Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Победа всех нае... обманула.

Сегодня должна была начаться распродажа, но никаких дешевых авиабилетов по 500 рублей нет и в помине и никто их не видел.

Цитата

 

12 августа 2019 года в 14.00 (время московское) Победа начинает распродажу!

Вас ждут 200 000 авиабилетов по невероятным ценам — от 499 рублей.

Распродажа продлится до 18 августа включительно.

Более 80 направлений по всему миру!

 

Народ гневно плюется в каментах в их группе в ВК и на Фейсбуке.

А Победа объясняет проблемы какой-то хакерской атакой и тем что сайт лежал. Но сайт работает нормально, но никаких дешевых билетов нет и не было. А те кто видел мельком, тем не давал купить и оплатить.

Короче Победа всех смачно обманула. Хотя чему удивляться, в раше по другому быть не может.

Всем сотрудникам победы - шило в голову воткнуть надо.

Edited by Kraftig

Share this post


Link to post
Share on other sites




Всем сотрудникам победы - шило в голову воткнуть надо.


Даже уборщице в офисе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CaptainFlying пишет:

Даже уборщице в офисе?

Не, уборщицам не надо. Они самые полезные и хорошие люди из всех сотрудников победы.

А вот руководству и сотрудникам на калибраторе и раздающим места, тем по два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Kraftig пишет:

сотрудникам на калибраторе и раздающим места

В чем виноваты эти люди? В выполнении своей должностной инструкции? Если твой баул не выполняет требования по ручной клади в конкретной АК, в чем виноват сотрудник, который следит за выполнением этих требований? Места вообще распределяет система.

Может тебе лучше подлечиться? А то ты опасен для общества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, CaptainFlying пишет:

В чем виноваты эти люди? В выполнении своей должностной инструкции? Если твой баул не выполняет требования по ручной клади в конкретной АК, в чем виноват сотрудник, который следит за выполнением этих требований?

Должностная инструкция тут ни при чем. Так как пачками заворачивают и отправляют людей на доплату и не пускают даже тех, у кого все подходит по требованиям и влазит в калибратор. Например может крышка калибратора на пол миллиметра не закрываться и такого чела уже не пускают. И куча других примеров таких. Где тупо им надо срубить бабла этой шараге и прикапываются даже к тем, у кого все нормально. К примеру у нормальных компаний таких же в других странах на это даже и не посмотрят или пойдут на уступки даже при не особенных отступлениях от размера. 

Все перечислять сотни страниц займет, как людей там заворачивают и прессуют даже у кого все четко. Про специально неработающую онлайн-регистрацию даже и писать не надо, чтобы онаэи потом рубили бабло за регистрацию в аэропорту.

Так что люди как раз и при чем. Сравните как ведут себя сотрудники в других таких компаниях и сотрудники этой недокомпании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Kraftig пишет:

. Сравните как ведут себя сотрудники в других таких компаниях и сотрудники этой недокомпании.

Во всех российских компаниях да и не только, ведут себя так, как прописано в правилах. Точно так же и S7 и УА и Россия. Сейчас пассажир не в приоритете. И поверьте,  даже если вы будете лететь бизнес классом, то будет не намного лучше. Если реально хотите оценить разницу во всем, попробуйте пролететь Эйр Астаной, дешевле но с комфортом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Kraftig пишет:

Должностная инструкция тут ни при чем. Так как пачками заворачивают и отправляют людей на доплату и не пускают даже тех, у кого все подходит по требованиям и влазит в калибратор. Например может крышка калибратора на пол миллиметра не закрываться и такого чела уже не пускают. И куча других примеров таких. Где тупо им надо срубить бабла этой шараге и прикапываются даже к тем, у кого все нормально. К примеру у нормальных компаний таких же в других странах на это даже и не посмотрят или пойдут на уступки даже при не особенных отступлениях от размера. 

Все перечислять сотни страниц займет, как людей там заворачивают и прессуют даже у кого все четко. Про специально неработающую онлайн-регистрацию даже и писать не надо, чтобы онаэи потом рубили бабло за регистрацию в аэропорту.

Так что люди как раз и при чем. Сравните как ведут себя сотрудники в других таких компаниях и сотрудники этой недокомпании.

А ты не думал, что у работника на регистрации есть руководитель, а над ним еще парочка? И все эти руководители несут ответственность перед своими руководителями за действия своих подчиненных. Не думал об этом? Так подумай на досуге. Если не закрывается калибратор и чел пройдет на борт, сотрудник реги может лишиться премии или вообще работы, так с какого перепуга он должен идти навстречу отдельному Крафтигу ценой своих денег?

Не сравнивай обычные АК с Лоукостерами. Я летал АФЛом и Люфтганзой по безбагажным тарифам со спортивной сумкой, которая не лезет ни в один калибратор + ноутом в рюкзаке за спиной. С двумя сумками по итогу в салоне. Но это не означает, что я смогу так же полететь Победой или Райан Эйром. Компании разные, бизнес-модель разная, контроль разный. Голову включай хоть иногда.

 

7 минут назад, U-HCK пишет:

Во всех российских компаниях да и не только, ведут себя так, как прописано в правилах. Точно так же и S7 и УА и Россия. Сейчас пассажир не в приоритете. И поверьте,  даже если вы будете лететь бизнес классом, то будет не намного лучше. Если реально хотите оценить разницу во всем, попробуйте пролететь Эйр Астаной, дешевле но с комфортом.

Дороже, но с комфортом, ты хотел сказать? Эйр Астана дороже АФЛа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, CaptainFlying пишет:

 

 

Дороже, но с комфортом, ты хотел сказать? Эйр Астана дороже АФЛа.

Не, от нас дешевле. Недавно летал. Например в Алматы, дешевле ими лететь чем зелеными. 

 

Кстати они лоукост открыли "Арыстан" так там вообще в пол цены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, от нас дешевле. Недавно летал. Например в Алматы, дешевле ими лететь чем зелеными. 
 
Кстати они лоукост открыли "Арыстан" так там вообще в пол цены. 
Прикольно, а от нас наоборот. Афлом через Москву дешевле, чем напрямую ЭйрАстаной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, CaptainFlying пишет:

Прикольно, а от нас наоборот. Афлом через Москву дешевле, чем напрямую ЭйрАстаной.

Сейчас с ценами вообще не поймешь, раньше в Мурманск летал через Питер 12300 было, сейчас на август почти 36 в один конец

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, CaptainFlying пишет:

Не сравнивай обычные АК с Лоукостерами.

Так я как раз с лоукостерами сравниваю. Визз, Райанэир и т.п. Какое у них отношение к людям, правила и т.п. У них так вообще нет никакого калибратора. На глаз научены определять размер. С обычными компаниями понятное дело никто не сравнивает. 

1 час назад, CaptainFlying пишет:

А ты не думал, что у работника на регистрации есть руководитель, а над ним еще парочка? И все эти руководители несут ответственность перед своими руководителями за действия своих подчиненных. Не думал об этом? Так подумай на досуге. Если не закрывается калибратор и чел пройдет на борт, сотрудник реги может лишиться премии или вообще работы, так с какого перепуга он должен идти навстречу отдельному Крафтигу ценой своих денег?

Ну наверное с головы все и идет наверное. Есть какие-то внутренние инструкции специальные, где написано что нужно как можно сильнее закошмарить пассажира и рубить деньги за все. Но это не отменяет человеческого отношения. С баулами понятное дело никого пускать нельзя или где крышка не закрывается откровенно. Имеются ввиду миллимитровые отступы и т.п. случаи, коих множество историй, откровенного беспредела сотрудников и подлости. Не думаю что за миллиметровый отступ премии лишают, это уже отношение людей сотрудников к пассажирам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, U-HCK пишет:

Во всех российских компаниях да и не только, ведут себя так, как прописано в правилах. Точно так же и S7 и УА и Россия. Сейчас пассажир не в приоритете.

Да это понятно, что есть правила. Но поведение все же разное у сотрудников. Понятно, что условно говоря быдлу, которое на всех плюет и прет баулы на полку для ручной клади и им все пофиг, да еще и хамят сотрудникам на справедливые замечания, с ними надо строго с учетом правил и требований себя вести. Но с приличными людьми, у которых например на пол сантиметра что-то превышает, можно сделать уступку. (Но тут я про Победу не говорю, что всем надо уступки делать. В случае с Победой там вообще даже у кого все подходит под правила, сотрудники имеют инструкции рубить бабло и гадить пассажиру.)

Не знаю, в Аэрофлоте например никто не проверяет ручную кладь, хотя должны бы были, так как быдло занимает все полки своими чемоданами двухметровыми, что нормальным людям даже сумочку маленькую не поставить. Вот лучше бы за такими следили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупаешь билет на самолёт лоукостера - будь готов страдать. Подтирать задницу, как в Аэрофлоте, они не будут.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Kraftig пишет:

Но тут я про Победу 

У победы стратегия одна, как можно меньше находиться на земле, а возиться с каждым и объяснять,  это убытки. Проще резко ответить и быстрее отправить. Сами подумайте, сейчас одному пол сантиметра,  потом другому от этих сантиметров еще половину, это наш народ, будет или так или бардак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, U-HCK пишет:

Сами подумайте, сейчас одному пол сантиметра,  потом другому от этих сантиметров еще половину, это наш народ, будет или так или бардак.

Самое смешное, что специальная сумка под калибратор, продающаяся на сайте Победы, не влазит в него и пассажиров не пускают с ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Kraftig пишет:

Самое смешное, что специальная сумка под калибратор, продающаяся на сайте Победы, не влазит в него и пассажиров не пускают с ней.

Если впихнуть не впихуемое то естественно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, U-HCK пишет:

Если впихнуть не впихуемое то естественно))

Тогда самый оптимальный вариант - железный ящик, точно входящий  в калибратор. С таким только летать на победе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Kraftig пишет:

Тогда самый оптимальный вариант - железный ящик, точно входящий  в калибратор. С таким только летать на победе.

Рюкзак или дипломат, либо просто с барсеткой. Вроде как для таких лоукост

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, U-HCK said:

У победы стратегия одна, как можно меньше находиться на земле, а возиться с каждым и объяснять,  это убытки. Проще резко ответить и быстрее отправить. Сами подумайте, сейчас одному пол сантиметра,  потом другому от этих сантиметров еще половину, это наш народ, будет или так или бардак.

Так, этаа... над кем Победа та?

Ну, назвли б традиционно... "Теплушка", "Столыпин". "Скотовоз" в конце концов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pinhas пишет:

Так, этаа... над кем Победа та?

Победа над пассажиром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается названия я тоже не понимаю, что это в честь кого. Возможно, в честь победы над здравым смыслом или бюрократами из ИКАО, которые отобрали борты и Добролёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...