Jump to content
  • 0
Guest Александр

вопрос по LNAV боинг 737

Question

Guest Александр

Здравствуйте, у меня такой вопрос почему иногда LNAV ведёт самолёт к точке и проходит её, ну или же не доходит, если точка под большим поворотом или же он слишком далеко от неё , он летит прямо,иногда начинает крутиться вправо и в лево, а когда я отключаю его и заново включаю он тут же поворачивает к точке к  которой должен был лететь, как это вообще можно объяснить такое поведение? на 2:15:55 виден этот момент  https://vk.com/videos487279426?z=video487279426_456239298%2Fpl_487279426_-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
2 hours ago, Guest Александр said:

Здравствуйте, у меня такой вопрос почему иногда LNAV ведёт самолёт к точке и проходит её, ну или же не доходит, если точка под большим поворотом или же он слишком далеко от неё , он летит прямо,иногда начинает крутиться вправо и в лево, а когда я отключаю его и заново включаю он тут же поворачивает к точке к  которой должен был лететь, как это вообще можно объяснить такое поведение? на 2:15:55 виден этот момент  https://vk.com/videos487279426?z=video487279426_456239298%2Fpl_487279426_-2

1. Что за схема?

2. Он не в ЗО случайно пытается встать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Гость Александр пишет:

Здравствуйте, у меня такой вопрос почему иногда LNAV ведёт самолёт к точке и проходит её, ну или же не доходит, если точка под большим поворотом или же он слишком далеко от неё , он летит прямо,иногда начинает крутиться вправо и в лево, а когда я отключаю его и заново включаю он тут же поворачивает к точке к  которой должен был лететь, как это вообще можно объяснить такое поведение? на 2:15:55 виден этот момент  https://vk.com/videos487279426?z=video487279426_456239298%2Fpl_487279426_-2

Я так думаю - Начнем с того, что "точка с большим поворотом" тут вообще ни при чем. Существуют точки fly-by и fly-over, погуглите это.

Далее, кино Ваше длительностью более 2-х часов я, конечно, смотреть не стану, без просмотра - вы отключили LNAV, а перед тем, как включить снова, Вы посмотрели, куда, на какую точку автопилот поведет самолет при включении LNAV ?  Заскоки "автопилота" PMDG при некоторых AIRAC в некоторых местах я наблюдал (но надо сказать, что navigraph все меньше "косячит"), ну так на то Вы и пилот, что бы тут же выключить LNAV, перейти, допустим, на HDG SEL (при этом Вы должны постоянно вручную крутить HDG за LNAV), спокойно разобраться  с LNAV, возможно выставить в LEGS следующую точку и вернуться в LNAV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×