то плане смягчила косание и уменьшила трение фюзеляжа о землю. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 14115 Posted August 15, 2019 2 минуты назад, NightCat пишет: По QRH) Ну, значит, их за это еще и выпорют. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 14115 Posted August 15, 2019 Цитата Высокие и достаточно прочные стебли кукурузы помогли. Снизили скорость самолета, но постепенно. Цитата ...и на курсе аварийной посадки было поле с кукурузой она в каком то плане смягчила косание и уменьшила трение фюзеляжа о землю. В "Перлы". Однозначно. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NightCat 328 Posted August 15, 2019 Только что, GORYNYCH пишет: Ну, значит, их за это еще и выпорют. Вот я за то и парюсь. Как бы такого не случилось. Поэтому и спрашивал - нет ли в флайт мэнюале каких-либо уточнений относительно посадки на разные поверхности. Самому выискивать нет времени. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 14115 Posted August 15, 2019 1 минуту назад, NightCat пишет: Вот я за то и парюсь. Как бы такого не случилось. Поэтому и спрашивал - нет ли в флайт мэнюале каких-либо уточнений относительно посадки на разные поверхности. Самому выискивать нет времени. Отпишутся. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Оптимизатор 11 Posted August 15, 2019 3 минуты назад, johnnik пишет: Имхо от дилетанта. Высокие и достаточно прочные стебли кукурузы помогли. Снизили скорость самолета, но постепенно. Будь там просто трава, все могло бы быть хуже, не говоря уже о деревьях. Но повторюсь, это просто мнение обывателя, которому кажется, что знания школьной физики как-то применимы к аварийной посадке Точно, если бы были уже сухими в комбинации с сухой земли, то уже возможна искра бы была получена при касании трупа самолета 2 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skwolf 869 Posted August 15, 2019 7 минут назад, GORYNYCH пишет: В "Перлы". Однозначно. Ну видимо человек очень эмоциональный , переволновался))) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 14115 Posted August 15, 2019 7 минут назад, skwolf пишет: Ну видимо человек очень эмоциональный , переволновался))) Да я то чо ? Я ничо. Но, перл же ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
true 7 Posted August 15, 2019 а мне одному показался "фейковым" некий разговор второго пилота с кем то? ну просто сколько знаю(друзей товарищей) из авиации, все чуть ли не по губам мне били за слова "завести" "заглушить" двигатели. нету таких слов в лексиконе авиаторов. Запустить, остановить. посему как то резко по ухо дало из уст пилота услышать "двигатель заглох" 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1645 Posted August 15, 2019 34 minutes ago, Camrad said: Это ты отдыхаешь. Спланируй А320 полный людей на речку среди Нью Йорка, Так чтобы между мостами и прими решение куда именно планировать. да они молодцы, но не надо тут сразу соревнование первого канала устраивать по писькомерянию с США. Вы всё равно в глубоком очке остаётесь. Полностью поддерживаю Камрада и не понимаю тех, кто пытается плюнуть в сторону Чесли Салленбергера, в том числе путём поиска надуманных аргументов к тому, что эта посадка сложнее, чем на Гудзон. Это какая-то особая деформация мозгов из-за угарного ура-патриотизма. Почему вам всё время надо чтобы "нашивсёравнолучше"? Вы даже не понимаете, что это выглядит со стороны не как патриотизм, а как закомплексованность. Вместо того, чтобы просто радоваться тому, что очередное происшествие, чреватое человеческими жертвами, обошлось без них, вы устраиваете этот очередной тараканий забег в попытке показать, что у вас длиннее, ну хоть на миллиметр. Лётчики, посадившие сегодня, А321, безусловно, молодцы. Но это никак не меняет того факта, что Чесли Салленбергер – герой на все времена. В том числе и потому, что ему пришлось делать это не в бескрайних российских полях, а среди плотной застройки Нью-Йорка, где приткнуться было совершенно некуда, где нужно было понять без каких-либо расчётов, что планирование до аэродрома невозможно, и найти этот единственно возможный вариант. Здесь же выполнялась посадка перед собой без каких-либо препятствий. 1 15 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
true 7 Posted August 15, 2019 Только что, ZorgsteinKilloo пишет: Это заговор...масонов! Продолжайте наблюдения... аргумент Quote Share this post Link to post Share on other sites
Евгенvip 1753 Posted August 15, 2019 1 минуту назад, ilya1502 пишет: Здесь же выполнялась посадка перед собой без каких-либо препятствий. Ну, тоже хорошо, что поле, а не дачи / котежди тех, кому аэропорт мешает (с) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1645 Posted August 15, 2019 31 minutes ago, NightCat said: По QRH) При вынужденной перед собой с 750 футов нет времени на QRH. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fly_Dream 488 Posted August 15, 2019 (edited) Я вот пытаюсь понять как они взлетали. По прогнозам с утра ЮВ задувал. По 08-26 (которая 3км) непонятно то ли она работает, то ли нет, на карте даже маяков не видно. Если бы взлетали с 08 - то дальше лес и сам Жуковский. 12-30 - работает, и именно там, с 12-й дальше идут поля, которые силосом засеивают... Кстати, вот это пространство слева за речкой - по слухам под застройку, и возможно вскоре там появятся 30-этажные ЖК с каким-нибудь названием Жуков-Бор с квартирами мечты от 1.4 млн... Edited August 15, 2019 by Fly_Dream Quote Share this post Link to post Share on other sites
skwolf 869 Posted August 15, 2019 12 минут назад, ilya1502 пишет: Полностью поддерживаю Камрада и не понимаю тех, кто пытается плюнуть в сторону Чесли Салленбергера, в том числе путём поиска надуманных аргументов к тому, что эта посадка сложнее, чем на Гудзон. Это какая-то особая деформация мозгов из-за угарного ура-патриотизма. Почему вам всё время надо чтобы "нашивсёравнолучше"? Вы даже не понимаете, что это выглядит со стороны не как патриотизм, а как закомплексованность. Вместо того, чтобы просто радоваться тому, что очередное происшествие, чреватое человеческими жертвами, обошлось без них, вы устраиваете этот очередной тараканий забег в попытке показать, что у вас длиннее, ну хоть на миллиметр. Лётчики, посадившие сегодня, А321, безусловно, молодцы. Но это никак не меняет того факта, что Чесли Салленбергер – герой на все времена. В том числе и потому, что ему пришлось делать это не в бескрайних российских полях, а среди плотной застройки Нью-Йорка, где приткнуться было совершенно некуда, где нужно было понять без каких-либо расчётов, что планирование до аэродрома невозможно, и найти этот единственно возможный вариант. Здесь же выполнялась посадка перед собой без каких-либо препятствий. Да действительно там ситуация была на порядок сложнее. Можно еще вспомнить планер гимли , когда семьсот шестьдесят седьмой эйр канада посадили без движков с эшелона , да так что он через пару дней улетел своим ходом и еще много лет успешно эксплуатировался. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
skwolf 869 Posted August 15, 2019 (edited) 21 minutes ago, Fly_Dream said: Я вот пытаюсь понять как они взлетали. По прогнозам с утра ЮВ задувал. По 08-26 (которая 3км) непонятно то ли она работает, то ли нет, на карте даже маяков не видно. Если бы взлетали с 08 - то дальше лес и сам Жуковский. 12-30 - работает, и именно там, с 12-й дальше идут поля, которые силосом засеивают... Кстати, вот это пространство слева за речкой - по слухам под застройку, и возможно вскоре там появятся 30-этажные ЖК с каким-нибудь названием Жуков-Бор с квартирами мечты от 1.4 млн... 4,6 км там полоса.То что ветер юго-восточный ни о чем не говорит , если скорость ветра не более 5 узлов ,можешь взлетать куда тебе удобней. Edited August 15, 2019 by ilya1502 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NightCat 328 Posted August 15, 2019 (edited) 32 минуты назад, ilya1502 пишет: При вынужденной перед собой с 750 футов нет времени на QRH. Это прозвучит косноязычно, но - кого это будет еп.. иметь, когда (ну и если) захотят поиметь. А не о том, на что было время...на что не было.... Edited August 15, 2019 by NightCat Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya1502vip 1645 Posted August 15, 2019 1 minute ago, NightCat said: Это прозвучит косноязычно, но - кого это будет еп.. иметь, когда (ну и если) захотят поиметь. Да, к сожалению, так. Quote Share this post Link to post Share on other sites
disp-nrskvip 1404 Posted August 15, 2019 (edited) 17 минут назад, skwolf пишет: ...Можно еще вспомнить планер гимли , когда семьсот шестьдесят седьмой эйр канада посадили без движков с эшелона... Можно и Мостового (не футболиста) с Чеченевым вспомнить . В любом случае аварийная посадка, куда бы она не производилась, на воду, на землю, на лед, на пашню и т.д., ситуация далекая от рядовой. И честь и хвала пилотам, гражданами какой бы страны они не были, сумевшим совладать с этой ситуацией и спасти и себя, и пассажиров. Edited August 15, 2019 by disp-nrsk 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fly_Dream 488 Posted August 15, 2019 4,6 км там полоса.То что ветер юго-восточный ни о чем не говорит , если скорость ветра не более 5 узлов ,можешь взлетать куда тебе удобней. У нас ночью, кстати, сильный грозовой фронт прошёл, с утра шквалистые порывы были, так что возможно ветер сильнее был. Но я тут погуглил немного, говорят там у них какие-то "тёрки" с ЛИИ Громова идут на счёт 12-30, которая принадлежит институту, и последний не очень доволен, что Жуковский эту полосу для гражданских рейсов использует. Не знаю, насколько это правда. Это прозвучит косноязычно, но - кого это будет еп.. иметь, когда (ну и если) захотят поиметь. Мне сразу вспоминается случай несколько лет назад был, когда грузовик в опору ЖД моста врезался, а сверху там Аэроэкспресс в ДМД следовал. Машинист тормознул, а затем вывел состав с просевшего моста, за что его имели потом со всей строгостью. По инструкции должен был, после торможения, побежать осматривать состав... доводы из серии: "а если бы мост рухнул вместе с электричкой и пассажирами" разбивалось о жёсткое: "не е... волнует, по инструкции должен был бежать и осматривать". Не помню, чем это дело закончилось, но в тех ЖД кругах даже подписи за машиниста собирали... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites