SoyuzDevTeam 4 Posted July 9, 2019 Всем привет! Мы команда ребят из разных городов занимаемся разработкой симулятора корабля Союз-ТМА. У нас имеется огромный объем уникальнейшей информации по этому кораблю. Лично я изучаю этот корабль уже 16 лет примерно. Мы собираемся разработать точную копию вычислительной системы корабля, реализовать все алгоритмы и все этапы полета, внедрить ручное управление на всех этапах полета, реализовать возможность управления кораблем посредством СОИ "Нептун-МЭ" (2Д пульт ил же виртуальный кокпит) с возможностью взаимодействия со всеми органами управления и многое многое другое. На данный момент у нас имеется: - 3d модель корабля (сделанная по чертежам и технической документации); - написаны алгоритмы работы многих систем (порядка 30% ЦВМ101 и КС020-М описаны на языке С++); - сделаны 3д модели всех органов управления с которыми взаимодействует космонавт во время полета. Так же имеется огромное количество текстур, звуков (записи с диктофонов работы систем корабля во время полета) и много чего еще... Создаю эту тему что бы найти людей которым это будет интересно и которые захотят на помочь, писать сюда о ходе работ и выкладывать файлы корабля, отвечать на любые вопросы по этому кораблю и популяризировать российскую пилотируемую космонавтику! Quote Share this post Link to post Share on other sites
SoyuzDevTeam 4 Posted July 15, 2019 Итак, на данный момент мы сделали: - 3Д модель Пульта системы "Нептун-МЭ" (ПКСА изделие 11Ф732 ПСА2МЭ), пока без текстур и без сглаживания многих элементов - 3Д модель пульта БРУС (Блок Ручного Управления Спускаемым аппаратом) - 3Д модели ручек РУО (Ручка Управления Ориентацией) и РУД (Ручка Управления Движением) В разработке - динамическая модель корабля Союз сегментно-режимная, т.е. корабль поделен на несколько сегментов (21) у которых изменяющиеся моменты инерции, распределенная масса q и поэтому смещается ЦМ (Хц. м.) так что приходится делать моменты (и тензоры) инерции не только относительно центра масс, но и сегментно. Схему распределения масс и моментов по длине корабля выложу позже. Так же стоит вопрос касаемо анимирования органов управления, как это делается? еще немало важный вопрос. имеется программное обеспечения корабля Союз (*.EXE файл), можно ли его внедрить в 3х мерную модель? или же это можно сделать за счет запуска параллельно с орбитером этого ПО, а на модель на экран наложить текстуру динамическую, на которую бы формировалось изображение с программы, а взаимодействие с органами правления (переключатели, кнопки, тумблеры..)подавало бы управляющие воздействие в саму программу. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SoyuzDevTeam 4 Posted July 26, 2019 На 26.07 у нас готово: 3Д модель Крышки люка СА-БО, парашютные отсеки ОСП и ЗСП и многое другое В разработке - кресло "Казбек-УМ" Подготовили текстуры, а так же в Юнити сделали модель земли для теста алгоритмов построения ориентации. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites