Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток всем и каждому!
В связи с тем, что в ватрусе контроль вещь редкая и не предсказуемая, хочу поделиться мыслями по этому поводу и обратиться к диспетчерому составу.

Обычная картина: выходной, середина дня, контроля нет. Внезапно появляется какая нибудь Казань вышка или Самара контроль. Естественно, бортов в этой зоне нет или их единицы. Стоит ли включать сим, выполнять префлайты, и лететь в их зону или они уйдут через 45 минут?
Всё могло бы быть гораздо интереснее и для пилотов, и для диспетчеров, если бы диспетчер хотя бы за два часа ЗАБУЧИЛСЯ на эту позицию.

Основные проблемы ватруса - нехватка диспетчеров и НЕПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ контроля.
В связи с этим, обращаюсь к диспетчерам:
Давайте использовать прекрасную функцию - букинг. И пусть лучше из 5 раз, когда вы забучитись, один раз вы не сможете прийти по каким то внезапным жизненным обстоятельствам, но зато от остальных 4 раз и вы, и пилоты, получите огромное удовольствие.

Так же, хочется обратиться к пилотам.
1.Если каждый пилот ватрус, станет хотя бы рулением и будет хотя бы час в месяц сидеть на контроле (с букингом ), то ватрус станет не таким тухлым как сейчас.
2. Если каждый пилот не пожалеет 300 рублей, и купит гарнитуру, и не пожалеет 15 минут и выучит ФРО, то текстовиков станет меньше. 
3. Если ивенты это редкость в ватрусе, то что мешает самим организовать перелет из пункта А в пункт Б. Разве не приятно увидить другой борт в как нибудь небольшом аэропорту РФ? А если пилоты организуют такой ивент, то и диспетчера подтянуться. 

От того, что вы пишите на форумах "ватрус уже не тот", "лучше летать в Европах, ватрус не нужен" ничего не поменяется. 
Всё в наших руках, давайте сделаем ватрус активным дивизионом вместе! 

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.07.2019 в 02:14, Holiday пишет:

но действительно в целом развитие ВАТРУСа очень радует.

Статистика контроля в часах за 2012 и 2018гг

 

 

 

 

2012stat.png

2018stat.png

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, PegasVVO said:

Статистика контроля в часах за 2012 и 2018гг

Печальная статистика. Это ещё раз подтверждает, что нужно самоорганизовываться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, PegasVVO пишет:

Статистика контроля в часах за 2012 и 2018гг

Беру свои слова взад, видимо не прав. Статистка жуткая...мне в силу того, что летаю редко, видимо везёт с контролем.Хотя...я обычно на ивенты летаю, может ложное ощущение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.07.2019 в 17:36, TEVET пишет:

На моей памяти периодически поднимаются два вопроса. 

1. Юником, вот как-раз о нем речь. Следующий, обычно бывает

2. Букинг.:sarcastic:

 

И ждать долго не пришлось. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, TEVET said:

И ждать долго не пришлось. :sarcastic:

Ну так вопрос то как раз не решается... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, ArtemSmorchkov пишет:

Ну так вопрос то как раз не решается... 

Начни с себя, два раза в неделю работает Минск, один раз Борисполь, иногда Питер, раз-два в неделю, Ростов, а бортов нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, TEVET said:

Начни с себя, два раза в неделю работает Минск, один раз Борисполь, иногда Питер, раз-два в неделю, Ростов, а бортов нет.

В Минск летаю часто. А Питер и Ростов мне как ловить? Как понять, когда именно они сядут на контроль? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, ArtemSmorchkov пишет:

В Минск летаю часто. А Питер и Ростов мне как ловить? Как понять, когда именно они сядут на контроль? 

В Минск, не часто летаю, а надо два раза в неделю. 

Edited by TEVET

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я активно диспетчерил на рубеже тысячелетий, букинг был едва ли не обязательным для диспов. К тому же во многих местах контроль был по расписанию в определенные часы и дни недели, так что пилоты знали, где и когда их встретят. Когда и почему так получилось, что эта система сломалась?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда я активно диспетчерил на рубеже тысячелетий, букинг был едва ли не обязательным для диспов. К тому же во многих местах контроль был по расписанию в определенные часы и дни недели, так что пилоты знали, где и когда их встретят. Когда и почему так получилось, что эта система сломалась?
Старая школа выросла, а молодая ещё подросла. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, bazaranet said:

Старая школа выросла, а молодая ещё подросла. :)

а где тут смайлик ":динозавр"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, demid said:

Когда я активно диспетчерил на рубеже тысячелетий, букинг был едва ли не обязательным для диспов. К тому же во многих местах контроль был по расписанию в определенные часы и дни недели, так что пилоты знали, где и когда их встретят. Когда и почему так получилось, что эта система сломалась?

Регулярный контроль это очень хорошо, но это все же обязаловка.

Да и в тот же Минск в пятницу не так много бортов летает,полтора человека на частоте..... 

А букинг это не обязаловка, и он позволяет понять, когда будет контроль. Диспетчера считают, что толку от него нет, потому что никто не смотрит на букинг, но никто не смотрит на букинг, потому что его никогда нет. Замкнутый круг. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замкнутый круг в том, что нет контроля - потому что не летают, а не летают - потому что нет контроля. А есть букинг или нет - большенству по барабану. За почти 10 лет в ватсиме, и по общению  с другими пользователями, я могу сказать, что букингом реально пользуются процентов 10, остальным по барабану. Летят когда удобно и куда хочется, есть контроль - хорошо, нет контроль - ну и ладно. В общем ничего не меняется, собака лает - караван идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NailPrime пишет:

Летят когда удобно и куда хочется, есть контроль - хорошо, нет контроль - ну и ладно. 

Некоторые наоборот: есть контроль - ну и ладно, нет контроля - хорошо

1 час назад, NailPrime пишет:

 В общем ничего не меняется

Меняется. Минус 11 тысяч!!! часов контроля

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, demid пишет:

Когда я активно диспетчерил на рубеже тысячелетий, букинг был едва ли не обязательным для диспов. К тому же во многих местах контроль был по расписанию в определенные часы и дни недели, так что пилоты знали, где и когда их встретят. Когда и почему так получилось, что эта система сломалась?

Помню, как в минской учебке без букинга, разрешение на вылет не давали, я прав?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Помню, как в минской учебке без букинга, разрешение на вылет не давали, я прав?
Лучше не вспоминайте про минскую учебку))

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, TEVET пишет:

Помню, как в минской учебке без букинга, разрешение на вылет не давали, я прав?:)

Прав, еще и инструктора на контроле и сидели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, bazaranet пишет:
18 минут назад, TEVET пишет:
Помню, как в минской учебке без букинга, разрешение на вылет не давали, я прав?emoji4.png

Лучше не вспоминайте про минскую учебку))

Это почему? Если отбросить последние месяцы, до этого все было отлично. Вон и su-30 подтверждает. Алексей, если мой склероз не подводит? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, TEVET пишет:

Это почему? Если отбросить последние месяцы, до этого все было отлично. Вон и su-30 подтверждает. Алексей, если мой склероз не подводит? 

Нет, Михаил, не подводит. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, TEVET said:

Помню, как в минской учебке без букинга, разрешение на вылет не давали, я прав?:)

Вытирая скупую мужскую слезу...

Вот тут меня мой склероз уже подводит, но вполне возможно. 

4 hours ago, NailPrime said:

 Летят когда удобно и куда хочется, есть контроль - хорошо, нет контроль - ну и ладно.

А в чем тогда смысл летать в ВАТСИМе вообще? Это и оффлайн можно. Для меня ВАТСИМ прежде всего это живой трафик и более-менее реальные АТС процедуры. А без контроля и молчком, наплевав на трафик - в чем разница с оффлайном?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, demid пишет:

Вытирая скупую мужскую слезу...

Вот тут меня мой склероз уже подводит, но вполне возможно. 

Вспомнили, что было 15 лет назад. Ну то что demid был моим инструктором на Альфа, я помню и очень благодарен ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, TEVET said:

Вспомнили, что было 15 лет назад. Ну то что demid был моим инструктором на Альфа, я помню и очень благодарен ему.

:cheers:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, demid пишет:

Вытирая скупую мужскую слезу...

Вот тут меня мой склероз уже подводит, но вполне возможно. 

А в чем тогда смысл летать в ВАТСИМе вообще? Это и оффлайн можно. Для меня ВАТСИМ прежде всего это живой трафик и более-менее реальные АТС процедуры. А без контроля и молчком, наплевав на трафик - в чем разница с оффлайном?

Почему наплевав на процедуры? все летают по процедурам (ну почти все). Да вот из-за живого трафика в массе и летают. Ну и ВА там всякие. Как по мне, ватсим просто предает всему тому делу какую то живость. Игра вроде не такая игрушечная становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, demid пишет:

:cheers:

Стариканы собрались :) Сейчас еще Костя Ша напишет что-нибудь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...